Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

Uzorova Olga
post 26 мар 2016, 21:15
Сообщение №481 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Marija от 23 мар 2016, 16:31
ЦИТАТА ( Marija )
Бринг №

С математикой прилично! Молодец!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 мар 2016, 21:28
Сообщение №482 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Marija от 24 мар 2016, 18:24
ЦИТАТА ( Marija )
Первыи дни весны.

Над полями и лесами светит яркае солнце. По(или а - начеркано, не разобрать, сам не знает, что написал)тимнели в полях дароги. Посинел на реке лёт. В далинах зажурчали звонкии ручи. Надулис на деревьях смолистыи почки. На ивах паявились мякгие пу ("в" зачеркнуто)хавики.

Выбежал на апушку ра (зачеркано) ропкий заяц. Вышла на поляну старая ласиха с ласёнкам. Вывела мидведица на первую прагулку своих мидвежат.

ЕГО ошибки в ОСНОВНЫХ орфограммах:
1) Первыи, яркае, звонкии, смолистыи - окончания имен прилагательных
2)[ По(или а - начеркано, не разобрать, сам не знает, что написал) - это его проблема)) Раз не разобрать, то считаем за А. ; паявились, апушку, прагулку - ошибка в приставке.
3) Потимнели, в далинах, ласиха, с ласёнкам, мидведица, мидвежат - проверяемая безударная гласная в корне слова
4) дароги - словарное слово
5) лёт, мякгие, ропкий - парная согласная в слабой позиции
6) ручи - разделительный мягкий знак
7) Надулис - Ь знак показатель мягкости.
8) падежное окончание им сущ - с ласёнкам

Не его ошибка:
пухавики - суффикс ОВ.

Это не глупые ошибки и не описки, к сожалению. Это НЕ дисграфия. Ребёнок не знает программу третьего класса.
Я ОЧЕНЬ рекомендую дать возможность мальчику спокойно усвоить программу 3-его класса.
Не отработает с ним мама все эти орфограммы. А у Вас времени не хватит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 26 мар 2016, 21:32
Сообщение №483 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Uzorova Olga, в ходе библиотечного квеста нашему мальчику замерили таки скорость чтения . Получил 35 за вслух и 45 за про себя.Правда, они -то несерьёзно меряли, без учёта служебных частей речи, но всё же отчитываюсь :)

Но я вам не то хотела показать, а вот что.
Увеличить

Отредактировано: Капибара в 26 мар 2016, 21:37
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 мар 2016, 21:38
Сообщение №484 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Капибара от 26 мар 2016, 21:32
ЦИТАТА ( Капибара )
Uzorova Olga, в ходе библиотечного квеста нашему мальчику замерили таки скорость чтения . Получил 35 за вслух и 45 за про себя.

МОЛОДЕЦ! УЖЕ чуть быстрее нормы! Я очень рада - мои поздравления!!!!!!!

ЦИТАТА ( Капибара )
Но я вам не то хотела показать, а вот что.

))))) рыбы и раки очень рады! )
КЛАСС!)))

У Антона на очень хорошем уровне идёт переход устной речи в письменную.
Хорошо, что в школе дают такие мини-сочинения из серии: "Кто-то начал? Ты продолжи".

Записывайте в отдельную красивую тетрадку!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 26 мар 2016, 21:40
Сообщение №485 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Uzorova Olga, знала, что порадую Вас :) :love:


Хорошо, что в школе дают такие мини-сочинения из серии: "Кто-то начал? Ты продолжи".

Записывайте в отдельную красивую тетрадку!

3000 начальных фраз для мини-сочинений.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 26 мар 2016, 21:49
Сообщение №486 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Marija от 24 мар 2016, 18:24
Это не глупые ошибки и не описки, к сожалению. Это НЕ дисграфия. Ребёнок не знает программу третьего класса.

Подтверждаю. При дисграфии он путал бы, например, ш-т, б-д, у-и, г-к, менял бы местами слоги... ну и так далее, всё перечислять не буду. То есть он делал бы ошибки такие... непредсказуемые, что ли...
На дисграфию у вас с бооольшой натяжкой - пувховики вместо пуховики и рабкий вместо робкий.
А всё остальное - он делает ошибки именно там, где он и должен их делать, если пишет, как слышит, а не по правилам.

И кстати, я не поняла... Ребёнок пропустил второй класс, а программу-то не знает третьего? Или я ошибаюсь?
Просто если он не знает программу второго (вот безударные гласные в корне не из второго ли?), то как он её догонит, повторяя третий? Всё равно ж какие-то дополнительные занятия нужны будут...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 мар 2016, 21:53
Сообщение №487 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Капибара от 26 мар 2016, 21:40
ЦИТАТА ( Капибара )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 26 мар 2016, 21:38 )
Записывайте в отдельную красивую тетрадку!

3000 начальных фраз для мини-сочинений.

Кстати....))) СПАСИБО!!! В одной книжке у нас есть штук 40 таких... Но, действительно - классная идея!

С одной Вашей идеей уже скоро книжка по чтению выйдет. Как дойдут авторские экземпляры - один пошлю Вам с Антоном. Если для него будет уже поздновато - подарите кому-нибудь.
Идею свою в книжке узнаете)))

ЦИТАТА ( Капибара )
Uzorova Olga, знала, что порадую Вас

ДААА! )))

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 26 мар 2016, 21:49
ЦИТАТА ( Cypeпка )
И кстати, я не поняла... Ребёнок пропустил второй класс, а программу-то не знает третьего? Или я ошибаюсь?

Второй ПРОпустил, а третий ЗАпустил из-за того, что пропустил второй)

ЦИТАТА ( Cypeпка )
Просто если он не знает программу второго (вот безударные гласные в корне не из второго ли?), то как он её догонит, повторяя третий? Всё равно ж какие-то дополнительные занятия нужны будут...

В третьем усиленно повторяют все и парные, и безударные. Если на 1 год задержится - то всё догонит. Математика в норме - это уже хороший показатель.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Изумрудный заяц
post 22 апр 2016, 20:26
Сообщение №488 (ссылка)

Счастлива по собственному желанию
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 377
Регистрация: 10.08.10


Дочь 11.01.2008
Сын 4.10.2014
Кёнас, может переволновался? У меня дочка в классе прочитала на 20 слов меньше, чем читает дома :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 22 апр 2016, 20:41
Сообщение №489 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 22 апр 2016, 18:56
ЦИТАТА ( Кёнас )
А у меня Андрей (ученик) 15 слов прочитал. 1 класс. Блин...

Даааа..... (((((

ЦИТАТА ( Кёнас )
Всего 5 слов прибавил с 1 полугодия. Школа обычная, идёт по Школе России. Я зависла. Слоги различные читали, тексты тоже. Каждое занятие. С родителями читает. А результат то фиговый.

Кёнас, чудес не бывает. Надо понять причину:
1) как часто занятия с Вами? Сколько по времени читаете?
2) как часто занятия дома? Насколько системно? Андрей сдавал Вам домашний текст, где видно, что чтение отработал? Всегда? Каждое занятие?

Ответ на сообщение [?] Изумрудный заяц от 22 апр 2016, 20:26
ЦИТАТА ( Изумрудный заяц )
Кёнас, может переволновался? У меня дочка в классе прочитала на 20 слов меньше, чем читает дома

Здесь процент уж слишком большой. Одно дело - читать 90, 100, 120,140 слов в минуту прочитать на 20 слов меньше. Здесь другая ситуация. Надо понять, откуда ноги растут.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 22 апр 2016, 21:27
Сообщение №490 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 22 апр 2016, 21:07
ЦИТАТА ( Кёнас )
Занятие всегда начинаем с чтения. По времени минут 20 выходит.

Значит, пока делаю вывод, что точно 3 раза в неделю он читал по 20 минут. Ок.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Сначала слоги. Прямые, обратные, потом со стечениями. Их берём из Вашего большого красного букваря. Потом слова из этого же букваря, потом текст. Как букварь закончился, то текст читали из книжки Сутеева. Там сначала простые сказки, потом посложней. Текст сначала читала я, он следил глазами. Потом читали вместе вслух, потом сам. Потом какую то часть текста дальше самостоятельно с листа.

Это всё грамотно Вы делали.
Один вопрос - на дом был каждый раз задан Вами ему объёмный текст для того, чтобы он сдал Вам его на первых минутах занятия?

ЦИТАТА ( Кёнас )
Заметила правда, что ему довольно долго требовалась подпорка в виде обозначения слияний и примыканий. Просил меня нарисовать ему под словами дуги и точки, говорил, что без них не может читать. Только сравнительно недавно стал читать без этих дуг и точек.

Это многие малыши просят. Это нормально.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Сейчас меньше правда, но ещё проскакивают. Меняет местами буквы (ма-ам), читает твёрдо, если стоит ь и наоборот читает мягко, если его нет. написана одна буква, а читает другую. Или вообще нет буквы, а он присочинит её и прочитает (особенно в конце слова).

Тоже большинство это делает. Ничего страшного.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Я по секундомеру не замеряла ему честно говоря.

Агаааа....... ))) Лучше замерять.
Тренировать мы можем только то, что имеет на выходе чёткие и прогнозируемые результаты.

Иначе, это не тренировка чтения, а так... Чтение для души. Но первые шаги, когда ещё по слогам ребёнок читает - это всегда тренировка.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Один раз попробовала замерить, так он увидел, что я секундомер на телефоне включила и давай мне по буквам мекать. Я выключила и попросила читать нормально. Больше попыток замеров не делала. Просто читали.

Кёнас, на будущее - рука должна быть на пульсе. Замерять время можно так, что ребёнок не заметит. А Вы бы видели четкую картину. Если нет продвижения в скорости в неделю на 1-2 слова - надо уже о чем-то сразу задуматься. Если за месяц стабильно на 3-5 слов не увеличилось - срочно задуматься и смене приёмов, методов, контроля за домашним чтением и пр))
Терзают меня смутные сомнения, что дома он тренировался мало. В этом и собака зарыта.


ЦИТАТА ( Кёнас )
В общем, я чёт растерялась. Во вторник допрошу конечно и его и родителей подробней. Что там за текст был? Почему так плохо прочитал? Я просто сегодня на пороге уже спросила, так бабушка сказала, что 15 слов. Подозреваю, что начал ляпать ошибки. Он когда их ляпает или не может слово прочитать, то останавливается, запинается, начинает заново и теряет на этом время.

Я пока не растерялась)) Жду ответы на вопросы. И бабушку с родителями пытайте.....)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 13 авг 25, 11:05
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных