Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа Щетинина., Школа будущего или секта?
Клархен |
21 апр 2014, 22:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение WaDaDa от 20 апр 2014, 16:50ЦИТАТА ( WaDaDa ) А Вы бы отдали ребенка в такую школу?   Все эти "скачки " девиц с мечами и парней в тельняшках мне малосимпатичны.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
21 апр 2014, 23:57
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34324
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
WaDaDa, я сталкивалась с системой обучения блоками в обычной школе - где в семестре массированно изучается ряд предметов, в след. семестре идёт упор на другие предметы. А в методике монтессори есть элемент 'старшие учат младших'. И со смычкой школа-вуз сталкивалась Диво  абсолютно согласна по гуманитариям. ИМХО так получилось, потому что выбросили гимназическую основу из средней школы - классические языки, логику нематематическую, риторику. Оставили проф подготовку кадров для тяжёлой, лёгкой и лёгонькой промышленности  Да и как было рабочекрестьянам, к примеру, язык и культуру Древней Греции преподавать??
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
22 апр 2014, 00:04
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34324
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
WaDaDa, создаётся впечатление, что школа щетинина - шанс для тех подростков, у кого намечается полный провал со школьным образованием. А ШЩ и до аттестата доведёт, и парой рабочих дипломов вдогонку снарядит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
22 апр 2014, 05:14
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
Идея обучать детей строить дома и вообще чтоб руки из плеч были мне видится очень здравой. У нас "на большой земле" постоянно пытаются это как-то воплотить, но плохо получается, потому что есть нечто искусственное в том, чтобы заставлять детей стругать табуретки. А вот когда ты живешь в мире, где если ты не сделаешь табуретки. то ее не будет - там это само собой выходит.
Я бы хотела, чтобы Саша электриком был. Помимо вуза, валторны, прочей математики.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Divo |
22 апр 2014, 05:44
|
царевна-лягушка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24117
Регистрация: 16.08.03 Рязань
Александр Сергеевич 13.02.04
Иван Сергеевич 29.04.08
koroleva-goblinov
 |
Досмотрела кино. Да, это очень хорошая школа. Я бы отдала - лет с 13 вполне. Я реально не справляюсь. С собой-то не справляюсь. Я увидела вот что. Дети кайфуют. От работы этой ручной, от плясок, от учебы. Хорошие дети, любящие и вкладывающиеся в них учителя, плодотворная среда. Супер в общем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Izis |
22 апр 2014, 06:20
|
Озя из страны Озей
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9734
Регистрация: 17.09.09 Москва
Сергей 11.08.2004
Майя 25.10.2010
Юрий 23.07.2014
 |
Похоже, что Щетининская школа делает гуманитарную базу лучше, чем традиционная. Но да - гениев-щетининцев не видно. Ну не знаю, смотря где искать. Когда я в реабилитационном центре работала в 2005 - 2007 годах, то навалом было. В упор там не было заметно никакой сильной гуманитарной подготовки. Данная школа на территории России, Казахстана и пр. стран СНГ официально признана сектой. Внесена в список тоталитарных сект с 2009 года. Государством она не финансируется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
zita76 |
22 апр 2014, 06:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5692
Регистрация: 24.06.06 Нижневартовск
 |
У них нет учителей, дети сами друг друга учат Методом погружения). Когда училась в пединституте, изучала такой метод, даже дипломную защищала. И в рамках преддипломной практики применяла элементы метода во всех школьных звеньях - от началки до старшего звена. В рамках краткосрочного эксперимента результаты были положительные, детям нравилось учить и проверять друг друга. Но! Я с трудом могу представить, чтобы взрослых наставников не было вообще. Учитель все-таки необходим для координации и контроля. Сроки освоения программы какие-то нереальные. Если все так и есть, может быть методика настолько эффективна, что стоит кратно повысить уровень обучения? Чтобы не за 2, а за 5-6 лет, но дети чтобы знали в разы больше, чем сверстники? Потому что в 12 лет даже супер подготовленным детям в вузе делать нечего, имхо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
zita76 |
22 апр 2014, 06:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5692
Регистрация: 24.06.06 Нижневартовск
 |
Мне понравилась идея, что дети, учась той же математике, учат её не для себя, не для егэ и т.д., а для того, чтобы научить других, передать знание дальше. Это изначально другой вид мотивации, получать, чтобы отдавать. Да, есть такое слово в этой песне. Своими глазами видела. Одно дело выучить для себя, а там как кривая вывезет: спросит учитель-не спросит. Другое - даже не "выучить", а разобраться в теме так, чтобы товарищу доступно объяснить. Если можешь донести до другого - значит, знаешь не на 100, на 200 процентов! У них даже спортивный азарт появлялся: объяснить товарищу так, чтобы он понял. Причем, эта тема с взаимным обучением ведь давно исподволь использовалась многими детьми. Вспомните, сколько раз вы делали домашку или готовились к экзаменам на пару с подругой/другом? А тут такой вид деятельности стало можно использовать, так сказать, вполне официально, на уроках, да еще оценки за это получать! Конечно, дети были воодушевлены. Но, повторюсь, контролирующая и направляющая роль педагога в этом процессе все-таки очень важна. Нет, не так ) Школа сотрудничает с несколькими вузами (педагогическими в основном), Это понятно, ведь столько лет практики именно педагогической направленности! А учитывая, низкий рейтинг педагогического образования и низкое качество и престиж учительской профессии в обществе, это тем более ценно! Ведь даже если из выпуска получим несколько человек, которые остались в профессии по призванию, это же замечательный факт! Интересно узнать, есть ли такие примеры на самом деле.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
zita76 |
22 апр 2014, 07:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5692
Регистрация: 24.06.06 Нижневартовск
 |
Идея обучать детей строить дома и вообще чтоб руки из плеч были мне видится очень здравой.  Я тут поговорила невзначай с коллегами на школьно-родительские темы. Выяснилось, что нынешние дети почти ничего не умеют делать руками. Вообще. "Взял племянников-подростков на природу. Ладно, палатку поставить не могут, тут не каждый взрослый сообразит. Дал по лопатке саперной, велел яму небольшую выкопать для отхожего места. Поковырялись 5 минут, ничего толком не сделали, руки в кровь почти. Костер развести - высшая математика! Короче, только на кнопки в гаджетах давить горазды." Остальные подтвердили столь нерадостную картину. Сказать, что я удивилась, не сказать ничего. У меня папка рукастый, меня в том же ключе воспитывал. Неудивительно, что и мужа я выбрала той же "породы". Сын со всем вышеперечисленным в цитате (включая палатку) справляется на ура, постоянно что-то мастерит, труды - любимый предмет в школе. Я к этому относилась как к норме. Оказывается, исключение. Так что, если в школе Щетинина детям дают реальные практические трудовые навыки, то это можно только приветствовать. Посмотрю я, пожалуй, и фильмы, и инфу в инете по поводу этой школы. Интересно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irana |
22 апр 2014, 07:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12 Москва (из понаехавших)
 |
Ладно, палатку поставить не могут Научи, покажи сам... Дал по лопатке саперной, велел яму небольшую выкопать для отхожего места. Поковырялись 5 минут, ничего толком не сделали, руки в кровь почти. Снова: покажи, научи. Костер развести - высшая математика! И тут также: научи, покажи Так что, если в школе Щетинина детям дают реальные практические трудовые навыки, то это можно только приветствовать. А разве трудовые навыки не родители должны прививать? Мне не нравится, что функцию воспитания также перекладывают на "школу Щетинина". А родители тут где? Чем больше про нее читаю, тем меньше желание (конечно чисто гипотетическое) отдать туда своих детей или рекомендовать ее кому-либо. А вот отговаривать - буду. Я бы отдала - лет с 13 вполне. Я реально не справляюсь. Твоего уже не возьмут - у него сознание зашорено и генетикой не вышел....есть там это в концепции.... ЦИТАТА "Поэтому в Синегорье один из критериев отбора - здоровые родовые гены, здоровая славянская основа". (Это из раздела "КОНЦЕПЦИЯ СИНЕГОРЬЯ".) http://pda.darislav.com/roditelyam/74--2.html
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|