Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

NathZh
post 22 ноя 2018, 23:05
Сообщение №1701 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Мама Капитана Саньки, может, все намного проще: ребенку ни разу не объяснили что означают эти 1)? И он пытается по своему разумению читать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 22 ноя 2018, 23:10
Сообщение №1702 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Анихона, ага, спасибо. С предложениями интересно. Это из какого пособия предложения?
На слух воспримет. Если правильно прочитать. С нужной интонацией и логическими паузами. И если сначала сказать:"Посмотри на меня. Слушай внимательно. Не отвлекайся" Т.е. дать установку держать внимание. С этим проблемы.

NathZh, вполне может быть. Спасибо. Завтра попробую спросить, что это значит? Посмотрю, что ответит. Но опять же с другой стороны данное задачи 10 похоже тоже отнёс к тому же, что обозначает 1). Вот тут-то почему? :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 22 ноя 2018, 23:19
Сообщение №1703 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Мама Капитана Саньки, если в учебнике текст сверстан так же, как и в посте у вас, т.е. каждая строка начинается с:
1)
10
2)
вполне мог перепутать , особенно, если он не знает зачем эта 1) и что она означает
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 ноя 2018, 23:29
Сообщение №1704 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Мама Капитана Саньки, а попробуйте дать какую-то задачу без единичек со скобочками, просто обычный текст. Ну хотя бы: В парке посадили тридцать липок, а дубков на десять больше. Сколько дубков посадили в парке? Вот именно в таком виде дать, где все числа не цифрами, а текстом. И попросить переписать условие задачи, прописав числа именно цифрами. Справится?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 22 ноя 2018, 23:40
Сообщение №1705 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
NathZh, да, он именно так свёрстан. Я поэтому в посте так и написала.

Cypeпка, понятно. Попробую. Если справится, то ... это что будет означать? И если не справится, то тоже о чём это будет говорить?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 23 ноя 2018, 11:22
Сообщение №1706 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 22 ноя 2018, 22:47
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Uzorova Olga, Оль, ещё проблема с одним учеником 2 класса. Читает 55 слов в минуту , но прочитанное не понимает практически. Т.е. просто называет слова, не складывая текст в сюжетную картину. Такое я видела у иностранцев, но тут ребёнок русский.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Читает первую задачу сначала так" В парке посадили 30 липок, а дубков на 30 липок ..." Т.е. пропускает целые строки и не видит этого. Остановила. Попросила прочитать ещё раз. Снова начал барабанить, но теперь так "В парке посадили 30 липок, а дубков на больше..." Снова остановила. Дала листочек, чтобы подкладывать под строку. Не помогло. Снова 10 не прочитал. Опять остановила. Попросила читать всю задачу без пропусков. Опять читает, как прежде.

Пока похоже, что ребёнок просто не хочет вникать в текст. Оттарабанить, решить наугад и фсё))

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Говорит, что "Так не надо 10 читать!" Надо, говорю.

СТОП! В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивай, почему не надо. Парень тебе только дал золотой ключик к пониманию каши в его голове (а такое редко бывает - чаще взрослые саи догадываются долго и нудно), а ты этот ключик сразу выбросила.
Скорее всего, он услышал на уроке совет прочитать главные слова, а потом уже числа. Первую часть он услышал, а во время второй части был занят своими делами. Но это мои предположения. А ребёнок мог тебе сразу тайну каши раскрыть)).

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Начал читать "Один, скобка в парке посадили..." Тут я поняла, что он данное 10 воспринял также, как один со скобкой и один со скобкой воспринял, как данные задачи.

Нет. Он воспринял то, что у этой учительницы какие-то свои загадочные требования.
Оль, если мальчик сохранный, если читает почти бегло, то он точно знает и один со скобочкой, и два со скобочкой)).
Ок, на всякий случай потренируй его. Открывай разныезадания - пусть там прочитает только номер.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
С пропуском строк при чтении что делать? Возвращать к медленному чтению по слогам с указкой в руке? Мне только это на ум приходит пока, но что-то сомневаюсь в правильности такого шага.

Когда ребёнок не хочет заниматься, он и по 3 строчки легко пропустит)).
Чтобы задача была прочитана, подкладывай листочек, линейку. Заставляй еще и еще раз читать.
Как вариант при первых занятиях - сначала сама задачу читаешь, а он глазами следит. Потом сам еще раз читает.

Решать текстовые задачи не так просто. Да и читать тоже. Зато шикарно тренируются причинно-следственные связи на сжатом тексте.


Ответ на сообщение [?] Анихона от 22 ноя 2018, 23:23
ЦИТАТА ( Анихона )
Предложения из головы) Подобное - у Крупенчук "Научите меня читать", у Буракова "Словесное чтение", " Фразовое чтение", "Смысловое чтение"

В данном случае это не поможет.
Надо научить/приучить читать тексты задач.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 23 ноя 2018, 11:34
Сообщение №1707 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
1) В парке посадили 30 липок, а дубков на
10 больше. Сколько дубков посадили?
2) В парке посадили 30 липок, а дубков
один раз моя мощно зависла над заданием, которое было написано текстом и все понятно а ответ надо было выбрать 1) а 2) б 3)с 4)в.....
Первый раз его встретила и не поняла что вообще делать , как читать как отвечать... Что вообще это такое....
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 23 ноя 2018, 11:43
Сообщение №1708 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Knyaz от 23 ноя 2018, 11:34
ЦИТАТА ( Knyaz )
один раз моя мощно зависла над заданием, которое было написано текстом и все понятно а ответ надо было выбрать 1) а 2) б 3)с 4)в.....
Первый раз его встретила и не поняла что вообще делать , как читать как отвечать... Что вообще это такое....

Могла))
Поэтому мы в начальной школе на уроках учим понимать разное оформление/подачу материала.
Учим пошагово.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 23 ноя 2018, 11:45
Сообщение №1709 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Очень хорошие книжки по пониманию текста и задач у Беденко. Разноцветные задачи на мой взгляд отличные формулировки. Мы все прорешали на слух, теперь надо пробовать что сама себе читала.

Поэтому мы в начальной школе на уроках учим понимать разное оформление/подачу материала.
Учим пошагово.

Такое встретилось. Впервые во втором классе, не в учебном материале а в Кенгуру...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 23 ноя 2018, 11:48
Сообщение №1710 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Knyaz от 23 ноя 2018, 11:45
ЦИТАТА ( Knyaz )
Очень хорошие книжки по пониманию текста и задач у Беденко. Разноцветные задачи на мой взгляд отличные формулировки.

Да, у него своя методика, близкая к классике.

ЦИТАТА ( Knyaz )
Мы все прорешали на слух, теперь надо пробовать что сама себе читала.

Обязательно попробуйте!

ЦИТАТА ( Knyaz )
Такое встретилось. Впервые во втором классе, не в учебном материале а в Кенгуру...

?? Странно... ОЧЕНЬ много таких заданий в обычных базовых учебных текстах.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 3 авг 25, 18:54
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных