Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Диктанты, контрольные списывания, Как научить писать грамотно? 
	 
	
	
	
		| Танюшок | 
		
			
			
				   10 апр 2017, 09:15
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4812
 Регистрация: 21.03.09 
 Дочка
 Дочка
 -
 -
 -
 
 Танюшок
  | 
       
			
			Пропедевтика была в первом классе.   это когда рассказывают, что между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово?   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Мама Капитана Саньки | 
		
			
			
				   10 апр 2017, 11:16
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11 Москва
  
 Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Танюшок от 10 апр 2017, 09:15ЦИТАТА ( Танюшок ) это когда рассказывают, что между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово?  Нет, это не пропедевтика. Это правило. Именно так предлог от приставки и отличают   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Ксанна | 
		
			
			
				   10 апр 2017, 11:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 А на тропе войны лучше всего быть танком
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3627
 Регистрация: 22.01.08 не Москва
  
 дочурка 07.02.2007
 дочурка 25.03.2016
 дочурка 05.07.2017
  | 
       
			
			 Подскажите, дочка 10 лет, сейчас третий класс, первые два - отличница, первый триместр русский язык между 4 и 5, в итоге - 5, второй триместр - 4 (но проболела все контрольные). Текущий триместр - тройка на тройке и тройкой погоняет... Последняя работа 5/3... Учитель говорит: "Справимся сами. Бывает. Очень невнимательная".  Я не пойму - дочь устала или полезли пробелы в знаниях?Нужен ли сейчас репетитор или диктантами и списыванием можно догнать прежний уровень?  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Танюшок | 
		
			
			
				   10 апр 2017, 17:09
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4812
 Регистрация: 21.03.09 
 Дочка
 Дочка
 -
 -
 -
 
 Танюшок
  | 
       
			
			это когда рассказывают, что между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово?  Нет, это не пропедевтика. Это правило. Именно так предлог от приставки и отличают  а чтО тогда надо знать в 1 классе, если правило в конце 2? точнее как это объяснить? просто ребенок запоминает, когда пишет-списывает?   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   13 апр 2017, 06:36
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Ксанна от 10 апр 2017, 11:42ЦИТАТА ( Ксанна ) Подскажите, дочка 10 лет, сейчас третий класс, первые два - отличница, первый триместр русский язык между 4 и 5, в итоге - 5, второй триместр - 4 (но проболела все контрольные). Текущий триместр - тройка на тройке и тройкой погоняет... Последняя работа 5/3... Учитель говорит: "Справимся сами. Бывает. Очень невнимательная".  Если Вы готовы заниматься сами с дочкой дома дополнительно, то советую сказать учителю, что Ваша с дочкой цель - получать системно "5" и "4".  Прочитайте здест первый пост:  Учитель не выполняет свой функционалЦИТАТА ( Ксанна ) Последняя работа 5/3...  ЦИТАТА ( Ксанна ) Я не пойму - дочь устала или полезли пробелы в знаниях?Нужен ли сейчас репетитор или диктантами и списыванием можно догнать прежний уровень?  Если 5/3 по диктанту, то, скорее всего, у вас пробел в теории.  Из наших книг поможет эта: http://www.labirint.ru/books/573086/В ней дана серия карточек как раз по грамматическим заданиям к диктанту. эта: http://www.labirint.ru/books/536258/В ней разработаны и диктанты, и грамматические задания к каждому диктанту. Диктантов много не бывает))  Из нашей серии советую классику: http://www.labirint.ru/books/544974/И серию по подготовке. 5 диктантов разбираете - 1 пишете. http://www.labirint.ru/books/540077/И ответы к ним: http://www.labirint.ru/books/567862/Ответ на сообщение   Танюшок от 10 апр 2017, 17:09ЦИТАТА ( Танюшок ) ЦИТАТА ( Кёнас @ 10 апр 2017, 11:16 ) Нет, это не пропедевтика. Это правило. Именно так предлог от приставки и отличают а 
  чтО тогда надо знать в 1 классе, если правило в конце 2? точнее как это объяснить? просто ребенок запоминает, когда пишет-списывает?  В конце первого дети на практике уже знают это правило. Оно проговаривается и в букварный период. К концу второго дети написали уже сотни предложений с предлогами. Официальное правило про предлоги в конце второго класса немного расширяет и углубляет тему. Не больше.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| анютик 08 | 
		
			
			
				   13 мая 2017, 02:56
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 1195
 Регистрация: 18.09.09 Поволжье
  
 дочка 30.05.08
 сыночек 26.05.10
 когда-нибудь...
  | 
       
			
			 Здравствуйте. У дочки программа 2100, 2 класс. Пишут диктанты по словарным словам. Дома тренируем, одна — две ошибки. В классе пишет неправильно то, что дома пишет верно. Т.е. дома 33 раза пишет "мороз", а в классе —  мароз или даже мораз. В итоге двойки. Хотя и учитель отмечает, что она старательная в учебе девочка: «Терпенье и труд всё перетрут — это про неё».  Что делать? В чем проблема? Плохо учим, невнимательность или волнение на уроке? Как понять? Дочка говорит, что волнение. Тогда что с этим делать? Вчера опять двойка: граждне, толко, инногда, граждонин, слево, сночала, ортист, редята. Диктант по всем словарным словам, всего в диктанте было продиктовано 49 слов.
  Отредактировано: анютик 08 в 13 мая 2017, 03:01  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Джулик | 
		
			
			
				   13 мая 2017, 04:29
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 2402
 Регистрация: 4.06.07 Дальний Восток
  
 Викуля 20.09.2006
 
 yulik--julik
  | 
       
			
			всего в диктанте было продиктовано 49 слов.     при таком объеме, наверное читают слова быстро, она волнуется и не успевает даже читать, что пишет   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   13 мая 2017, 10:17
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   анютик 08 от 13 мая 2017, 02:56ЦИТАТА ( анютик 08 ) Здравствуйте.  Здравствуйте! ЦИТАТА ( анютик 08 ) У дочки программа 2100, 2 класс. Пишут диктанты по словарным словам.  Логично. Во всех программах такие же требования.  ЦИТАТА ( анютик 08 ) Дома тренируем, одна — две ошибки.  ЦИТАТА ( анютик 08 ) Т.е. дома 33 раза пишет "мороз", а в классе — мароз или даже мораз. В итоге двойки.  1) Как тренируете? Покажите скан домашних работ или опишите подробно процесс. 2) Насколько системно? (сколько раз в неделю) 3) В  классе дети пишут словарные слова каждый день в рабочей тетради?  4) Каждый день им задают писать словарные слова в домашней работе? 5) мне нужен скан рабочей страницы классной работы - надо посмотреть, как именно работают над словарными словами в классе.  ЦИТАТА ( анютик 08 ) Вчера опять двойка: граждне, толко, инногда, граждонин, слево, сночала, ортист, редята. Диктант по всем словарным словам, всего в диктанте было продиктовано 49 слов.  1) диктант из 49 слов - это больше нормы в 2 раза.  Балл (для себя) можете умножить на 2)). 2) Вы все слова с ошибками показали? 3) Обратите внимание отдельно на эти слова:  - толко, (отработайте отдельно группу слов с Ь знаком показателем мягкости в середине слова) В наших книжках этот материал есть. Покажите, какие есть книги - я скажу, где посмотреть. - редята (найдите в Интернете или купите логопедические сборники. Найдите подборку слов, где есть Б и Д. Это графический небольшой сбой - он быстро отрабатывается) 4) По всем остальным словам нужна грамотная работа в классе и дома.  Жду ответы на свои вопросы. Нужны сканы работ.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| анютик 08 | 
		
			
			
				   15 мая 2017, 11:20
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 1195
 Регистрация: 18.09.09 Поволжье
  
 дочка 30.05.08
 сыночек 26.05.10
 когда-нибудь...
  | 
       
			
			1.Диктую четко и внятно так, как это произносится. Например, мАлАко. Жду, когда допишет слово прежде чем назвать следующее. Слова диктую в разброс. Потом проверяю, выписываю слова с ошибкой и прошу прописать их по несколько раз. Вот образцы:   Вот домашний диктант за сутки перед последним словарным диктантом, где дочь получила 2. (Диктовал папа).  2) Насколько системно? (сколько раз в неделю) Два раза в неделю. 3) В классе дети пишут словарные слова каждый день в рабочей тетради?  4) Каждый день им задают писать словарные слова в домашней работе? Нет, не каждый день. Тренировки дома - это моя инициатива, хотя на родительских собраниях учитель говорит учить словарные слова. Детям повторять словарные слова задают перед диктантом за 2-3 дня. 5) мне нужен скан рабочей страницы классной работы - надо посмотреть, как именно работают над словарными словами в классе. Перелистала старую тетрадь (с декабря по апрель), нашла только это: Отредактировано: анютик 08 в 15 мая 2017, 11:52 Присоединённые изображения     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| анютик 08 | 
		
			
			
				   15 мая 2017, 11:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 1195
 Регистрация: 18.09.09 Поволжье
  
 дочка 30.05.08
 сыночек 26.05.10
 когда-нибудь...
  | 
       
			
			Далее   У нас две тетради по русскому. Может, в другой что-то есть... 2) Вы все слова с ошибками показали? Да.  (отработайте отдельно группу слов с Ь знаком показателем мягкости в середине слова) В наших книжках этот материал есть. Покажите, какие есть книги - я скажу, где посмотреть.  О.В.Узорова "3000 примеров по русскому языку. 2 класс" Г.Г.Мисаренко "Русский язык. Задания на каждый день. 2 класс" О.В.Узорова "Тетрадь для многоразового использования. Русский язык. 2 класс" (дочкина любимая) Отредактировано: анютик 08 в 15 мая 2017, 11:48  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |