Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"
kaetchen |
10 ноя 2015, 00:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Я знаю про методику Домана. Не убедила она меня. Я читала блог девушки одной, у ее ребенка серьезные проблемы со здоровьем генетические (правда, интеллект все же сохранить удалось,но не без особенностей), он у нее именно по Доману зачитал. И сестричка его здоровая потом вслед за ним заодно.То есть она работает Другой вопрос,нужна ли она здоровым детям Многие считают, что не нужна,если не вредна Но мы-то ее специально не применяли, у нас ребенок сам почему-то стал так читать  Возможно,это какая-то компенсация Ну, тут уж чем богаты,и то слава Богу Теперь бы научиться грамотно писать, несмотря на такое восприятие слов - и дело в шляпе. Это да, не знаю уж, может быть, она их запомнит просто, если будет много читать  Собственно,я сейчас это и наблюдаю: знакомые слова многие уже запонимла. Но вот структуру языка она не чувствует  Она даже ударение неправильно часто расставляет (это в грамматическом задании) Но говорит-то правильно  Но не чувствует Мы уж с ней играем-играем в перестановку ударений
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 ноя 2015, 00:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение kaetchen от 10 ноя 2015, 00:06ЦИТАТА ( kaetchen ) Это да, не знаю уж, может быть, она их запомнит просто, если будет много читать Собственно,я сейчас это и наблюдаю: знакомые слова многие уже запонимла. Но вот структуру языка она не чувствует Она даже ударение неправильно часто расставляет (это в грамматическом задании) Но говорит-то правильно Но не чувствует Мы уж с ней играем-играем в перестановку ударений Для грамотной постановки ударений очень полезно разбиение на слоги. Может, сейчас попробуете? Иначе потом ребёнок не будет видеть в словах опасные места. Многие дети говорят с правильным ударением, а в слове его не чувствуют. Мы этому как раз учимся весь первый класс (ну и многому другому, конечо)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
kaetchen |
10 ноя 2015, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Для грамотной постановки ударений очень полезно разбиение на слоги. Может, сейчас попробуете? Да мы пробуем уже второй год  И прописи пишем со слогами (все равно надо писать тренироваться, а то почерк тот еще). Авось, слоги как слова запомнит  И делим бесконечно на слоги. Ну добились определенных успехов: слова типа "мама" или "лимон" делит правильно  Более сложные варианты мимо пока что  А ударения вообще часто мимо  Она тут была потрясена, когда узнала, что и английском есть ударение
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
10 ноя 2015, 04:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Но самое забавное, что писать я в итоге начала левополушарным способом по принципу "как слышится, так и пишется". До первого диктанта, где я радостно выдала что-то вроде "щюка", "чяшка", "жыраф"… Получила двойку, сказала мысленно: "А ну вас всех с вашими дурацкими правилами" и навсегда перешла на правополушарный способ, в котором слов пишутся, как они выглядят. о "пользе" фонетики. Да-да, фонетический разбор очень "полезен" я тоже подозреваю, что правополушарная, так как до сих пор не знаю ни одного правила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Тани |
10 ноя 2015, 08:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 429
Регистрация: 7.02.10 Россия-Казахстан
Таня 25.01.09
 |
ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) НЕ часто - это 15 минут в день. У Вас так? )) нет, у нас бывает и больше но бывают дни, даже несколько подряд, когда вообще без телика Она у нас какая-то не упорная, что-ли. Если что-то с первого раза не получилось - всё в дальний угол (велосипед, ролики, вышивание). Рисовать, лепить получается, и в садике ее отмечают, вот этим заниматься может целыми днями. и по английскому, кстати, задания стала делать домашние Отредактировано: Мама Тани в 10 ноя 2015, 08:45
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
10 ноя 2015, 09:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Добродетель от 10 ноя 2015, 04:10ЦИТАТА ( Добродетель ) ЦИТАТА ( Cypeпка @ 9 ноя 2015, 23:49 ) Но самое забавное, что писать я в итоге начала левополушарным способом по принципу "как слышится, так и пишется". До первого диктанта, где я радостно выдала что-то вроде "щюка", "чяшка", "жыраф"… Получила двойку, сказала мысленно: "А ну вас всех с вашими дурацкими правилами" и навсегда перешла на правополушарный способ, в котором слов пишутся, как они выглядят. о "пользе" фонетики. Да-да, фонетический разбор очень "полезен" А вот фонетический разбор сюда никаким боком вообще не относится. Это скорее из серии "если в устной речи ребёнок окает, то на письме он начинает безбожно акать, чтобы угодить учителю". Меня просто запутали. Потому как, придя в первый класс, я прекрасно ощущала, что есть устная речь, а есть письменная, и они не вполне совпадают. И если написано: "Посмотри, что у осла в корзинке", то читать это нужно не как написано, а "пасматри што у асла ф карзинки". Пишется так, а читается эдак. А тут вдруг оказалось, что читать нужно, как написано. То есть если написано "молоко", то читать нужно не "малако", как я всю жизнь читала (а я уже в три с половиной года читала бегло и с выражением), а читать нужно почему-то мо-ло-ко. Но тогда логично предположить, что и писать нужно тоже, как сказали… Вернее, как писать нужно, как во всех книжках пишут - это-то я знала прекрасно, а вот чего "этим пчёлам" (учителям) в голову взбредёт… может, им нужно, чтоб вначале неграмотно, а вот потом когда-нибудь грамотно… А про орфограммы я, честно говоря, просто прослушала тогда. Но когда тебя чуть ли не два раза в неделю перепихивают в новый класс, дисциплине это… эээээ… не способствует… Ещё ж и требования у всех разные, и подход. И с чтением этим… то мне правила слияния букв пытались объяснить, то по слогам читать, то не по слогам, то ещё чего… а я читать-то умела, и мне все эти правила вообще не прикладывались, а главное, я спрашивала: а зачем это всё нужно-то? а мне отвечали: ну вот чтоб ПОТОМ уметь читать лучше, гладко и с выражением… Блин, когда ПОТОМ и куда ЛУЧШЕ, когда я в средней группе уже вовсю сказки детям читала, пока няня с воспитателем за обедом ходили. То есть они рассаживали всех на стульчики, давали мне книжку… и всё, можно было спокойно уходить, потому что дети мне просто завороженно в рот смотрели, когда я и за волка, и за лису, и за медведя их голосами… Вот СЕЙЧАС я уже умею, как надо - почему нужно вначале разучиться, чтоб потом когда-нибудь научиться правильно? Короче, я очень быстро в первом классе сделала вывод, что учителей вообще слушать НЕ нужно (да простят меня все учителя, которые это прочитают). Потому что эти учителя одни глупости говорят, детей путают своими дурацкими выдумками, а научить всё равно ничему не могут… То есть вот эти ча-ща и прочее - это вообще очередная глупость, неизвестно зачем нужная… И на той контрольной - я ж долго сидела и думала… Вот эта орфограмма - я вот запомнила, что это когда чего-то "не так". Вот нам хочется написать вот так - а так, как хочется, не нужно - нам орфограмма не велит. Ну вот мне хотелось написать ча и щу. Но раз орфограмма велит делать не так, как хочется - ну ладно… я и исправила на чя и щю. Вот когда уже к началу второго класса окончательно определили детей, кто же учится в "а", кто в "б", и пришла новая учительница, которую я вот всю жизнь помню, Ларису Дмитриевну свою любимую - вот тогда и выяснилось, что учителя-то вовсе и не только глупости говорить могут, а наоборот, умные и полезные вещи. Отредактировано: Cypeпка в 10 ноя 2015, 10:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
10 ноя 2015, 19:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение kaetchen от 9 ноя 2015, 23:52ЦИТАТА ( kaetchen ) Это примерно как по системе Домана: там запоминают именно слова целиком так в английском читают, у нас просто сделали кальку.  На русском так не учат. ЦИТАТА ( kaetchen ) Это был какой-то нейрофизиолог или что-то в этьом роде, для детей с патологиями он разработал этот метод не только для развития навыков чтения, но и вообще для развития kaetchen, доман НЕ БЫЛ, а ЕСТЬ, жив-здоров, свой институт в Чикаго. Очень тяжелых детей в норму приводит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
10 ноя 2015, 19:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 9 ноя 2015, 23:59ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Я знаю про методику Домана. Не убедила она меня. а зря. У подруги дочери родился ребенок с тяжелым поражением мозга, они каждых полгода в Чикаго летали, каждую секунду (без преувеличения) мама занималась с ребенком по методике Домана. Сейчас мальчику 6,5 лет, от ровесников не отличается. Тот, кто не видел его с рождения, и не заподозрит, что ребенок только после 3-х лет начал ползать и говорить, пошел и заговорил после 4-х.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
12 ноя 2015, 15:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Н.Б. от 10 ноя 2015, 19:53Я писала о сохранных детишках. Не утверждаю, что никому не помогает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
29 апр 2016, 08:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Наталья Т - Ваш личный ящик переполнен!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|