Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
Uzorova Olga |
13 авг 2015, 17:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 авг 2015, 17:03ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Не адресуясь конкретно ни по поводу чьих- то детей, ни чьих- то учителей. Имхо. ШКОЛЬНЫЙ учитель НЕ должен учить дошкольников. Это ж разные миры, разные подходы к занятиям. И даже если школьный учитель все это умеет, и привычка к школьникам ему не мешает работать с дошколятами, он банально УСТАЛ. Отпахав рабочий день со своим классом, решив 33 проблемы с каждым из 25 детей, включая забытые варежки, не красивые веснушки и непонятное правило. Заполнив 100500 бумажек для отчётности ( и ещё столько же на дом осталось), проверив тетради по 4 предметам..... И вечером он идёт к таким же уставшим после садика малышам.... Если из этого получается что- то хорошее, это - чудо, не иначе. И да, и нет.. В университете нам давали очень серьёзно и подготовку дошкольников. И курсовую я даже одну писала под руководством очень известного психолога. Мы с подругой-сокурсницей не вылезали год из садика, работали с детьми. Так что умели-то мы всё. )) Да, конечно, мы уставали очень. Но могу назвать плюсы: 1) у нас тогда (слава БОГУ!!!) не было стольких бумажек по отчётности. В наше время я бы не смогла уже 100%. 2) еще плюс в том, что, привыкнув к выпускному классу, уже ко взрослым детям, в принципе, очень полезно посмотреть, окунуться в мир дошколят, которых ты увидишь (вот таких мелких, еще ни к чему не приученных, ничего не умевших) меньше, чем через год. 3) Нам не надо было идти в детский сад. Это малыши приходили в школу. И у меня было целых 30 минут на отдых. (Эти минуты отдыха помню до сих пор))!) Немного про чудо. Могу ответить за себя. Вот так получилось, что моя работа совпала с хобби. Меня 2 раза в школе запирали (когда я даже еще и не работала на подготовишках 2 раза в неделю), так как я голову от рабочего стола поднимала в 8-9 вечера, когда все ушли, и школа заперта. Мне очень нравилась моя работа. Да, и получалось чудо. Коллеги мои так же "горели" на работе. У нас было так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
13 авг 2015, 17:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Капибара, так - да. Вот за такое я бы даже заплатила - за возможность походить, как на базаре  , по выбирать, кто мне понравится, кто ребёнку, М.б. в разных школах. Послушать, что учитель по поводу ребёнка скажет. Этакая смесь тренинга для детей+ пробного урока- консультации для родителей. Чисто посмотреть, как учитель с учеником взаимодействуют, а ребёнку - поучиться шаблонам взаимодействия чуть-чуть . Чуть-чуть! А не по 4 часа в неделю при луне. Не учить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
13 авг 2015, 17:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Капибара от 13 авг 2015, 17:19ЦИТАТА ( Капибара ) Имхо, может.
Если раз в неделю придёт несколько дошкольников и поучатся вести себя в классе. тянуть ручку и выходить к доске. Ну, не то, чтобы несколько... У нас было 4 группы по 25 человек. )) И 4 преподавателя по основным предметам + 2 англичанина. ЦИТАТА ( Капибара ) И родитель может выбрать подходящего учителя, и ученик может представить, чем он будет заниматься в школе, и учитель присматривает подходы к своим будущим ученикам. Да. Абсолютно верно. ЦИТАТА ( Капибара ) Речь не об ОБУЧЕНИИ. Об адаптации к школе и знакомстве с учителем. Скорее, о способности к обучению. Первые шаги - как научить и полюбить учиться. Но мы и писали, и считали, и логику развивали, и речь, и читали. Знания дети всё равно получали. Важно было их зажечь. И дети-то, кстати, после всех занятий, вприпрыжку, гордясь своими учебными успехами, радостно галдя, спускались по лестнице к родителям. Я, например, была уже нежно-зелёного цвета, но старалась улыбаться и быстро отвечать на десятки вопросов родителей. Коллеги были такие же)) Но я не жалею о тех годах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
паниЯдвига |
13 авг 2015, 17:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08 Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
 |
Ответ на сообщение Капибара от 13 авг 2015, 17:19ЦИТАТА ( Капибара ) Речь не об ОБУЧЕНИИ. Об адаптации к школе и знакомстве с учителем. это вот я допускаю, но то, как мамы одногруппников моего сына ринулись осенью на ПО... И водили : занятия с 18:00 до 20:00 - два раза в неделю. С домашними заданиями. Я чудом удержалась от всеобщего порыва  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
13 авг 2015, 17:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Uzorova Olga, я не сомневаюсь, что у Вас все получалось Может, другое время было, ещё что- то. Просто я наблюдаю мамочек с детьми, которые чуть не последние деньги несут за эту подготовку по 3000 в мес. И более. И за это дети 2! Часа вечером ! Сидят за партами! И под диктовку !!! Раскрашивают бусинки в Петерсон. Жалко
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
13 авг 2015, 17:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 авг 2015, 17:26ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Чуть-чуть! А не по 4 часа в неделю при луне. Не учить. Лена, реально, да, буквально при луне. Учитывая, что у нас зимой в Москве темнеет уже в 4 дня. НО. Вот парадокс. Дети не были измучены. Спускаешься вниз на первый этаж. Привели все своих сокровищ. Подбегает кто-то сразу. Такое абсолютное прыгающее счастье в зимней шапочке с помпончиком. Правда! И ведь 2 раза в неделю ходили. Учителя спускались - к ним дети гурьбой бежали. Мы их по парам строили и наверх дружно шли. Отредактировано: Uzorova Olga в 13 авг 2015, 17:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
паниЯдвига |
13 авг 2015, 17:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08 Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 авг 2015, 17:32ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Раскрашивают бусинки а потом еще мамы говорят :"неинтересно, ребенку скучно". Представляю себе с каким "осадочком" в школу придёт бедное дитя. А после сада, еще и за деньги ребенку вторую вахту - не... жестковато.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
13 авг 2015, 17:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14941
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
ЦИТАТА ( Дежурный модератор @ 25 июл 2015, 17:15 ) ЦИТАТА 1) с развитой речью, составляющий легко рассказы по картинкам. ЦИТАТА ( Дежурный модератор @ 25 июл 2015, 17:15 ) Самое минимальное - первый пункт Вот с этим минимумом у сына большие проблемы. гм, а если ребенок просто молчаливый, такой весь в себе гениальный математик?  Характер же не переделаешь...? ой, это что же, на химии-математика?  к слову, в средней школе часто случается еще и просто не состыковка программ. Например, только наша углубленная группа по математике в прошлом году сразу начала заниматься собственно физикой. Все остальные сначала какое-то время быстренько осваивали те темы по математике, которые они по математике еще не проходили, но которые уже сейчас понадобятся по физике  Я не знаю, почему так и можно ли этого избежать  У нас вот смогли только с продвинутыми в математике детьми... А по химии у них другая проблема: сейчас дети очень продвинуты в теоретических знаниях, но сильно отстают в практическом опыте. И это сильно мешает в таких вот практических науках, типа химии, физики и тп. Так что прежде, чем приступать собственно к химии, у них был курс практической химии. Делали разные опыты и учились видеть результат, выкидывая из головы готовое заранее объяснение, что должно получиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
13 авг 2015, 17:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 авг 2015, 17:32ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Просто я наблюдаю мамочек с детьми, которые чуть не последние деньги несут за эту подготовку по 3000 в мес. И более. И за это дети 2! Часа вечером ! Сидят за партами! И под диктовку !!! Раскрашивают бусинки в Петерсон. Жалко ))) Лена, скорее всего, ведут люди без педобразования, которые дома не могут заниматься с детьми, не получается. Я своего повела, чтобы школу узнал. Да и учить работающему в школе учителю своего же ребёнка... - тоже сложновато по разным причинам. Моего сына учила в дошколке мой соавтор.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
13 авг 2015, 17:40
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Uzorova Olga, я считаю, что общение ребёнка с искренне увлечённым педагогом- всегда на пользу. И да,я считаю, что экскурсия. которую провела будущая учительница нашим детсадовцам- где буфет, где спортзал, где сцена, где Большие Пребольшие Старшеклассники учат Физику, где кабинет-со -скелетом,где живёт Бородатый Директор- определила дочкин выбор школы. А ведь такая мелочь. Такая фигня.)
Однако коммерциализация подготовки к школе многое изменила. Это массовый чёс, завуалированный вступительный взнос. Как правило- заполнение РТ уважаемой Петерсон все вместе и распевание песенок про хомячка-толстячка.
Опять же, мы выносим за скобки небольшой список из авторских школ типа Тубельского и небольшой список из мегашкол типа 1543 , 57 и тд
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|