Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Fogot |
17 авг 2016, 02:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1149
Регистрация: 12.07.13
 |
Ответ на сообщение ребенок от 17 авг 2016, 02:29Я мама и иногда в шоке легком от выбора детей К слову, одна тетя поднималась следом за моим по лестнице. Ему было лет 5 или 4. Он так бойко шагал,  что она сказала - Идет будущий солдат! А он ей тут же - НЕТ ! Я буду космонавтом! Тетя аж дар речи потеряла.  Пауза. - Вот это ДА! Сейчас никто не идет в космонавты А мне до сих пор смешно. Нарвешься на такого мелкого
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 авг 2016, 03:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Есть несколько хороших учителей. А остальные... Ну у нас в школе всякие есть... Но одна меня просто добила. Сидим мы как-то на родительском собрании. А нашему классу новую учительницу дали как раз по русскому. Ну и вот родители спрашивают меня: мол, как вам она? Типа и тетради не проверены, и пишет с ошибками... А я знаю? Один у меня русский знает, там и проверять нечего - ошибок нет и не было никогда, а второго я и не смотрю, чего там, его всё равно мне дома учить, он для массового варианта не особо подходил, а что ему надомное полагается - я тогда не знала... ну в голову мне не пришло, я считала, что надомное - это когда домой приходят к инвалидам неходячим... Ну пригласили учительницу эту. Она входит - одну руку в бок упёрла, ногу вперёд выставила, скривилась вся... и таким блатным тоном: Ну и чё? УЧИТЕЛЬНИЦА РУССКОГО ЯЗЫКА!!!! Я сижу такая... то ли у меня глюк... ну вот как у Филатова: то ли воздух нынче пьян, то ли леший нынче рьян, то ли в ухе приключился у меня какой изъян... НУ ВОТ ТО ЕСТЬ КАК ЭТО ТАК??? Ну для меня учитель - это образец...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 авг 2016, 07:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 16 авг 2016, 18:33ЦИТАТА ( Кёнас ) Оль. А ты территориально где общалась с учителями у нас? В доме учителя? Это в самом центре. В последний раз - точно в доме учителя. До этого - ещё где-то, уже не помню)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 авг 2016, 08:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Лека Котик от 16 авг 2016, 22:18ЦИТАТА ( Лека Котик ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 16 авг 2016, 15:16 ) Оль, я читала лекции у вас в городе. Было ОЧЕНЬ много сильнейших учителей началки с горящими глазами. И душой болеют за дело. Человек 200 - точно не помню. Видно было по вопросам, по обсуждениям. Я не утверждаю, что в каждой школе в каждой параллели одни звёзды. Но у вас в городе очень сильные учителя началки точно есть - я их лично видела.
я была пару раз на встречах учителей русского языка в Германии (это не "системные" учителя, а учителя воскресных русских школ, кружков, воспитатели билингвальных детских садов и тп.) такое мимими! ???? Не очень поняла. 1) Я писала Кёнас про встречу в Екатеринбурге. Как раз с системными учителями. 2) ми-ми-ми не было)) Теперь давайте про Германию: ЦИТАТА ( Лека Котик ) я была пару раз на встречах учителей русского языка в Германии (это не "системные" учителя, а учителя воскресных русских школ, кружков, воспитатели билингвальных детских садов и тп.) Да, системных учителей в воскресных школах очень мало. Именно они и показывают настоящий класс, но профессионалов можно по пальцам пересчитать. Работа с русскими детьми в других странах, к сожалению, Россией, практически не спонсируется. ЦИТАТА ( Лека Котик ) такое мимими! )) про ми-ми-ми напишу отдельно ниже. Где же Вы его увидели-то? ) Ок, обсудим, поделимся опытом. ЦИТАТА ( Лека Котик ) времени очень мало, все напихано крайне тесно. 15 минут кофе-брейк, полчаса обед - и с утра до вечера лекции, семинары, встречи. А еще очень хотелось пообщаться с коллегами - вот на это времени и не хватало! А где в этом (очень правильном списке) круглые столы? Там как раз и происходят самые жаркие обсуждения, диспуты. Очень редко, естественно, это бывает во время лекций. Если только после лекции при обсуждении вопросов. ЦИТАТА ( Лека Котик ) разговор из двух соседних кабинок: - знаете, учебник А. для средней школы мне не слишком нравится. Я использую лишь некоторые упражнения. (шуршание туалетной бумаги) - А как Вам методика Б.? (звук спускаемой воды) - У них хорошо дается грамматика, но... (двери открываются, и дамы, не переставая беседовать, удаляются в зал) Ну да - вот такие разговоры, обычно и происходят на круглых столах, а не в туалетах. Видимо, на этих встречах, Вам не очень повезло с организаторами. ЦИТАТА ( Лека Котик ) такое мимими! И, отдельно, как обещала, про ми-ми-ми (поразили Вы меня!)!) 1) Сколько раз приглашались некоторые авторы учебников для билингвов. Некоторые учебники (мягко сказать) не могут принести пользу. О чём напрямую и говорили учителя авторам. Приводили примеры, цифры, отчёты и пр доказательную большую базу. Ответы, правда, были всегда из серии - сами виноваты, учить не умеете)), но на ми-ми-ми не похоже ни разу. 2) приглашали и очень сильного автора - бурные обсуждения, вопросы, её ответы. 3) У меня лично сложилась ситуация, когда я была совсем на разных полюсах с одним автором. То есть я на лекциях говорю одно, а она - прямо противоположное)). Народ разделился на два лагеря. ) Организаторы нашли выход - изменили программу. Пригласили нас с ней и всех желающих на пару часов на "дуэль". Но мы две интеллигентные женщины - нашли в активных обсуждениях компромисс, расстались тогда очень по-доброму, теперь дружим.) На ми-ми-ми уж точно ни капли не похожи были семинары и симпозиумы, на которых я была. Есть лекции, есть семинары, есть круглые столы. Все активно делятся наработками, опытом. Детей (своих же, кто с мамами приехал) тут же на семинаре привлекли как-то мультфильм делать (по мотивам одной из лекций на эту тему). Всегда старались теорию совместить с практикой - посмотреть, как работает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
xxl |
17 авг 2016, 08:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6886
Регистрация: 16.10.07
 |
Все пропадает, когда оказывается, что родители родили ребенка для этого учителя, и теперь он по гроб жизни им обязан... Слава богу, что тенденция орать учителю, что он "должен", уменьшается сейчас, и родители понимают, что учитель должен честно дать урок, а все, что выходит за рамки урока, является результатом хороших отношений, а не криков и требований. После поступления сына в лицей в 7 классе с предметниками я не знакома ( зачем я должна поддерживать с ними хорошие отношения  и вообще какие-то отношения  ) я не родила ребенка для учителей, но отправила его в школу учиться. Все, что выходило за рамки урока - результат работы педагогов, не знакомых с родителями, дополнительные занятия после уроков ( не исправление двоек-троек, а углубленные занятия предметом) были, бесплатные для родителей. Результаты обучения меня устраивают. По необходимости общаюсь с классным руководителем, пару предметников видела на собрании. Все.  ладно в началке, но в старших классах...сейчас тоже "научи сам"? я не заметила  если форум не читать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 авг 2016, 08:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение xxl от 17 авг 2016, 08:00Бывают ситуации, когда ребёнок поступил, но программу не тянет. Никак. Весь класс тянет - он нет. Тогда нужен контроль родителей. Один учитель не справится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лека Котик |
17 авг 2016, 08:52
|
Муравей с того берега
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08 Неправильная заграница
Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 17 авг 2016, 06:00да я просто пример хотела привести про увлеченных людей. Потому что это было действительно круто, когда люди даже в туалете говорить о деле не перестают!  Поэтому и мимими (для меня это не ругательство  ) - одно из самых теплых воспоминаний. Круглые столы тоже были, да. Но мало. Организаторы были - не скажу, что неудачные. Были проколы, разумется. Например, автор потрясающей (на мой взгляд) книги о детском многоязычии, чьей лекции я ждала, как жду продолжения Шерлока  , страшно меня разочаровала, пятнадцать минут проговорив ни о чем, приведя кучу каких-то примеров и случаев и не объяснив-не разобрав ни один из них. про авторов учебников, честно говоря, не помню. Помню, что были издатели учебников. И я им за обедом рассказывала про учебник математики для 5 класса (Виленкин, если не ошибаюсь) изданный в конце 80-х. Этот учебник я сунула своему сыну-пятикласснику и попросила читать объяснения тем, а потом решать, а если неясно - спросить у меня. И мой мальчик, не любящий читать  и с трудом читающий даже простые художественные книжки на русском  , разбирал самостоятельно параграф за параграфом и решал правильно! А если и спрашивал, то исключительно: что такое "бригада колхоза" А сейчас, чтобы ребенку математику давать, надо купить учебник, рабочую тетрадь да еще и методическую книгу для учителя.Издатели говорил про Виленкина "идеальный методический материал" и одобрительно качали головами. С авторами я тоже общалась - с Дроновым, к примеру. Но не скажу, что какой-то учебник для билингвов меня порадовал.То ли они все- не очень, то ли я, в силу того, что неспециалист, не могу их оценить. А семинары были крутые, мне очень понравились, с кучей людей познакомилась, и жаль, что в прошлом году его не проводили (или меня не пригласили  )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
17 авг 2016, 09:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Вот интересно, а откуда, собственно, они взялись-то в последние годы? потому что все банально - ооочень слабая моторика, руки устают, поэтому перекладывают. Причем, она может быть слабой на захват и нажим, а например, перебирать фасоль/шишки/собирать термомозаику - вполне. ибо моя цель - подготовить кисть руки к держанию именно ручки, и поэтому я учу карандаш-кисть держать ну абсолютно неправильно с точки зрения рисовальной техники... а я в чужой монастырь стараюсь не лезть! Тоже вот одна из причин: ребёнку просто труднее правой пользоваться из-за моторики (кстати, тут общая больше влияет). А родители уже года в два, а то и месяцев в девять: левша. И начинают ему всё в левую руку пихать. Ага, левша, в девять месяцев... Смешно.  но допустим, я не видела, чтоб пихали. Моя лично позиция с сыном была - хоть какой рукой - но дело делай  я накупила карандашей и ножниц для разных рук и просто меняла Но вот большое домашнее задание - это в плюс. Кстати, а покажите его, можно в личку.  сейчас! Я ведь тоже много общаюсь с логопедами, близкая подруга логопед. Еще несколько знакомых. Поверхностно - с какими детьми работала и несколько я на выходе видела - это да. В целом, мне очень симпатична сейчас наша новая! Я завидую ее выдержке и спокойствию. Наша семья очень бедно жила, и мама надеялась, что я что-то денежное выберу. так странно - именно потому, что мы жили бедно я пошла в пед вместо худ ВУЗа Cypeпка, как мне знакомо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
17 авг 2016, 09:25
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Все пропадает, когда оказывается, что родители родили ребенка для этого учителя, и теперь он по гроб жизни им обязан . Родители плохие- всё пропало. Родители вообще не всегда есть. Или есть, но много выпивающие. Или на нашем языке ни бе, ни ме. Или есть, но приходят в 11, ребёнка старшие дети кормят- такая работа. Обвинять родителей, что из-за них пропал профессионализм и желание самосовершенствоваться- это как мужчина бы обвинял женщину в своей импотенции.Вот, говорил бы, с проституткой у меня бы вышло. А с тобой.... С идеальными учениками и сопровождающими их весь учебный процесс родителями(и бабушками, НБ  ), это уровень 1. Это вот у меня первый курс- глаза горят, сами в учебник уже влюблены, ещё не вошли, уже вопросы, любые требования (включая абсурдные, я проверяла), им можно, в принципе, учебник вслух читать))), они всё равно научатся, вопрос лишь в твоей профессиональной ответственности за качество их жизни на занятии. А жизнь она такая, уровней много.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
17 авг 2016, 09:42
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Про учителей- у нас хорошие учителя. дворовая школа. У меня , как у родителя,претензий нет. Вот директора ( за семь лет уже четвёртая) всё хуже и хуже. Первый был воплощённый Пестолоцци.(
Один раз ,один! у меня были большие претензии к педагогу, не по методике, а по вопросам пед.этики, перевели ребёнка в класс с другим КР , расставили с участием администраторов флажки допустимого. И то, позже оказалось, что в человеке говорила болезнь, болезнь страшная.Никто не мог знать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|