Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"

kaetchen
post 10 ноя 2015, 00:06
Сообщение №141 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Я знаю про методику Домана. Не убедила она меня.
Я читала блог девушки одной, у ее ребенка серьезные проблемы со здоровьем генетические (правда, интеллект все же сохранить удалось,но не без особенностей), он у нее именно по Доману зачитал. И сестричка его здоровая потом вслед за ним заодно.То есть она работает Другой вопрос,нужна ли она здоровым детям Многие считают, что не нужна,если не вредна Но мы-то ее специально не применяли, у нас ребенок сам почему-то стал так читать :???: Возможно,это какая-то компенсация Ну, тут уж чем богаты,и то слава Богу :D


Теперь бы научиться грамотно писать, несмотря на такое восприятие слов - и дело в шляпе.
Это да, не знаю уж, может быть, она их запомнит просто, если будет много читать :???: Собственно,я сейчас это и наблюдаю: знакомые слова многие уже запонимла. Но вот структуру языка она не чувствует :( Она даже ударение неправильно часто расставляет (это в грамматическом задании) Но говорит-то правильно :???: Но не чувствует Мы уж с ней играем-играем в перестановку ударений :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 ноя 2015, 00:28
Сообщение №142 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 10 ноя 2015, 00:06
ЦИТАТА ( kaetchen )
Это да, не знаю уж, может быть, она их запомнит просто, если будет много читать Собственно,я сейчас это и наблюдаю: знакомые слова многие уже запонимла. Но вот структуру языка она не чувствует Она даже ударение неправильно часто расставляет (это в грамматическом задании) Но говорит-то правильно Но не чувствует Мы уж с ней играем-играем в перестановку ударений

Для грамотной постановки ударений очень полезно разбиение на слоги. Может, сейчас попробуете?
Иначе потом ребёнок не будет видеть в словах опасные места. Многие дети говорят с правильным ударением, а в слове его не чувствуют. Мы этому как раз учимся весь первый класс (ну и многому другому, конечо)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 10 ноя 2015, 01:05
Сообщение №143 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Для грамотной постановки ударений очень полезно разбиение на слоги. Может, сейчас попробуете?
Да мы пробуем уже второй год :???: И прописи пишем со слогами (все равно надо писать тренироваться, а то почерк тот еще). Авось, слоги как слова запомнит :) И делим бесконечно на слоги. Ну добились определенных успехов: слова типа "мама" или "лимон" делит правильно :) Более сложные варианты мимо пока что :???: А ударения вообще часто мимо :???: Она тут была потрясена, когда узнала, что и английском есть ударение :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мерцание
post 10 ноя 2015, 04:10
Сообщение №144 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10
Крым, г. Севастополь

+
+
Но самое забавное, что писать я в итоге начала левополушарным способом по принципу "как слышится, так и пишется". До первого диктанта, где я радостно выдала что-то вроде "щюка", "чяшка", "жыраф"… Получила двойку, сказала мысленно: "А ну вас всех с вашими дурацкими правилами" и навсегда перешла на правополушарный способ, в котором слов пишутся, как они выглядят.

о "пользе" фонетики. Да-да, фонетический разбор очень "полезен"
я тоже подозреваю, что правополушарная, так как до сих пор не знаю ни одного правила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Тани
post 10 ноя 2015, 08:38
Сообщение №145 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 429
Регистрация: 7.02.10
Россия-Казахстан

Таня 25.01.09
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
НЕ часто - это 15 минут в день. У Вас так? ))

нет, у нас бывает и больше :blush:
но бывают дни, даже несколько подряд, когда вообще без телика

Она у нас какая-то не упорная, что-ли. Если что-то с первого раза не получилось - всё в дальний угол (велосипед, ролики, вышивание). Рисовать, лепить получается, и в садике ее отмечают, вот этим заниматься может целыми днями.

и по английскому, кстати, задания стала делать домашние :dance:

Отредактировано: Мама Тани в 10 ноя 2015, 08:45
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 10 ноя 2015, 09:44
Сообщение №146 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Добродетель от 10 ноя 2015, 04:10
ЦИТАТА ( Добродетель )
ЦИТАТА ( Cypeпка @ 9 ноя 2015, 23:49 )
Но самое забавное, что писать я в итоге начала левополушарным способом по принципу "как слышится, так и пишется". До первого диктанта, где я радостно выдала что-то вроде "щюка", "чяшка", "жыраф"… Получила двойку, сказала мысленно: "А ну вас всех с вашими дурацкими правилами" и навсегда перешла на правополушарный способ, в котором слов пишутся, как они выглядят.
о "пользе" фонетики. Да-да, фонетический разбор очень "полезен"

А вот фонетический разбор сюда никаким боком вообще не относится.
Это скорее из серии "если в устной речи ребёнок окает, то на письме он начинает безбожно акать, чтобы угодить учителю".
Меня просто запутали. Потому как, придя в первый класс, я прекрасно ощущала, что есть устная речь, а есть письменная, и они не вполне совпадают. И если написано: "Посмотри, что у осла в корзинке", то читать это нужно не как написано, а "пасматри што у асла ф карзинки". Пишется так, а читается эдак. А тут вдруг оказалось, что читать нужно, как написано. То есть если написано "молоко", то читать нужно не "малако", как я всю жизнь читала (а я уже в три с половиной года читала бегло и с выражением), а читать нужно почему-то мо-ло-ко. Но тогда логично предположить, что и писать нужно тоже, как сказали… Вернее, как писать нужно, как во всех книжках пишут - это-то я знала прекрасно, а вот чего "этим пчёлам" (учителям) в голову взбредёт… может, им нужно, чтоб вначале неграмотно, а вот потом когда-нибудь грамотно…
А про орфограммы я, честно говоря, просто прослушала тогда. Но когда тебя чуть ли не два раза в неделю перепихивают в новый класс, дисциплине это… эээээ… не способствует… Ещё ж и требования у всех разные, и подход. И с чтением этим… то мне правила слияния букв пытались объяснить, то по слогам читать, то не по слогам, то ещё чего… а я читать-то умела, и мне все эти правила вообще не прикладывались, а главное, я спрашивала: а зачем это всё нужно-то? а мне отвечали: ну вот чтоб ПОТОМ уметь читать лучше, гладко и с выражением… Блин, когда ПОТОМ и куда ЛУЧШЕ, когда я в средней группе уже вовсю сказки детям читала, пока няня с воспитателем за обедом ходили. То есть они рассаживали всех на стульчики, давали мне книжку… и всё, можно было спокойно уходить, потому что дети мне просто завороженно в рот смотрели, когда я и за волка, и за лису, и за медведя их голосами… Вот СЕЙЧАС я уже умею, как надо - почему нужно вначале разучиться, чтоб потом когда-нибудь научиться правильно?
Короче, я очень быстро в первом классе сделала вывод, что учителей вообще слушать НЕ нужно (да простят меня все учителя, которые это прочитают). Потому что эти учителя одни глупости говорят, детей путают своими дурацкими выдумками, а научить всё равно ничему не могут… То есть вот эти ча-ща и прочее - это вообще очередная глупость, неизвестно зачем нужная…
И на той контрольной - я ж долго сидела и думала… Вот эта орфограмма - я вот запомнила, что это когда чего-то "не так". Вот нам хочется написать вот так - а так, как хочется, не нужно - нам орфограмма не велит. Ну вот мне хотелось написать ча и щу. Но раз орфограмма велит делать не так, как хочется - ну ладно… я и исправила на чя и щю.
Вот когда уже к началу второго класса окончательно определили детей, кто же учится в "а", кто в "б", и пришла новая учительница, которую я вот всю жизнь помню, Ларису Дмитриевну свою любимую - вот тогда и выяснилось, что учителя-то вовсе и не только глупости говорить могут, а наоборот, умные и полезные вещи.

Отредактировано: Cypeпка в 10 ноя 2015, 10:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 10 ноя 2015, 19:48
Сообщение №147 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 9 ноя 2015, 23:52
ЦИТАТА ( kaetchen )
Это примерно как по системе Домана: там запоминают именно слова целиком
так в английском читают, у нас просто сделали кальку. :) На русском так не учат.
ЦИТАТА ( kaetchen )
Это был какой-то нейрофизиолог или что-то в этьом роде, для детей с патологиями он разработал этот метод не только для развития навыков чтения, но и вообще для развития
kaetchen, доман НЕ БЫЛ, а ЕСТЬ, жив-здоров, свой институт в Чикаго. Очень тяжелых детей в норму приводит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 10 ноя 2015, 19:53
Сообщение №148 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 9 ноя 2015, 23:59
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Я знаю про методику Домана. Не убедила она меня.
а зря. У подруги дочери родился ребенок с тяжелым поражением мозга, они каждых полгода в Чикаго летали, каждую секунду (без преувеличения) мама занималась с ребенком по методике Домана. Сейчас мальчику 6,5 лет, от ровесников не отличается. Тот, кто не видел его с рождения, и не заподозрит, что ребенок только после 3-х лет начал ползать и говорить, пошел и заговорил после 4-х.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 12 ноя 2015, 15:23
Сообщение №149 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Н.Б. от 10 ноя 2015, 19:53
Я писала о сохранных детишках. Не утверждаю, что никому не помогает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 29 апр 2016, 08:13
Сообщение №150 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Наталья Т - Ваш личный ящик переполнен!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Советские новогодние открытки 1950-1960-х годов
В СССР было принято писать друг другу поздравительные открытки к праздникам. Каждый год издавались партии новых новогодних открыток, пользовавшиеся большим...
Как пожилому не упасть на льду
Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
6 пальцев на руке: в чем причина и что делать?
В Тюменской области за 2023 год родилось девять детей с шестью пальцами. В 2022 году таких малышей появилось на свет только шесть. Что это за отклонение...
Реклама
Последние сообщения
[ 84 ] Летние детишки - 2025 г. 23:23 от: Туу-тикки
[ 1629 ] Раздолбаи. 8 класс. 23:20 от: Туу-тикки
[ 11 ] Вяжу для мам и малышей 17:21 от: олдина
[ 4032 ] От овуляции до задержки 00:11 от: SaharnajaVata
[ 15 ] После поступления в колледж 20:25 от: Мама Сырника
[ 204 ] Современные стихи 11:45 от: kesh
[ 148 ] Уходят известные люди 13:30 от: Сияна Колеарова
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
[ 837 ] Форум после апокалипсиса 07:39 от: secret secrets
[ 21026 ] Королевские дома 28 17:37 от: Сердцевинка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 20 июл 25, 01:53
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных