Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок плохо читает. Скорость чтения
Uzorova Olga |
13 ноя 2015, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение fairy от 13 ноя 2015, 15:32Удачи Вам! Пишите, как что будет получаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
fairy |
13 ноя 2015, 16:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 33
Регистрация: 7.11.10 Москва
 |
Да, обязательно!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
17 ноя 2015, 12:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Скажите, пожалуйста, если ребенок читает по слогам, но нет интонации, это нормально? Объясняю суть знаков препинания в конце предложения, но читает монотонно что ли. Даже вопрос не повторяет потом вопросительно, хотя понимает, что это спрашивают  Довольно неплохо читает по слогам, но без выражения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 ноя 2015, 12:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Лебеденок от 17 ноя 2015, 12:23Смотря какая у вас скорость чтения. Если 10-15 слов в минуту - тут не до интонации ещё) Неплохая - это сколько в циферках?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
18 ноя 2015, 20:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Uzorova Olga, все ясно, скорее всего на хорошую скорость еще не вышли  Не думаю, что читает больше 15 слов в минуту, но специально не замеряла. Неплохая в моем понятии, что не тормозит, вспоминая букву или слог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 ноя 2015, 20:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Лебеденок от 18 ноя 2015, 20:04ЦИТАТА ( Лебеденок ) Olga, все ясно, скорее всего на хорошую скорость еще не вышли Не думаю, что читает больше 15 слов в минуту, но специально не замеряла. Неплохая в моем понятии, что не тормозит, вспоминая букву или слог. Видите, как полезно обращать внимание на скорость чтения? ) А то многие мамы боятся)) Обратили - и сразу сами поняли, что пока не до интонации. Малыш ещё дешифрует знаки. Но, может, уговорите своё сокровище минутку почитать? )) Вы сами для себя запишите, а через недельку - ещё раз проверите. Потом ещё раз. Чтобы понимать - Вы сами правильным путём идёте или нет. Будут улучшения - правильным. Нет - надо менять подход. Для скорости чтения я Вам сейчас очень советую нашу проверенную книгу "Быстрое обучение чтению". Будут вопросы - лучше пишите. Подберем правильный метод.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
teee |
18 ноя 2015, 23:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2286
Регистрация: 8.01.09 moscow
2006
2009
Все может быть
 |
Ольга Васильевна, подскажите, пожалуйста, как заниматься дальше. Сын после 2-го класса читал 40-50 слов минуту. Летом читал вслух почти каждый день 30-60 минут. Сейчас читает 50-80 слов с хорошей интонацией ( раньше точки пропускал иногда ). Проблема - не всегда внимательно прочитывает слова, может окончание изменить, даже слово на похожее заменить (башмак - ботинок). Соответственно бывают проблемы с пониманием задания в русском и рабочей тетради по чтению, пересказывать текст при этом может. Как улучшить качество и скорость чтения, какие пособия взять или просто художественную литературу читать? Спасибо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
19 ноя 2015, 17:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Но, может, уговорите своё сокровище минутку почитать? )) Почитали только что - 18 слов, текст незнакомый. Скажите, пожалуйста, как правильно читать длинные предложения? Например, читал "Орех грызла и в кота скорлупу бросала". Из прочитанного повторил "...в кота скорлупу бросала", начало не помнит. Понятно, что это потому, что пока читает по слогам. Говорю, чтоб каждое слово повторял полностью после чтения по слогам, надо так делать? Есть же и более длинные предложения, там еще сложнее потом все вспомнить.  Вопросительные предложения пока все равно не очень получается читать, он не понимает, как выделить вопросительное слово, или я как-то объясняю неправильно Отредактировано: Лебеденок в 19 ноя 2015, 17:23
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Vesta** |
19 ноя 2015, 17:34
|
Я - ангел, просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 981
Регистрация: 16.06.14 Москва
Сын
Дочь
 |
Uzorova Olga, скажите, пожалуйста, нам на след год в школу, 27 слов в минуту, это норма или мало? Читали рассказ про трактор из рекомендованной оранжевой книги. На вопрос, о чем прочитала, дочь пересказала близко к тексту, те понимание прочитанного есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
19 ноя 2015, 17:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Лебеденок от 19 ноя 2015, 17:22ЦИТАТА ( Лебеденок ) Почитали только что - 18 слов, текст незнакомый. Скажите, пожалуйста, как правильно читать длинные предложения? Например, читал "Орех грызла и в кота скорлупу бросала". Из прочитанного повторил "...в кота скорлупу бросала", начало не помнит. Понятно, что это потому, что пока читает по слогам. Говорю, чтоб каждое слово повторял полностью после чтения по слогам, надо так делать? Есть же и более длинные предложения, там еще сложнее потом все вспомнить. Вопросительные предложения пока все равно не очень получается читать, он не понимает, как выделить вопросительное слово, или я как-то объясняю неправильно При чтении 18 слов в минуту лучше читать коротенькие предложения из 2-4 слов! В Вашем варианте, Вы делите предложение на 2 части и мысленно ставите точку. "Орех грызла. И в кота скорлупу бросала" - спрашиваете сначала первое предложение, потом второе. Про интонацию с такими предложениями пока забудьте. Обращайте внимание на паузу на точках. И то без фанатизма) Мы даём интонацию с первого занятия в одном единственном "Букварь. Учим читать с 2-3 лет". Целиком эта книжка для вас уже поздновата, но можете распечатать из Лабиринта фото страниц и потренировать ребёнка на чтение с интонацией по распечатанным листочкам. Только сначала обговаривает иллюстрацию потом читаете подпись под иллюстрацией. Этот букварь логопеды называют интонационным, эмоциональным. Отдельные распечатанные странички вам точно помогут, откроют глаза ребёнку на прочтение знаков (!?)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|