Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
| Slavka |
1 фев 2016, 14:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Вот только бы ещё безымянный-мизинец к ладони пригнуть, и тогда предплечье довернётся на ладонную сторону, тогда и карандаш будет в плечо смотреть. Поняла, будем исправлять\напоминать)) Спасибо. Меня саму учила еще бабушка, я как щас помню, как важно с первых буковок научится держать ручку правильно и держать спину!!))) А теперь повторите задание, но спросите: а если не пересчитывать предметы, то можно ли определить, каких больше, а каких меньше? И если можно, то как? Можно на ответ "не знаю" подтолкнуть примерно так: ну вот ты правильно видишь, что больше. А откуда ты это видишь? Куда ты посмотрела и сказала, что больше? Можно попросить прям пальцем показать. Можно бумажкой частично прикрыть правую сторону рисунка - так видно, каких больше? Потом левую сторону - а так видно? Ну так откуда это видно, где именно видно, что вот этих больше? И лучше всё же не рисовать, а выложить. Ну там... пуговицы, кусочки рафинада, конфетки, картошку на кубики порезать... ну уж найдите что-нибудь... Просто нарисованное, да ещё ручкой - ребёнок и не видит второй способ, когда лишние стереть нужно. А как? Хорошо, повторим, напишу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
1 фев 2016, 14:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Поняла, будем исправлять\напоминать)) Спасибо. Меня саму учила еще бабушка, я как щас помню, как важно с первых буковок научится держать ручку правильно и держать спину!!) Только, умоляю вас, не переусердствуйте!!!!! Спина идеально просто. Рука сейчас хорошо собрана - не развалите!!! Пальчики лучше учить к ладони пригибать не при письме, а, например, пригнули эти пальчики к ладони, уложили на эти согнутые пальцы кисть ладонью чётко вниз, а остальными шебуршим - рассыпанный горох под ладонь сгребаем или ленточку какую. Или насыпали манку на плоскую цветную тарелку (одноразовую картонную, например), пригнули пальчики к ладони, уложили кисть в тарелку на согнутые пальцы, а указательным по манке чего-нибудь рисуем, пишем... можно и большим, и средним тоже. Как научатся пальчики изолированно работать, то есть указательный шебуршит, а безымянный-мизинец не дёргаются, тогда можно и при письме попробовать их пригнуть. Но так, чтоб ничего не развалилось. И ещё - у вас сейчас просто по малолетству кисть может быть ещё чуточку слабовата. Поэтому средний и поддерживается дополнительно безымянным и мизинцем. Поэтому вотпрямсейчас может не получиться пальчики к ладони пригнуть, но за оставшиеся полгода должно получиться. А вот за большим следите обязательно, чтоб согнут был. Иначе захват может поехать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
1 фев 2016, 15:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Cypeпка, спасибо за рекомендации Конечно все будем делать не навязчиво и по мере возможностей. Иногда дочке достаточно показать как правильно, и самое главное пояснить почему именно так и ни как иначе и она начинает сама постепенно себя поправлять\вспоминать и выдавать результат. Так во многом происходит и мне кажется у многих детей))) У нас сейчас ежедневная практика в тетради по гимнастике и сольфеджио, думаю постепенно рука привыкнет к правильному положению. Потому как изначальные наши буковки были совсем косые и руку держала не правильно, а как левша, выгибая кисть и ставя над строчкой (не знаю насколько понятно объясняю) Отредактировано: Slavka в 1 фев 2016, 15:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
1 фев 2016, 16:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 1 фев 2016, 14:19ЦИТАТА ( Cypeпка ) Вы знаете, а рука до школы доросла. И по пропорциям, и по кинестетике. Ольга Васильевна, ау!!! Ловите-хватайте-уговаривайте! Вот это вот - рекомендую как образец правильной посадки и правильного захвата. Особенно четвёртую сверху фотографию, где большой палец согнут (на третьей он вытянут - это не совсем то). Вот только бы ещё безымянный-мизинец к ладони пригнуть, и тогда предплечье довернётся на ладонную сторону, тогда и карандаш будет в плечо смотреть. Тетрадь наклонно не лежит, но для печатных букв этого и не нужно. Ловлю)) Вопрос к маме - можно фотографию ребёнка на обложку? Тогда в личку пишу телефон редактора.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
1 фев 2016, 19:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Вопрос к маме - можно фотографию ребёнка на обложку? Тогда в личку пишу телефон редактора. А на обложку чего?)) 30 примеров в пределах 10 дочка решила за 4,10мин. Другие примеры из этой же серии, но устно за 2,18мин. Отредактировано: Slavka в 1 фев 2016, 19:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
2 фев 2016, 07:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Slavka от 1 фев 2016, 19:09ЦИТАТА ( Slavka ) А на обложку чего?)) На обложку тоненьких книжек для дошкольников и первоклассников: Ваш ребёнок на обложке книжки. Хотите?И сейчас стоит вопрос про фотографии на школьных тетрадках (посадка+как держать ручку) ЦИТАТА ( Slavka ) 30 примеров в пределах 10 дочка решила за 4,10мин. Многовато будет) Дорабатывайте до автоматизма десяток - за минуты 2 письменно. База всех примеров - десяток. Лучше сначала его отработать, потом уже считать примеры в пределах 20 и 100. Это не значит, что в пределах 20 и 100 сейчас совсем перестать считать. Но 90% времени - десяток. Отредактировано: Uzorova Olga в 2 фев 2016, 07:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
2 фев 2016, 09:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
На обложку тоненьких книжек для дошкольников и первоклассников: Ваш ребёнок на обложке книжки. Хотите? И сейчас стоит вопрос про фотографии на школьных тетрадках (посадка+как держать ручку) мы не против)) для хорошего дела не жалко) Многовато будет) да, много, вижу) На самом деле часть времени она не считает, а сидит в своих мыслях))) Точнее около 10 первых примеров решает, интересно, а потом пошло отвлечение. Не концентрируется еще на долго, я так понимаю это решается тренировками. Отредактировано: Slavka в 2 фев 2016, 09:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
2 фев 2016, 10:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Slavka от 2 фев 2016, 09:50ЦИТАТА ( Slavka ) мы не против)) для хорошего дела не жалко) Отлично, спасибо, пишу в личку. ЦИТАТА ( Slavka ) На самом деле часть времени она не считает, а сидит в своих мыслях))) Точнее около 10 первых примеров решает, интересно, а потом пошло отвлечение. Не концентрируется еще на долго, я так понимаю это решается тренировками. Да))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
3 фев 2016, 12:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Отлично, спасибо, пишу в личку. Я выложила фото в соотв. теме, надеюсь они подойдут)) Скорость чтения мы замерили, совсем маленькая, даже стыдно писать. Последнее время мы больше считали и писали, чем читали. Упустили этот момент, вроде как читает и читает, а то, что надо постоянно тренироваться затуманилось)) Потренируемся немножко и напишу. Вот так, начинаешь проходить всякие тесты на скорость чтения, счета, задавать вопросы и понимаешь, а не такой уж и сильный ребенок, скорее самый обыкновенный Отредактировано: Slavka в 3 фев 2016, 12:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| карамелла |
3 фев 2016, 13:00
|
мать-ехидна
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 737
Регистрация: 6.04.10 Стольный град, ЮВАО
июньский ежик
мартовский котик
майский цветочек
 |
Slavka, не говорите так про своего ребёнка - они все прекрасны  Скорость чтения не говорит о том, что у вас обыкновенный ребёнок. Вот честно. Я уже рассказывала где-то на форуме, я читаю с трёх лет, с четырех-пяти лет у меня была скорость чтения как у взрослого - 120-130 слов в минуту. Ни к чему особому это не привело. Разве что я могу стандартную страницу книги с художественной литературой прочесть мысленно за 7 секунд и пересказать содержание, но какой в этом практический смысл Важно, не ТОЛЬКО ЭТО, важно в комплексе По теме. Ольга, мне тоже интересно про классы Жохова, хотя мы уже вроде определились со школой. На подготовке трое учителей, все его наперебой хвалят как самого активного и правильно отвечающего (особенно отличается по математике и информатике). При этом одна сказала, что ему ещё рано, т.к. очень непоседливый в силу возраста. Другая сомневается, третья однозначно сказала, что надо идти с сентября 2016. Ребенок сам выбрал вторую, хотя у родителей сильнее считается третья. Я в сомнениях, какую учительницу выбрать - которая нравится ребенку, но которая не уверена в его усидчивости, или к которой он относится никак, но которая в него верит? Спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|