Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Uzorova Olga |
1 окт 2015, 23:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 1 окт 2015, 23:30А Вы с ним эту азбуку раньше пробовали? Мне она всё больше по описанию нравится!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
2 окт 2015, 00:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Нет, мы не пробовали. Мы ж за речь бились, чтоб звуками, поэтому все альтернативные способы общения категорически не употреблялись. И он сенсорно-моторный алалик плюс аутист. Ему эта речь вообще… самому ему ничего не надо было, минимум потребностей. Он вообще никогда и ничего не просил, если надо ему - сам пойдёт и возьмёт. А чего надо-то… вон машинку такую, на которой ездить нужно, ногами толкаясь, перевернёт, колесо крутит - и счастлив. Там же и уснёт через пару часов. А если велосипед какой - так это вообще… там колесо ещё и жужжит. Да он и вообще речь не слышал и не понимал. Фонематического слуха не было в принципе. От слова совсем. Даже количество слогов в слове не слышал, даже ну самые далёкие звуки не различал. Вот интонацию он хорошо слышал, по ней и ориентировался. Он вообще вначале говорить научился, потом уже слышать. Какая там азбука… если он вообще себе не представлял, что устная речь из звуков состоит, а не из интонации. Ну по губам читал ещё… но там же совсем по-другому всё. В том плане, что схожие звуки и схожие артикуляционные позиции вообще никак не соответствуют. Ну и он ещё и гиперкинезник. Это сейчас он сложил, так ему двенадцать. Он со своими гиперкинезами, в принципе, умеет справляться. А в шесть… Если его, чтоб он вообще ручку хоть удержал, нужно было всего зафиксировать: туловище, ноги в трёх местах, локти, предплечья, голову…
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
3 окт 2015, 00:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 2 окт 2015, 00:03Про мелкую моторику Вам-то я расписывать не буду)) А попробуете сейчас эту азбуку? У меня стойкое ощущение, что польза будет. Отредактировано: Uzorova Olga в 3 окт 2015, 00:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 окт 2015, 08:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вообще надо попробовать… Будем народ в автобусах пугать  и в музыкальной школе, пока младшую ждём. Ну это шутка, конечно )))) Обязательно попробуем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mama helga |
3 окт 2015, 16:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28
Регистрация: 11.06.12
Ратибор 20.07.2005
Мирон 10.09.2018
 |
Ребёнок знакомых, 11 лет, перешёл в 5 класс. Скорость чтения 48 слов в минуту. Как быть, что делать? Помогите! Я учитель начальных классов попросили помочь. С чего начать?
Отредактировано: mama helga в 3 окт 2015, 16:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 окт 2015, 16:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну вы это… про ребёнка побольше расскажите. И вообще… как оно было в предыдущих классах, может, вы обращались к кому… Просто мало ли из-за чего ребёнок даёт такую скорость чтения. Вариантов масса.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mama helga |
3 окт 2015, 19:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28
Регистрация: 11.06.12
Ратибор 20.07.2005
Мирон 10.09.2018
 |
[i] Ответ на сообщение Cypeпка от 3 окт 2015, 16:56[ Ребёнок педагогически запущен. левша. В садик не ходил. Память хорошая, но систематического контроля со стороны мамы нет, а так, от случая к случаю между приглашениями в школу. Безумно много ошибок при написании текстов самостоятельно - несогласованность окончаний слов в предложении, если диктант - то 2 или иногда 3. читать не любит, с пониманием тоже иногда проблемы, додумывает окончания. Учитель постоянно на больничном. уроки с 1 класса вели все подряд. Вот они переехали из другого региона и теперь не знают в какую сторону бежать...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
3 окт 2015, 19:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение mama helga от 3 окт 2015, 16:51ЦИТАТА ( mama helga ) Ребёнок знакомых, 11 лет, перешёл в 5 класс. Скорость чтения 48 слов в минуту. Как быть, что делать? Помогите! Я учитель начальных классов попросили помочь. С чего начать? Да, к сожалению, такое всё чаще и чаще. Путь от слогового чтения к беглому - один. Нарабатывать скорость чтения. Пусть ребёнок попробует коротенькие рассказики с моего сайта. Их больше 100. Каждый рассказ читать минимум три раза. Пальчиком по строчкам водить всегда. Только для него уже рассказики, не делённые на слоги. Для 6-7 лет пусть читает. Иначе завал полный будет и по русскому. Срочно нарабатывать скорость чтения! Ответ на сообщение mama helga от 3 окт 2015, 19:02ЦИТАТА ( mama helga ) Ребёнок педагогически запущен. левша. В садик не ходил. Память хорошая, но систематического контроля со стороны мамы нет, а так, от случая к случаю между приглашениями в школу. Безумно много ошибок при написании текстов самостоятельно - несогласованность окончаний слов в предложении, если диктант - то 2 или иногда 3. читать не любит, с пониманием тоже иногда проблемы, додумывает окончания. Учитель постоянно на больничном. уроки с 1 класса вели все подряд. Вот они переехали из другого региона и теперь не знают в какую сторону бежать... Если разумные родители - пусть ребёнок идёт с потерей года-двух. Нервы целее будут у всех. И знания у ребёнка будут. Ответ на сообщение Cypeпка от 3 окт 2015, 16:56ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ну вы это… про ребёнка побольше расскажите. И вообще… как оно было в предыдущих классах, может, вы обращались к кому… Просто мало ли из-за чего ребёнок даёт такую скорость чтения. Вариантов масса. Если сохранный ребёнок, то вариант один - он просто не читал. В школе не читали, домашнюю не проверяли. Запустили ребёнка. Догонять сейчас ой, как сложно будет!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mama helga |
3 окт 2015, 20:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28
Регистрация: 11.06.12
Ратибор 20.07.2005
Мирон 10.09.2018
 |
Ольга Васильевна, я когда сама ещё училась в школе, это 88 год, у нас по чтению висела табличка - чтение за диктором. чтение по цепочке и т.д. и мы читали каждый урок по этим пунктам один и тот же текст. . Вы не помните, кто их автор, чья методика?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
3 окт 2015, 20:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение mama helga от 3 окт 2015, 20:09ЦИТАТА ( mama helga ) мы читали каждый урок по этим пунктам один и тот же текст. Кстати, вопрос: есть ли польза от чтения одного и того же текста по нескольку раз?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|