Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

Uzorova Olga
post 8 ноя 2015, 14:07
Сообщение №261 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 7 ноя 2015, 20:03
ЦИТАТА ( Кёнас )
Я своего вообще никогда не учила читать. По факту уже обнаружила это умение. Когда научился понятия не имаею

Всем пишу сразу - это большая редкость.
Кёнас, а то сейчас все мамы дружно обрадуются и будут ждать счастливого обнаружения.)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 ноя 2015, 18:24
Сообщение №262 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 8 ноя 2015, 17:58
ЦИТАТА ( Кёнас )
Вот так у нас всё и получилось. Читали потом обычные книги. Ну а когда пошёл в школу. то букварь не стали брать вообще, а стали сразу читать произведения из книги для чтения. В букваре необходимости просто не было

Ну так ДО этого Вы идеально всё грамотно делали методически! ))
И буквы сначала просто показывали в игре, а потом буквы первого ряда ребёнку выложили, а не стали предлагать ему сразу читать: У хорошенького цыплёнка Циркуля мама курица))
Вы большая молодец. Я очень рада и за Вас, и за Сашу.
Но это не значит: "А я и не учила, как-то само...". Учили. И ОЧЕНЬ грамотно учили. С большим терпением, системно, не опуская руки, по шажочкам, подмечая все маленькие победы.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 8 ноя 2015, 18:45
Сообщение №263 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Спасибо всем, кто выше писал, что дети читают младшим братьям/сестрам, игрушкам и т.п. У нас первых нет(, а вот игрушкам дочка начала читать с большим удовольствием, я ухожу в другую комнату и не сижу над ней, что меня очень-очень радует, груз с плеч. Потом говорю: "Ой, а я такую книжку не читала, расскажи мне, пожалуйста, мне тоже очень интересно, о чем она". И внимательно слушаю пересказ)))

Еще нас можно поздравить, на подготовке дочке выдали вашу, Ольга Васильевна, книгу "Букварь с очень крупными буквами". Это катастрофа, для меня книга оказалась очень сложной :D Язык заплетается на всех этих "сас-мос-сма-мсо")))) , а ударить в грязь лицом нельзя перед ребенком, т.к. им сказали читать это быстро, как скороговорку, а Варя у меня спрашивала: "Можешь ли ты, мама, так?" Я прочитала, дочка сказала, что учительница читала быстрее :cry: :D Тренируюсь теперь)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 ноя 2015, 19:06
Сообщение №264 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ONA1 от 8 ноя 2015, 18:45
ЦИТАТА ( ONA1 )
Спасибо всем, кто выше писал, что дети читают младшим братьям/сестрам, игрушкам и т.п. У нас первых нет(, а вот игрушкам дочка начала читать с большим удовольствием, я ухожу в другую комнату и не сижу над ней, что меня очень-очень радует, груз с плеч. Потом говорю: "Ой, а я такую книжку не читала, расскажи мне, пожалуйста, мне тоже очень интересно, о чем она". И внимательно слушаю пересказ)))

Отлично! ))

ЦИТАТА ( ONA1 )
Еще нас можно поздравить, на подготовке дочке выдали вашу, Ольга Васильевна, книгу "Букварь с очень крупными буквами". Это катастрофа, для меня книга оказалась очень сложной Язык заплетается на всех этих "сас-мос-сма-мсо")))) , а ударить в грязь лицом нельзя перед ребенком, т.к. им сказали читать это быстро, как скороговорку, а Варя у меня спрашивала: "Можешь ли ты, мама, так?" Я прочитала, дочка сказала, что учительница читала быстрее Тренируюсь теперь)))

Дочка какая молодец-то! ))) Что делать? Старайтесь теперь, тренируйтесь, удачи Вам! ))

Ответ на сообщение [?] Кёнас от 8 ноя 2015, 18:51
ЦИТАТА ( Кёнас )
Uzorova Olga, Uzorova Olga, Ну да, обучение было, но оно было не совсем стандартное. Не так, как обычно. Обычно вед сначала учат буквы, потом долго читают слоги, пытаются сливать. Прямые... Обратные... Потом слова из 3 букв.. четырёх, короткие предложения. У нас было какое -то такое... нетрадиционное обучение

Кёнас, абсолютно традиционное, но с пропуском отдельных этапов, Вам ненужных.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 ноя 2015, 19:50
Сообщение №265 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 8 ноя 2015, 19:21
ЦИТАТА ( Кёнас )
Uzorova Olga, ну может быть. Просто у меня сложилось впечатление, что я вообще никакого труда на это не потратила. Никаких нервов и энергоресурсов. Вот и кажется мне, что получилось всё само собой

Потратили меньше, чем могли бы, если бы у Вас не было автоматизированных методических грамотных навыков.
А так - Вы на автомате делали всё правильно. Ну и плюс, конечно, Ваше терпение и воля к победе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 ноя 2015, 20:05
Сообщение №266 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 8 ноя 2015, 19:58
ЦИТАТА ( Кёнас )
Uzorova Olga, ну так с другими то учениками и с теми же методическими навыками я трачу энергоресурсы. Плюс там дети здоровые практически. Атут вообще не заметила, что работала. Может потому, что это личный ребёнок и я его в любом случае лучше знаю, чем остальных учеников?

Вы сына и знаете, чувствуете на клеточном уровне, так как проводите с ним больше времени, чем обычно проводят мамы. Да и сам процесс обучению чтению у вас шёл мягко, с перерывами, за которые у Саши в голове как раз всё по полочкам раскладывалось. Тем более, у вас не шло нервное "срочно! научить! читать!". Наверняка во время того, как с Сашей изучали буквы, были намного более сложные моменты, которые необходимо было преодолеть. Так что обучение чтению не казалось работой. А работа была. Большая и грамотная.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лебеденок
post 9 ноя 2015, 21:52
Сообщение №267 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11
Москва, Отрадное

Матвейка 10.05.2010
Ольга, добрый день!

Скажите, пожалуйста, очень ли важно проводить с ребенком буквенный анализ слова? Где гласная, согласная, твердая, мягкая? Учимся читать сами, у меня, естественно, нет особой методики, т.к. я не педагог. Читаем по слогам пока, сразу стало ему интересно писать печатными буквами. Получается, но конечно, как слышит, так и пишет ))) По возможности я ему показываю какие буквы гласные, какие согласные, но вижу, что ему как-то особо мимо... наверное, рисовать надо квадратиками слово :scratch: Говорю, что гласные буквы - это те, что можно петь, так он "Р" громко поет и возмущается, какая ж она согласная! :D Учиться очень любит. Боюсь просто что-нибудь неправильно научить, чтоб в школе не переучивали.

Еще вопрос: стоит ли покупать книжки "читаем по слогам" или сразу стараться читать маленькие тексты со слитно написанными словами? Это ему тяжелее дается, но вывески, названия улиц и короткие объявления в магазинах читает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 9 ноя 2015, 23:53
Сообщение №268 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Лебеденок от 9 ноя 2015, 21:52
ЦИТАТА ( Лебеденок )
Ольга, добрый день!

Скажите, пожалуйста, очень ли важно проводить с ребенком буквенный анализ слова? Где гласная, согласная, твердая, мягкая? Учимся читать сами, у меня, естественно, нет особой методики, т.к. я не педагог. Читаем по слогам пока, сразу стало ему интересно писать печатными буквами. Получается, но конечно, как слышит, так и пишет ))) По возможности я ему показываю какие буквы гласные, какие согласные, но вижу, что ему как-то особо мимо... наверное, рисовать надо квадратиками слово Говорю, что гласные буквы - это те, что можно петь, так он "Р" громко поет и возмущается, какая ж она согласная! Учиться очень любит. Боюсь просто что-нибудь неправильно научить, чтоб в школе не переучивали.

Здравствуйте!
Не мучайтесь Вы с фонетикой, она Вам в школе ещё надоест.
Да, гласные можно иногда озвучивать, что это они: А,О,У,Ы,Э,И, Я,Ё,Ю,Е.
Про Р могу ответить, почему она поётся - потому что она сонорная (самая звонкая, в ряду сонорные ближе всего к гласным). Сонорных всего 5: Й, Л,М,Н,Р.
Но Ш можно тоже тянуть, и Щ можно))
В общем, не заморачивайтесь. Просто учитесь читать.

ЦИТАТА ( Лебеденок )
Еще вопрос: стоит ли покупать книжки "читаем по слогам" или сразу стараться читать маленькие тексты со слитно написанными словами? Это ему тяжелее дается, но вывески, названия улиц и короткие объявления в магазинах читает.

Если у вас самые первые шаги то нужен букварь. Есть популярный букварь Н.Жуковой. Есть наш букварь Подробнее:http://www.labirint.ru/books/471557/
Этому букварю почти 20 лет. Именно этот букварь очень полезен и для дошкольников (с 5-6 лет, не раньше), и для первоклассников. Но и в нем пропускайте всю фонетику. Для домашнего чтения она не нужна.
Если букварь уже пройден, то надо покупать книжки, где слова разбиты по слогам. С крупными буквами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лебеденок
post 10 ноя 2015, 10:11
Сообщение №269 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11
Москва, Отрадное

Матвейка 10.05.2010
Про Р могу ответить, почему она поётся - потому что она сонорная (самая звонкая, в ряду сонорные ближе всего к гласным). Сонорных всего 5: Й, Л,М,Н,Р.
Но Ш можно тоже тянуть, и Щ можно))

Вон оно как! А я не знала, как объяснить ))))))

Если у вас самые первые шаги то нужен букварь. Есть популярный букварь Н.Жуковой. Есть наш букварь Подробнее:http://www.labirint.ru/books/471557/

Мы как раз по Жуковой читаем, еще не прошли полностью, он в основном сам выбирает, что ему читать, так что мы не по порядку идем. Сам садится и говорит: "Сегодня хочу читать с буквой Щ!" :) Ну, хочет и ладно ))) Лишь бы читал. Пока ему больше нравится читать слоги (т.к. это уже влёт получается) и слова. Слова даже длинные осиливает, а вот тексты не очень охотно читает. Видит, что много строчек и перелистывает страницу, чтоб дальше читать чего-то попроще. Но все равно пару страниц букваря уговариваю прочитывать полностью.

Недавно нашел книжку про курочку Рябу, читал и бегло так получалось. Я удивилась, но потом поняла, что он ее просто наизусть помнит :haha:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 10 ноя 2015, 13:18
Сообщение №270 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
почему она поётся - потому что она сонорная
:D :D :D у меня ребенок исхитряется петь почти все согласные :p
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 авг 25, 12:28
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных