Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Часть 2.Проверенные интернет магазины.Обмен опытом, Всё о покупке автокресла через интернет.
Atenais |
21 янв 2013, 14:49
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Тема для обмена опытом покупки детского автокресла в российских, а главное, зарубежных интернет-магазинах. Первая часть темы тут ЧАСТЬ 1Задавайте вопросы и получайте ответы о том, как заказать/оплатить/получить автокресло из интернет-магазина. Девочки, пишите, в каких магазинах вы заказывали и остались довольны их работой и покупкой. Буду пополнять список Мы заказывали здесь и нам понравилось: Из Германииhttp://maxis-babywelt.de/ http://www.kidsroom.de/http://www.kidscomfort.eu/ В Россииhttp://www.avtodeti.ru/http://avtokresel.net/Отследить свою посылку, отправленную из Германии вы можете здесь (вводим номер в поле Shipment tracking); Как найти свой международный номер посылки для отслеживания на территории РФ?Когда вы вводите на сайте DHL свой 12-значный код, у вас появляется страничка, где вы собственно смотрите статус своей посылки. Смотрим чуть ниже 12-тизначного кода, там должен быть ваш международный код отправления. Он присваивается посылке перед отправкой в другую страну. В строке Shipment number системный номер, а в строке UPU code\mathcode международный.
[ закрыть ] Курьерской службой ЕМС по России - отслеживаем здесь; Почтой России - отслеживаем здесьУдачных покупок! Отредактировано: Atenais в 3 апр 2014, 21:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(590 - 599)
ElennaGa |
22 авг 2014, 10:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 798
Регистрация: 16.02.14 Свердловская область
сын 2003
сновасын 2013
 |
Ответ на сообщение АленаХ от 21 авг 2014, 22:11ЦИТАТА ( АленаХ ) Я как только на сайт зашла, так онлай-консультант тут как тут. что-то я не заметила консультанта-онлайн((( где он на сайте? ЦИТАТА ( АленаХ ) Пишу им в "Свяжитесь с нами" писали? а вашу тактику я поняла, спасибо - буду также с ними общаться, типа если что, то как отказаться))))) вот я тоже заказала 2 автокресла 20.08.2014! на сайте просматриваю этот же товар, то один день - есть в наличии, то нет, то снова есть... боюсь, что если его нет для моего заказа, то придется ждать, пока оно поступит к ним на склад...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
АленаХ |
22 авг 2014, 11:05
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 23
Регистрация: 13.08.14
сынок 20.12.2013
 |
что-то я не заметила консультанта-онлайн((( где он на сайте? ну этот консультант как-то сам выскочил в первое мое посещение после регистрации, а потом все... в "Свяжитесь с нами" писали? да мое кресло все вр. было в наличии и сейчас тоже. Чего они так долго тянули? Кстати в DHL до сих пор тишина. Вот и думай, действительно ли они отправили или написали так, чтоб я от них пока отстала? Ох уж мне эти хваленые немцы!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ElennaGa |
22 авг 2014, 21:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 798
Регистрация: 16.02.14 Свердловская область
сын 2003
сновасын 2013
 |
Вчера я им на сайте вконтакте написала письмо с вопросом есть или нет автокресло в наличии для моего заказа или надо ждать его поступления на склад. ответили сегодня в 9 вечера тоже вконтакте, что в моем заказе моего цвета нет в наличии, скорее всего из-за того, что до меня прошел еще один заказ с таким же цветом. Спросили заменить на другой цвет? я выбирала черное, другие не нравятся расцветки((( млин, что делать? ответила им, чтобы написали, какие именно цвета есть в наличии. жду! и почему они сами не пишут, что по моему заказу нет в наличии такого цвета??? а еще я звонила по номеру горячей линии, что-то на немецком сбацали  и все))) тишина...))))))) только вычли с баланса 49 рю))))))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
АленаХ |
22 авг 2014, 22:10
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 23
Регистрация: 13.08.14
сынок 20.12.2013
 |
ответили сегодня в 9 вечера Уж не Шилова ли Марина у Вас в менеджерах ходит? она мне сегодня тоже в 9 вечера ответила на мой вопрос о молчании в DHL. Звучит это так: "у нас на выбор сейчас две доставки Versandkosten nach Zonen, это ,как и раньше, DHL+ русская почта и второй вариант доставки, русская почта, это мы сами занимаемся оформление таможенных документов и сами поставляем посылки в филиал русской почты.Вы выбрали при оплате именно этот способ.В этом случае заказ отслеживается только через русскую почту, примерно через полторы недели, как только посылка поступает туда.Трек номер указан в истории заказа, еще раз примите извинения за небольшую задержку" Ага, только извинения она принесла не еще раз, а первый раз). Ну да ладно. Я попросила еще ссылку у них на отслеживание заказа - прислали))). Теперь ждать в тишине , как обещают, 1,5 недели, а то и больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ElennaGa |
22 авг 2014, 22:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 798
Регистрация: 16.02.14 Свердловская область
сын 2003
сновасын 2013
 |
Ответ на сообщение АленаХ от 23 авг 2014, 01:10ооо, хуже всего ждать в неизвестности! да-да-да, Марина Шилова отвечала!)) видимо, всем скопом отписалась))) и как вам много написали, только я особо ничего не поняла у нас вообще полтергейст с заказом: несколько дней перед оплатой черное автокресло было в наличии заказали, оплатили на след. день проверяем - на сайте его в наличии не стало пишу вконтакте по наличию пишут, что в моем заказе черного цвета нет в наличии, скорее всего из-за того, что до меня прошел еще один заказ с таким же цветом. Спросили заменить на другой цвет? а сейчас смотрю, а статус заказа поменялся вчерашней датой: Подготовка к отправкеBelegnummer👎: BK1412513 то ли этот цвет мне все же достался, то ли кто-то у меня его из-под носа урвал)))) не пойму))) но ведь по статусу вроде как уже готовят к отправке! кстати, что значит BK1412513?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
АленаХ |
23 авг 2014, 00:05
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 23
Регистрация: 13.08.14
сынок 20.12.2013
 |
Подготовка к отправкеBelegnummer👎: BK1412513 На сколько я понимаю, подготовка к отправке означает, что они получили денежку и обязуются отослать заказ. Но когда именно - это тайна , покрытая мраком. У меня этот статус висел больше недели и еще бы повисел, если бы я не начала их теребить по почте. А номер, мне кажется, это что-то вроде номера операции. Ну как в книге каждая страница под своим номером, так и тут, каждая операция под своим кодом. Вам нужен только трекинг -код.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ElennaGa |
25 авг 2014, 22:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 798
Регистрация: 16.02.14 Свердловская область
сын 2003
сновасын 2013
 |
все, наконец-то, я с ними связалась в чате-онлайн!!! успокоили и сказали, что именно последнее черное кресло попало в мой заказ! и уже сегодня отправили, дали номер ДНЛ на электронную почту! т.е. с момента оплаты и отправки заказа прошло 5 дней! общалась с Мариной Шиловой - хорошо общается! кстати, она мне объяснила, что у них СБ и ВС - четко выходные дни! только заводы, которые не могут остановить работу, работают в выходные! и магазины некоторые в СБ работают... остальные в ВС вообще не работают, все закрыто))) мне, конечно, тяжело это понять, раз я живу в России))))) и вот пару вопросов: 1) когда я увижу российский трек-номер? в личном кабинете или на сайте ДНЛ? 2) надо или нет заполнять таможенную декларацию? если да, то максис сами ее заполняют? или я сама должна? и когда она должна быть заполнена? я так понимаю тогда, когда мой груз будет на таможне, чтобы таможенник увидел описание груза по декларации и реальное содержимое груза? и куда ее отправлять?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МаШи |
25 авг 2014, 23:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13
Регистрация: 22.03.13
Диана 23.09.2001
Олег 04.08.2005
 |
Ответ на сообщение ElennaGa от 25 авг 2014, 21:56Российский трек номер появится в DHL, (строчка прямо под картинками движения посылки)когда посылка пойдет на передачу в Россию. Таможенную декларацию заполняет магазин, Вы просто получите посылку в почтовом отделение
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
АленаХ |
29 авг 2014, 10:45
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 23
Регистрация: 13.08.14
сынок 20.12.2013
 |
ооо, моя посылочка вчерашним числом (28 авг.) засветилась на Русской Почте, минуя DHL. А отправлена была 21 авг. Приятно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ElennaGa |
3 сен 2014, 09:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 798
Регистрация: 16.02.14 Свердловская область
сын 2003
сновасын 2013
 |
Ответ на сообщение АленаХ от 29 авг 2014, 13:45я тоже жду свою посылку, когда появится в России. 28 августа присвоили трек-номер, который начинается на CL. Это уже российский?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|