Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

ребенок
post 18 авг 2016, 19:03
Сообщение №1291 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
если родитель готов сотрудничать, не относится к учителю, как к обслуге, готов требовать со своего ребенка, а не только с учителя - с таким ребенком и педагог готов заниматься дополнительно, и безвозмездно, и за счет своего личного времени-сил.
А если родитель встает в позу - я вам привел, учите, я руки умываю, вышколавыдолжны, тогда и учитель дает ребенку ровно столько, сколько должен. и не больше.
Я лично понимаю учителя,когда он не тратит свое личное время на то,чтобы пытаться дать что-то "сверх" зная что может себе только геморрой нажить, а материал скорее всего в мусорное ведро попадет.
Девочки, спасибо за понимание! :4u:
А от родителей огрести можно за инициативу.
:beer: Именно так. Никто еще на моей памяти не ходил жаловаться куда-то из-за того, что учитель не учит или плохо учит. А вот жалобы на то, что слишком все сложно, слишком всего много - это как раз и есть причина жалоб и недовольств. И не только мной, а всеми учителями, которые выходят за рамки программы и пользуются чем-то, кроме учебника.
Встречный вопрос родителю: а с чего вы взяли, что имеете право не заниматься своим ребенком? Объясните мне, кто вам дал право не проверять выполнение дом. задания? Ответов никогда не было, уходили молча....
Почему же ответов нет? Такой вопрос и я, и мы уже вместе с завучем задаем более чем часто. И ответ всегда один:"Я занята, я работаю, а вы учителя - вы и отвечаете за знания ребенка, за выполнение им домашнего задания, за посещение дополнительных занятий и т.д." Это очень частый ответ.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 18 авг 2016, 19:17
Сообщение №1292 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Да какие вообще могут вопросы быть,если "усилия" в наличии.
Ну вот почему ты все понимаешь, о чем я пишу, а с некоторыми я как на разных языках говорю! Если усилия есть, то я и родителей могу в лицо не вспомнить, хотя знакома, конечно, со всеми. Если усилия есть, но пропущен материал нескольких лет, я вызываю маму и объясняю, что вот так вышло и уже бесполезно искать того, кто виноват. Надо выкарабкиваться. И да, у меня есть бесплатные дополнительные занятия, но для огромных пробелов это не вариант по разным причинам.
Если учитель готов позаниматься с ребенком дополнительно, а родители звонят и говорят,что утром ребенок не может ибо нужно подольше поспать,а после школы у него борьба и вообще надо на уроках успевать учить то значит не судьба.
Вот как в воду глядишь! Первый вопрос всем родителям при возникновении конфликта из-за оценки (двойки): "Почему ваш сын не посещал дополнительные занятия?" Ответы: "У него в этот день английский", "Он забывает", "А что у вас есть дополнительные занятия?"(Это после того как на собрании все дружно записывают день и время дополнительных занятий, а потом расписание этих занятий вывешивается и в электронном журнале, и на дверях кабинета, и в отдельном расписании на первом этаже.)
А рабочий день, кстати, у учителей не нормированный. Да, оплачивают проведенные часы, но почему-то некоторые учителя стыдливо умалчивают о разных надбавках к этому.
Что тут умалчивать-то? Дополнительно оплачивают в нашей школе 4 часа консультаций, которые я и провожу абсолютно честно :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 18 авг 2016, 20:36
Сообщение №1293 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Капибара от 18 авг 2016, 15:59
ЦИТАТА ( Капибара )
А почему родитель-то должен как-то подстилаться под каждого предметника и стремиться ему понравиться и наладить какие-то внеучебные отношения :scratch:
А почему не наладить,если у ребенка проблемы с учебой и не попробовать всем вместе их решить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 18 авг 2016, 20:44
Сообщение №1294 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] ребенок от 18 авг 2016, 19:17
ЦИТАТА ( ребенок )
Если усилия есть, то я и родителей могу в лицо не вспомнить, хотя знакома, конечно, со всеми.
И даже в этом случае я предпочту общаться с педагогом периодически потому что совершенству предела нет и хороший педагог как правило всегда подкинет какую-нибудь "вкусняшку",если видит,что это в дело пойдет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Фроська*
post 18 авг 2016, 21:05
Сообщение №1295 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15

Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
Почитала Петрановскую, у нее интересно так написано, что во благо самого ребенка, роль родителя должна ограничиваться: обьяснить что-то, когда он что-то не понял и сам к нему подошел. Иначе с познавательным процессом труба полная, что скажется, позже.
Ну у меня пока так не выходит :D

Отредактировано: Фроська* в 18 авг 2016, 21:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 18 авг 2016, 21:23
Сообщение №1296 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Фроська* от 18 авг 2016, 21:05
ЦИТАТА ( Фроська* )
обьяснить что-то, когда он что-то не понял и сам к нему подошел.
Вот в этом случае я как раз отсылала к педагогу,если по программе что-то не понял.А вот процесс сотрудничества между тремя сторонами , его эффективность,умение взять от педагога по максимуму и выше и объяснить как сделать так,чтобы каждый педагог захотел дать больше чем должен это
я посчитала нужным показать ребенку и помочь наладить.

Отредактировано: Кларисса в 18 авг 2016, 21:24
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Фроська*
post 19 авг 2016, 00:05
Сообщение №1297 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15

Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
Кларисса,
Очень спорно. Если ребенок подошел именно к родителю, который в теме заданного вопроса (а в началке как-то по другому и не бывает), то определенно имеет смысл родителю и обьяснить, а не создавать лишнюю головную боль педагогу. Если родитель не в теме - тогда уже можно и у учителя что-то уточнить.

Спрашивать у учителя ребенок может и должен непосредственно на уроке, а не бегать задним числом с непонятым материалом на переменках и перед уроками))).

Хотя отсылала, помню, спрашивать с порядком умножения коров на литры или литры на коров - это нынче важно. Ребенок не понял, я честно сказала, что в данный маразм даже вникать не хочу, нас учили по-другому, и с чистой душой отправила к учителю (из чистой вредности)

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 19 авг 2016, 00:22
Сообщение №1298 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Фроська* от 19 авг 2016, 00:05
ЦИТАТА ( Фроська* )
Очень спорно. Если ребенок подошел именно к родителю, который в теме заданного вопроса (а в началке как-то по другому и не бывает), то определенно имеет смысл родителю и обьяснить, а не создавать лишнюю головную боль педагогу. Если родитель не в теме - тогда уже можно и у учителя что-то уточнить.
Это если ребенок тотально ничего не понимает и постоянно подходит с вопросами.То может оно и лучше.
ЦИТАТА ( Фроська* )
Спрашивать у учителя ребенок может и должен непосредственно на уроке, а не бегать задним числом с непонятым материалом на переменках и перед уроками))).

Вопросы по домашнему заданию,если они возникли выясняются перед уроком.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 19 авг 2016, 00:29
Сообщение №1299 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
Наша первая рассказывала, что ее прошлому выпуску очень легко было учиться в средней школе чисто психологически, т.к. у них не спад получился, а даже подъем после ее закрученных гаек. И я в нее почти влюбилась
Ну от я бы в такую точно не влюбилась :HET: Очень легко таким завинчиванием гаек отбить желание учиться. Ребенок приходит в школу (в норме) с завышенной самооценкой, а его тюкают и доказывают, что он мало знает, не достоин хорошей отметки и т.п. У кого-то от такого отношения появится желание доказать, что он может и достоин, но многие просто перестанут стараться, не видя поддержки учителя. Это особенности психологии младшего школьника. Странно, что учитель не знает об этом, еще удивительнее, что этим гордится. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 19 авг 2016, 00:35
Сообщение №1300 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
а такой вариант, что Петрову (самому) это не нужно и для него бесполезно (хотя да, родители проконтролируют и посидят и помогут), а Сидорову - нужно, родители и знать не будут, что там ребенок делает, совсем не рассматривается?
До тех пор, пока в КОнституции РФ и Законе об образовании написано, что ответственность за образование детей несут родители, учитель будет ориентироваться именно на их запросы. Да-да, все остальное незаконно. :tomato:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 авг 25, 20:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных