Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
| Mumimama |
24 авг 2015, 17:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Uzorova Olga, наш логопед выходит 27))) я сразу спрошу развернутый ответ. Другой логопед - не советует, мотивирую тем, что чем раньше начнем читать - тем больше шансов заполучить дислексию и дисграфию. Как это связано я до конца не понимаю, но рекомендует до 6 подождать. В школу все равно в 7.9, не раньше. Хотя мне бы хотелось до школы иметь хотя бы два года на отработку навыка чтения. Про Петерсон я знаю, что сняли. Но ведь в той де программе "школа 2100" вроде вышла достойная замена? Нет? На всех уровнях образования. До 6-7 последней ступени там по-поему у Петерсон нет ничего необычно сложного. К сожалению, я все время сталкиваюсь с отношением родителей - сад= передержка бесплатная. Лишь бы всем было хорошо. А вот полезно ли?  бодаться с 17 родителями я не хочу. Мне проще по возможности сократить время пребывания ребенка и отвести на занятия в стороннюю организацию По работе я столкнулась что в коммерческом ДО широко уже используют медиа, презентации, элементы уч фильмов  мне это не нравится, но я не знаю что это - веяния моды или действительно необходимость. Может действительно есть какие то программы ФГОСовские, которые тоже рекомендуют Uzorova Olga, нам не везет  это логопедический сад. Коррекционный. Причем помещение было рассчитано на 12-13. То есть для 18- это катастрофа. Выдвижные кровати в три ряда, все спят у друг друга на головах буквально, там же едят и играют. Плюс в отдельном кабинете логопеда - отгороженном там же. И логопед работает до 17 каждый день!  то есть все время в группе: логопед, воспитатель и няня. Я пишу с телефона, поэтому извиняюсь опечатки
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Засоня |
24 авг 2015, 17:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2947
Регистрация: 22.09.11 Север
Доченька 14.06.2009
Сынок 01.07.2013
 |
Ответ на сообщение Mumimama от 24 авг 2015, 17:26ЦИТАТА ( Mumimama ) По работе я столкнулась что в коммерческом ДО широко уже используют медиа, презентации, элементы уч фильмов мне это не нравится, но я не знаю что это - веяния моды или действительно необходимость. Может действительно есть какие то программы ФГОСовские, которые тоже рекомендуют у нас тоже используют, мне не нравится. Я думаю они так себе работу облегчают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
24 авг 2015, 18:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Mumimama от 24 авг 2015, 17:26ЦИТАТА ( Mumimama ) Uzorova Olga, наш логопед выходит 27))) я сразу спрошу развернутый ответ. Другой логопед - не советует, мотивирую тем, что чем раньше начнем читать - тем больше шансов заполучить дислексию и дисграфию. Как это связано я до конца не понимаю, но рекомендует до 6 подождать. В школу все равно в 7.9, не раньше. Хотя мне бы хотелось до школы иметь хотя бы два года на отработку навыка чтения. Вот теперь всё яснее. Да, мне кажется, что потихоньку можно начинать. Если мне напишете, на каком этапе у вас знание букв или уже слоги , или что, тянется сам ребёнок или нет - напишу про буквари) ЦИТАТА ( Mumimama ) Про Петерсон я знаю, что сняли. Но ведь в той де программе "школа 2100" вроде вышла достойная замена? Нет? На всех уровнях образования. Сложно-спорный вопрос. ЦИТАТА ( Mumimama ) До 6-7 последней ступени там по-поему у Петерсон нет ничего необычно сложного. Необычно сложного нет.)) ЦИТАТА ( Mumimama ) К сожалению, я все время сталкиваюсь с отношением родителей - сад= передержка бесплатная. Лишь бы всем было хорошо. А вот полезно ли? бодаться с 17 родителями я не хочу. Мне проще по возможности сократить время пребывания ребенка и отвести на занятия в стороннюю организацию Только не в ущерб занятию с логопедом. ЦИТАТА ( Mumimama ) По работе я столкнулась что в коммерческом ДО широко уже используют медиа, презентации, элементы уч фильмов мне это не нравится, но я не знаю что это - веяния моды или действительно необходимость. Может действительно есть какие то программы ФГОСовские, которые тоже рекомендуют Мне это не по душе. Но это требования саду сверху. ЦИТАТА ( Mumimama ) Uzorova Olga, нам не везет это логопедический сад. Коррекционный. Вам безумно повезло! Цените, пока еще есть логопедические садики. Пусть в тесноте, зато с логопедом. ЦИТАТА ( Mumimama ) И логопед работает до 17 каждый день! то есть все время в группе: логопед, воспитатель и няня. Это тоже подарок судьбы. Просто пока попробуйте мне поверить...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mumimama |
24 авг 2015, 18:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Да, мне кажется, что потихоньку можно начинать. Если мне напишете, на каком этапе у вас знание букв или уже слоги , или что, тянется сам ребёнок или нет - напишу про буквари) Буквы все, ну почти - нет ЦФХЧШЩ. Не брали. Слоги - па/ма/ба. Хотя прочитал название магазина ОКЕЙ - спонтанно, прочитал как "ОКЕ". Читает слоги с инверсией часто, если не исправляю, то есть вместо ПИ - ИП. почему? проще сначала опознать согласную? на данный момент есть (и все брала понемногу, буквально 1/4-1/3 1) Жукова НС Букварь 2) Косинова Е. Логопедический букварь 3) Ткаченко НА Раннее обучение чтению (с 2х лет) 4) Мальцева, Савушкин, Соловьева "Книга мечта, которую читаю я сам" - вот ее почти не брали Слоги: опознает все буквы, может сортировать, графически начинает САМ писать буквы. То есть большой интерес. С удовольствием пишет "0", причем в одних случаях обозначает за букву, в других за ноль - хитрюшка Сложно-спорный вопрос. вам не нравится кем заменили? Необычно сложного нет.)) меня пугают обЪемы и площадь в ДО)))) Только не в ущерб занятию с логопедом. мы работаем и работали с квалифицированным логопедом, моей коллегой. Только после начала работы с ней пошел прогресс. Она компилирует нам индивидуальную программу, причем я как художник еще и оформляю наш альбом сама рисунками  Так что - на садик больше надежд, увы, не возлагаю. Пока Игорь не был до уровня большинства детей - они даже не пытались с ним и ту же Колесникову делать. Я забрала рабочие тетради и мы прошли за лето спокойно. За ней и Петерсон. Но это требования саду сверху. уже есть? я заканчивала Герцена , когда стали давить на школы о внедрении. Не дописала диссертацию по дистанционному образованию и ИКТ  но не знала, что уже и в ДО Цените, пока еще есть логопедические садики. Пусть в тесноте, зато с логопедом. увы  мы не оценили((( при МА - моторной алалии с 15-20 словами нам как и всем давали задания из рабочей тетради Колесниковой, которая ориентирована на детей с ОНР2-3. Никакой индивидуальной работы ПО ребенку я не видела. Это тоже подарок судьбы. Просто пока попробуйте мне поверить... верю. Но я считаю, что работает она в основном с детьми с более легкими нарушениями речи. Да, с алаликами - это несколько другое  Мы прекрасно с ней лично и много общались, но только отдав ребенка к коллеге я сразу почувствовала разницу Надеюсь, сейчас дело сдвинется. Работать в подгруппах он готов, усидчив и внимателен был всегда. Но молчал. Контактен. да, вот еще что меня стало напрягать. Трудно идет в математике последовательность  работаем уже и со счетным материалом, то есть наглядно раскладываю: квадрат, круг, треугольник, квадрат - продолжи????? Через одно задание: то может, то нет. Очень неуверенно Отредактировано: Mumimama в 24 авг 2015, 18:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
24 авг 2015, 18:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Трудно идет в математике последовательность работаем уже и со счетным материалом, то есть наглядно раскладываю: квадрат, круг, треугольник, квадрат - продолжи????? Через одно задание: то может, то нет. Очень неуверенно Ребенку еще четырех лет нет. Имеет полное право ваши последовательности игнорировать. Упростите. Красная фишка-синяя-красная-синяя. И пропойте Крааасный высоким голосом, сиииний низким, крааасный высоким, сиииний. Пробуйте последовательности движений. Хлопок-притоп-кивок-хлопок-притоп-кивок. Вы от него хотите сразу и абстрактные объекты - геометрию, и логику. Сложно малышу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mumimama |
24 авг 2015, 19:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Красная фишка-синяя-красная-синяя. И пропойте Крааасный высоким голосом, сиииний низким, крааасный высоким, сиииний.  именно голосом и интонирую, с двумя проще. С тремя и далее сложнее. Легко с домиками/елками. Но вот на геом формы - опять сложно Про движения - спасибо! попробую Вы от него хотите сразу и абстрактные объекты - геометрию, и логику. Сложно малышу. хочу! сложно! но каждый день по 5-10 минут все это как мне кажется вполне по возрасту
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
24 авг 2015, 19:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пока Игорь не был до уровня большинства детей - они даже не пытались с ним и ту же Колесникову делать. Я забрала рабочие тетради и мы прошли за лето спокойно. За ней и Петерсон. С моим напрочь отказались заниматься той же Колесниковой, мотивируя это тем, что деть в группе не умет работать (это ж надо было индивидуально 15 минут ему объяснять, при 10-8 детях в группе это почти невозможно  ). Я купила такую же тетрадь домой, отщелкала ее за 2 месяца с ребенком и перешла на Петерсон. Но у меня через полгода хождения в садик пропали всякие иллюзии по поводу работы над развитием ребенка. Собственно, воспитатели начали с ним заниматься, когда ребенок начал уже опережать других детей в группе, и ему их занятия нафиг были не нужны. Я уже впоследствии просто ставила перед воспитателями задачи, которые не успевала дома отрабатывать (лепка, рисование и прочее), а их сомнительные развивающие занятия меня вообще не интересовали.  Но посмотрела в выпускной папке - да, последний год все делал со всеми, но не напрягался, зараза.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
24 авг 2015, 19:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
хочу! сложно! но каждый день по 5-10 минут все это как мне кажется вполне по возрасту тут дело еще в физиологии. Вы можете хоть ухотеться, но пока мозг не дозреет.... Заниматься можно и нужно, но не паникуйте и не требуйте. Все хорошо, что у него УЖЕ получается. И остальное придет своевременно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
24 авг 2015, 19:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
хочу! сложно! но каждый день по 5-10 минут все это как мне кажется вполне по возрасту Если моего конкретно на чем-то тормозило, то я, стараясь не психовать (не очень получалось) откладывала тему и переключалась на другое. Благо, есть что поизучать: космос, животных, тематические группы, часы и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| xxl |
24 авг 2015, 19:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6889
Регистрация: 16.10.07
 |
Но у меня через полгода хождения в садик пропали всякие иллюзии по поводу работы над развитием ребенка. Собственно, воспитатели начали с ним заниматься, когда ребенок начал уже опережать других детей в группе, и ему их занятия нафиг были не нужны. у меня пропали иллюзии по поводу развития моего ребенка в школе, там он в большинстве своем показывает то, чему научился дома....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|