Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Почти 2 года! Почти не говорим
Rynna |
15 авг 2016, 16:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1232
Регистрация: 2.11.13
 |
Моему 2 года 5 месяцев. Тоже фактически не говорит. Мама, папа, баба, мяу, му, кар, тяй (дай), ниии (нет), пока-пока вот и почти все слова. Хотя пассивный запас слов у него большой, все понимает, просьбы исполняет, показывает, что ему надо, где болит и что хочет. Невролог написала "наблюдение по ЗРР". Правда, неделю назад выдал достаточно четко "помоги спуститься" и все, тишина Отредактировано: Rynna в 15 авг 2016, 16:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irishechka |
15 авг 2016, 17:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12 Сибирь
Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
 |
По моим наблюдениям девочки в принципе раньше начинают говорить, чуть не на полгода. К 2 годам во дворе все девочки говорили, а мальчики только начинали. И мальчики с ранней речью (когда в 1.5 года уже понятная фразовая речь) встречаются реже, мне так ни одного не встретилось
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
small_flower |
20 авг 2016, 00:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 251
Регистрация: 12.02.08 Москва, ВДНХ
Алексей 05.07.2007
Екатерина 10.12.2014
 |
У нас из личного опыта: мальчик (беременность с сохранениями, на лекарственных препаратах до самих родов, роды плановые, во время родов выдавливали, у ребенка гипоксия и тугое обвитие вокруг шеи) - первые слова "мама" и "папа" в год, в полтора довольно таки больной набор слов и словосочетания, в два года довольно таки связная речь. Девочка (беременность без сохранений, практически без лекарственной поддержки, роды в срок самостоятельные, без гипоксии и других неприятностей) - первое слово в 1 и 7 "ав" (т.е. "гав"), "мама", рычит как тигр, издает звуки едущего трактора, пытается сказать "кар", "Га-га-га", "мяу", пока это все. Невролог ставит ЗРР.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
22 авг 2016, 20:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
первое слово в 1 и 7 "ав" (т.е. "гав"), "мама", рычит как тигр, издает звуки едущего трактора, пытается сказать "кар", "Га-га-га", "мяу", пока это все. Невролог ставит ЗРР. маловато, но пока вроде некритично, чтобы зрр ставить. Главное, чтобы прогресс был. Пусть это будут словоподражания, но чтобы новое появлялось регулярно, хоть ко-ко-ко, хоть еще какие лепетные слова. Если есть прогресс, даже не быстрый, то всё, скорее всего, в порядке. Вот нормы развития речи по возрастам: Как развивается речь: 1. Интонирует крики(Вы можете различать крики удовольствия и неудовольствия) 1-2 мес. 2. Гуканье, гуление. (Ребенок повторяет за вами или самостоятельно произносит отдельные слоги, как будто играет с ними) 1.5-3 мес. 3. Лепет (Ребенок повторяет за вами и сам произносит что-то похожее на слова, на состоящее из одинаковых слогов) 4-5 мес. 4. Лепетные слова (Ребенок использует в речи "нянькин язык": слова состоят из двух-трех открытых слогов (ляля, тата, кука и др.) много звукоподражаний (би-би, гав-гав) 8 мес- 1 год 2 мес. 5. Двусловные предложения (Ребенок, общаясь с вами, объединяет два слова, например: дай пи (дай пить), папа нет (папы нет дома) и тд 1год 6 мес - 2 года 2 мес. 6. Активный рост словаря (Ребенок спрашивает, как это называется) 1,9 года - 2,6 года. 7. Появление грамматических форм слова (Ребенок изменяет слова в речи по числам, родам, падежа и др) 2,4 года - 3,6 года. 8. Словотворчество (Ребенок "сочиняет" свои слова, но при этом использует законы родного языка) 2,6 года - 3,5 года. 9. Ребенок проговаривает свои действия, когда он один играет с игрушками или занят еще каким-то делом 2,6 года - 3,6 года.
Подождите волноваться! Может быть, ваш ребенок всею лишь исключение из правила, подтверждающее это правило' Признаки благополучного развития речи у ребенка: • Физическое развитие ребенка соответствует возрасту. • У ребенка нет никаких неврологических заболеваний. • Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми. • Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит. • Ребенок активно решает свои проблемы с помощью речи. • Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.
Признаки неблагополучного развития речи у ребенка • Ребенок развивается с задержкой. • Ребенок перенес тяжелые заболевания. - У ребенка есть неврологические заболевания. - Ребенок неохотно повторяет за ними слова и предложения. - Когда ребенок слышит просьбу "Повтори" или "Скажи это еще раз", он молчит, стиснув зубы, или уходит, как будто Вас не слышал - Он предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, не обращаясь к вам, за помощью, "самостоятельный» ребенок). - Ребенок одинаково активно общается со знакомыми и незнакомыми людьми - Ребенку безразлично, понимает ли его кто-то. Он говорит на одному ему понятном языке. На замечания "Скажи еще раз лучше» не реагирует. - Речь ребенка значительно отстает от уровня развития речи его сверстников.
Если вы обнаружили хотя бы один признак неблагополучного развития речи ребенка, значит вашему ребенку необходима помощь!
Слушание и внимание До 3 месяцев · Поворачивается на знакомый звук · Вздрагивает при громком шуме
3-6 месяцев · Смотрит на лицо, когда кто-то говорит
6-12 месяцев · С точностью определяет источник звука · Обращает внимание на разные звуки, например, телефон, дверной звонок, часы
12-15 месяцев · Обращает внимание на музыку и пение · Нравятся игрушки и предметы, издающие звуки
15-18 месяцев · Слушает и отвечает на простую информацию/инструкции, например «Аня, надень ботинки», «Вова, дай папе»
18 месяцев-2 года · Сосредотачивается на занятии по своему выбору, противится, когда им руководит взрослый · Использование имени ребенка начинает помогать ему обращать внимание на то, что говорит взрослый, например, «Клавдия, ешь бутерброд», «Ваня, надень пальто»
2-3 года · Начинает слушать беседу с интересом, но легко отвлекается · Слушает речь, обращенную к нему, но испытывает трудности, если не предоставляются подсказки, например, использование имени, «остановись и послушай»
3-4 года · Любит слушать истории · Всё еще трудно удерживать внимание на более чем одном деле за раз, поэтому не может легко слушать говорящего, когда занят каким-либо делом; необходимо переключать внимание между говорящим и заданием
4-5лет · Внимание сейчас более гибкое – ребенок может понимать устные инструкции к заданию, не отрываясь от его выполнения, чтобы посмотреть на говорящего
[ закрыть ]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Идущая по краю пропасти |
23 авг 2016, 16:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2418
Регистрация: 12.04.12 Волгоград
Мирослав 26.12.11
Агата 11.08.14
 |
Ребенок одинаково активно общается со знакомыми и незнакомыми людьми А разве это плохо? У меня оба общительные и не стеснительные. Легко сами идут на контакт. Агата пока не говорит, но контактная, сама подходит на площадке к незнакомым мамам с целью поздороваться и познакомиться на своём лепетном языке. Никогда не думала, что это минус.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
small_flower |
25 авг 2016, 23:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 251
Регистрация: 12.02.08 Москва, ВДНХ
Алексей 05.07.2007
Екатерина 10.12.2014
 |
Ответ на сообщение Финетка от 22 авг 2016, 20:02У нас гуления как такового не было, и лепета тоже. Единственное, что меня радует, в последнее время ей очень нравится когда ей книжки читаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
26 авг 2016, 08:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
А разве это плохо?  У меня оба общительные и не стеснительные. Легко сами идут на контакт. По идее, в норме, даже очень маленькие дети различают своих и чужих, и неодинаково доверчивы к тем и другим. Общительность - это хорошо, конечно) Но разница должна быть - опаска какая-то, осторожность, стеснительность, меньшая открытость, чем с членами семьи и хорошими друзьями. Мы одного мальчика такого встречали в реацентре - маме удалось свести почти на нет его аутичные и алаличные черты, но отсутствие разницы в общении со своими и чужими осталось, ему было тогда лет 7. Это, конечно, не самое худшее, что может случиться с ребенком, но всё же это - не норма, это задержка психического развития,  нормотипичный ребенок даже маленький понимает на уровне ощущений разницу между своими и чужими и не испытывает к чужим такого же принятия, доверия, как к своим. Это инстинктивное понимание у малышей. Потом уже оно становится осознанным.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
26 авг 2016, 08:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
У нас гуления как такового не было, и лепета тоже. а Вы тогда говорили об этом неврологу? и его не обеспокоило это? Гуление и лепет - важнейшие этапы в овладении речью, как же так, их не было, и никто не дернулся из врачей? Единственное, что меня радует, в последнее время ей очень нравится когда ей книжки читаю. Не успокаивайтесь этим. Чтение чтению - рознь. Она понимает что-то из читаемого? Она как-то реагирует на сказку? Радуется, смеется где-нибудь (тарара, тарара, закружилась мошкара!) или ждет, что будет дальше (и тут пришёл Серый Волк...), или расстраивается (теремок сломали, баба плачет, колобка съели)? Эмоции к месту есть? Отвечает на Ваши вопросы по тексту? Где Ряба? где репка? где баба? пи-пи-пи - это кто пришёл? покажи, какая большая репка - руки развести в стороны. Лиса пришла и постучала в окошко вот так - постучать по книжке или еще по чему. Простые какие-нибудь вещи типа этих - дочка что-нибудь понимает? Отредактировано: Финетка в 26 авг 2016, 08:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
26 авг 2016, 08:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
Мои черничные ночи, у меня оба ребенка из раноговорящих (до 2 лет фразовая речь) и в нашем окружении еще только дочка друзей так рано говорить начала. Что педиатр, что воспитатели в саду говорили, что это редкость, когда ребенок в 1,5 года уже разговаривать начинает и до двух фразовая речь появляется, в норме к 3 годам
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
olgochka |
26 авг 2016, 16:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1179
Регистрация: 13.11.13 Большой город
2014
 |
Отвечает на Ваши вопросы по тексту? Где Ряба? где репка? где баба? пи-пи-пи - это кто пришёл? покажи, какая большая репка - руки развести в стороны. Лиса пришла и постучала в окошко вот так - постучать по книжке или еще по чему. Простые какие-нибудь вещи типа этих - дочка что-нибудь понимает?  а в каком возрасте? Сыну 2,2 не уверена, что понимает, но очень любит, когда я ему читаю, объясняю, показываю. Развитие речи очень медленно идет, но идет. Сейчас вот осваивает где верх, а где низ. Все больше слова соединяет: мама пить, папа ушел, папа мама биби и т.д. Про лепет не помню, было ли
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Цитаты из новогодних фильмов. Викторина Новогодних и рождественских фильмов - великое множество, но лишь некоторые из них становятся всенародно любимыми. Мы смотрим их из года в год и не устаем,...
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|