Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Когда в школу, с 6 или 7?, Мнения за и против.
Nesabudka |
28 авг 2008, 00:20
|
![[аватар]](style_avatars/noavatar.png) незарегистрирован
 |
не в возросте ребенка дело, а в его "школьной зрелости". Есть специальные тесты, разные способы это определить, пункты, по которым видна эта самая "зрелость". Нельзя однозначно говорить с 6 или 7 лет все дети готовы, так же, как и однозначно нельзя говорить, когда мальчики и когда девочки готовы, "школьная зрелость" каждого ребенка очень индивидуальна. Поздно для ребнка, который готов, отдать в школу, так же может принести проблемы, как и слишком рано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ART-istka |
28 авг 2008, 14:59
|
Светлана
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2213
Регистрация: 7.07.07
дети
 |
потому и переживают большинство родителей. У нас сын таблицу умножения сейчас сам учит, читает, пишет, в электронике копается (простые схемы) и т.д., но бегает, прыгает, да даже слушает хуже семилеток. Может за год и не сильно изменится и нам придется пожалеть о потеряном годе (ему 6, но пойдем на след. год, а пока спорт), т.к. он уже частично знает программу начальной школы и ему будет неинтересно. Но меня утешает мысль, что если он такой умный - перепрыгнет экстерном потом через класс, а сейчас пусть побегает. Вот и думаем мы, родители, правы или нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nesabudka |
28 авг 2008, 16:16
|
![[аватар]](style_avatars/noavatar.png) незарегистрирован
 |
Bro, это верно, не только умственно должен быть ребенок готов к школе  кроме этого есть еше социальные и индивидуальные пункты. Вот усидчивость тоже, один их важных пунктов есть у вас в школе специальный психолог по этому вопросу? если да, я бы сходила  у нас есть психолог школный, который проходит тест с детками, которые не достигли 7 лет, потом еще воспитатели приглашают на разговор родителей и вместе обсуждают эти пункты. И еще есть специальные такие журнальчики для родителей, где описано, как опеределить эту "зрелость". КРоме того можно взять еще нейтрально от этих проверок у специального специалиста по детским развитиям и способностям проверку. Но знания и жажада к знаниям, это только один из пунктов "школьной зрелости", усидчивость тоже должна быть  Но может у вас как раз неусидчивость от того, что такая жажда к знаниям?  Умные дети часто активные очень, им просто скучно. В школе, если программа будет интерессная и верный подход, то и таким детям легко будет учиться. Перепрыгнуть, да, тоже можно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ART-istka |
28 авг 2008, 16:39
|
Светлана
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2213
Регистрация: 7.07.07
дети
 |
ЦИТАТА (Nesabudka @ 28 авг 2008, 17:16) есть у вас в школе специальный психолог по этому вопросу? если да, я бы сходила  у нас есть психолог школный, который проходит тест с детками, которые не достигли 7 лет, потом еще воспитатели приглашают на разговор родителей и вместе обсуждают эти пункты. И еще есть специальные такие журнальчики для родителей, где описано, как опеределить эту "зрелость". КРоме того можно взять еще нейтрально от этих проверок у специального специалиста по детским развитиям и способностям проверку. Но знания и жажада к знаниям, это только один из пунктов "школьной зрелости", усидчивость тоже должна быть  Но может у вас как раз неусидчивость от того, что такая жажда к знаниям?  Умные дети часто активные очень, им просто скучно. это вы хорошо сказали про жажду к знаниям  . Очень подходящее определение. Он действительно сам глотает все новое, торопясь и иногда не совсем "прожевывая". Сам садится и занимается, как будто в школе. Я подсматриваю - то задачки на логику, то худ. лит-ру, то энциклопедии детские. Может это отчасти моя вина. Я начала с ним заниматься в 3 года. Не заставляла, но подводила к этому вопросу регулярно, каждый день что-нибудь читали или мастерили. Может не стоило так рано. Может стоило бы рисовать с ним и изучать окружающий мир, природу и т.д. А теперь он частично знает программу (полгода как бросила с ним заниматься, испугалась, теперь сам иногда занимается), но не рисует, не лепит и т. д. что дети уже умеют и любят делать до школы. У него уже мозг школьника. "не хочу в сад, хочу в школу" Но невнимательность и, как вы правильно говорите, неусидчивость - дань возрасту все же. Значит рано. Этот вопрос меня будет мучать еще год. Психолог в школе сказал - готов, но посидите еще годик, пусть окрепнет. Наверно ее послушалась, забрала документы обратно. И тут еще вопрос социальный. Та же психолог подсказала. Шестилетка среди семилеток будет неуверенно себя чувствовать в классе, неприятно быть самым младшим, самым маленьким, по крайней мере мальчику.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nesabudka |
28 авг 2008, 21:02
|
![[аватар]](style_avatars/noavatar.png) незарегистрирован
 |
Bro, хорошо, чо поговорили с психологом.  Про шестилеток, у Германии много шестилеток и семилеток вместе, здесь ребенок самым маленьким не будет, тем более, что в некоторых частях Германии ребенок уже с 6 должен в школу идти. Мой муж пошле с 7, однозначно поздно, тоже знал всю программу и занимался дома, до пятого класса был двоишником  потом наверстал, попал в гимназий и был лучший  потому что программа была интерессная и сложная, учиться захотелось. Проблема тогда была, что как раз с определенного возраста отправляли в школу (не смотря на зрелость). Не могли найти у детей одаренность или стремление к знаниям с определенного возраста и так же было почти исключено перепрыгивать. Я тоже поздновато пошла в школу, в 7 лет и 3 месяца, слишком заигранная была.  Сейчас же все имеется, поэтому для мен даже странно звучит определение "обязательно с 7 лет" (это не к вам, это я в общем) или "особенно мальчикам", они все на столько разные, очень многие мальчишки у нас в группах шли с шести лет, так как было действительно "пора" и в саду уже просто скучно становилось. Но все зависит еще от школьных програм, конечно. Первые классы в Германии в основном основаны на развитии и на обучениях игрой. Серъездное учеие начинается класса с третьего. да, совершенно верно, если мама занимается "обучением" ребенка сильно и настаивает на этом, то ребенку может быть скучно потом. Лучше дейстивтельно заниматься в дошкольном периоде развитием и познанием мира, это как бы подготовка к учебе. Как раз те же усидчивость надо перед школой тренировать, уверенность в себе, терписомсть, социальные навыки, самостоятельность и т.д. подготавливать. А Обучение чтению, письму, решать, таблицы умнажения... это уже школа. В общем, если вся сборная по пунктам "созревания" совпадает, то надо в школу. Только жажда к знаниям, это еще, так же как и возраст (это вообще далеко не определение "готовности"  )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Атя |
1 сен 2008, 21:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 325
Регистрация: 20.08.08 Волгоград
Дима 20.11.1997
Владя 12.07.2001
Ульяша 13.08.2012
 |
Согласна с мнением, что каждый ребенок индивидуален в своём развитии. Старший мой сынок пошёл в школу в 6 лет и мне кажется, что он был более готов к школе, чем младший пошёл в этом году в 7 лет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smailik |
4 сен 2008, 13:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2567
Регистрация: 18.10.04 Город Кунцево далекий..
Алина, 27 июля 2001
Nasticosha
 |
У нас в классе есть мальчик 6 лет. Я его маму ещё весной в поликлинике встретила. поинтересовалась: почему сейчас? А она мне: да он такой умный. пишет-читает, ему уже скучно в саду! Аргумент. Но мама низкорослая. мальчик тоже очень маленький, даже для своего возраста, н как филиппок среди всех, даже низкорослых, ему некомфортно - раз. Во-вторых, явно нервничает, сегодня учительница уже с мамой разговаривала: сосредоточиться не может, вертиться без конца, отвлекается. - два. не понимает сути вопросов: вызвали к доске сочинить предложение из 5 слов - разобрал одно слово на 5 слогов..  А дети-то смеются над ним! Ну куда торопились?  Просто жалко его.. Я не говорю, что нет детей, НЕ готовых к школе в шесть лет, но, что точно. необходимо, так это - абстрагироваться от "гениальности" своего ребенка. Школа - это механизм, дети в нем - винтики, это мощная, перемалывающая детей во многом, машина. И надо быть готовым к этому, прежде всего, психологически, чтобы удержаться на плаву, чтобы не затерли одноклассники, чтобы суметь показать себя, чтобы выдержать нагрузки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
vinsor |
7 сен 2008, 20:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 708
Регистрация: 25.01.08 Москва
2001
2015
?
 |
А что делать когда ребенок в 6 лет по росту 3-й в классе среди, соответственно, семилеток. А в этом году он уже на голову выше нынешних первоклассников? Ну и как ему с такими маленькими учиться? Ощущение, что его в 9 отдали... Смеются точно также над теми, кто пошел в 7, но также теряется у доски. В нашем классе один мальчик учится, которого отдали почти в 8 лет. Так от него весь класс на ушах. У него уже "шутки" взрослые. С маленькими ему скучно. То одного побьет, то над другим поиздевается. Мама бедная через день в учителю вызывается. Учиться ему вообще неинтересно, скучно. И все учителя, по-моему, спят и видят, как он в другую школу уйдет. А основная масса одноклассников пошла в 6,5 лет. Редко кто после семи. Все с машинками, куклами на занятия ходят. И что этому 7,5-летнему мальчику среди таких деток делать, кроме как издеваться над всеми... С моим ребенком прошли тут как-то отрицательные числа, просто случайно получилось. Теперь прекрасно от 7 отнимает 9. Все объяснения заняли 3 минуты. Папа тоже что-то по физике ему объяснял, опять же случайно, потому что вопрос задал, а проще про физику рассказать, чем на пальцах объяняться. И тоже все сразу понял. А вот решать задачи "у Маши было 2 конфеты, ей дали еще 2" терпеть не может. Скучно говорит. И это мы его в 6 отдали. А через год он точно также, как и этот мальчик из его класса, от скуки начал бы сходить с ума и к народу цепляться. Тут тоже все непросто. Хотя, конечно, с концентрацией проблемы. Но, могу вас заверить, в этом году они не особо меньше, чем в прошлом. Так что же теперь в 10 лет ребенка в школу отдавать? Если бы был как раньше нулевой класс с дневным сном и т.п., точно бы туда отдали, но у нас тут таких нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nesabudka |
8 сен 2008, 20:15
|
![[аватар]](style_avatars/noavatar.png) незарегистрирован
 |
не понимаю, причем тут рост  карликам вообще тогда учиться заперещено и детям небольшого роста?  причем тут рост в школе? он вообще не причем. Умение за себя постоять, самоуверенность, зрелость и т.д. никак не имеют отношение к росту. У моего сына в групее мальчик есть, котором вот только исполнилось три годика, он уже 32 размер обуви носит и на голову выше моего сына, но он еще точно года два не бедт готов к шокле, маленький совсем он. школьная зрелость от роста никак не зависит  и от великих знаний тоже, знания и интересс к познаниям,это ведь далеко не все. Притом, что "жить" школьной жизнью, нужно на много больше, чем инттерес к учению, но уж точно не рост
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ART-istka |
14 сен 2008, 22:29
|
Светлана
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2213
Регистрация: 7.07.07
дети
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|