Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Emmaljunga, часть 22, встречаем новую коллекцию 2014 года!
Leida |
19 янв 2014, 21:11
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение Lvitz от 19 янв 2014, 17:03Суперская колясочка!  а вес очень чувствуется?он какой реально?хочу подруге посоветовать эту модель.у них второй этаж хрущевки..сможет таскать??и амортизация как на Ваш взгляд,по сравнению с классическими Эммами Отредактировано: Жаба Гертруда в 19 янв 2014, 21:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Buell |
19 янв 2014, 22:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 870
Регистрация: 12.12.13
 |
Отвечу по Суперу. Рассматривали ее до Викинга.
Вес супер нитро с люлькой 11,5 кг. Пара кг разница всего от классики.
На бордюры заезжать с поворотными колесами легче- не надо ручкой компенсировать ход подвески коляски. Амортизация на уровне, но по булыжной мостовой потряхивает ощутимее, чем без поворотных колес. Зато развернуться можно на месте одной рукой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Leida |
19 янв 2014, 22:42
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение Buell от 19 янв 2014, 23:08Очень полезный ответ,спасибо!!а Викинг как Вам?просто я за супер нитро,а подруга хотела бы викинг попробовать..принципиально разные они? У меня буга кам и эмма сити кросс,у подруги ничего пока)))с чем сравнить))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lvitz |
20 янв 2014, 00:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 772
Регистрация: 9.11.12 Москва
Артёмка ноябрь 2002
Ванюшка декабрь 2011
Машенька февраль 2014
 |
Ответ на сообщение Жаба Гертруда от 19 янв 2014, 22:11Спасибо  Про амортизацию смогу достоверно ответить только когда с ребеночком покатаю коляску  А так,покатав в магазине,я не заметила разницы между Сити Кросс и Супер Нитро-и там и там амортизация ощущается,в классических Эммах конечно она чувствуется лучше(у нас была Эдж дуо комби),но и в Супер Нитро она очень приличная. Поэтому ее и выбрала,сначала хотела Сити Кросс,но маневренность победила(мне еще среднего на подножке катать,а с неповоротными кроссовскими колесами это будет не так удобно). По весу-едет коляска ну очень легко,разворачивается одним пальцем. Помню свои ощущения после катания Эджа-Супер Нитро едет гораздо легче,хотя и Эдж толкать тоже совсем не нужно было. Но все-таки несколько кг разницы в весе с классикой ощущаются конечно. Вес Супер Нитро с официального сайта: вес шасси-7,3 кг вес колес-1,2 кг вес люльки Суприм-4,2 кг Итого с люлькой получается 12,7 кг. Такой же вес как и у Сити Кросс. А у классики,согласно данным сайта,вес с люлькой 16,2 кг
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Lvitz |
20 янв 2014, 00:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 772
Регистрация: 9.11.12 Москва
Артёмка ноябрь 2002
Ванюшка декабрь 2011
Машенька февраль 2014
 |
Ответ на сообщение Жаба Гертруда от 19 янв 2014, 23:42По поводу Викинга-тоже на него смотрела. Конечно,там чудесный откидывающийся бампер в прогулке,но мне совсем не понравился капюшон,он очень условный. Ну и люлька Суприм как-то уютнее что ли,мне показалось,более закрытая от непогоды,в капюшоне есть окошко и москитка-шторка. Но тут кому что нравится и больше подходит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Buell |
20 янв 2014, 14:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 870
Регистрация: 12.12.13
 |
Вес колес с сайта просто приведен, он уже в шасси включен. Потому и 11,5 с люлькой в сборе.
Викинг имеет оффигенный плюс- арка капюшона является ручкой для снять, перенести и т.д. Ну и соответственно и закреплен жестко, сдвинуть можно только нажав два фиксатора. А с шасси снимается одной рукой- снизу сдвоенный тросик. Не помню как у сити корга- напомните?
Сменный капюшон тоже плюс. А по поводу что он не "теплый"- что там утеплять? Он влаго и ветро непроницаем. Двойная, тройная ткань и даже синтепон с внутренней стороны капюшона- тепла в люльку не добавят. а сама люлька такая же теплая, как и сити корг, размеры и них одинаковые.
На шасси супер нитро и супер викинга можно ставить и др люльки, в том числе и мондиаль и комби. Тут только фантазия и желание ограничивают.
У викинга всего 4 цвета и белая лезеретт. У сити корга 24 расцветки. Кому что.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lvitz |
20 янв 2014, 16:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 772
Регистрация: 9.11.12 Москва
Артёмка ноябрь 2002
Ванюшка декабрь 2011
Машенька февраль 2014
 |
Ответ на сообщение Buell от 20 янв 2014, 15:48Я же не критикую ваш Викинг  Я как раз и говорю,кому что  Я писала не про утепленность капюшона,а про то,что в прогулке,мне показалось,он не достаточно глубокий. Про ручку для переноски на капюшоне в люльке-да,бесспорно это удобно. Но мне достаточно боковых ручек на люльке,за которые можно переносить. Вы пишете про то,что капюшон в люльке Викинга опускается только при одновременном нажатии на 2 фиксатора,правильно я понимаю?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
catlf |
20 янв 2014, 17:02
|
Волшебство уходит!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4003
Регистрация: 3.06.10 Москва, Зюзино.
сын 1994
дочь 1996
сын 2010
дочь 2013
 |
Lvitz, да. кап в люле регулируется по принципу гессляйновских люлек-двумя кнопками. кап на прогулке-даже не сомневайся в его теплоте. он очень практичный. я сначала тоже гундела по этому поводу, потом, прям влюбилась в кап. он хоть и страшненький,но ооочень удобный. но,для меня,ложка дегтя-это шасси "супер". оно реально тяжелое. у меня руки болят. и кросс и озон,просто пушинки, в сравнении. сидушка удобнее озоновской-в неее влезает крупный деть и ему не тесно. вот прогулку кросс-нитро не люблю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Buell |
20 янв 2014, 17:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 870
Регистрация: 12.12.13
 |
И я не критикую.
Да, только двумя руками, как и ручку на шасси. Такая же система кнопок, только поменьше.
Вот я и не помню как на сити корге съем спального блока происходит. Одной или двуми руками надо нажимать.
А про прогулочный блок писали уже в обзоре- капюшон натягивается почти до ножек. Это не глубоко?
Конечно каждому свое. По мне так вся эмма лучшие коляски. А возможность компоновать как надо и есть выбор оптимального варианта именно под себя. А СВ брали с видом на будущее. Он как раз на это и предназначен- на расширение семьи плановое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
catlf |
20 янв 2014, 17:30
|
Волшебство уходит!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4003
Регистрация: 3.06.10 Москва, Зюзино.
сын 1994
дочь 1996
сын 2010
дочь 2013
 |
Он как раз на это и предназначен- на расширение семьи плановое. но вес  хотя, я просто разбалована кроссом и озоном. остальные двойневые и погодковые коляски не легче, а "паровозом",еще и ход тяжелее эммовского
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|