Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

MamaIrina
post 23 авг 2016, 10:48
Сообщение №1381 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 43
Регистрация: 29.01.14
Магадан
06.06.2003
11.04.2013
16.07.2015
Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы.

Отредактировано: MamaIrina в 23 авг 2016, 10:52
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лох серебристый
post 23 авг 2016, 21:16
Сообщение №1382 (ссылка)

нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11
Москва

сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
Н.Б.
А вы то тут здесь причем? И с какого боку?
Тема - консультация с О.Узоровой. С О. Узоровой, понимаете? А не с Н.Б.!
Поэтому, ваше мнение мне вообще не интересно в принципе.
Свои глупости можно писать в другой теме.
:O: То есть переход на личности это норма, потому что тема консультационная? :BzZz:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 авг 2016, 07:40
Сообщение №1383 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] MamaIrina от 23 авг 2016, 10:48
ЦИТАТА ( MamaIrina )
Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы.

Здравствуйте!
В принципе, вы ещё маленькие. Один из главных и основных способов - просто мягко поправлять, чтобы ребёнок за Вами повторил. Никакого раздражения. Малыш имеет право на ошибку.
Если чувствуете, что можно с вашим малышом чуть углубить, то вот такой приём поможет.
В тетради-букваре есть разрезная азбука. Предложите ребёнку выкладывать слоги с буквами Д и Т.
да-та, до-то и пр.
Подключайте разные скороговорки с этими буквами - на дворе трава, на траве дрова и пр.
Если речевое развитие уже на очень высоком уровне, можете обсуждать слова: пруд и прут, род и рот, дочка-точка и пр.

Ответ на сообщение [?] Лох серебристый от 23 авг 2016, 21:16
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
ЦИТАТА ( Асенька П-П @ 23 авг 2016, 00:25 )
Н.Б.
А вы то тут здесь причем? И с какого боку?
Тема - консультация с О.Узоровой. С О. Узоровой, понимаете? А не с Н.Б.!
Поэтому, ваше мнение мне вообще не интересно в принципе.
ЦИТАТА ( Асенька П-П @ 23 авг 2016, 00:25 )
Свои глупости можно писать в другой теме.

То есть переход на личности это норма, потому что тема консультационная?

Чувствуется накал страстей перед 1 сентября......
Переход на личности это не норма.
Пойду почитаю, что случилось.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 авг 2016, 07:56
Сообщение №1384 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Ozzy от 22 авг 2016, 19:21
ЦИТАТА ( Ozzy )
ЦИТАТА ( Капибара @ 18 авг 2016, 15:59 )
А почему родитель-то должен как-то подстилаться под каждого предметника и стремиться ему понравиться и наладить какие-то внеучебные отношения?

с такой постановкой вопроса логичен вопрос - а почему учитель должен подстилаться под каждого ученика в школе? это личная инициатива (неоплаченная) учителя. И раз это дело основано на энтузиазме учителя, ему и выбирать, с кем углубленно общаться. А вот тут роль хамящего родителя, потерявшего связь с реальностью и считающего, что ему все должны, может сыграть против ребенка этого родителя. А родитель может и дальше визжать и топать ногами - плохое это дело невоспитанность и непонимание кто кому и чего должен. Даже можно подумать и развить эту тему - а хорошая ли такая мама в принципе? а если еще дальше подумать на эту же тему, то нужен ли ей в принципе ребенок и сможет ли она его воспитать счастливым и гармоничным человеком?

Ясно. Отсюда примерно всё и понеслось....
1) 'Ozzy', в данном случае Капибара использовала экспрессивно окрашенную лексику (подстилаться). Из-за этого многие и другие выражения ее нескольких постов выглядели агрессивно. Да и интонация под "подстилаться" была иной, чем это было бы у большинства, использующих в частности это слово.
Вы попали на эмоционально окрашенный кусочек беседы, который длится уже в разных темах.
На самом деле - Капибара не агрессивно настроенный родитель. Да и сама грамотный и разумный педагог.
Но педагог, которому (ттт) очень везёт с учителями для её детей. Капибаре неведомы многие сложности, с которыми сталкиваются учителя и родители многих школ. Её кажется, что такого быть не может.
'Ozzy', в целом - Ваши слова для агрессивно настроенных родителей (а такое, увэ, бывает), конечно, верны.

2) Я прошу всех участников беседы воздерживаться от экспрессивно окрашенной лексики. Интонация через посты не слышна. А диалоги нам всем нужны конструктивные.
Уже опасаюсь дальше читать-то все посты внимательно ... Снова здесь все перессорились что ли?
Чуть позже вернусь к этой теме - сейчас сначала в других темах отвечу на вопросы, которые мне задали по обучению детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Семка
post 24 авг 2016, 08:36
Сообщение №1385 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 9.07.09

Миша, 1998
Ваня, 2006
Паша, 2008
Если учитель готов позаниматься с ребенком дополнительно, а родители звонят и говорят,что утром ребенок не может ибо нужно подольше поспать,а после школы у него борьба и вообще надо на уроках успевать учить то значит не судьба.

У меня в этом году был такой девятиклассник, всех слабоуспевающих я заставляла приходить к 8-00 и полчаса заниматься, дети адекватно реагировали, родители тоже, одного юноши я родителей так и не увидела, хотя вызывала, а он сказал, что ходит к репетитору, и что если я прям так хочу, то он будет приходить на мои отработки, я прям так не хотела, у меня два класса было, достаточно желающих нашлось заниматься. Репетитор вел себя достаточно странно, с мальчиком решали вперед варианты из книги Ященко, по которой мы занимались на уроке. Мальчик на уроках сверял свое решение с нашим и больше ничего не делал, а пробники все писал на "2". Один из всей параллели написал ОГЭ на "2". Зато выспался.

Хочу спросить по теме. Младший перешел во второй класс. Читает медленно. Где-то 50 слов в минуту. Он не может прочитать на скорость. По ходу текста ему надо обязательно остановиться, посмотреть на картинку, если она есть, что-то спросить по тексту. То ли он не понимает ответственность момента, то ли не может сосредоточиться. Что с ним делать, как заниматься?

Отредактировано: Семка в 24 авг 2016, 08:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 авг 2016, 08:42
Сообщение №1386 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Семка от 24 авг 2016, 08:36
ЦИТАТА ( Семка )
Зато выспался.

Спасибо за пост. Очень распространённая ситуация. Хрестоматийная.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 авг 2016, 08:58
Сообщение №1387 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Не успеваю сегодня прочитать. Когда вернусь, надеюсь увидеть конструктивный диалог.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Юхта
post 25 авг 2016, 14:17
Сообщение №1388 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 65
Регистрация: 28.01.14
г. Одинцово

Владислав 29.12.2007
Варвара 31.01.2013
Мария 31.07.2014
Здравствуйте Ольга Васильевна! Мой старший сынок переходит в 3-й класс. На лето задавали список из 37 наименований самостоятельного чтения, из которых больше половины он прочитал. Сам. Этим летом у нас с желанием читать очень неплохо)) Дело вот в чём, читает он нормально, соблюдает знаки препинания, с выражением (чего в прошлом году не было.. ), но ...медленно. Начала засекать - 40 слов в минуту в среднем. Но при этом он явно понимает о чем прочитал, ему интересно и потом он с удовольствием мне всё пересказывает! Начали крутить ваш замечательный рычаг - стало ещё интереснее))) И из коридора, и в пластмассовую кружку, и шепотом :D Вопрос такой: Сколько страниц в день нужно читать третьекласснику помимо коротеньких рассказиков для тренировки скорости чтения? Или нужно сначала научиться быстро читать, а потом уже браться за большие книжки? Например, мы сейчас читаем "Королевство кривых зеркал", а прочитал он уже много немаленьких книжек и хочет (!) читать ещё...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sherylin
post 25 авг 2016, 14:29
Сообщение №1389 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1377
Регистрация: 22.10.13

Агушок
Синеглазка
Доброго дня всем! Ольга Васильевна, сыну 6 лет, буквы знает давно, выучил азбуку сам. По слогам читать умеет, но не хочет совершенно. При желании может сам прочитать фразы, вывески. Плюс ко всему у нас СДВГ. Что делать - не париться по поводу чтения вообще до момента, когда в школу пойдет?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 авг 2016, 17:06
Сообщение №1390 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы.
Вполне возможно, что ваш ребёнок (возможно, ещё в силу возраста) просто-напросто оглушает звук Д. Особенно там, где Д и Т идут вперемешку.
Но могут быть и другие варианты. Сами понимаете, я вашего ребёнка не вижу - не слышу, только с ваших слов...
Попробуйте отработать различие этих звуков.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 9 авг 25, 15:42
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных