Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя

Slavka
post 1 фев 2016, 14:41
Сообщение №611 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Вот только бы ещё безымянный-мизинец к ладони пригнуть, и тогда предплечье довернётся на ладонную сторону, тогда и карандаш будет в плечо смотреть.

Поняла, будем исправлять\напоминать))
Спасибо. Меня саму учила еще бабушка, я как щас помню, как важно с первых буковок научится держать ручку правильно и держать спину!!)))
А теперь повторите задание, но спросите: а если не пересчитывать предметы, то можно ли определить, каких больше, а каких меньше? И если можно, то как?
Можно на ответ "не знаю" подтолкнуть примерно так: ну вот ты правильно видишь, что больше. А откуда ты это видишь? Куда ты посмотрела и сказала, что больше? Можно попросить прям пальцем показать. Можно бумажкой частично прикрыть правую сторону рисунка - так видно, каких больше? Потом левую сторону - а так видно? Ну так откуда это видно, где именно видно, что вот этих больше?
И лучше всё же не рисовать, а выложить. Ну там... пуговицы, кусочки рафинада, конфетки, картошку на кубики порезать... ну уж найдите что-нибудь...
Просто нарисованное, да ещё ручкой - ребёнок и не видит второй способ, когда лишние стереть нужно. А как?

Хорошо, повторим, напишу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 1 фев 2016, 14:54
Сообщение №612 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Поняла, будем исправлять\напоминать))
Спасибо. Меня саму учила еще бабушка, я как щас помню, как важно с первых буковок научится держать ручку правильно и держать спину!!)
Только, умоляю вас, не переусердствуйте!!!!!
Спина идеально просто.
Рука сейчас хорошо собрана - не развалите!!!
Пальчики лучше учить к ладони пригибать не при письме, а, например, пригнули эти пальчики к ладони, уложили на эти согнутые пальцы кисть ладонью чётко вниз, а остальными шебуршим - рассыпанный горох под ладонь сгребаем или ленточку какую. Или насыпали манку на плоскую цветную тарелку (одноразовую картонную, например), пригнули пальчики к ладони, уложили кисть в тарелку на согнутые пальцы, а указательным по манке чего-нибудь рисуем, пишем... можно и большим, и средним тоже.
Как научатся пальчики изолированно работать, то есть указательный шебуршит, а безымянный-мизинец не дёргаются, тогда можно и при письме попробовать их пригнуть. Но так, чтоб ничего не развалилось.
И ещё - у вас сейчас просто по малолетству кисть может быть ещё чуточку слабовата. Поэтому средний и поддерживается дополнительно безымянным и мизинцем. Поэтому вотпрямсейчас может не получиться пальчики к ладони пригнуть, но за оставшиеся полгода должно получиться.
А вот за большим следите обязательно, чтоб согнут был. Иначе захват может поехать.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 1 фев 2016, 15:10
Сообщение №613 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Cypeпка, спасибо за рекомендации :4u:
Конечно все будем делать не навязчиво и по мере возможностей. Иногда дочке достаточно показать как правильно, и самое главное пояснить почему именно так и ни как иначе и она начинает сама постепенно себя поправлять\вспоминать и выдавать результат. Так во многом происходит и мне кажется у многих детей)))
У нас сейчас ежедневная практика в тетради по гимнастике и сольфеджио, думаю постепенно рука привыкнет к правильному положению. Потому как изначальные наши буковки были совсем косые и руку держала не правильно, а как левша, выгибая кисть и ставя над строчкой (не знаю насколько понятно объясняю)

Отредактировано: Slavka в 1 фев 2016, 15:12
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 1 фев 2016, 16:35
Сообщение №614 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 1 фев 2016, 14:19
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Вы знаете, а рука до школы доросла. И по пропорциям, и по кинестетике.
Ольга Васильевна, ау!!! Ловите-хватайте-уговаривайте! Вот это вот - рекомендую как образец правильной посадки и правильного захвата. Особенно четвёртую сверху фотографию, где большой палец согнут (на третьей он вытянут - это не совсем то). Вот только бы ещё безымянный-мизинец к ладони пригнуть, и тогда предплечье довернётся на ладонную сторону, тогда и карандаш будет в плечо смотреть.
Тетрадь наклонно не лежит, но для печатных букв этого и не нужно.

Ловлю))
Вопрос к маме - можно фотографию ребёнка на обложку? Тогда в личку пишу телефон редактора.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 1 фев 2016, 19:09
Сообщение №615 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Вопрос к маме - можно фотографию ребёнка на обложку? Тогда в личку пишу телефон редактора.

А на обложку чего?))

30 примеров в пределах 10 дочка решила за 4,10мин. Другие примеры из этой же серии, но устно за 2,18мин.

Отредактировано: Slavka в 1 фев 2016, 19:15
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 2 фев 2016, 07:24
Сообщение №616 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Slavka от 1 фев 2016, 19:09
ЦИТАТА ( Slavka )
А на обложку чего?))

На обложку тоненьких книжек для дошкольников и первоклассников:
Ваш ребёнок на обложке книжки. Хотите?
И сейчас стоит вопрос про фотографии на школьных тетрадках (посадка+как держать ручку)

ЦИТАТА ( Slavka )
30 примеров в пределах 10 дочка решила за 4,10мин.

Многовато будет) Дорабатывайте до автоматизма десяток - за минуты 2 письменно.
База всех примеров - десяток. Лучше сначала его отработать, потом уже считать примеры в пределах 20 и 100.
Это не значит, что в пределах 20 и 100 сейчас совсем перестать считать. Но 90% времени - десяток.

Отредактировано: Uzorova Olga в 2 фев 2016, 07:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 2 фев 2016, 09:50
Сообщение №617 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

На обложку тоненьких книжек для дошкольников и первоклассников:
Ваш ребёнок на обложке книжки. Хотите?
И сейчас стоит вопрос про фотографии на школьных тетрадках (посадка+как держать ручку)

мы не против)) для хорошего дела не жалко)

Многовато будет)

да, много, вижу)
На самом деле часть времени она не считает, а сидит в своих мыслях))) Точнее около 10 первых примеров решает, интересно, а потом пошло отвлечение. Не концентрируется еще на долго, я так понимаю это решается тренировками.

Отредактировано: Slavka в 2 фев 2016, 09:51
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 2 фев 2016, 10:21
Сообщение №618 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Slavka от 2 фев 2016, 09:50
ЦИТАТА ( Slavka )
мы не против)) для хорошего дела не жалко)

Отлично, спасибо, пишу в личку.

ЦИТАТА ( Slavka )
На самом деле часть времени она не считает, а сидит в своих мыслях))) Точнее около 10 первых примеров решает, интересно, а потом пошло отвлечение. Не концентрируется еще на долго, я так понимаю это решается тренировками.

Да))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 3 фев 2016, 12:34
Сообщение №619 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Отлично, спасибо, пишу в личку.

Я выложила фото в соотв. теме, надеюсь они подойдут))

Скорость чтения мы замерили, совсем маленькая, даже стыдно писать. Последнее время мы больше считали и писали, чем читали. Упустили этот момент, вроде как читает и читает, а то, что надо постоянно тренироваться затуманилось))
Потренируемся немножко и напишу.

Вот так, начинаешь проходить всякие тесты на скорость чтения, счета, задавать вопросы и понимаешь, а не такой уж и сильный ребенок, скорее самый обыкновенный :blush:

Отредактировано: Slavka в 3 фев 2016, 12:35
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
карамелла
post 3 фев 2016, 13:00
Сообщение №620 (ссылка)

мать-ехидна
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 737
Регистрация: 6.04.10
Стольный град, ЮВАО

июньский ежик
мартовский котик
майский цветочек
Slavka,
не говорите так про своего ребёнка - они все прекрасны :) Скорость чтения не говорит о том, что у вас обыкновенный ребёнок. Вот честно. Я уже рассказывала где-то на форуме, я читаю с трёх лет, с четырех-пяти лет у меня была скорость чтения как у взрослого - 120-130 слов в минуту. Ни к чему особому это не привело. :D Разве что я могу стандартную страницу книги с художественной литературой прочесть мысленно за 7 секунд и пересказать содержание, но какой в этом практический смысл :???:
Важно, не ТОЛЬКО ЭТО, важно в комплексе :4u:

По теме.
Ольга, мне тоже интересно про классы Жохова, хотя мы уже вроде определились со школой.
На подготовке трое учителей, все его наперебой хвалят как самого активного и правильно отвечающего (особенно отличается по математике и информатике). При этом одна сказала, что ему ещё рано, т.к. очень непоседливый в силу возраста. Другая сомневается, третья однозначно сказала, что надо идти с сентября 2016. Ребенок сам выбрал вторую, хотя у родителей сильнее считается третья. Я в сомнениях, какую учительницу выбрать - которая нравится ребенку, но которая не уверена в его усидчивости, или к которой он относится никак, но которая в него верит?
Спасибо!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 ноя 25, 13:23
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных