Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя

Эми Вонг
post 3 апр 2016, 17:54
Сообщение №641 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3729
Регистрация: 21.08.14
Добрый день!
Дочка идет в 1-ый класс, выбираем учительницу
Воспитатели в саду говорят, что она делает задания медленно, хотя старательно, расстраивается, если что-то не получилось. Не будет ничего делать, если на неё давить. И важно, чтобы ей нравился педагог.
Про одну учительницу известно, что она хорошая и не давит на детей, про вторую ничего не известно, но дочке вторая нравится больше. Обе по Школе России.
Не могу решить, кого выбрать. :???:

С обеими занималась в школе дошколят.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 3 апр 2016, 17:58
Сообщение №642 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Tayo от 3 апр 2016, 17:54
ЦИТАТА ( Tayo )
про вторую ничего не известно,

Узнайте)), напишите.
Узнать можно у мам выпускников, у нянечек в школе, что-то скажет завуч (шанс есть).
Ещё лучше, если еще и сами с ней пообщаетесь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эми Вонг
post 3 апр 2016, 18:25
Сообщение №643 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3729
Регистрация: 21.08.14
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 3 апр 2016, 17:58
Я была на открытом уроке, на первый взгляд она мне понравилась, завуч говорит, что все хорошие. Правда дочка говорит, что в школе дошколят она сказала её подруге, что та сделала задание "тяп-ляп" и подруга расстроилась. (
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 4 апр 2016, 18:05
Сообщение №644 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Tayo от 3 апр 2016, 18:25
ЦИТАТА ( Tayo )
Правда дочка говорит, что в школе дошколят она сказала её подруге, что та сделала задание "тяп-ляп" и подруга расстроилась. (

Я бы тоже расстроилась, услышав такие слова в школе дошколёнка...
Узнавайте больше. Пишите. Пока не знаю...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Elena Nemtsova
post 12 апр 2016, 13:21
Сообщение №645 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 59
Регистрация: 11.04.16
Интересует мнение специалистов о методиках Жохова и Эльконина-Давыдова. Каким детям могут быть рекомендованы данные методики? В чем плюсы и минусы каждой?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 апр 2016, 17:44
Сообщение №646 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Elena Nemtsova от 12 апр 2016, 13:21
Елена, напишите, пожалуйста, и сюда Ваши впечатления от открытого урока.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Elena Nemtsova
post 19 апр 2016, 08:22
Сообщение №647 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 59
Регистрация: 11.04.16
Ответ на сообщение [?] Дежурный модератор от 25 июл 2015, 15:15
ЦИТАТА ( Дежурный модератор )
А в средней школе предметов много. Поэтому и идут на сильную школу.
С надеждой, что там сильный коллектив, и почти по всем предметам будет сильный учитель.

И все-таки я вернуть к Эльконину-Давыдову с предметным обучением в началке. Общалась с родителями и директором сильной гимназии. И родители довольны (учителя все добрые и милые, домашки не очень много задают), и директор заверил, что никаких репетиторов не потребуется, учителя все, как Вы и пишите, по всем предметам сильные, с многолетним опытом работы по этой системе, уроки очень интересно проходят и т.д. К концу 4 класса, уверяет, у детей хороший результат. И базу дополнительно давать не надо. Это делают, по ее словам, очень тревожные родители и переубедить их, к сожалению, крайне сложно. У директора дочь училась по этой системе, по ее же признанию, среднестатистический ребенок. Дальше (с 5 по 9 класс) гимназия реализует свою программу"Глория" и дети, которые учились по ЭД очень хорошо учаться по "Глории". Так вот, в 5 класс туда будет трудно попасть, только потому, что будет вестись только ДОБОР на свободные места. Человек 5-10 возьмут. А если с 1 класса, то гарантированно ребенок будет учиться там и дальше. Без смены школ, коллектива и прочих "прелестей". В данной ситуации, может, стоит решиться на ЭД с предметным обучением? Золотое правило для началки знаю, все понимаю, согласна, но, повторюсь, причины две: не хочется смены школ и коллектива для ребенка и нет гарантии поступления именно в эту гимназию. Остальные школы в районе откровенно слабые. Альтернативы нет. Есть, правда, физ-мат лицей, но там одна математика с утра до ночи. Не хочу туда.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 19 апр 2016, 16:25
Сообщение №648 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Elena Nemtsova от 19 апр 2016, 08:22
ЦИТАТА ( Elena Nemtsova )
И все-таки я вернуть к Эльконину-Давыдову с предметным обучением в началке.

Весь Ваш пост мне показал, что Вы уже настроились). Убедили))). Не буду отговаривать.
УДАЧИ Вам и дочке!

Будут вопросы - пишите, обязательно отвечу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Elena Nemtsova
post 19 апр 2016, 23:03
Сообщение №649 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 59
Регистрация: 11.04.16
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 19 апр 2016, 16:25
Я не так давно и на Жохова настроена была...пыталась понять, сейчас отказалась от этой идеи.
Теперь ЭД пытаюсь понять, нужно ли нам это. До конца не уверена. Поэтому и задаю вопрос. Вы уж разрешите, я Вас еще немножко вопросами помучаю.
Купила методичку для 1 класса по математике, пытаюсь разобраться самостоятельно. Нравится, что уроки все построены на наглядном материале. Мне кажется, интересные уроки должны быть. Отпугивает запись дробей, например. 3/5 записывается как 0,3 (5). Мне это совсем не понятно. По русскому - запись в транскрипции - я не сторонник этого. Говорят, потом дети ЙОЖИК пишут. Может, это частные случаи? Окружающий мир Чудиновой - много нареканий: задачки про мурашек, которые гибнут от одиночества, изучение аэродинамики, а что такое осадки - дети не знают. Или это все неправда и не стоит этого пугаться?
Мне вот что интересно (ведь Вы же прошли обучение по этой системе): если не брать во внимание хотят или не хотят родители заниматься вечерами домашней работой, то как Вам сама система в целом, хороша ли она сама по себе, какие результаты на выходе у детей, нет ли путаницы в голове (у ребенка, я имею ввиду, у взрослых-то , понятно, будет), проходят ли дети по этой системе тысячи и тысячи необходимых микрошагов? Т.е. хорошо ли это для РЕБЕНКА?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Lendochka
post 20 апр 2016, 00:06
Сообщение №650 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14762
Регистрация: 3.08.09
Балашиха, МО

Таисия: 15.04.2010
Олеся: 26.06.2016
Uzorova Olga, здравствуйте! Как хорошо, что есть такая тема! :4u:
Разрешите задать вопрос по своему ребенку.
Нам в школу через год еще. Но нынче с сентября вроде как на подготовишки пора...и именно с этим связаны мои сомнения: а так ли нужны эти курсы? Что они дадут в итоге, кроме как привыкание ребенка к собственно школе и урокам? В нашей школе возле дома подготовительные курсы ведут педагоги, не набирающие первоклашек. Поэтому с выбором учителя отдельная тема предстоит.
Поясню: ребенок отлично читает с 5 лет, может пересказать текст, память очень хорошая, знает состав числа, примеры на плюс-минус в пределах 10 в уме, просто счет до 100 и далее. Пишет печатными буквами, но довольно крупно еще. Строчек не замечает.
что необходимо еще знать-уметь к 1му классу? Кругозор довольно широкий к ее годам. Речь развитая. Усидчивость хорошая. Работоспособность отличная. Честно говоря, не хочется тратить время на изучение алфавита и счета до 10. :tomato: в школе не смогли ответить на мои вопросы по программе обучения :???: и спросить не у кого.
Воспитатели в саду говорят, что нам точно не нужны эти подготовишки, тем более, что в саду по программе и так будут заниматься...а я вся в сомнениях.т.к. у нас и без этих курсов ежевечерние доп.занятия :scratch:
Может быть, есть какие-то тесты, по которым я самостоятельно могу проверить ребенка?
Собственно, усадить дочь за занятия вообще не составляет труда. С удовольствием занимается :shuffle:

Отредактировано: Lendochka в 20 апр 2016, 00:08
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 ноя 25, 09:34
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных