Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Туроператор Лабиринт, хелп, что делать?
kot'Rina |
3 авг 2014, 14:17
|
Я. Ниспадающая. Ничья. Беспрекословная,как знаменье
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5624
Регистрация: 27.08.09 Москва
ЗБ 23.05.2008 (мальчик)
ЗБ 28.12.2009 (девочка)
Масяш 02.04.2011
прости ....
|
Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:15ЦИТАТА если у вас нет денег, а вам срочно нужны лекарства, то вы пойдете и займете их. пока будет возможность занять. А нет так будете помирать без лекарств, что делать. ну вот пусть дяденьки директора идут и занимают и вытаскивают тех кто оказался по их вине в задницу у на кредитование работает круглосуточно пока реальной уголовной ответственности не будет так и будем жалеть "хороших дяденек банкротов"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
мать их |
3 авг 2014, 14:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08 Москва, Марьино
одни девки
snigera
|
ну вот пусть дяденьки директора идут и занимают а зачем они все это время платили страховые взносы за фингарантии и взносы в турпомощь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kot'Rina |
3 авг 2014, 14:20
|
Я. Ниспадающая. Ничья. Беспрекословная,как знаменье
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5624
Регистрация: 27.08.09 Москва
ЗБ 23.05.2008 (мальчик)
ЗБ 28.12.2009 (девочка)
Масяш 02.04.2011
прости ....
|
Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:15ЦИТАТА так те, что не смогли обеспечить фингарантии и закрыты они закрыты когда ? в массовый сезон. подушка на то и подушка что должна многократно превышать сумму обязательств и проверяться периодически, а не когда петух клюнет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
мать их |
3 авг 2014, 14:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08 Москва, Марьино
одни девки
snigera
|
пока реальной уголовной ответственности не будет так и будем жалеть "хороших дяденек банкротов" я их не жалею. Ну жалко, да, что разорились. Но туристов с испорченным отдыхом жальче. Я просто не пойму зачем поливать грязью незнакомых людей. Любой может обанкротиться. Никто от этого не застрахован. Скакнуло топливо и все - выручка резко упала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
frya-frya |
3 авг 2014, 14:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 822
Регистрация: 15.11.13
мой ангел
|
А я пользуясь случаем спрошу, в среднем путевки у турагенств получается дешевле, чем самостоятельная покупка билетов и бронь в гостинице? Интересуют морские курорты типа Туниса\Турции\Вьетнама
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kot'Rina |
3 авг 2014, 14:24
|
Я. Ниспадающая. Ничья. Беспрекословная,как знаменье
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5624
Регистрация: 27.08.09 Москва
ЗБ 23.05.2008 (мальчик)
ЗБ 28.12.2009 (девочка)
Масяш 02.04.2011
прости ....
|
Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:20тогда что им мешает сейчас со всех тв и СМИ кричать об этом, обращаться в суды, обрывать телефоны чтобы помочь туристам. я вот ни одного директора турфирмы за последние две недели не видела а репортажи про то что люди даде свои паспорта обратно получить не могут и стоят у закрытых дверей - полно. что то мешает быть не только "хорошим директором" но и человеком ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
мать их |
3 авг 2014, 14:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08 Москва, Марьино
одни девки
snigera
|
подушка на то и подушка что должна многократно превышать сумму обязательств и проверяться периодически, а не когда петух клюнет вы видели размер их фингарантий? Нормальная вполне подушка. И рейсов у них нормально оплачено, по остальным работа ведется, вывезут и тех. Вот список http://labirint.travel/index.phpА я пользуясь случаем спрошу, в среднем путевки у турагенств получается дешевле, чем самостоятельная покупка билетов и бронь в гостинице? Интересуют морские курорты типа Туниса\Турции\Вьетнама На короткий срок (1-2 недели) в среднем дешевле. На длительный (3 и больше) дороже, потому что такие билеты продавать невыгодно. Лучше каждый раз посчитать для себя и тот и тот вариант тогда что им мешает сейчас со всех тв и СМИ кричать об этом, обращаться в суды, обрывать телефоны чтобы помочь туристам. как вот это все "со всех тв и СМИ кричать об этом, обращаться в суды, обрывать телефоны" может помочь туристам? Они сейчас из фингарантий оплачивают рейсы и отели, которые не смогли оплатить до объявления о приостановке деятельности. Работа ведется. не надо панику разводить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
kot'Rina |
3 авг 2014, 14:29
|
Я. Ниспадающая. Ничья. Беспрекословная,как знаменье
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5624
Регистрация: 27.08.09 Москва
ЗБ 23.05.2008 (мальчик)
ЗБ 28.12.2009 (девочка)
Масяш 02.04.2011
прости ....
|
Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:21да никто тут грязью не поливает. под это определение можно любую критику подвести получается что люди например по 30 часов сидящие в аэропорту в ожидании чартера, который не вылетел потому что не оплачен, тоже всех поливают грязью ? это просто эмоции, потому как увы кроме них и нет ничего. государсиву то реально накакать на эту проблему, из сезона в сезон одно и тоже. зато когда для Виза и Мастер-Карт должны были ввести огромную подушку безопасности - столько внимания везде, обсуждение за обсуждением. так и ТА тот же принцип - денежные обязательства перед клиентами. пардон дрючить должны не меньше чем банки
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
мать их |
3 авг 2014, 14:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08 Москва, Марьино
одни девки
snigera
|
зато когда для Виза и Мастер-Карт должны были ввести огромную подушку безопасности - столько внимания везде, обсуждение за обсуждением. ну так когда ввели фингарантии для турфирм тоже было очень много обсуждения. Просто об этом уже забылось. Никто не хочет платить лишних денег и непонятно было будет это работать или нет. И турпомощь создали в довесок к этим фигам, чтобы быстро реагировать на такие случаи. То есть скидываются все, чтобы вывезти туристов обанкротившейся фирмы. Тоже никому не хочется этого делать, но одно такое банкротство ударяет по всему рынку. Больше людей задумывается о самостоятельном туризме. А если турист живет в отеле, узнает что его То обанкротилось, но тем не менее страховые фонды покрывают его проживание и обратный билет (то есть для него ничего не меняется), то какая ему разница, что ТО обанкротилось? ну чисто кроме человеческого сожаления получается что люди например по 30 часов сидящие в аэропорту в ожидании чартера, который не вылетел потому что не оплачен, тоже всех поливают грязью ? ну давайте посмотрим как будет тут. Большинство туристов вылетят как планировали. Не такой большой объем у лабиринта был
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kot'Rina |
3 авг 2014, 14:38
|
Я. Ниспадающая. Ничья. Беспрекословная,как знаменье
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5624
Регистрация: 27.08.09 Москва
ЗБ 23.05.2008 (мальчик)
ЗБ 28.12.2009 (девочка)
Масяш 02.04.2011
прости ....
|
Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:27ЦИТАТА как вот это все "со всех тв и СМИ кричать об этом, обращаться в суды, обрывать телефоны" может помочь туристам? Они сейчас из фингарантий оплачивают рейсы и отели, которые не смогли оплатить до объявления о приостановке деятельности. Работа ведется. не надо панику разводить туристам да, может помочь, психологически, когда они могут получить обратную связь от фирмы, в которую они отнесли деньги. я не знаю как Лабиринт , я таких названий даже и не встречала, а закрытые двери офиса Нева по СМИ показывали. так что мне откровенно не ясно почему свою честь отстаивают не директора, а случайные люди ибо я так понимаю что Вы все же это сказали как случайный человек, а не "официальный представитель обанкротившейся фирмы"? Ответ на сообщение мать их от 3 авг 2014, 15:35ЦИТАТА если турист живет в отеле, узнает что его То обанкротилось, но тем не менее страховые фонды покрывают его проживание и обратный билет (то есть для него ничего не меняется), то какая ему разница, что ТО обанкротилось? ну чисто кроме человеческого сожаления ну так вот у ТС подруга не живет в отеле, а "проживает", не зная что день грядущий ей готовит если бы все было прозрачно и ясно то и эмоций не было и банкротство никто и не заметил
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна? В современном мире Интернет настолько встраивается в повседневную жизнь человека, трансформируя его картину мира, что у индивида возникает ощущение, будто... Инна Борисовна Бовина, Николай Викторович Дворянчиков Что делать, когда болит спина Основные факторы развития боли в спине – сидячий образ жизни, тяжелый физический труд, подъем тяжестей. Наши пациенты – в первую очередь офисные работники,...
Реклама
|