Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
КАНАДА, очень неболтливая болталка :-)
Katyata |
15 июн 2015, 19:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 926
Регистрация: 31.01.05 Ванкувер
Ron Abraham 06.11.2004
Michelle Esther 02.01.2007
 |
ЦИТАТА это учебники Singapore Math У нас система обучения для детей при универах. Она разбита на уровни, все умные дети довольны. Я думаю пока. Аня, спасибо за названия, из тех, что ты описала, я ознакомилась с Math Makes Sense и, мягко выражаясь, он мне не понравился. Я из-за этого учебника поставила крест на LFI. Но там даже учителя сказали, что эта math doesn't make sense, и они стараются давать что-то другое. Нам подходят только учебники, где нет повторений, сейчас Рон со знакомым занимается по gifted math for middle school. У меня такое ощущение сложилось, что в Канаде очень боятся математики, считают, что это трудный предмет, и из него пытаются сделать что-то упрощенное. Дети никогда не будут ей очарованы с таким подходом, они ее воспринимают на уровне арифметики. Про наши учебники в элементари прокомментировать не могу, потому что их нет, а откуда они берут листочки, я не знаю, ну и Рон вообще по Монтессори карточкам занимается больше. Возможно, что программа слабая, возможно, что у меня ожидания завышенные. Рон вошел в первые 4% по Канаде на Cariboo math test, готовился один час, но мне показалось, что этот тест не связан напрямую с программой, так что не знаю, есть ли тут заслуга школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 19:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
Katyata, я по Math Makes Sense не работала вообще. Мне больше нравится подход Marian Small. И кое-что из van der Walle. Ну и учебники из Квебека. Плюс Jump Math.
Я понимаю, что тебя больше интересует обучение умных детей. Но обычных тоже надо как-то и чему-то учить. Поэтому программа и ориентируется на среднестатистического ребенка.
Отредактировано: Ariel в 15 июн 2015, 19:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Katyata |
15 июн 2015, 20:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 926
Регистрация: 31.01.05 Ванкувер
Ron Abraham 06.11.2004
Michelle Esther 02.01.2007
 |
ArielТы знаешь, я, как учитель, была бы раньше в восторге от такого учебника как этот квебекский. Но с Роном я ни от чего не в восторге. У нас в школе требуют объяснять стратегии решения - особенно в параллельном, немонтессорном классе. При этом задачка элементарная для пятиклассника, решается двумя действиями. Ронина подружка (одаренная вербально, нематематически) под настроение, либо пишет длинный рассказ про то, как 30 нужно поделить на 5, либо отказывается это делать совсем. Получает и за то , и за другое плохие оценки. Рон у меня невредный в плане учебы, он улавливает, что от него хотят, и пишет, как хочет учитель. Но я недавно стала понимать, что не все нужно объяснять. Есть очень много вещей, который он просто знает, как получится. И другие люди тоже, не все, но многие. А если попросить объяснить - то не сможет.Я недавно решила задачку, которая ходила на фейсбуке как пример, что могут делать дети в Сингапуре, а что не могут наши. Потом я пыталась мужу объяснить, как я дошла до решения, и на последнем этапе не смогла. Но правильный ответ мне был очевиден сразу. Ты такого сама не испытывала? обычных тоже надо как-то и чему-то учить. Я считаю, что Мишель обычная. Она опережает программу на год и ей этого мало. Поэтому, я думаю, что программма слабая. Отредактировано: Katyata в 15 июн 2015, 19:59
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 20:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
Katyata, да, такое бывает. Я не одарена математически, но да, иногда бывает что ты знаешь ответ, а понять не можешь как ты это знаешь.
Я по этому поводу сто раз спорила с напарницей. Я считаю что если навык отточен, ребенку незачем его объяснять. Она же считает что ребенок все должен объяснить. А зачем объяснять если ребенок знает таблицу умножения и ему не надо объяснять принцип сложения групп.
Мишель может быть не одаренной, но умненькой. Я об обычном ребенке. Не шибко продвинутом. Для которого школьная программа министерства - максимум. Все-таки таких детей большинство.
Отредактировано: Ariel в 15 июн 2015, 20:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Аксинья |
15 июн 2015, 20:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1945
Регистрация: 27.01.03 Canada
 |
Девы, а где можно летом поработать 15-летнему подростку? В основном с 16 берут, как я понимаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ariel |
15 июн 2015, 20:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 51537
Регистрация: 4.06.06
les petites cocottes
 |
Аксинья, если имеет Life Guard certificate, в бассейне. В рестик возьмут посуду мыть, в магазин тоже. Просто нельзя работать свыше определенного количества часов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Аксинья |
15 июн 2015, 20:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1945
Регистрация: 27.01.03 Canada
 |
Ariel, Про спасателей я знаю, моя не из их числа. А в магазине кем? В пакеты складывать продукты? Мне поначалу не очень нравилась начальная школа - как-то все не то и не так. Сейчас считаю, что это правильно - не надо гнать коней в началке. Это время для освоения языка, привыкания к небольшой ежедневной домашней работе, к дисциплине, к самостоятельной работе, к коллективу, а также время для выявления способностей на их начальной стадии. Помню, один учитель у дочери был - так он делал такие ошибки по математике (к вопросу о профессионализме и кругозору), что мой застенчивый ребенок не выдерживал и поправлял его. И ничего ей за это не было, даже наоборот, он ее хвалил, что она заметила ошибку. Те, кто учился в советской школе меня поймут. Сейчас дочери 15, она учится в очень сильном секондере, впереди колледж и университет и я уже думаю, где бы ей слегка сбавить обороты.  Дочка определенно знает гораздо больше меня в свои 15, обычного ребенка из средней школы и мужа, способного мальчика, победителя олимпиад. И в Канаде есть хорошие школы, и умные дети, и успешные выпускники, я ж не говорю, что нет. Я говорю, что кругозор у среднестатистического выпускника паблик скул узок, знания разрозненные, контект он не понимает. Зато спортивный и бодрый. Последнее - очень неплохо.  У меня есть ощущение, что не всегда учитель преподает материал оптимально, иной раз выбирают какой-то очень замудреный путь, нелогичный, на мой взгляд. То, что иной раз можно прицепить паровозом к уже имеющемуся багажу знаний и легко встроить в одну общую картину - преподается, как нечто отдельное. Или знание, в котором есть четкая логика и система, таким не представляют. Примерами подкрепить не могу - ничего не вспоминается, как назло. Отредактировано: Аксинья в 15 июн 2015, 20:30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Аксинья |
15 июн 2015, 20:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1945
Регистрация: 27.01.03 Canada
 |
Историю стали нормально преподавать уже в секондере. Два года изучали мировую историю, в этом году - историю Канады. Учитель у них хороший, очень много информации дает и довольно объективно. С мировой культурой и географией дела, конечно, похуже. На уроках arts им рассказывают немного про художников, про направления в живописи. География была в прошлом году, ни о чем.  Это во фр. школе, а вот в русской школе был отличный географ и вот он их натаскал на все страны и столицы неплохо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
И.В. |
15 июн 2015, 20:44
|
Вечный студент
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3767
Регистрация: 22.02.06
Скорпионыш 94
Весики 04
Козерожка 07
 |
Аксинья, если имеет Life Guard certificate, в бассейне. Ань, в бассейн предпочитают брать совершеннолетних. Волонтирить там получится запросто, а вот работать - скорее всего после 18. По крайней мере у нас - так. У меня такое ощущение сложилось, что в Канаде очень боятся математики, считают, что это трудный предмет, и из него пытаются сделать что-то упрощенное. ну, может быть.  не знаю  у меня недостаточно практического опыта учителя чтоб составить мнение Я недавно решила задачку, которая ходила на фейсбуке как пример, что могут делать дети в Сингапуре, а что не могут наши. Потом я пыталась мужу объяснить, как я дошла до решения, и на последнем этапе не смогла. Но правильный ответ мне был очевиден сразу. Ты такого сама не испытывала?  это никак про сумасшедшую даму на свидании?  задачка на логику, решается методом исключения и все ее ступеньки легко объяснить. С мировой культурой и географией дела, конечно, похуже. А учебник географии интересный, я на той неделе полистала. Ничего нового не нашла, кроме как словарный запас обновила, но все темы что из школы помню - в наличии. ТАм, правда, про строение земнли, движение воздушных масс и прочая. Про города и страны они когда-то еще проходят. Отредактировано: И.В. в 15 июн 2015, 21:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
мама Аня |
15 июн 2015, 21:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1502
Регистрация: 30.04.02 Aurora, ON, Сanada
Дочь 1992
Сын 2002
Сын 2007
Дочь 2009
Дочь 2014
 |
это никак про сумасшедшую даму на свидании? огласите задачу, плиз!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|