Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

Uzorova Olga
post 26 дек 2017, 19:57
Сообщение №1651 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Юльчёнок от 26 дек 2017, 19:30
ЦИТАТА ( Юльчёнок )
И самое главное, ребёнок сказал, что вопросы на понимание текста не задавала учительница,

Мой страшный сон ...
Юльчёнок, если ребёнок точно не забыл, что вопросы были ... - держите руку на пульсе. Сын прочитал - Вы задаете вопросы на понимание. Бдите.

ЦИТАТА ( Юльчёнок )
а также сказала не соблюдать знаки препинания, а он не смог и читал с выражением.

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что ребёнок что-то не понял...
Если понял, то прав, что читал с выражением.

ЦИТАТА ( Юльчёнок )
У учителя стаж педагогический 15 лет. Сколько было выпусков не знаю. Её только в этом году взяли в наш лицей.

Педстаж 15 лет мог быть и учителем ИЗО. Попробуйте узнать, были ли выпуски начальной школы. Или у Вас молодой специалист.

Юльчёнок, я сочувствую и Вам, и Вашему ребёнку. Обидно - понимаю. Зачем разные по сложности тексты ... Загадка.
Но ничего не сделаешь. Это не та ситуация, когда надо бить в набат и идти к завучу. Поверьте, если (не дай Бог) будет такая ситуация - я так и напишу.

Не все ситуации в школе/в жизни будут справедливыми, не все будут всегда радовать.
Спокойно идите вперед. Повышайте качество чтения. Когда будет скорость чтения 140 слов в минуту - никакая проверка ТЧ не будет страшна)).

Купите сыну шоколадную медаль, сами вручите, скажите, что ВЫ ЗНАЕТЕ, что он МОЛОДЕЦ + я это подтверждаю.

Терпения Вам! Держитесь. Впереди ещё много школьных лет - лучше нервы поберечь.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Юльчёнок
post 26 дек 2017, 20:15
Сообщение №1652 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 118
Регистрация: 24.12.09
Рязань

Илюшка 4. 07. 2010
Антошка 11.02.2013
Ольга Васильевна, спасибо большое за поддержку :4u:
Про несоблюдение знаков препинания, мне уже позже сказала сама учительница, т. е. она сама и детей об этом просила. Про понимание текста: Илья сказал, что прочитал текст и сел на своё место, никаких вопросов не задавали. Он хорошо знает, что нужно ответить на вопросы, т. к. мы с ним всегда так делаем.
Я ему тоже примерно также сказала, про то что читать нужно больше и наращивать скорость, тогда никакой текст будет не страшен.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 дек 2017, 20:25
Сообщение №1653 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Юльчёнок от 26 дек 2017, 20:15
ЦИТАТА ( Юльчёнок )
Про несоблюдение знаков препинания, мне уже позже сказала сама учительница, т. е. она сама и детей об этом просила.

Одно из объяснений - может быть, они в классе старательно отрабатывали мхатовские паузы. Были работы карандашом в тексте? После запятой одна черта, после точки - три черты? Да, такие паузы при ТЧ делать не надо. Но читать, вообще не обращая внимание на знаки препинания, нельзя.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Юльчёнок
post 26 дек 2017, 20:34
Сообщение №1654 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 118
Регистрация: 24.12.09
Рязань

Илюшка 4. 07. 2010
Антошка 11.02.2013
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 26 дек 2017, 20:25
Никаких работ в тексте с карандашом не было, просто монотонное чтение на количество слов.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 дек 2017, 21:26
Сообщение №1655 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Юльчёнок от 26 дек 2017, 20:34
ЦИТАТА ( Юльчёнок )
Никаких работ в тексте с карандашом не было, просто монотонное чтение на количество слов.

То есть не было и ДО проверки ТЧ. Иначе бы Вы мне написали, что видели эту работу с текстом.
Юльчёнок, узнайте, сколько было выпусков у учителя.

Бывает, что ребёнок что-то не так понял, что мама что-то не поняла. Бывает, что и взрослые друг друга не поняли. Так хочется верить в лучшее...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 27 дек 2017, 15:42
Сообщение №1656 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
У Тимы тоже проверяли технику чтения. Текст мы потом легко опознали: это было начало главы "Обезьянка Чичи" из "Доктора Айболита" , который в прозе. Это повествовательный текст с включенным туда диалогом. Скорость - 82 слова в минуту. Ошибок нет. Я спросила, задавали ли вопросы по тексту, Тима ответил, что нет. Я расстроилась. А он добавил, что они просто должны были потом текст пересказать. За понимание текста у него стоит плюс и написано "Молодец". В общем, я довольна.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 31 дек 2017, 12:37
Сообщение №1657 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ребенок от 27 дек 2017, 15:42
ЦИТАТА ( ребенок )
У Тимы тоже проверяли технику чтения. Текст мы потом легко опознали: это было начало главы "Обезьянка Чичи" из "Доктора Айболита" , который в прозе. Это повествовательный текст с включенным туда диалогом. Скорость - 82 слова в минуту. Ошибок нет. Я спросила, задавали ли вопросы по тексту, Тима ответил, что нет. Я расстроилась. А он добавил, что они просто должны были потом текст пересказать. За понимание текста у него стоит плюс и написано "Молодец". В общем, я довольна.

Тима МОЛОДЕЦ! Отличная скорость чтения для середины первого класса!

"Вопросов на понимание не задавали. ВОт только текст пересказать")))

Поясню для всех мам. Такое задание: "Расскажи, о чём ты прочитал, что понял?" - тоже один из вариантов проверки смыслового чтения. Если учитель видит, что ребёнок не уверен, путается, то малышу задаются доп вопросы на понимание. Если тескт прочитан, но не понят, то ТЧ не засчитана.
ЧТЕНИЕ (слов, предложений, текстов) ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО СМЫСЛОВЫМ.
Иное чтение не рассматривается.

Не смысловым может быть только чтение слогов для отработки навыков и скорости ТЧ.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kitttte
post 18 мар 2018, 23:39
Сообщение №1658 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 288
Регистрация: 29.03.10
Донецкая обл./Астрахань
Полинка 25.12.2009
Здравствуйте. Дочка первоклассница, в школу пошла с хорошим чтением. На начало первого класса было около 30 слов в минуту, текст понимает и может пересказать.
С Нового года я ее не узнаю. Читает ужасно. Слова через одно заменяет. Или додумывает.
Как пример сегодняшнего чтения, в скобках слова которые она "читала".

Солнце поднялось, и стало жарко (ярко).

Устало опустились на скамейку (лавку).

У буквы Э был маленький собственный домик, крытый ( открытый) черепицей. Буква Э встретила их ласково (любя), каждому протянула руку и назвала себя.

Была ее подружка буква Ю, которую все звали Юля в Юбке (брюках)
:O:

Это минимум что я привела как примеры. Если не правильно прочитала, я говорю читай заново, внимательно.
Вот что с ней происходит. Как правильно вернуть нормальное чтение? Раньше она могла максимум заменить окончание слово. Но сейчас меняет и слова.
Техника чтения на данный момент 44 слова.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ольмама
post 21 мар 2018, 13:27
Сообщение №1659 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 74
Регистрация: 25.02.18

Ваня 5 кл.
Макар 2 кл.
Игнат 5лет
Феврония 3 года
Илья новенький
Здравствуйте.И я здесь спрошу.
Мальчик, первый класс—ТЧ 18слов. Как можно улучшить?
Сколько нужно читать в день, по времени или по объему.
Ребенок читает орфографически(так, кажется, это называется), т.е. у него нет:што, ково, сщитает, вдрук, а всё четко по буквам. Порой прочитает, потом произнесет нормально, но чаще нет.
То, что читает-понимает, но может забыть имена, если они были в тексте.
Учитель дает по окр.миру тесты писать, сын с ними не справляется, не понимает влпросов и как нужно отмечать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 21 мар 2018, 13:30
Сообщение №1660 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Ребенок читает орфографически(так, кажется, это называется), т.е. у него нет:што, ково, сщитает, вдрук, а всё четко по буква
это из-за маленькой скорости и не большого опыта чтения. Скорость увеличится и это уйдет
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 авг 25, 09:32
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных