Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Туроператор Лабиринт, хелп, что делать?
| Булочка |
6 авг 2014, 09:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21960
Регистрация: 7.09.03 Москва, ВДНХ
Полина 14.05.2004
vetosh1
 |
Чтоб водил туда куда ни кто не хочет идти? так никто к гидам не привязывает, если это не экскурсионный тур.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fora |
6 авг 2014, 10:02
|
Жизнь бегом
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8284
Регистрация: 15.07.05 Москва, ВАО
Катрин, 15.12.2004
Юляша, 31.08.2006
 |
Офис аренды машин, работает 24 часа в аэропортах ну значит сикст (или кто-то аналогичный) мне наврал, что закрывается в 21.00. В гидах вообще смысла не вижу. Чтоб водил туда куда ни кто не хочет идти? Так никто не заставляет пользоваться. Я тоже не вижу смысла в гидах, мы не пользуемся их услугами, не ездим с ними на экскурсии. Берем машину и сами. Но если кому-то удобно с гидами, почему нет? С нами отдыхала семья - нашего возраста, папа-мама и взрослый сын. Мама не водит машину, а папа на отдыхе за руль не хочет, имеют право? для них удобнее экскурсии у гида. То есть документы, подтверждающие, для регистрации,что деньги есть, есть, а вот денег нет ну это уже мошенничество, это в любом месте придумать можно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Motek |
6 авг 2014, 10:04
|
Это мой город
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8697
Регистрация: 27.07.09 Кочевники мы.
Дочка 2005
Сынок 2009
Дочка 2011
Дочка 2013
 |
так никто к гидам не привязывает, если это не экскурсионный тур. Тогда зачем их брать? Платить за то что не нужно? Право несомненно имеют.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fora |
6 авг 2014, 10:05
|
Жизнь бегом
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8284
Регистрация: 15.07.05 Москва, ВАО
Катрин, 15.12.2004
Юляша, 31.08.2006
 |
может проблемы у то? или конкретно этот отель фиговенько продается? Я не знаю, мне раньше не приходило в голову смотреть цены на потом. Щас вот посмотрела - и выпала в осадок от разницы в ценах  Тогда зачем их брать? Платить за то что не нужно? а потому что это дешевле оказывается, чем самим бронировать это же. даже с гидами. я так понимаю, что именно в этом и суть - ТО покупает оптом и перелет и отель, за счет этого и цены ниже. и найти самому именно этот отель - сложнее (потому что и отелям удобнее продаваться оптом). но соответственно, при любых проблемах всё это разваливается как карточный домик... именно из-за того, что закупается заранее на сезон вперед. Отредактировано: Fora в 6 авг 2014, 10:07
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Булочка |
6 авг 2014, 10:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21960
Регистрация: 7.09.03 Москва, ВДНХ
Полина 14.05.2004
vetosh1
 |
Тогда зачем их брать? Платить за то что не нужно? потому что дают. Помогают решать какие-то проблемы если возникают. У меня правда не возникало, но с русско-говорящим гидом мне спокойнее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Крапивка |
6 авг 2014, 10:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3691
Регистрация: 24.11.11
июль 2012
 |
Я тоже не вижу спецух на хорошие отели, но бывают и исключения, причины разные. В этом году, например, небывало низкая цена на Вояж Соргун в Турции, который никогда не продавался дешево, и уходил в стоп задолго до начала сезона. А причина проста-грядущая реконструкция и снос почти всего отеля уже осенью. Затраты решили отбить. Ничего хорошего из этого не вышло, как обычно. В отель ломанулась публика с низким уровнем культуры и платежеспособности, привезли кучу больных детей, которых люди посостоятельнее обычно не вывозят, экономя на отдыхе. Итог - уровень отеля упал, официально руководство было вынуждено признать эпидемию, что вообще бывает крайне редко, народ, радостно ухвативший этот отель еще по РБ, теперь массово и истерично отказывается от брони. А так ехай не хочу, кто не знает, но знает цепочку Вояж, радостно клюнет на спецуху замануху, только вот гарантий, что он не схватит там энтеровирус и стрептодермию, которые там бушуют, вместе с детьми, нет. Поэтому надо мониторить, чтобы владеть инфой, мало ли, почему снижение цены. А кто знал о таком зимой, когда было РБ? Не угадаешь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fora |
6 авг 2014, 10:20
|
Жизнь бегом
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8284
Регистрация: 15.07.05 Москва, ВАО
Катрин, 15.12.2004
Юляша, 31.08.2006
 |
Булочка, кстати, с отелем нашим скорее всего да - как раз явный просчет ТО, поэтому и ценник так упал. И получается, что никакой прибыли с него даже в сезон не получат. Особенно, если предположить, что в июне была умеренная цена, то сейчас, получается, вообще провальная
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| мать их |
6 авг 2014, 10:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12022
Регистрация: 24.12.08 Москва, Марьино
одни девки
snigera
 |
Но, простите, меня, как такое может быть, что в бизнесе, где четко выражена сезонность, сотрудники получают все время одинаковую з/п. С какого фига, простите? Есть такой алгоритм: "как потопаешь, так и полопаешь"? А вы удмаете в июне меньше работы? Загрузка меньше, а работы больше! В ТО есть товарищи, которые получают оклаж и процент с продаж, это менеджеры бронирования. Вы еще возмущаетесь потому что думаете, что они наверно приличные деньги поулчают? Так нет. Визовики. Круглогодично 25 тыщ руб в месяц. Погуглите вакансии если мне не верите, но у них реально такая зарплата. Немногим больше (в районе 30-35) получают менеджеры чартерных отделов. Если загрузка высокая, то работы мало! Все идет как идет, самолеты полный , красота, знай себе списки туристов в авиакомпанию посылай. А вот если что-то не продается, то это аврал. Надо срочно куда-то пристраивать что не продается, продавать отдельно билеты, вести переговоры с партнерами. А зарплата таже. Потому что никто не знает как высчитать эффективность менеджера чартерного отдела. Возьмем теперь продажников. К ним вообще претензий нет, у них проценты считаются по итогам закрытого месяца. По турам на август получат в сентябре. Но это процент из прибыли, это не постоянные расходы компании. А оклад им все равно платить. Никто не пойдет работать без оклада, есть не только горящий сезон, но и межсезонье, весна и осень, когда заключаются контракты на предстоящий сезон и прибыли пока нет никакой Ну и каков общий р-р финансовой гарантии компании? ее можно сплюсовать? Там у 2-х компаний по 30 млн., у одной - 100 млн. 160. Но туристу подавать в какую-то одну надо, с которой у ТА заключен договор
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| safira |
6 авг 2014, 10:49
|
улыбайтесь - шеф любит идиотов (с)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8374
Регистрация: 19.04.13 Хорошо там, где я есть
сын
 |
Вояж Соргун в Турции, в марте его смотрели на лето - никаких понижений не заметили  слава Богу не поехали туда....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Katy.v |
6 авг 2014, 10:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13357
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Сейчас позвонила в Московский Солвекс, который тревел. Писала им ночью письмо, но они пока не ответили. Новости, не скажу, чтобы меня образовали. Московский Солвекс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ прямым партнером Оренбургов. У кого они перекупают авиабилеты, непонятно. Девочка, с которой я разговаривала, мне на этот вопрос ответить не смогла, переадресовала меня к руководству и рекомендовала отправить запрос на greece@solvex.ru. Сказала расплывчато, что пока пересаживают на другие рейсы, если что. Правда, есть письмо от партнеров Закинфа (хоть что-то). С директором ТА, где я тур бронировала, договаривались созвониться в 12, сижу жду часа Х, м.б. хоть что-то прояснит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|