Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Готовность к школе. Выбор школы, выбор учителя
Клархен |
6 сен 2016, 00:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Капибара от 5 сен 2016, 18:24ЦИТАТА ( Капибара ) Имхо, называть любой чих проектом -перебор. Да пусть как хотят называют. Это не повод кидаться делать в детском саду проект уровня института всей семьей. Да и уверена,назови так все равно найдутся недовольные . Ответ на сообщение Лиса_Алиса от 5 сен 2016, 18:58ЦИТАТА ( Лиса_Алиса ) Моя любимая игрушка - это доклад, но не проект. Так как нет результата проекта. Слайд не результат, а способ презентации. В нашей школе уникальность проекта определяется красотой оформления презентации  Можно сколько угодно придираться к слову,но факт есть факт.Дети,которых учили в саду этим незамысловатым вещам легко сами справляются с проектами по ОМ .Без родителей.  и никто не жалуется на задания.Мол,ах, в 1 классе да задали. Ответ на сообщение Капибара от 5 сен 2016, 18:24ЦИТАТА ( Капибара ) Сфоткать и написать несколько строчек про игрушку- это сообщение по теме. Если родители не лезут со своими институтскими замашками у детей такие замыслы бывают,что ах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
teee |
6 сен 2016, 11:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2286
Регистрация: 8.01.09 moscow
2006
2009
Все может быть
 |
В учебнике по англ задание Project "My favorite color". Example: my school bag is red. My dress is red. My jacket is red. Red is my favorite color." Ну и рисунки этих предметов. Надо сделать тоже самое и назвать это проект по английскому языку  А да, забыла сказать, защитой проекта считается выйти к доске и прочитать эти предложения (на 4-ку) или наизусть их рассказать (тогда 5-ка). Это 3-й класс спецшколы. Отредактировано: teee в 6 сен 2016, 11:45
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
6 сен 2016, 13:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кларисса от 6 сен 2016, 00:33ЦИТАТА ( Кларисса ) Можно сколько угодно придираться к слову,но факт есть факт.Дети,которых учили в саду этим незамысловатым вещам легко сами справляются с проектами по ОМ .Без родителей. и никто не жалуется на задания.Мол,ах, в 1 классе да задали. Вполне возможно, что Вам повезло с воспитателями. Да, при грамотном подходе можно заложить в ребёнка лет много того, что потом потребуется для успешного самостоятельного выбора и анализа информации, которое потом пригодится для самостоятельного написания школьных проектов. Это это ОЧЕНЬ большая редкость. Очень советую выбрать время и поблагодарить воспитателей. Ответ на сообщение teee от 6 сен 2016, 11:44ЦИТАТА ( teee ) А да, забыла сказать, защитой проекта считается выйти к доске и прочитать эти предложения (на 4-ку) или наизусть их рассказать (тогда 5-ка). Это 3-й класс спецшколы. ....... Спецшкола.... Вы меня убили. Я преподавала в английской спецшколе, сидела на уроках английского у своих учеников (проверяла тетради). Эти задания были в первом классе. В самом начале....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
6 сен 2016, 13:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Лиса_Алиса от 6 сен 2016, 11:23ЦИТАТА ( Лиса_Алиса ) Может быть Ольга подскажет, я просто не знаю. Я всегда учила своих взрослых учеников планированию этапов проекта от результата, т.е. в обратном порядке, и с обязательным прохождением этапов от нуля к результату только после обратного планирования. В методике обучения детей по проектной деятельности - это также ? Или просто ребенок должен продумать шаг за шагом свои действия от текущего момента до получения результата ? Есть разные виды проектов. Если выдвигается какая-либо гипотеза/гипотезы, то от обратного идти сложно. Я считаю, что проектную деятельность в школы ввели: а) абсолютно сырой, грамотно и продуманно не подготовив ни методической базы для учителей, ни дидактический базы для учеников. 2) не продумали, когда, в какое время, вместо чего будут часы обучения детей проектам. 3) не продумали процессы грамотных требований и грамотного контроля. 4) не продумали, что дети будут кусками скачивать информацию из Интернета (и тексты, и фотографии) и вставлять в свои проекты. Пока проекты приучают большинство детей воровать интеллектуальную собственность, что для взрослых уже карается законом. Очень малое количество детей грамотно перерабатывают информацию так, чтобы она стала уже их собственностью. Небольшое количество детей использует при иллюстрировании фотографии их домашнего архива. В общем, напряжённые у меня отношения с проектной деятельностью)).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
6 сен 2016, 13:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
А можно создать тему "Что такое проект и с чем его едят"? Может вы Ольга и другие, кто в теме (Лиса_Алиса, Капибара) поясните терминологию и может какие-то этапы или методики создания проектов...а то я видимо не очень в теме, а хотелось бы разобраться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
6 сен 2016, 13:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Окунь от 6 сен 2016, 13:25ЦИТАТА ( Окунь ) А можно создать тему "Что такое проект и с чем его едят"? Может вы Ольга и другие, кто в теме (Лиса_Алиса, Капибара) поясните терминологию и может какие-то этапы или методики создания проектов...а то я видимо не очень в теме, а хотелось бы разобраться. Уже есть такая тема: Школьные проекты наших детей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
6 сен 2016, 13:51
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Если родители не лезут со своими институтскими замашками у детей такие замыслы бывают,что ах. Я не лезу  Это не моё дело. Для всех этих штук у ребёнка есть много разных педагогов. Я считаю, что делать проекты или уроки за ребёнка-это как симулировать оргазм . Вы же не думаете, что, выпуская дипломников, я не могу дочурке накатать литобзор про бобров, который она пытается сделать с марта достойным, но пока не выходит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
6 сен 2016, 13:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Капибара от 6 сен 2016, 13:51ЦИТАТА ( Капибара ) ЦИТАТА ( Кларисса @ 6 сен 2016, 00:33 ) Если родители не лезут со своими институтскими замашками у детей такие замыслы бывают,что ах. Я не лезу Это не моё дело. Для всех этих штук у ребёнка есть много разных педагогов. Я считаю, что делать проекты или уроки за ребёнка-это как симулировать оргазм . Вы же не думаете, что, выпуская дипломников, я не могу дочурке накатать литобзор про бобров, который она пытается сделать с марта достойным, но пока не выходит. Кларисса и Капибара - вы две феи, которым повезло со школами и педколлективом. Вы не считаетесь)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
6 сен 2016, 14:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 6 сен 2016, 13:31ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Уже есть такая тема: Школьные проекты наших детей Глянула в тему- что-то там нет ничего интересного от метров по поводу того что же такое проект и как его употреблять. Я лично для себя считала что "проект" это просто такое новомодное слово, а подразумевается под ним что-то типа презентации только без компьютера. В прошлом году проекты у нас встречались только в тетраде по окружающему миру. Например проект "Мои домашние животные", ну клеишь пару фоток, немного рассказываешь о каждом -все.... По моим ощущениям в учебнике не подразумевалось никакой исследовательской составляющей...или надо было придумать и поставить цель, типа "Спят ли рыбы?" провести наблюдения, почитать литературу, сделать выводы о том спит ли домашняя аквариумная рыбка и рыбы вообще?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
6 сен 2016, 14:26
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Окунь, я не очень осведомлена о проектах детей, так как принимала участие вроде только в одном. В первом классе старшей они делали проект- исследование "наша школа". Полгода готовились, что они будут делать, кого спросят, куда сходят. Потом бегали-спрашивали. Потом газету клеили.(Тогда ещё они не умели делать презентаций. конечно).
Как председатель РК я тоже отвечала на вопросы этой банды и улыбалась в фотоаппарат.
Окунь, раньше это-вот то, что в тетради ОМ- называлась "задание с использованием индивидуального опыта учащегося"
Отредактировано: Капибара в 6 сен 2016, 18:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|