Чисто при постановке звуков этого как раз не видно )))) другое дело, что опытный логопед не мог не проверить и всё остальное.
Что такое поставить звук? Это научить выполнять ряд условий, при которых получится то, что надо. Губы так, язык эдак, дышать сюда.... ну я примитивно пишу, конечно
Это то же самое, что мы ребёнка научим: возьми большой квадрат, приклей вот так, возьми большой треугольник, поверни вот так, приклей над квадратом, возьми маленький квадрат, приклей поверх большого, возьми длинный прямоугольник, поверни горизонтально, приклей под большим квадратом, возьми маленький прямоугольник, срежь угол, поверни вертикально, приклей над серединой вот этой стороны треугольника, возьми маленький прямоугольник, поверни горизонтально, приклей над предыдущим элементом - получится домик... естественно, не инструкцию ребёнку зачитывать, а просто показывать.
Так вот, наклеивать домик, действуя по такой инструкции, можно даже и умственно отсталого ребёнка научить. Лишь бы фигуры мог различать по форме и размеру. Собственно, это называется натаскать... выполняй себе алгоритм последовательно, и будет тебе счастье ))) и это достаточно несложно.
Но ведь если ребёнок научился наклеивать такой домик, это вовсе не означает, что он узнает реальные дома на картинке или "вживую", что он сумеет отличить деревенский дом от городского по внешним признакам, что он сумеет объяснить, чем похожи дом на левой картинке и дом на правой картинке и чем они отличаются, что он сумеет части дома назвать и их назначение, что он сумеет объяснить, для чего этот дом вообще нужен... и что он сумеет этот дом не наклеить, а нарисовать. Или вылепить.
Вот и постановка звуков - это чистейшее натаскивание. Такой же четкий алгоритм... выполнишь - получишь нужный звук.
И точно так же это ничего не значит.
Мой младший сын речевые звуки не слышал вообще. Плюс у него была сильнейшая дизартрия - он вообще никак не чувствовал положение органов артикуляции и не мог ими произвольно управлять. Если ему нужно было закрыть рот по моей просьбе - он ладонь подставлял под подбородок и задвигал челюсть в закрытое положение, если надо было поставить язык к верхним зубам, он лез в рот пальцами, нашаривал там этот язык, брал его в двух местах щипком и приставлял к нужному месту и пальцами же придерживал, иначе ни фига язык там не удержится, уедет сразу. Положение губ тоже пальцами вылепливали... Слог "да" он повторял за мной примерно так: я говорю, он внимательно смотрит мне в рот, где и как язык расположен, лезет пальцами в свой рот, ловит язык, ставит его в нужное место, придерживая его пальцами, произносит это "да" и опять смотрит на меня, получилось или нет... сам-то он не слышит, чего получилось...
И тем не менее за полтора года мы поставили практически все звуки (часть сложных потом уже до ума доводили, но в черновом варианте эти звуки были, просто шлифовали уже потом). Вначале с пальцами, потом уже и без пальцев смог...
И хорошо выученные слова он говорил чисто и чётко... по слогам, правда... ну почти... как вот два кубика если вплотную поставить: вроде и слились они, а всё равно их там два.
А на слух-то он всё равно не различал даже ка и са... речь, правда, понемногу начинал уже слышать.
Но я вам и написала, что я по вашим сканам не увидела явных признаков дисграфии. Вот признаки того, что спешит отделаться скорее - увидела ))) у вас ошибок намного больше в концах слов, и по почерку видно.... часть слова написал, а потом - отстаньте от меня )))) я уже про следующее слово думаю, но это вам допишу, так и быть...
Лублу - йотированные звуки тут при чём? это либо пару твёрдый-мягкий согласный не различает, либо просто не уяснил, как мягкость согласного на письме обозначается...