Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
MamaIrina |
23 авг 2016, 10:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 43
Регистрация: 29.01.14 Магадан
06.06.2003
11.04.2013
16.07.2015
 |
Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы.
Отредактировано: MamaIrina в 23 авг 2016, 10:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лох серебристый |
23 авг 2016, 21:16
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Н.Б. А вы то тут здесь причем? И с какого боку? Тема - консультация с О.Узоровой. С О. Узоровой, понимаете? А не с Н.Б.! Поэтому, ваше мнение мне вообще не интересно в принципе. Свои глупости можно писать в другой теме.  То есть переход на личности это норма, потому что тема консультационная?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 авг 2016, 07:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение MamaIrina от 23 авг 2016, 10:48ЦИТАТА ( MamaIrina ) Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы. Здравствуйте! В принципе, вы ещё маленькие. Один из главных и основных способов - просто мягко поправлять, чтобы ребёнок за Вами повторил. Никакого раздражения. Малыш имеет право на ошибку. Если чувствуете, что можно с вашим малышом чуть углубить, то вот такой приём поможет. В тетради-букваре есть разрезная азбука. Предложите ребёнку выкладывать слоги с буквами Д и Т. да-та, до-то и пр. Подключайте разные скороговорки с этими буквами - на дворе трава, на траве дрова и пр. Если речевое развитие уже на очень высоком уровне, можете обсуждать слова: пруд и прут, род и рот, дочка-точка и пр. Ответ на сообщение Лох серебристый от 23 авг 2016, 21:16ЦИТАТА ( Лох серебристый ) ЦИТАТА ( Асенька П-П @ 23 авг 2016, 00:25 ) Н.Б. А вы то тут здесь причем? И с какого боку? Тема - консультация с О.Узоровой. С О. Узоровой, понимаете? А не с Н.Б.! Поэтому, ваше мнение мне вообще не интересно в принципе. ЦИТАТА ( Асенька П-П @ 23 авг 2016, 00:25 ) Свои глупости можно писать в другой теме.
То есть переход на личности это норма, потому что тема консультационная? Чувствуется накал страстей перед 1 сентября...... Переход на личности это не норма. Пойду почитаю, что случилось.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 авг 2016, 07:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ozzy от 22 авг 2016, 19:21ЦИТАТА ( Ozzy ) ЦИТАТА ( Капибара @ 18 авг 2016, 15:59 ) А почему родитель-то должен как-то подстилаться под каждого предметника и стремиться ему понравиться и наладить какие-то внеучебные отношения?
с такой постановкой вопроса логичен вопрос - а почему учитель должен подстилаться под каждого ученика в школе? это личная инициатива (неоплаченная) учителя. И раз это дело основано на энтузиазме учителя, ему и выбирать, с кем углубленно общаться. А вот тут роль хамящего родителя, потерявшего связь с реальностью и считающего, что ему все должны, может сыграть против ребенка этого родителя. А родитель может и дальше визжать и топать ногами - плохое это дело невоспитанность и непонимание кто кому и чего должен. Даже можно подумать и развить эту тему - а хорошая ли такая мама в принципе? а если еще дальше подумать на эту же тему, то нужен ли ей в принципе ребенок и сможет ли она его воспитать счастливым и гармоничным человеком? Ясно. Отсюда примерно всё и понеслось.... 1) 'Ozzy', в данном случае Капибара использовала экспрессивно окрашенную лексику (подстилаться). Из-за этого многие и другие выражения ее нескольких постов выглядели агрессивно. Да и интонация под "подстилаться" была иной, чем это было бы у большинства, использующих в частности это слово. Вы попали на эмоционально окрашенный кусочек беседы, который длится уже в разных темах. На самом деле - Капибара не агрессивно настроенный родитель. Да и сама грамотный и разумный педагог. Но педагог, которому (ттт) очень везёт с учителями для её детей. Капибаре неведомы многие сложности, с которыми сталкиваются учителя и родители многих школ. Её кажется, что такого быть не может. 'Ozzy', в целом - Ваши слова для агрессивно настроенных родителей (а такое, увэ, бывает), конечно, верны. 2) Я прошу всех участников беседы воздерживаться от экспрессивно окрашенной лексики. Интонация через посты не слышна. А диалоги нам всем нужны конструктивные. Уже опасаюсь дальше читать-то все посты внимательно ... Снова здесь все перессорились что ли? Чуть позже вернусь к этой теме - сейчас сначала в других темах отвечу на вопросы, которые мне задали по обучению детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Семка |
24 авг 2016, 08:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 9.07.09
Миша, 1998
Ваня, 2006
Паша, 2008
 |
Если учитель готов позаниматься с ребенком дополнительно, а родители звонят и говорят,что утром ребенок не может ибо нужно подольше поспать,а после школы у него борьба и вообще надо на уроках успевать учить то значит не судьба. У меня в этом году был такой девятиклассник, всех слабоуспевающих я заставляла приходить к 8-00 и полчаса заниматься, дети адекватно реагировали, родители тоже, одного юноши я родителей так и не увидела, хотя вызывала, а он сказал, что ходит к репетитору, и что если я прям так хочу, то он будет приходить на мои отработки, я прям так не хотела, у меня два класса было, достаточно желающих нашлось заниматься. Репетитор вел себя достаточно странно, с мальчиком решали вперед варианты из книги Ященко, по которой мы занимались на уроке. Мальчик на уроках сверял свое решение с нашим и больше ничего не делал, а пробники все писал на "2". Один из всей параллели написал ОГЭ на "2". Зато выспался. Хочу спросить по теме. Младший перешел во второй класс. Читает медленно. Где-то 50 слов в минуту. Он не может прочитать на скорость. По ходу текста ему надо обязательно остановиться, посмотреть на картинку, если она есть, что-то спросить по тексту. То ли он не понимает ответственность момента, то ли не может сосредоточиться. Что с ним делать, как заниматься? Отредактировано: Семка в 24 авг 2016, 08:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 авг 2016, 08:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Семка от 24 авг 2016, 08:36ЦИТАТА ( Семка ) Зато выспался. Спасибо за пост. Очень распространённая ситуация. Хрестоматийная.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 авг 2016, 08:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Не успеваю сегодня прочитать. Когда вернусь, надеюсь увидеть конструктивный диалог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Юхта |
25 авг 2016, 14:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 65
Регистрация: 28.01.14 г. Одинцово
Владислав 29.12.2007
Варвара 31.01.2013
Мария 31.07.2014
 |
Здравствуйте Ольга Васильевна! Мой старший сынок переходит в 3-й класс. На лето задавали список из 37 наименований самостоятельного чтения, из которых больше половины он прочитал. Сам. Этим летом у нас с желанием читать очень неплохо)) Дело вот в чём, читает он нормально, соблюдает знаки препинания, с выражением (чего в прошлом году не было.. ), но ...медленно. Начала засекать - 40 слов в минуту в среднем. Но при этом он явно понимает о чем прочитал, ему интересно и потом он с удовольствием мне всё пересказывает! Начали крутить ваш замечательный рычаг - стало ещё интереснее))) И из коридора, и в пластмассовую кружку, и шепотом  Вопрос такой: Сколько страниц в день нужно читать третьекласснику помимо коротеньких рассказиков для тренировки скорости чтения? Или нужно сначала научиться быстро читать, а потом уже браться за большие книжки? Например, мы сейчас читаем "Королевство кривых зеркал", а прочитал он уже много немаленьких книжек и хочет (!) читать ещё...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sherylin |
25 авг 2016, 14:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1377
Регистрация: 22.10.13
Агушок
Синеглазка
 |
Доброго дня всем! Ольга Васильевна, сыну 6 лет, буквы знает давно, выучил азбуку сам. По слогам читать умеет, но не хочет совершенно. При желании может сам прочитать фразы, вывески. Плюс ко всему у нас СДВГ. Что делать - не париться по поводу чтения вообще до момента, когда в школу пойдет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
25 авг 2016, 17:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Здравствуйте. Ольга Васильевна, ребенку 3,4 года. Учились читать по Вашему букварю для 2-3 лет и тетради. Сейчас подключили букварь Н.С.Жуковой и Вашу брошюрку "Самый быстрый способ научиться читать". Мы столкнулись с проблемой: когда начитываем слоги одновременно на буквы Д-Т (да-та, до-то и т. д.) ребенок начинает путать Д и Т. Хотя, в разных местах, нормально их читает и не путает. Помогите, как избежать дальнейшей путаницы. Вполне возможно, что ваш ребёнок (возможно, ещё в силу возраста) просто-напросто оглушает звук Д. Особенно там, где Д и Т идут вперемешку. Но могут быть и другие варианты. Сами понимаете, я вашего ребёнка не вижу - не слышу, только с ваших слов... Попробуйте отработать различие этих звуков.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|