Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Туроператор Лабиринт, хелп, что делать?

мать их
post 5 авг 2014, 22:40
Сообщение №741 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08
Москва, Марьино

одни девки
snigera
мать их, кстати, а что такое консолидатор?
заказчик рейса, который раздает блоки другим нуждающимся. То есть собирает с них деньги и списки пассажиров, отправляет это все в авиакомпанию и для них он будет посредником. Консолидация это хорошо. Есть куча примеров, когда пара ТО объективно тянут полсамолета, но из-за амбиций, желаний завоевать рынок, неправильной оценке своих возможностей каждый берет по самолету. В итоге на рынке оказывается куча ненужных мест и всем приходится демпинговать. Не только этим двум. А есть куча мелких туроператоров, которым и полсамолета много. 10-20 мест взяли и хорошо. Никто в авиакомпании и говорить с ними не будет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 5 авг 2014, 23:15
Сообщение №742 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13357
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
Консолидация это хорошо.



Меня сейчас вот что смущает. Московский Солвекс и Питерский, который Турне (тот самый, который туристов Невы будет возвращать) это 2 разных юридических лица. На сайте московского Солвекса нет письма от Оренбургских авиалиний:
http://www.solvex.ru/agents/?uid=73

, но оно есть на сайте питерского:

http://www.solvex.travel/novosti-kompanii/...nformation.aspx

На сайте самих оренбургов среди недолжников перечислены всего 4 (!) ТО:

http://www.orenair.ru/news/04-08-14/ и среди нет московского Солвекса. У Московского Солвекса письмо есть только от Эгейских авиалиний, но они летают в Афины. Еще меня напрочь дезориентировала информация о собственниках компании:

"Информация о собственниках компаний находится здесь (для поиска необходимо ввести ИНН юридических лиц):

ООО «Солвекс-Трэвэл» - 7704624833
ООО «Туристическое бюро Солвекс-Трэвэл» - 7721031174
ООО «Туроператорская компания СОЛВЕКС» - 7704721900
http://www.n46.ru/egrul-nalog.htm "

Ну туристическое бюро, как я понимаю, это агентство, а чем отличаются Солвекс-Трэвэл и Туроператорская компания СОЛВЕКС? Какой-то уж очень смешной уставной капиталл :scratch:

Хочу сейчас на сайт московского Солвекса вопрос написать по поводу авиакомпаний.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Крапивка
post 5 авг 2014, 23:19
Сообщение №743 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3691
Регистрация: 24.11.11

июль 2012
Katy.v, вы у московского или питерского брали?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 5 авг 2014, 23:33
Сообщение №744 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13357
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
Насколько я понимаю, у Московского, я ж в Москве. Или питерский их Москвы тоже возит/летает? Но я брала через ТА, которое не от Солвекса.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 5 авг 2014, 23:33
Сообщение №745 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
крайними должны были остаться сотрудники агентства,
О господи! А сотрудники-то тут при чем? Они в чем виноваты? Это ведь просто наемные работники, как и многие из нас. Отвечать должны владельцы бизнеса.
Что вечером торговали,а утром поняли что разорены?
Не совсем так... Торговали, как всегда, в долг. Так торговали много много лет, и все было чудесно. А потом (условно) весной запретили выезд всем силовикам (а это огромный пласт, получающий стабильную зарплату и отдыхающий за границей регулярно), и эти силовики не пришли и не принесли деньги за поездки... А чем же тогда платить за грядущий чартер? Начали крутиться... А тут всякие санкции от Европы к России - и еще целый пласт туристов не поехал в Европу... Я не оправдываю, я объясняю, что никто просто так не взял деньги и не пошел себе усадьбы покупать. Просто форсмажором нарушился привычный порочный круг оплаты работ в российском бизнесе...
Они ведь должны тихонько лежать в кубышке до осени и ждать
Так в бизнесе не бывает! деньги не лежат, они работают. А вот если они не сработали, тогда беда... Но денег уже нет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
мать их
post 5 авг 2014, 23:42
Сообщение №746 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08
Москва, Марьино

одни девки
snigera
Ну туристическое бюро, как я понимаю, это агентство, а чем отличаются Солвекс-Трэвэл и Туроператорская компания СОЛВЕКС?
я как поняла - они все втроем туроператоры, просто все зарегистрированы в разные года. По поводу почему на сайте московского солвекса нет писем о партнерах касаемых авиаперевозки - это многих интересует. Надеюсь завтра этот момент прояснится. Но и без перевозки писем маловато, думаю они просто забили на их собирательство в данной ситуации

А, я встпомнила зачем солвексу 3 ООО. У них же там размер страховых взносов в фингарантии от крупности фирмы зависит, так они ее на три поделили, чтоб не переплачивать
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
мать их
post 6 авг 2014, 00:14
Сообщение №747 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08
Москва, Марьино

одни девки
snigera
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 6 авг 2014, 01:06
Сообщение №748 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13357
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
О господи! А сотрудники-то тут при чем? Они в чем виноваты? Это ведь просто наемные работники, как и многие из нас. Отвечать должны владельцы бизнеса.


Здесь я подразумевала сотрудников ТО. Про владельцев согласна. Но, простите, меня, как такое может быть, что в бизнесе, где четко выражена сезонность, сотрудники получают все время одинаковую з/п. С какого фига, простите? Есть такой алгоритм: "как потопаешь, так и полопаешь"? У меня мужа на второй работе з/п высчитывается, как процент из прибыли. Если к нему в феврае на прием приходит по 15 человек за день - это одни деньги, а в июле - по 3-4-5, то и з/п будет совсем другой. А тут выходит, что с предоплаты туристов, планирующих тур на август-сентябрь, в мае, сотрудники ТО в т.ч. получат з/п за май июнь, а в августе-сентябре этот же турист останется с носом? Ну неправильно это. Если ТО на гране банкротства, не может быть у сотрудников стабильная з/п? И таки агенства тоже должны определенную долю ответственности, раз возможны ситуации, что про тот же Лабиринт кто-то предвидел ситуацию и не бронировал там туры чуть ли уже не с весны. Такая ситуация будет стимулировать сотрудников агентств тщательнее анализировать ситуацию. Да, непросто, ну а кто сказал, что бизнес это просто? Не хочешь таких рисков - не работай в этом бизнесе, вроде никто не принуждает.

Торговали, как всегда, в долг. Так торговали много много лет, и все было чудесно. А потом (условно) весной запретили выезд всем силовикам (а это огромный пласт, получающий стабильную зарплату и отдыхающий за границей регулярно), и эти силовики не пришли и не принесли деньги за поездки... А чем же тогда платить за грядущий чартер?


Маркетологи-аналитики на что? Это их хлеб? Такая ситуация была в фармкомпаниях, когда в какой-то момент стало понятно, что бюджет не желает своевременно платить за лекарства, отпущенные по льготе. Тоже, знаете ли пласт нехилый. Ничего, планы по продажам быстро перерисовали, маркетинговые бюджеты, уже утвержденные быстренько перекроили под новые планы и никто не разорился. М.б. ТУ также стоило перекроить планы продаж и под это дело перекроить свои хотелки? в т.ч. з/п сотрудникам?

Отредактировано: Katy.v в 6 авг 2014, 01:07
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Motek
post 6 авг 2014, 01:11
Сообщение №749 (ссылка)

Это мой город
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8697
Регистрация: 27.07.09
Кочевники мы.

Дочка 2005
Сынок 2009
Дочка 2011
Дочка 2013
Удивило что почти все планируют свой отдых через посредников.
У нас это не принято. Точнее пожилые путешественники действительно чаще пользуются услугами таких посредников. Молодежь нет.
Сегодня легче, быстрей, надежней и дешевле заказать билеты, гостиницу, машину и экскурсии через интернет.
Ну разве если надо что то очень нестандартное, мы пару раз обращались в агентство. Просто возиться не хотелось.
Были еще и такие ситуации когда в агентстве не находили то что нам было нужно, а мы сами, без проблем.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 6 авг 2014, 01:16
Сообщение №750 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13357
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
"Четыре крупные туристические компании обанкротились менее чем за месяц. Скорее всего, мы имеем дело с системным кризисом отрасли. Финансируются туроператоры по принципу пирамиды: оплачивая туры сейчас, граждане финансируют расходы компаний на нынешних туристов. А их поездки оплатит будущий клиент турфирмы."

"Чтобы отправить человека в путешествие, туроператору необходимо купить билеты, забронировать гостиницу, застраховать клиента, произвести ряд других платежей. Деньги берутся вперед, а услуга оказывается через какое-то время. Как правило, деньги на оплату текущих услуг турфирма берет из текущих же платежей. Таким образом, турист, внесший предоплату, фактически оплачивает тур тому, кто едет сегодня. Это принцип работы финансовой пирамиды. Чтобы компания оставалась на плаву, необходимо, чтобы приток клиентов постоянно увеличивался. И если вдруг на рынке происходит спад, компания банкротится."

[+]
Скрытый текст


Данная ситуация могла бы выглядеть по-другому, если бы ответственность несли все звенья цепи и работники ТО и работники ТА, а не только клиент. Клиент вообще д.б. последним, кто попадает на деньги. Девочки, Вы уж простите меня, никого не хочу обидеть, но я не понимаю аргументов из серии: "при чем здесь ТА, оно свое обязательство выполнило", но так и клиент свои обязательства выполнил, а не получил нифига. А те, кто предвидел ситуацию, но молчал, по сути являются соучастниками данного мошенничества.

Сегодня легче, быстрей, надежней и дешевле заказать билеты, гостиницу, машину и экскурсии через интернет.


Тут уже писали, одна из причин в том, что отпуск не получилось спланировать заранее.

Отредактировано: Katy.v в 6 авг 2014, 01:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 ноя 25, 05:50
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных