Вообще такое прочитывание одного и того же с разной интонацией имеет много целей.
Прежде всего - это понимание смысла прочитанного. Потому как ребёнок может бодро шпарить по тексту с весьма приличной скоростью, при этом не понимая из текста вообще ничего... такое чтение называется механическим. Прочитывание с разной интонацией невозможно (во всяком случае, для ребёнка) без понимания смысла.
Далее - это наращивание скорости. При прочитывании одного и того же несколько раз глаз уже не выделяет отдельные слоги из слова, интерпретируя их в озвучку и затем "собирая" их в единый зрительный образ и привязывая через озвучку к смыслу, а глаз учится воспринимать слово сразу целиком, через единый зрительный образ. И не только слово, но и всё предложение, состоящее из отдельных слов, тоже начинает восприниматься не как набор отдельных слов, а как нечто связное. То есть это опять же работа и над связностью письменного текста, это выделение главных по смыслу слов, это связи между словами и так далее. И это всё тоже приводит в итоге к наращиванию скорости.
Ольга Васильевна рекомендует читать не одно предложение, а целиком некоторый абзац, состоящий из нескольких предложений. А это уже следующий уровень, не только связь слов в предложении в единое целое, но и связь предложений в единый текст, ориентирование не только в предложении, но и в самом тексте. Найти нужное место, где написано именно вот об этом (то есть найти ответ на вопрос по тексту), выделить главные по смыслу предложения и определить основную мысль, основную идею текста и т.п.
Ну если образно представить... как часто читают дети на этапе слогового чтения?
Вот представим себе спицу, на которую надевают бусины, на каждой из которых написан слог. Ребёнок надевает первую бусину, смотрит... нет, непонятно. Надевает вторую бусину, смотрит... опять непонятно. Надевает третью бусину - ага, что-то вырисовалось... ну это я о сложных словах в четыре-пять слогов... И тот же механизм и с предложением: надели первое слово, посмотрели... надели второе слово, посмотрели... надели третье слово... И именно при таком способе восприятия текста ребёнок периодически возвращается к началу слова и перечитывает его заново... потому что на самом деле в его зрительном восприятии слово целиком не держится, не воспринимается, а вся работа по "конструированию" слова из слогов идёт через озвучку, то есть через слуховое восприятие, соответствующее зрительному. Не обязательно вслух - ребёнок и внутри себя может проговаривать, представлять себе звучание... но поскольку "собирание" слова идёт не непосредственно в зрительном восприятии, а с постоянным обращением к слуховому, это тоже тормозит процесс.
А вот неоднократное прочтение одного и того же как раз и позволяет увидеть слово целиком. И сразу вот этот цельный зрительный образ к смыслу и привязать. То есть вызвать зрительно-смысловую привязку уже напрямую: вот зрительный образ слова - вот его смысл... а не вот зрительный образ - вот соответствующая ему озвучка - вот смысл этой озвучки. Потом и предложение целиком, со свободным ориентированием в нём. Потом и текст целиком, со свободным ориентированием уже в тексте.
И если мы один какой-то кусочек текста повторным чтением довели до приличной скорости, практически выучив наищусть его зрительный образ и соответствующий ему смысл, потом другой кусочек так отработали, потом третий... нет, дело не ограничится только этими кусочками, а скорость чтения (и понимания) начнёт расти в принципе. Потому что есть в нашем восприятии такое засечательное явление, как перенос. Отработав, например, деление на слоги на каком-то ограниченном количестве слов, мы приходим к тому, что абсолютно любое слово мы можем разделить на слоги. Потому что мы уловили сам принцип, как это делается. И так же и с чтением: мы отработали один кусочек, второй, третий... и в итоге мы поняли сам принцип и распространили его уже на любой текст.
Ну и "на закуску" - это делает процесс отработки менее скучным, это мотивация, это интересно... Но и не только. Дело ещё и в том, что прочитав первый раз, ребёнок просто запоминает наизусть то, что тут написано... и второй, третий раз он уже не читает, он даже и на текст может не смотреть толком ))) Но всё равно привязка зрительного образа к смысловому происходит. А вот такое прочтение с разной эмоциональной окраской, с разной громкостью и т.п. заставляет всё же смотреть внимательно... потому как наизусть произнести сразу становится во много раз труднее... Особенно если попросить первое слово читать шёпотом, второе громко, третье опять шёпотом... такое изощрённое уже издевательство

слабым ученикам такое не рекомендую. Ну или очень-очень простенькое предложение дать... то же "Мама мыла раму".
Сильным ученикам можно и прочтение с разным смысловым ударением показать... когда выделяется голосом то первое слово, то второе, то третье, и как при этом меняется смысл. На вопросе это более понятно... МАМА мыла раму? - уточняется, кто именно мыл, мама или ещё кто-то. Мама МЫЛА раму? - уточняется, что именно мама с рамой делала... точно мыла? может, красила? Мама мыла РАМУ? - уточняется, что именно мама мыла... точно раму? может, стёкла? или вообще дверь?