Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
КАНАДА, очень неболтливая болталка :-)
Katyata |
13 июн 2015, 21:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 926
Регистрация: 31.01.05 Ванкувер
Ron Abraham 06.11.2004
Michelle Esther 02.01.2007
 |
я слышала что в BC programma хуже чем в Ontario. Вполне вероятно. У нас тут с домашним обучением все прекрасно зато.  Но я этого раньше не знала, так бы давно уже подумала. Всегда всё можно "усложнить" обучением на французском. Я тоже так думала. Но Рону не подходит. Там песни, пляски, театры - Рон это все не любит. А математика совсем слабая. Мы не пошли в поздний FI, когда узнали подробности. Надеюсь, что Мишель пойдет, но математикой тогда будет отдельно заниматься. Моей среднестатистической в местной школе нормально. Мишель тоже было нормально, она всегда в сплите, и учится на год вперед, но этого уже недостаточно. Потому что прогресса в программе очень мало, все одно по одному. А так я согласна - для позитивного ребенка, без отклонений в ту или другую сторону, без всяких LD, канадская школа вполне комфортна. Меня только напрягают истории, как потом людей в универе ломает, от контраста уровней и ожиданий и просто отсутствия привычки и умения учиться. возникает вопрос - зачем платить деньги адвокату?  Да, контор полно, но знающих людей мало. Самое удивительное, что даже CIC не всегда могут дать однозначный комментарий про свои же процедуры. Я по работе иногда звоню, и меня это всегда поражает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
13 июн 2015, 21:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
У знакомого была довольно стандартная ситуация - спонсорство невесты, так там один адвокат, а потом другой им столько наворотили. Только самому все перепроверять и читать документы внимательно. Тогда возникает вопрос - зачем платить деньги адвокату? сколько я слышала историй семейного спонсорства с адвокатом - одни дурацкие истории. От адвокатов одни проблемы, ибо они не относятся к вашему делу как к родному. Мой вывод- всё заполнять самим. Меня только напрягают истории, как потом людей в универе ломает, от контраста уровней и ожиданий и просто отсутствия привычки и умения учиться. в старшей школе здесь пашут только так.  И если бы всё так было плохо с канадским образованием - зачем сюда со всего мира едут? И как же учаться несчастные выпускники обычных канадских школ?  Умный ребёнок - везде пролезет. Девочка из школы моей дочки едет в Гарвард.  Закончила 8 классов у них, потом отучилась в их же католической старшей школе. Какая такая нереальная математика нужна ребёнку младшего школьного возраста?  Алгебра и начало анализа? Тригонометрия? Зачем? если потом всё это заново изучать в универе.  Зачем бежать впереди паровоза? Умножение Ариэлька знает, понимает дроби и проценты и их корреляцию, знает сложные геометрические фигуры и тела, их характеристики, углы знает. Логически задачи решает. Я в 9 лет в советской школе, очень хорошей знала меньше. Геометрия только в средней школе начиналась  Не проходили мы в началке ни кубы, ни призмы, ни их объёмы. Здесь объём в 3-4 классе изучается. Вот программа по математике в Онтарио. Учитывая что мы опережаем российскую на год, ну то есть наш второй это их первый, я ничего ужасного в этой программе не вижу. В 4-5 классе проходится то что и мы изучали в 4-5 классе. Вернее, я не помню что мы десятичные дроби по традиционной советской программе трогали до 5 класса. Здесь это 6й класс.а десятичные здесь проходят до 6 класса. https://www.edu.gov.on.ca/eng/curriculum/el.../math18curr.pdfОтредактировано: Ariel в 14 июн 2015, 00:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Аксинья |
13 июн 2015, 22:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1945
Регистрация: 27.01.03 Canada
 |
Самое удивительное, что даже CIC не всегда могут дать однозначный комментарий про свои же процедуры. Вот это точно. Непонятно, чем это объяснить - узконаправленностью специалистов?  Они вроде как должны знать от сих до сих, свой кусок работы, но и его не всегда знают наверняка, а уж если шаг в сторону - то все, в ступоре. сколько я слышала историй семейного спонсорства с адвокатом - одни дурацкие истории. От адвокатов одни проблемы, ибо они не относятся к вашему делу как к родному. Мой вывод- всё заполнять самим. Вот и я слышала такие же дурацкие истории. Тут даже дело не в том, что оно родное или нет. Просто нужен специалист, который знает процедуру на все 100%, требуется просто хороший профессионал, а таких крайне мало.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
13 июн 2015, 22:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
который знает процедуру на все 100%, ты знаешь, дело даже не в профессионализме. Подать себя лучше чем ты сам мало кто умеет. А в семейном спонсорстве важны именно детали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Hanami |
14 июн 2015, 16:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6518
Регистрация: 18.11.08 Токио
Доченька 14.03.1994
Сыночек 22.03.2008
 |
Ответ на сообщение Ariel от 14 июн 2015, 03:59ЦИТАТА ( Ariel ) если бы всё так было плохо с канадским образованием - зачем сюда со всего мира едут?  Даже несмотря на стоимость обучения для иностранцев.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katyata |
15 июн 2015, 08:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 926
Регистрация: 31.01.05 Ванкувер
Ron Abraham 06.11.2004
Michelle Esther 02.01.2007
 |
Ariel, Судя по студентам на моей работе (у нас частная школа и два колледжа), едут они сюда за английским, поболтаться - набраться опыта, ну или с целью зацепиться и оформить ПМЖ богатой китайской семье. Я пока не встречала таких, чтобы сознательно выбирали разнообразные школы мира, и вот, выбрали Канаду, потому что тут им показалось образование лучше. Как правило, они вообще очень слабо представляют себе, как можно оценить качество образования, и меня поражает, за что люди вообще готовы платить. Конкретно сейчас Канада поощряет въезд иностранных студентов. Английский более распространенный язык, чем европейские языки, тоже фактор, не с нуля начинать.
Умный ребенок везде пролезет - ну, пролезет, и что? Умный ребенок может вообще нигде не учиться, в Калифорнии сейчас есть целые поселения таких малолетних drop-outs, которые уже свои фирмы наоткрывали и родителям помогают. Да, меня несколько напрягает, что детей учат мыслить шаблонно. Я знаю детей, обгоняющих программу на три года, но разницы никакой, они все равно не могут сравниться даже близко с детьми, занимающихся математикой по сингапурской программе. Вот, к примеру, наш знакомый начал заниматься математикой со своей дочерью и нашим Роном, выяснилось, что словесные задачи они решают плохо. Их в школе им не дают. Оба одаренные дети, а что же там делают неодаренные?
И в Канаде есть хорошие школы, и умные дети, и успешные выпускники, я ж не говорю, что нет. Я говорю, что кругозор у среднестатистического выпускника паблик скул узок, знания разрозненные, контект он не понимает. Зато спортивный и бодрый. Возможно, что и в других странах тоже невесело, но, судя по материнству, детей, скажем, в России, как-то пытаются обучать мировой культуре, истории, географии в начальных классах. У нас это на уровне проектов "У кого какие корни". Про арт они не знают ничего из школы. Опять таки, я тут с вами потрещу, но сама то вожу детей в паблик скул, потому что считаю, что вреда от них большого нет, а социализация и познание местных реалий- есть, и для канадского рынка труда это суперважно.
Отредактировано: Katyata в 15 июн 2015, 08:30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 13:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
судя по материнству, детей, скажем, в России, как-то пытаются обучать мировой культуре, истории, географии в начальных классах. в хороших школах. Срез материнства в этом плане очень не показателен. Здесь у всех ток гении в престижных гимназиях. Но да, это то чего нам не хватает. Престижных гимназий. Вот, к примеру, наш знакомый начал заниматься математикой со своей дочерью и нашим Роном, выяснилось, что словесные задачи они решают плохо. Их в школе им не дают  как не решают словесные задачи? Кать, у вас что-то ну совсем хреново со школами. Нам уже 7 лет талдычут о Math Problem-Solving, Three Part Lesson и тд и тп. Мы постоянно в классах задачи решаем, причём нетривиальные, стараемся это воткнуть даже в геометрию. занимающихся математикой по сингапурской программе. это учебники Singapore Math? Меня они не впечатлили. есть все за первый и второй класс. Слишком лёгкие. Единтвенное, понравилась их тетрадь для первашей Mental Math. Задачник так себе. Ну задачи, и задачи, ничего особенного и интересного. Классные учебники из Квебека. Они опережают немного онтарийскую программу. Но, они на французском, и ребёнок его должен знать достаточно прилично чтобы делать задания сам. Ещё мне понравились учебники Jump Math. Да, есть очень лёгкие задания, но мне они нравятся тем, как один и то же материал прорабатывается по-разному. Это не для одаренных, но в целом, достойная программа по математике. Так же отличнные разработки по математике это van der Walle, Math Makes Sense, и ещё одна тётка, Американка, Marian Small. Всё это есть, проблема скорее в том что не все учителя этим пользуются. Отредактировано: Ariel в 15 июн 2015, 19:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
И.В. |
15 июн 2015, 19:10
|
Вечный студент
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3767
Регистрация: 22.02.06
Скорпионыш 94
Весики 04
Козерожка 07
 |
Вот, к примеру, наш знакомый начал заниматься математикой со своей дочерью и нашим Роном, выяснилось, что словесные задачи они решают плохо. Их в школе им не дают. тут я, пожалуй, не соглашусь. Словесные задачи есть в учебниках 4, 5 и 8 классов - точно. Сама видела.  Подозреваю что и в 6 и в 7 они будут. Программы и учебники у вас и у нас могут быть разные - это да. Еще момент такой интересный. Не все дети любят и умеют читать (не технически не умеют, а не умеют перессказывать, т.е. грамотно расчленять текст и выделять главное) вот как раз это отражается на умении решать задачи по математике. Словесные задачи решают плохо те кто не понимает что там написано  А это не математика, а литература и язык Я со своими занимаюсь по нашей российской программе. Стало намного тяжелее именно из-за языка. Сейчас все лето будем задачи решать и программу догонять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 19:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
И.В., Поэтому мы постоянно решаем задачи, разбиваем их на компоненты, реально подчеркиваем то что известно, и что неизвестно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 19:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
Вот очень классный задачник третьего класса из Квебека. Интересен тем, что дети должны анализировать ответ и доказать правильный он или нет.  Задачи совершенно разные, из разных разделов математики. Отредактировано: Ariel в 15 июн 2015, 19:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|