Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Лох серебристый |
19 авг 2016, 00:42
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
И ответ всегда один:"Я занята, я работаю, а вы учителя - вы и отвечаете за знания ребенка, за выполнение им домашнего задания, за посещение дополнительных занятий и т.д." Это очень частый ответ. Ой! Каждой маме выдать Закон об образовании и рассказать о том, что органы опеки активно интересуются теми, кто не выполняет свои родительские обязанности. Хотя отсылала, помню, спрашивать с порядком умножения коров на литры или литры на коров - это нынче важно. Ребенок не понял, я честно сказала, что в данный маразм даже вникать не хочу, нас учили по-другому, и с чистой душой отправила к учителю (из чистой вредности) А причем тут Ваша вредность и учитель? Это он придумал?  Есть требования программы, которые учитель обязан выполнять вне зависимости от того, что он об этой программе думает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
19 авг 2016, 00:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Очень легко таким завинчиванием гаек отбить желание учиться. Ребенок приходит в школу (в норме) с завышенной самооценкой, а его тюкают и доказывают, что он мало знает, не достоин хорошей отметки и т.п. У кого-то от такого отношения появится желание доказать, что он может и достоин, но многие просто перестанут стараться, не видя поддержки учителя.  я наивно полагала, что оценка ставится не ученику, а его знаниям, продемонстрированным или не продемонстрированным в данный конкретный момент  зато, по словам дочери, она вызывала к доске, например, "по возможностям", т.е. как раз грамотно создавала ситуацию успеха у не очень сильных детей, повторюсь, все дети рвались в школу, никто никому ничего не доказывал. Проблемы были только у детей, у которых в семье культ отличной оценки  дисциплина была железная, при этом учитель на детей голос не повысил ни разу, детей на "Вы" называла, и со знанием психологии у нее все хорошо, уж поверьте, к каждому был найден свой подход, свои слова/взгляды и т.п. Максимум самостоятельности у детей. И детей никто не ломал, не подгонял под один удобный для учителя шаблон.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
19 авг 2016, 00:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Хотя отсылала, помню, спрашивать с порядком умножения коров на литры или литры на коров - это нынче важно. Ребенок не понял, я честно сказала, что в данный маразм даже вникать не хочу, нас учили по-другому, нас учили аналогично, просто нам (взрослым) это уже непринципиально, как и число клеточек, которые надо отступать в том или ином случае
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
19 авг 2016, 00:55
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
я наивно полагала, что оценка ставится не ученику, а его знаниям, продемонстрированным или не продемонстрированным в данный конкретный момент У ребенка иное восприятие отметки  В начальной школе авторитет учителя (в норме) очень высок. Поэтому дети стремятся к высоким отметкам и одобряемому поведению, хотят быть "хорошими". И это тоже норма. Вы действительно, многое наивно полагаете  Проблемы были только у детей, у которых в семье культ отличной оценки А если в семье культ знаний, которые соответственно оцениваются? Отредактировано: Лох серебристый в 19 авг 2016, 00:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
19 авг 2016, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
У ребенка иное восприятие отметки ну пусть я буду наивной мамой, ребенок которой еще со времен подготовишек понимает оценку как оценку здесь и сейчас, а не оценку себя как человека.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
19 авг 2016, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
До тех пор, пока в КОнституции РФ и Законе об образовании написано, что ответственность за образование детей несут родители, учитель будет ориентироваться именно на их запросы. Да-да, все остальное незаконно. Беда еще в том, что запросы у родителей детей из одного и того же класса бывают диаметрально противоположные. А требуют и те, и те... Одни давать побольше и поглубже, другие поменьше и не выходя за рамки программы. И эта проблема перестает быть проблемой только после деления на профили. Но это 8 - 9 класс. Хотя, конечно, есть школы сильные, которые сразу ведут жесткий отбор. Тогда таких проблем не бывает. Ну или есть очень слабые школы, в них , как правило, не идут мотивированные дети. Тогда тоже проблем нет. Я работаю в лицее, который где-то посередине в этом делении, поэтому у нас учатся самые разные дети, родители которых имеют самые разные мнения и желания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
19 авг 2016, 00:57
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
почему не наладить,если у ребенка проблемы с учебой и не попробовать всем вместе их решить. У нас деловые отношения. Мне не нужно. чтобы учителя любили моих детей и даже меня. Абсолютно. Мне достаточно, если они любят свою работу и делают её. Не надо геройских подвигов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
19 авг 2016, 00:58
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
ну пусть я буду наивной мамой Каждый сам выбирает, кем ему быть ребенок которой еще со времен подготовишек понимает оценку как оценку здесь и сейчас, а не оценку себя как человека. Ну, гениальность в Вашей семье генетически обусловлена, а я пишу о норме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
19 авг 2016, 01:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
А если в семье культ знаний, которые соответственно оцениваются?  когда мама говорит: "Ну почему же не поставить пятерку, что ей, жалко" - где тут знания? а если уж культ знаний, так и оценки у самого строгого учителя будут соответствующие, если что, культа у нас дома нет  это предваряя вопрос, почему у меня не отличница  тем более что цветом моего диплома никто никогда не интересовался, а в аттестате у меня вообще две тройки было
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
19 авг 2016, 01:01
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
требуют и те, и те... Одни давать побольше и поглубже, другие поменьше и не выходя за рамки программы.  У нас в классе аналогичная проблема. В результате учитель хорошо и качественно учит, но только базе. Все остальное забота родителей, чтобы не скандалили остальные. Хотя, конечно, есть школы сильные, которые сразу ведут жесткий отбор. Тогда таких проблем не бывает. Ну или есть очень слабые школы, в них , как правило, не идут мотивированные дети. Тогда тоже проблем нет. Ой, после создания холдингов в началке полный хаос.  В нашу гимназию посадили детей всего холдинга с самыми разными запросами и уровнем подготовки. Деление идет только после начальной школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|