Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
Вьюрок |
14 окт 2016, 21:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8702
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Blacbarbara, уж поверьте моему опыту  самое главное для наших детей это хорошее поведение  правда-правда  Если ребенок просто сидит и не мешает другим - это уже половина успеха. Он может "недогонять", зависать, отставать и пр, и пр., но если он сидит и молчит- его будут терпеть. А если еще мама будет активно сотрудничать с учителем, всячески помогать дома ребенку - массовая школа не покажется такой страшной Честно скажу, я таааак рада, что учимся именно в массе, Слава Богу, что мы попали на эту, ненавидимую всеми, инклюзию. По сравнению с коррекционками даже сравнивать нельзя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
15 окт 2016, 23:50
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 14 окт 2016, 23:55ЦИТАТА ( Вьюрок ) самое главное для наших детей это хорошее поведение правда-правда Если ребенок просто сидит и не мешает другим - это уже половина успеха. Он может "недогонять", зависать, отставать и пр, и пр., но если он сидит и молчит- его будут терпеть вот с этим у нас проблемы. И очень большие
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 окт 2016, 17:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 14 окт 2016, 21:55ЦИТАТА ( Вьюрок ) Честно скажу, я таааак рада, что учимся именно в массе, Слава Богу, что мы попали на эту, ненавидимую всеми, инклюзию. По сравнению с коррекционками даже сравнивать нельзя 1) Я рада за Вас, что всё удачно сложилось. Но удивили коррекционкой. Вы лично видели там потенциальных педагогов? Есть очень сильные коррекционные школы. 2) У нас здесь в Консультации нет людей, которые ненавидят инклюзию. Ребёнку в школе нравится? Учителя любит? Друзья появились? Как с учёбой - что лучше получается? Ответ на сообщение Blacbarbara от 15 окт 2016, 23:50ЦИТАТА ( Blacbarbara ) вот с этим у нас проблемы. И очень большие Есть ещё время. Вы много работаете с ребёнком. Давайте надеяться на лучшее. И ещё. Я уже писала, что в классе у соавтора была девочка со схожим поведением. Соавтор сама не отдавала ребёнка в коррекционку и справилась! Да, нужен авторитарный педагог, который почувствует Вашего малыша, к которому потянется Ваш малыш.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 окт 2016, 17:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мырчик от 11 окт 2016, 19:47Посмотрела. Знаете, мелкая моторика вполне приличная. Ребёнок усидчивый. Походите пока на курсы хотя бы до декабря. Расскажите нам потом про успехи. Вполне возможно, что в 1 класс по ШР спокойно можно будет идти, не пропуская год. Будут сомнения - через год. Тоже ничего страшного. Если еще один год перед школой - логопед, мелкая моторика, пересказы и состав десятка (это в идеале).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 окт 2016, 18:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Мырчик от 11 окт 2016, 19:47Посмотрела. Знаете, мелкая моторика вполне приличная. Ребёнок усидчивый. Походите пока на курсы хотя бы до декабря. Расскажите нам потом про успехи. Вполне возможно, что в 1 класс по ШР спокойно можно будет идти, не пропуская год. Будут сомнения - через год. Тоже ничего страшного. Если еще один год перед школой - логопед, мелкая моторика, пересказы и состав десятка (это в идеале). Да, и я посмотрела - чего-то раньше они не открывались у меня... Ребёнок умничка. Но... Сильно западает зрительно-моторный анализ. Причём ребёнок видно, что соображает. И вот пока внимательно всё отслеживает, прям очень внимательно - оно всё получается. Но для обучения письму нужен уже уровень автоматизации, более высокий уровень... А её нет. Даже наклонная линия не автоматизирована ещё... он её не чувствует. Кстати, он потому и любит больше всего по точкам обводить - там думать-то не надо, куда чего, иди себе за линией... Понимаете... если б это единственная проблема была... справился бы. А там ещё и логопедические проблемы. И не только со звуковкой... И там тоже проблемы с анализом, со структурой речи... и возможно, сцепленные ещё и с моторикой... Вот смотрите. Сейчас вы поставите звуки. До конца года, предположим, вы их автоматизируете. А дифференцировать? Успеете ли? Логопед чем занимается - только звуками? В общем, я бы не стала через год отдавать... У вас впереди системная работа над речью, работа над зрительным анализом... возможно, и некоторая кучка математических проблем, тоже сцепленных... Вот на моторику как раз можно особо не налегать ))) А осталось чуть больше полугода по сути... лето в счёт не идёт, потому что проблемы должны быть решены чуть раньше, чем все эти навыки понадобятся в школе, они "осесть" должны, "вылежаться"... Да ещё и сам не особо-то хочет. Ладно б, рвался бы прямо... бывают такие дети, прущие, как танки... Кстати... а вот такой листочек прописей, который самый первый, без крючков, где ряды продолжить надо - сколько времени ребёнок его делал? Идеально было бы, конечно, прописать его ещё раз... с полным хронометражом. Сколько ушло на первую строчку с точностью до секунды, сколько - на вторую... и обязательно обратить внимание на то, как меняется скорость от начала к концу строчки: возрастает, резко возрастает, падает, резко падает, не меняется, вначале возрастает, потом падает, вначале падает, потом возрастает... Или снимите на видео - я сама всё посмотрю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мырчик |
18 окт 2016, 19:23
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Посмотрела. Знаете, мелкая моторика вполне приличная. Ребёнок усидчивый Спасибо. Хотя насчет усидчивости я бы поспорила)) Точнее, если ему интересно, он может долго сидеть. Например, собирать конструктор или вот хотя бы по точкам обводить. Но если ему не интересно, то начинаются бесконечные "попить, поесть, в туалет", бегание по комнате, игры в прятки Например, сегодня сели с ним почитать. Его хватило на 2 предложения, потом началось все вышеперечисленное. Если еще один год перед школой - логопед, мелкая моторика, пересказы и состав десятка (это в идеале). Я все-таки больше склоняюсь к этому варианту  Хотя сомневаться, наверно, буду до последнего. А её нет. Даже наклонная линия не автоматизирована ещё... он её не чувствует. Это точно. В прописях без косой линии уже далеко не так красиво. Логопед чем занимается - только звуками? Только звуками. Ставит его, потом какое-то время занимается его автоматизацией. Дальше автоматизация полностью переходит под нашу ответственность, а логопед ставит следующий звук. Я вот даже не знаю. Наверно, как только все звуки поставим, надо будет искать другого логопеда. Ведь на этом работа еще не заканчивается. работа над зрительным анализом А что именно в эта работу входит? Или снимите на видео - я сама всё посмотрю. Хорошо, обязательно сниму. А писать лучше чем: ручкой или карандашом?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мырчик |
19 окт 2016, 15:15
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Cypeпка, выкладываю обещанное видео видео
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
21 окт 2016, 21:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
ЦИТАТА ( Мырчик ) А писать лучше чем: ручкой или карандашом? И мне очень интересно чем писать! Потому что с письмом у нас совсем тяжко. Пожалуйста, дайте советы что делать нам. Ребенок писать не хочет, пишет быстро и не старается, если попросишь - то немного попишет и забывает. В итоге - и в кривь, и в кось, и за клетки. Еще все время руку правую выворачивает кулаком под угол 90 градусов, голову влево и набок, и спина перекошена. Усаживаемся правильно каждые минуты 2, потом он вскакивает чтобы схватить какой-то предмет, или ногами пинает стол, постоянно что-то падает и он лезет за этим и т/д/ и садиться вновь как ему удобно - на край стульчика и перекошенный. При том, что на занятиях там, у логопеда, в музыкальной, он сидит и старается. Но как сидит - я не вижу. Стараемся каждый день работать карандашами - раскрашивает, но с такой неохотой. Пишем не много. Может нужно больше. Может нужен массаж на расслабление? Мне совсем не понятно почему он так неудобно садиться, он все тело подстраивает под руку, а руку под тетрадь - а не чтоб ее удобно положить. А лучше подскочить к столу - пару примеров записать стоя и дальше попрыгать. Вот картинки.  Отредактировано: Ани К. в 21 окт 2016, 21:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 окт 2016, 22:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ани К., а со зрением что? Дальнозоркости, астигматизма точно нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
22 окт 2016, 00:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 21 окт 2016, 22:14Раньше окулист говорила (в 3-4 года), что дальнозоркость, но это норма. Последние 2 года смотрели разные окулисты - все в норме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
|