Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
yanchik |
10 дек 2016, 15:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6390
Регистрация: 11.01.09 ХИМКИ, МО
Дети
 |
МандаринкаАЕ, я считаю эту позицию как минимум нечестной по отношению к родителям детей. То есть родители отдают детей в сильную гимназию с расчетом, что их детей будут учить с 1 класса сильные преподаватели, вкладывая максимум, растя своих гениев. А у школы позиция: зачем париться, со стороны потом наберём, пусть ответственные учителя обычных школ выучат, а мы потом переманим.  я не считаю такую позицию нормальной. У нас обязаны взять в гимназию по прописке, только в гимназии 4 здания, в основное с 5 класса тест. Отличники других зданий попадают автоматом, если хотят. Но весь холдинг называется гимназией, не зависимо от здания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
10 дек 2016, 17:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Но весь холдинг называется гимназией, не зависимо от здания. ну и в чем тут честность? что их детей будут учить с 1 класса сильные преподаватели, вкладывая максимум, растя своих гениев.  гением не растят, гениями рождаются. Хм, а почему все так на учителей уповают - не секрет, что в рейтинговые школы в началку попадают не более способные дети, а дети более заинтересованных родителей. Если перед началкой надо еще пару лет деточку повозить на подготовку - понятно, что тут можно поднатаскать детей.... А как раз к средней школы первую скрипку начинают играть способности. При одинаковом результате на входном экзамене учителям будет интереснее ребенок из обычной школы, т.к. он более способный - если он, обучаясь в обычной школе, показывает результаты, сопоставимые с результатами сильной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ell |
10 дек 2016, 18:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8094
Регистрация: 6.09.16
сын 19.11.2007
 |
Ответ на сообщение yanchik от 10 дек 2016, 15:44ЦИТАТА ( yanchik ) То есть родители отдают детей в сильную гимназию с расчетом, что их детей будут учить с 1 класса сильные преподаватели, вкладывая максимум, растя своих гениев. далеко не все гении, есть кто и с 2 на 3 перекатывается, зачем мучать ребенка дальше, если он сам сопротивляется как только может) Логичнее на их места взять отличников из простой школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
yanchik |
10 дек 2016, 18:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6390
Регистрация: 11.01.09 ХИМКИ, МО
Дети
 |
МандаринкаАЕ, в таком случае зачем вообще нужны топовые школы, если талантливый ребёнок и так все сможет. Чисто самолюбие родителей тешить? Отдавать в школу во дворе и не париться.  я все же считаю, что хорошая школа даёт хорошие знания. Также помимо личности конкретного учителя в хорошей школе ориентированы на ученика, на его развитие. МандаринкаАЕ, все честно, уровень остальных школ, присоединённых к холдингу подтягивают до основной; рейтинг основывается на совокупном результате всех школ холдинга, а не 1.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
peggi |
11 дек 2016, 14:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1620
Регистрация: 1.02.13
 |
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 10 дек 2016, 17:42ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ ) гением не растят, гениями рождаются А современный ребенок-гений -это кто? Есть какие-то критерии? Просто интересно.Вот дети,которых показывают в программе Галкина-это гении? Мне все же кажется что даже в сильных школах/гимназиях гениев очень мало,если вообще есть.Это что-такое ну совсем штучное.А вот одаренных детей и просто умных в сочетании с трудолюбием и родительской поддержкой больше именно в сильных школах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
11 дек 2016, 14:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
А современный ребенок-гений -это кто? Есть какие-то критерии? Просто интересно.Вот дети,которых показывают в программе Галкина-это гении? нет. я уже писала в какой-то теме, что я понимаю под детьми-вундеркиндами (даже не гениями)  и да, их очень мало, это очевидно мне, я всего лишь комментировала вот это  вкладывая максимум, растя своих гениев. А вот одаренных детей и просто умных в сочетании с трудолюбием и родительской поддержкой больше именно в сильных школах. в средней и старшей школе - безусловно, в началке - весьма спорно. иначе не поступали бы дети из обычных школ в сильные
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
11 дек 2016, 15:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение peggi от 11 дек 2016, 14:00ЦИТАТА ( peggi ) А вот одаренных детей и просто умных в сочетании с трудолюбием и родительской поддержкой больше именно в сильных школах.  Учиться среди себе подобных(мотивированных,способных и работоспособных это не только труд,но еще и удовольствие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
11 дек 2016, 19:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
При одинаковом результате на входном экзамене учителям будет интереснее ребенок из обычной школы, т.к. он более способный - если он, обучаясь в обычной школе, показывает результаты, сопоставимые с результатами сильной а у тех, кто экзамен принимает, досье на этого ребенка из обычной школы составлено? Как они определят, что он по математическим лагерям (учась в обычной школе) не ездил и математические кружки не посещал, а мама у него не заканчивала СУНЦ и не "натаскала деточку" (выражаясь вашим языком) для поступления в эту нужную школу?  Вместо математики можно подставить любой предмет  Просто кто-то натаскивает в дошкольном возрасте, а кто-то может преспокойно делать это в период начальной школы Отредактировано: ONA1 в 11 дек 2016, 19:45
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 дек 2016, 22:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 11 дек 2016, 19:41ЦИТАТА ( ONA1 ) ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ @ 10 дек 2016, 19:42 ) При одинаковом результате на входном экзамене учителям будет интереснее ребенок из обычной школы, т.к. он более способный - если он, обучаясь в обычной школе, показывает результаты, сопоставимые с результатами сильной
а у тех, кто экзамен принимает, досье на этого ребенка из обычной школы составлено? Как они определят, что он по математическим лагерям (учась в обычной школе) не ездил и математические кружки не посещал, а мама у него не заканчивала СУНЦ и не "натаскала деточку" (выражаясь вашим языком) для поступления в эту нужную школу? Вместо математики можно подставить любой предмет Просто кто-то натаскивает в дошкольном возрасте, а кто-то может преспокойно делать это в период начальной школы Все последние страницы темы не читала - отвечу на Ваш пост. Пишу суровую правду жизни. 1) При одинаковом результате на входном экзамене...... Учителя средней школы стараются взять классы от знакомых сильных учителей началки. Потому что и детей уже знаем, и родителей. И знаем, натаскали ребёнка или он уже приучен учиться, мотивирован на учёбу, семья мотивирована на учёбу + ребёнок сильный. У меня лично была ситуация, когда мой ученик отлично сдал все экзамены в гимназию. Но семья колебалась - отдавать или не стоит. Я не советовала. Так как мальчика мы с семьёй вместе дружно учили. И директору гимназии говорила, что не потянет мальчик учёбу. Но его отдали в гимназию. Проучился, кстати, до 7-ого класса вполне хорошо. Потом ушёл. 2) Про натаскивание в дошколке - здесь проще. Опытные учителя смотрят на развитие речи ребёнка. Здесь не натаскаешь. Только развить можно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
25 дек 2016, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Uzorova Olga, тем не менее - вот ТОП-10 школ Москвы 1 ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1535» - набор с 7 класса 2 Лицей НИУ ВШЭ - набор с 10 класса 3 ГБОУ г. Москвы «Лицей «Вторая школа» - набор с 6 класса 4 ГБОУ г. Москвы «Пятьдесят седьмая школа» - набор с 1 класса 5 ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана» - прием в лицейское отделение не ранее 5 класса на конкурсной основе 6 Средняя общеобразовательная школа № 179 - набор с 6/7 класса в зависимости от профиля 7 СУНЦ МГУ - набор с 10 класса 8 ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543 - набор с 5 класса 9 ГБОУ г. Москвы «Многопрофильный лицей № 1501» - набор в основное подразделение с 7 класса 10 ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1502 при МЭИ» - ну тут запутанно, есть началка, но, думаю, это последствия объединений. Так что, Учителя средней школы стараются взять классы от знакомых сильных учителей началки. Потому что и детей уже знаем, и родителей. И знаем, натаскали ребёнка или он уже приучен учиться, мотивирован на учёбу, семья мотивирована на учёбу + ребёнок сильный. весьма спорный аргумент... ничего, берут не только от неизвестных учителей началки, но и после нескольких классов средней школы Просто кто-то натаскивает в дошкольном возрасте, а кто-то может преспокойно делать это в период начальной школы а кто-то не натаскивает ребенка вообще  потому что как-то грешно мне заниматься натаскиванием собственного ребенка - это какого же я о ней должна быть мнения?  и да, допзанятия дома по школьным предметам нон-стопом кроме как натаскиванием считать не могу. туда же километровые дз в началке идут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|