Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Violin-Ka |
3 ноя 2015, 23:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8384
Регистрация: 1.02.07
2007
2010
!
 |
Электровеничка, Горлиной, но я не понимаю, как эту книжку может украсить другой перевод  У темпераментого ребенка при чтении начинается ломка, если шестилетний ребенок говорит, зачем автор так долго описывает, что и так понятно.  Но всё таки это лучше, чем учебник, особенно в условиях зарубежья, когда выбор книг не такой большой. Uzorova Olga, не любой ребенок с удовольствием будет читать учебник. Да и не любая мама выдержит это. Мне легче засадить и самой сесть за интересную сложную книжку, дать установку сделать одну главу, пусть она 5 или 25 страниц, ребенок выдерживает. ogovoruha, я на этапе разгона проверяла часто, раз в неделю точно, и слов в минуту, и минут на страницу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
4 ноя 2015, 00:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Violin-Ka от 3 ноя 2015, 23:48ЦИТАТА ( Violin-Ka ) Uzorova Olga, не любой ребенок с удовольствием будет читать учебник. Да и не любая мама выдержит это. Мне легче засадить и самой сесть за интересную сложную книжку, дать установку сделать одну главу, пусть она 5 или 25 страниц, ребенок выдерживает. Да, Вы абсолютно правы, соглашусь) Тем более та книжка, которая поможет проскочить этап с 20 слов в минуту до 40-60 слов в минуту (которую в данном случае советую я) - черно-белая и картинок мало. Но тогда маме надо или набраться терпения, или дать ребёнку перерыв на пару месяцев от чтения. Если ребёнок читал рассказы Носова, но скорость не увеличилась, значит, что-то где-то не работает. Или у ребёнка сработало чувство самосохранения и пошёл отказ. Или дело в технике. В спорте, в музыке тоже сначала отрабатывают технику. Но усадить ребёнка за учебник маме не легко. За книжку с картинками, с интересным сюжетом проще. Не могу сказать, что это без пользы. Но слоговое чтение тогда будет дольше. Ответ на сообщение Violin-Ka от 3 ноя 2015, 23:48ЦИТАТА ( Violin-Ka ) ogovoruha, я на этапе разгона проверяла часто, раз в неделю точно, и слов в минуту, и минут на страницу. Да, на этапе разгона надо проверять точно чаще, чем в конце года). Раз-два в неделю надо бы. У ogovoruha Диана всё, уже зачитала книжки. Но ТЧ лучше всё равно проверять раз в месяц.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
4 ноя 2015, 02:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
моего сейчас за учебник посадить гораздо проще, чем за книгу с картинками. Время замерять сам просит каждый раз. Не каждый день, а каждое прочтение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
4 ноя 2015, 09:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение NathZh от 4 ноя 2015, 02:13ЦИТАТА ( NathZh ) моего сейчас за учебник посадить гораздо проще, чем за книгу с картинками. Время замерять сам просит каждый раз. Не каждый день, а каждое прочтение. Какой мотивированный на учёбу ребёнок! Большая редкость! Чаще легче заманить ребёнка за книжку яркими картинками. И скорость ему интересна... Тогда точно дело в ТЧ, в наработке определённых этапов. Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 08:54ЦИТАТА ( Электровеничка ) Моя-то "дрессированная сангвиничка" читала в 7, ЦИТАТА ( Электровеничка ) Скорость тогда была где-то 125-130. Да)), Ваша очень шустрая! В 7 лет она читала на уровне взрослого человека! Умничка! ЦИТАТА ( Электровеничка ) Само собой. Я на летних каникулах несколько проверок устраивала. А Ксеня с удовольствием "инспектировала" подружку-второклассницу И как читала подружка? ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
4 ноя 2015, 10:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 08:54ЦИТАТА ( Электровеничка ) Скорость тогда была где-то 125-130. Какая сейчас у нее скорость?  Увидела ниже.На вопросы отвечает при скорости 180?Я давала своему энциклопедию спортивную.(незнакомый текст) При скорости 170 из 10 не ответил на 2 вопроса.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
4 ноя 2015, 10:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 10:39ЦИТАТА ( Электровеничка ) чуть ли не 250 шпарила, На скорости 190 слова практически сливаются. Так что 250 я просто не представляю. Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 10:39ЦИТАТА ( Электровеничка ) , у них в школе ТЧ ежемесячно проводили. У нас при высокой скорости и хорошим параметрам по таблице ТЧ освобождают от проверки ТЧ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
4 ноя 2015, 10:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 10:39ЦИТАТА ( Электровеничка ) Дочкина подружка на год старше к концу 4 класса чуть ли не 250 шпарила, у них в школе ТЧ ежемесячно проводили Логопед в центре развития речи мне говорила, что дикторы читают текст со скоростью 120 слов, на бОльших скоростях информация не воспринимается. Все хорошо в меру, имхо. Саша читает 140-150, но говорит, что плохо понимает смысл, поэтому книги читает гораздо спокойнее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tina Tenesi |
4 ноя 2015, 10:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2807
Регистрация: 17.01.09
Бельчонок
 |
Uzorova Olga, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в нашем случае пособия.Я читала дочке с рождения, всегда в такой театральной немного манере, сейчас она читает сама, в первом классе при проверке "27 слов, читает с выражением!". Трудные слова читает по слогам, например, "демонстрация" и читает именно с выражением, я не хочу, чтобы это "выражение" потерялось, но и скорость повысить хочется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Julia f |
4 ноя 2015, 11:08
|
Говорят, характером не удалась, а Шопаделать?!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5706
Регистрация: 1.10.13 Дзержинский М.о
Стас 2006
Миша 2014
 |
Честно скажу всю тему не читала, пробежала последние несколько страниц. По себе знаю что если быстро прочитаешь то совсем не помнишь что читал страницу назад, то есть текст не усвоен Расскажу как у нас было, старший сын совсем не интересовался буквами и все мои попытки пробудить интерес лет до 5 были тщетны, а потом он сам попросил научить и пошло очень быстро дело, буквы, слоги. К школе он уже очень хорошо читал, не по слогам и сейчас один из лучших чтецов класса. А началось все с комиксов  вот не интересно ему было читать тогда книги и все , а из под палки я не хотела  Носова прочитал тем летом, понравилось, а этим прочитал "путешествие вокруг света за 80 дней " и по программе . Сейчас закончил "волшебника изумрудного города"(прочитал за 2,5 дня) заканчивает "Урфина Джуса " уже достал "семь подземных королей" но вслух я не прошу читать, ему не очень это нравится. Если книга его заинтересует то сам прибегает и рассказывает о чем там написано  пытается конечно читать не по возрасту литературу , но как правило начинает скучать и откладывает книгу. Отредактировано: Julia f в 4 ноя 2015, 11:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 ноя 2015, 11:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Электровеничка от 4 ноя 2015, 10:39 На скорости 190 слова практически сливаются. Так что 250 я просто не представляю. Они сливаются, если их произносить теми же приёмами, что и при медленном проговаривании. А там свои хитрости есть. "Скользящее" чтение, облегчённое чтение. Там нужно смещать акценты и менять интонацию, там на первый план выходит фразовое ударение… ну много всего. Дети обычно этого всего не умеют ещё (хотя некоторые умеют, интуитивно так и делают). Но многие идут по пути тараторки с недоговариванием. По пути редуцирования и комкания слов. При этом текст всё равно остаётся понимаемым - на такой скорости подключается уже глобальное восприятие. Отредактировано: Cypeпка в 4 ноя 2015, 11:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|