Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок плохо читает. Скорость чтения

Oqi
post 25 апр 2016, 20:15
Сообщение №501 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12
М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
Uzorova Olga, Хорошо, будем стараться.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 апр 2016, 20:20
Сообщение №502 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Oqi от 25 апр 2016, 20:15
ЦИТАТА ( Oqi )
Uzorova Olga, Хорошо, будем стараться.

Дочке от меня поздравления! Умничка!
Старайтесь удержать планку. Если будут неудачи - ничего страшного. Поддерживайте в ребёнке уверенность, что она ТОЧНО со всеми сложностями справится.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 26 апр 2016, 21:04
Сообщение №503 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Пересчитай все теги.
Тег - это команда в квадратных скобках.
Нарпимер, [QUOTE ] - это открывающий тег цитирования
[/QUOTE ] - это закрывающий тег цитирования
Каждому открывающему должен соответствовать свой закрывающий.
Выделение жирным шрифтом, курсив, спойлер - это всё теги.
Они должны быть парами открывающий-закрывающий.
Иначе баг.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 апр 2016, 18:55
Сообщение №504 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 26 апр 2016, 21:28
ЦИТАТА ( Кёнас )
Он же ещё с родителями читает.

Не факт)

ЦИТАТА ( Кёнас )
Плюс в школу ходит и там наверно читает.

Тоже не факт)

ЦИТАТА ( Кёнас )
Мы с ним отчитываем на уроке текст. Потом этот текст я ему задаю на дом. Если на уроке читал хорошо, то дома он должен прочитать этот текст вслух не менее 3 раз. Если читал плохо, пыкал-мыкал, спотыкался, ошибался, то не менее 5 раз. На следующем уроке проверяю. Но весь текст проверять не получается, времени на это нет. Проверяю какой то кусок. Если читал, то сразу это вижу. Тогда получается почти бегло. Но опять же у меня на этот счёт возникают смутные подозрения, что он подключает память, а не читает. Т.е. глядя на текст, просто пытается рассказывать наизусть.

При такой памяти зачитал бы быстрее.
Кёнас, замерьте первичное чтение и чтение после домашней отработки.
Напишите мне эти 2 цифры.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Так как бывает, что читает слова по догадке, т.е. пытается угадать конец.

Это так 99% малышей хитрят. Пройдёт.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Он мне рассказывал, что у завуча на столе интересные песочные часы стояли и песок уж очень весело сыпался. Подозреваю, что он не в текст смотрел, а на эти часы.

Тоже вариант) вполне себе жизненный.

ЦИТАТА ( Кёнас )
И вдруг на очередном занятии как затмение находит. В каждом слове ошибки, запинки. Каждое слово перечитываем, да ещё и несколько раз бывает перечитываем, пока верно прочитаем. Я обычно говорю в таких случаях "Андрей, сегодня не твой день".

Очень часто у малышей такое "затмение", когда совсем не хочется читать. Тогда они играют в Юлия Цезаря и делают 2 дела одновременно: читают текст и мечтают о чём-то приятном)
Можно слегка увеличить КПД данного занятия, сказав: "Если эти 3 предложения прочитаешь так, что я приятно удивлюсь, то остальные 40 строк, которые я запланировала тебе на сегодня, читать не будем."
Но этот приём лучше использовать не часто.


ЦИТАТА ( Кёнас )
Флегма чистейшая. Уж на сколько говорят, что чистые типы темпераментов редко встречаются, но вот этот как раз чистый флегматик. Он даже внешне такой толстячок-медвежонок. Бабушка сказала, что в классе он не успевает за темпом урока. Не успевает записывать. Я это тоже увидела, но вот что с этим делать?

Ничего кардинального не делать. Торопить флегматика - разрушать его психику. Да, он всегда будет делать медленнее, чем другие дети. Главное, чтобы не медленнее в 10 раз. Значит, не сошёлся для него свет клином на быстрых учебных навыках. Возьмёт своё усидчивостью и хорошим характером.
И читать будет медленно. Хотя, поросёнок, мог бы прочитать и 20 слов даже при своём темпераменте, если бы часами красивыми не увлёкся)

ЦИТАТА ( Кёнас )
Скурпулёзно его обучаю, каждый промах подчищаю. На 25 раз вернусь, 25 раз переделаем пока хорошо не получится. Не видит строчку, вылезает за контур (он и левша ещё), так пишем карандашом. Очерчиваю ему строчки красной пастой, чтобы яркие были и пишем. Вылез за контур, значит стираем и ещё раз пишем. Медленно пишем. А я командую, где закруглять, где направление менять. Букву пропустил, значит прочитали, ещё раз написали, на слоги разделили, гласные подчеркнули. И всё в таком духе.
А открываю школьную тетрадь, там . Ошибки, пропуски букв, слогов, элементов. Строчки не видит. Об орфографическом режиме и речи нет. В общем не может. Темп урока быстрый. Он не успевает, не может угнаться.

Через годик, думаю, почти догоните. Я видела такие ситуации.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Сегодня опять читали. Секундомера с собой не было, поэтому не замеряла. Но опять же никакой катастрофы не увидела. Читает нормально. Вот пока так.

Угу, только определения "нормально, почти быстро, не слишком медленно, практически бегло, почти хорошо, в норме, очень медленно, средне, ужасно медленно, как все" и пр для меня не показатель))
Кёнас, мне нужны 2 цифры. ) Жду их.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Чёт напортачила я ...

Нет, Вы идёте по шагам-шажочкам. Так и надо. Только так и возможно догнать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 апр 2016, 20:19
Сообщение №505 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 27 апр 2016, 19:57
ЦИТАТА ( Кёнас )
Первичное - это на совсе-совсем незнакомом тексте?

Да.

ЦИТАТА ( Кёнас )
На слияния и примыкания надо при этом делить? Он просит иногда ещё.

Да.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Шокированная учительница прямо из школы давай звонить подругиной маме на работу. Дома потом ещё досталось. Стыдобища конечно говорит была. За месяц потом читать научилась

Вот ребёнок талантливый)) Как же она математику и русский делала с такой скоростью чтения....

ЦИТАТА ( Кёнас )
Ладно хоть сейчас плакать перестал. А то раньше он при любом маломальском затруднении рыдать начинал. Потом прошло. Нервная система видимо окрепла. Сейчас сидит ковыряется, перечитывает на 10 раз, но без рёва.

Слава Богу - успокоился. Бедный малыш!
Кёнас, поддерживайте в парне уверенность, что ТОЧНО у него всё получится.


ЦИТАТА ( Кёнас )
Началку хотя бы на тройки вытянуть, а дальше приноровится. Живут же люди с черепашьим темпераментом. И образование хорошее получают.

Да, живут. Ну вот флегматик он. И что? Натуру не передать. Торопить, стричь под всех - только психику ребёнку сломать.
А так спокойненько всё усвоит с грамотным репетитором.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Предложу им конечно ещё год потянуть его.

Лучше года три. От меня родителям можете это передать. Год - это мало.

ЦИТАТА ( Кёнас )
Цитаты неверно оформились. Всё сплошняком, читать неудобно

)) Кёнас, Вы подошли радикально - и стали стирать почти все теги. Вы еще раз перечитайте пост Лены Ивановой.
В скобочках одна запись - открытие, в скобочках другая запись - закрытие. Сами скобочки тоже не теряем.
И весь сплошняк разобьётся на логичные отдельные штуки)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 апр 2016, 21:14
Сообщение №506 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 27 апр 2016, 20:59
ЦИТАТА ( Кёнас )
Так тогда учебники другие были. Тексты в них далеко не с первых страниц начинались. Сначала всё картинки

Точно! С букварем Бунеевых эта её хитрость не прошла бы))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ata
post 28 апр 2016, 14:50
Сообщение №507 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2734
Регистрация: 26.02.10


2010
Добрый день Ольга!
Снова за советом. Повторно проходим уроки из книжки "Быстрое обучение чтению".
Ребенок не может собрать слоги, например в строчке не ни ню на.
Сначала по буквам н, е , не, потом вроде начинает сразу говорить ни, ню, на.
А если на, ти, не, но : н, а = на, н, и :dont: т, и, ти, н, о, но
Если идет слово ня/ня говорит: н, я, ня //второй слог не видит, что там повторение// н, я, няня. А/ня: а, н, я, Аня.
Говорю, называй сразу слог, все равно по буквам читает.
Дошли до 6 урока, опять вернуться к началу и отрабатывать слоги?

Отредактировано: Ata в 28 апр 2016, 14:52
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 28 апр 2016, 18:01
Сообщение №508 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
..

Отредактировано: ONA1 в 30 апр 2016, 16:29
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Кирюши
post 28 апр 2016, 18:58
Сообщение №509 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 571
Регистрация: 28.09.09
Тамбовская обл.
Ольга Васильевна, проконсультируйте, пожалуйста. С сыном букварь Жуковой освоили, читает, но при чтении практически в каждом слове ошибка. Надо ли каждый раз поправлять? У нас не чтение, а непонятно что получается. Слово прочитал - ошибся, говорю читай еще раз то слово, в итоге пока до конца предложения добираемся, весь смысл прочитанного теряется. Читаем тоненькие книжки из серии "Читаем по слогам" . Букварь осваивали не быстро, в прошлом сентябре начали, вот в середине апреля закончили , слоги что ли опять повторять, чтобы перестал ошибаться?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 28 апр 2016, 22:38
Сообщение №510 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Кирюши от 28 апр 2016, 18:58
ЦИТАТА ( Мама Кирюши )
Ольга Васильевна, проконсультируйте, пожалуйста. С сыном букварь Жуковой освоили, читает, но при чтении практически в каждом слове ошибка. Надо ли каждый раз поправлять? У нас не чтение, а непонятно что получается. Слово прочитал - ошибся, говорю читай еще раз то слово, в итоге пока до конца предложения добираемся, весь смысл прочитанного теряется. Читаем тоненькие книжки из серии "Читаем по слогам" . Букварь осваивали не быстро, в прошлом сентябре начали, вот в середине апреля закончили , слоги что ли опять повторять, чтобы перестал ошибаться?

Слоги точно отрабатывать. Очень популярная вот эта новинка:
http://www.labirint.ru/books/514710/

Замерьте мне скорость чтения текста. Как всегда - обязательно с пониманием прочитанного.
Возьмите текст незнакомый, но очень лёгкий.
Без конкретной цифры сложно что-то глобальное посоветовать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 14 авг 25, 00:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных