Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Н.Б. |
17 авг 2016, 23:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 17 авг 2016, 23:17Я начала работать учителем в 1979 году, моими коллегами были люди с университетским образованием (не пед. институты), которые пошли в школу именно потому, что любили эту работу. Да и я никак не могла расстаться со школой...  Со средины 90-х все стало ухудшаться - старые учителя уходили на пенсию, а приходили... это мрак, кто приходил.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
17 авг 2016, 23:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Я начала работать учителем в 1979 году, моими коллегами были люди с университетским образованием (не пед. институты), которые пошли в школу именно потому, что любили эту работу. Да и я никак не могла расстаться со школой... Со средины 90-х все стало ухудшаться - старые учителя уходили на пенсию, а приходили... это мрак, кто приходил. вы же в Киеве жили? я специально подчеркнула про некрупные города... во времена СССР в том же Брянске были из ВУЗов пед и инженерный... И это областной центр, но хотя бы можно на выходные легко домой ездить. Я в школу пошла в 81м - уже был ужас - если про провинцию говорить. На весь наш городок (районный центр) - 1 (один) приличный учитель математики, и тот был уже в возрасте за 60, т.е. уже на пенсии (я к нему внешколкой ходила полгода заниматься) Отредактировано: МандаринкаАЕ в 17 авг 2016, 23:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
17 авг 2016, 23:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 17 авг 2016, 23:27ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ ) вы же в Киеве жили? МандаринкаАЕ, мой муж был офицером, служили в Пермской области - 500 км на север от Перми, городок Красновишерск, 15 000 жителей. Я там начала работать учителем, в ПТУ, после Киевского университета. В Киев я вернулась уже "опытным" учителем
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
17 авг 2016, 23:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Она входит - одну руку в бок упёрла, ногу вперёд выставила, скривилась вся... и таким блатным тоном: Ну и чё? УЧИТЕЛЬНИЦА РУССКОГО ЯЗЫКА!!!! Я сижу такая... то ли у меня глюк... ну вот как у Филатова: то ли воздух нынче пьян, то ли леший нынче рьян, то ли в ухе приключился у меня какой изъян... НУ ВОТ ТО ЕСТЬ КАК ЭТО ТАК??? Ну для меня учитель - это образец...  Ужас!!! Я представила себе, что так вот войду на первые родительские собрания! Родители плохие- всё пропало. Родители вообще не всегда есть. Или есть, но много выпивающие. Или на нашем языке ни бе, ни ме. Или есть, но приходят в 11, ребёнка старшие дети кормят- такая работа. Неужели я так непонятно написала? Неужели за время наших общих бесед так и не стало ясно, о чем я и многие другие печалятся? У ребенка должны быть родители. Это норма. Но вот честно: иногда с сиротой в сто раз проще, чем с некоторыми родителями. Обвинять родителей, что из-за них пропал профессионализм и желание самосовершенствоваться- Профессионализм никуда не денется. А вот желание дать больше вполне может исчезнуть. Может, у меня, конечно, уровень не тот... но вот если мне хамят, то я дам ребенку этого родителя ровно столько, сколько должна. А если ко мне относятся как к человеку, то и работать я буду с бОльшим энтузиазмом, не подсчитывая, сколько потрачено сил и времени. Это вот у меня первый курс- глаза горят, сами в учебник уже влюблены, ещё не вошли, уже вопросы, любые требования (включая абсурдные, я проверяла), им можно, в принципе, учебник вслух читать))), они всё равно научатся, вопрос лишь в твоей профессиональной ответственности за качество их жизни на занятии. Первый курс... То есть те, кто поступил, сдал экзамены, те, у кого есть мотивация. Я веду в профильных классах ( то есть отобранных) - это совсем другое дело, другие дети, другие отношения... В таких классах вообще нет проблем, с которых начался этот разговор.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
17 авг 2016, 23:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение ребенок от 17 авг 2016, 23:42ЦИТАТА ( ребенок ) но вот если мне хамят, то я дам ребенку этого родителя ровно столько, сколько должна. А если ко мне относятся как к человеку, то и работать я буду с бОльшим энтузиазмом, не подсчитывая, сколько потрачено сил и времени. Ну вот чего я никогда не делала, так это не переносила отношения с родителями на ребенка. Ребенок родителей не выбирает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
17 авг 2016, 23:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
вы много видели детей, которые все реально только с 15 раза понимают? Каков % таких? В каждом непрофильном классе от 3 до 7 учеников. И именно о них и речь. И именно их родители орут:"Вы обязаны..."
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 авг 2016, 00:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
q  Ужас!!! Я представила себе, что так вот войду на первые родительские собрания! Жалко, форум интонацию не передаёт... Мне сразу вспомнилось, как в классе, где училась я, учительница на замену пришла. А это был уже какой-то старший класс... ну то есть не малыши, которые просто будут орать и носиться в отсутствие педагога. Народ уже сознательный-сдержанный более-менее... на группки разделились и переговариваются вполголоса. Ну естественно, кто-то спиной сидит, кому-то просто дверь не видно... А замену, видать, нашли не сразу, там уж минут пятнадцать от урока прошло... ну и не все сразу заметили, что учительница в класс вошла. Она к одной группке подходит: "Таааак... и что это тут за кучка-вонючка собралась?" Вот когда это "Ну и чё" прозвучало, я про эту кучку-вонючку сразу и вспомнила... Примерно так это и прозвучало: мол, а чё это вы тут вякаете ваще? Ответ на сообщение ребенок от 17 авг 2016, 23:42 Ну вот чего я никогда не делала, так это не переносила отношения с родителями на ребенка. Ребенок родителей не выбирает. Зато он выбирает, подражать родителям или нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
18 авг 2016, 00:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
И тут уже вопрос к школе (как к институту) - это раньше не видно было? Было видно. Но вот у нас не оставляют на второй год в началке. То есть "сдает" тебе учитель класс и сообщает, что Петров, Иванов и еще пять человек необучаемы. Но у них стоит оценка "3". А я вот не умею ставить "3", когда в реале минус "2". И тут возникает разъяренный родитель, который уверен, что у ребенка "3". Да, это, конечно, проблема школы и вопросы к школе. Но вот не решаются они... а что он делал в 11 классе?! За каждого ребенка школе платят. Именно поэтому наша администрация готова учить всех. То есть решает-то администрация, а учим ( пытаемся учить) мы. Не помните тему "сапожник без сапог"?У хорошего учителя дети самостоятельно занимаются и учатся хорошо и отлично иначе это плохой учитель. Вот приложила-то, так приложила! У меня вот двое плохо учились, а один хорошо, то есть отлично. Про четвертого еще не знаю... И какой же я учитель? никто не сдает деньги на ксерокс и бумагу, школа выделяет на это деньги. Школа дает очень мало и после тысячи поклонов. Поэтому родители моих детей сдают на это деньги. По своему желанию. Не захотят - не будут сдавать, а я буду распечатывать материалы только на то количество, которое позволяет школа. Учебный процесс не остановится. Просто результаты могут быть другие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
18 авг 2016, 00:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
мой муж был офицером, служили в Пермской области - 500 км на север от Перми, городок Красновишерск, 15 000 жителей. Я там начала работать учителем, в ПТУ, после Киевского университета. В Киев я вернулась уже "опытным" учителем жили на момент получения образования  думаю, в Киеве был широкий выбор ВУЗов У ребенка должны быть родители. Это норма. Но вот честно: иногда с сиротой в сто раз проще, чем с некоторыми родителями. ну вот реальный случай из жизни - обсуждали на РС. задание (согласно учебнику) - подобрать по 2! проверочных слова. Мама одного ребенка тупо (извините, другого слова не подобрать)  берет тетрадь, в которой ребенок сделал д/з, подобрав по одному проверочному слову. Проверяет, находит ошибки, ребенок переписывает, но д/з-то не сделано, ну и какая польза от этой проверки? А потом претензии - что ж вы в ЭД не написали, что надо по 2 слова подбирать  Но зато эта мама - хорошая мама, а я - мать-ехидна  . Почему при переходе на другую программу только я смогла сказать мнение ребенка о новых учебниках, когда учитель спросила? Остальные высказывали свое мнение... А как у нас учительница просила в первом классе некоторых особо ретивых родителей не собирать портфель вместо ребенка, хотя бы с ним, потому что потом несколько человек заявляли, что "ой, а мне мама не положила" или "ой, а я не знаю, куда мне мама это положила" и т.п. И дз - для меня - это индикатор в т.ч. для учителя, насколько класс усвоил ту или иную тему, не родители, которые могут проверить. исправить ошибки, но не всегда могут объяснить, почему так, а именно дети. И сигнал для ребенка - вот тут надо подтянуть, а не так, что по дз сплошные 5ки, а потом КР или диктант - трояк.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
18 авг 2016, 00:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение ребенок от 18 авг 2016, 00:14ЦИТАТА ( ребенок ) Вот приложила-то, так приложила! У меня вот двое плохо учились, а один хорошо, то есть отлично. Про четвертого еще не знаю... И какой же я учитель?  Ребенок, это не я. Это в теме было. Я в общем-то вообще не интересуюсь вопросом наличия детей у учителя и их учебой потому что мне достаточно побеседовать с учителем и понаблюдать какое-то время за своим ребенком,чтобы сделать выводы.Да и вообще,я не идеальна,мой ребенок не идеален и идеальных учителей мы не ищем,которые нам должны все на свете.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|