Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"
ogovoruha |
3 фев 2017, 16:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Ну вот мне психолог выдала Дианин тест в школе на мотивацию. Она у нее низкая. И что мне с этим делать? Говорит - вам нужно найти причину. Ох, умная какая, а как ее найти? Я тест посмотрела, там такие вопросы, что и у меня была бы низкая. Типа, хотел бы ты, чтобы в школе не было д/з? Учится через "надо". А через надо не всегда получается как "надо". Ну да, физ-ра, ИЗО, музыка, технология, ОМ,английский и литература - там через "хочу" и пятерки сплошняком и заставлять не надо . А вот русский и математика - гораздо печальнее и как попало иногда, на "зачет". А как заставишь стараться и делать на 100 %? Делать то будет, а вот с максимальной выкладкой - это никак.
Отредактировано: ogovoruha в 3 фев 2017, 16:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
3 фев 2017, 17:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Шум от 3 фев 2017, 16:30ЦИТАТА ( Шум ) ЦИТАТА ( ребенок @ 3 фев 2017, 15:47 ) взять за руку усадить за уроки и сидеть рядом мама не готова
Ох... ну я с второклассником сижу каждый день. Причем за эти уроки каждый раз надо усадить еще , т.е. преодолеть эти "не хочу и не буду" За руку усадить, приучить к режиму - это только ДО средней школы. Если ДО средней школы ребёнок не приучен к учебному труду - ... с каждым годом будет всё труднее и труднее усадить за дз. Обязательно приучите ребёнка, что в такое-то время он садится за дз. Дробите задания - устанавливайте время на каждое. Учите ценить время. ЦИТАТА ( Шум ) у меня похожая ситуация со вторым сыном. Сижу с ним, только так. Каждое слово проговариваем-проверяем. Проговариваем, что писать. Читать тоже заставляю (техника чтения "гуляет" от 37 слов /мин, когда только начинает читать, до 75), + им внеклассное чтение задают, чтобы читали по неск.страниц в день. Но как мотивировать, я не знаю ДЗ - это самоорганизация, самообразование... Много-много САМО. Это сложнее всего. И важнее всего. Я написала книжку по домашней работе. Почти)). Надеюсь, эта книга поможет и родителям, и детям, и учителям в учебной труде. Ответ на сообщение ogovoruha от 3 фев 2017, 16:55ЦИТАТА ( ogovoruha ) Ну вот мне психолог выдала Дианин тест в школе на мотивацию. Она у нее низкая. И что мне с этим делать? Говорит - вам нужно найти причину. Ох, умная какая, а как ее найти? )))))))!!!!!?????????? ПСИХОЛОГ Вам сказала НАЙТИ ПРИЧИНУ?????? Сообщите ей доверительно, что у Вас иное образование. И скажите, что Вы готовы выслушать и применить ЕЁ рекомендации. Ответ на сообщение ребенок от 3 фев 2017, 16:38ЦИТАТА ( ребенок ) ЦИТАТА ( Шум @ 3 фев 2017, 16:30 ) Но как мотивировать, я не знаю
Эх, не люблю я это слово! Возможно, потому что чаще всего под ним подразумеваются танцы с бубнами. Неет... Мотивировать на учёбу может только УЧЕБНЫЙ УСПЕХ. ЦИТАТА ( ребенок ) Чтобы учеба стала интересной, чтобы появилось желание ( хоть какое-то!) что-то делать, надо пройти через трудности нежелания, неумения, лени. А вот когда появятся успехи ( пусть приобретенные через домашние страдания вместе с родителями), когда появится привычка и делать уроки, и быть успешным, - вот тогда и можно будет говорить о том, что мотивация сформировалась. ДА!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
3 фев 2017, 17:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 3 фев 2017, 16:52ЦИТАТА ( ребенок ) А на мой взгляд, грамотность, она, как и осетрина, не бывает второй свежести: или человек грамотный или нет. Да тут даже не в грамотности дело наверно. Грамотность при желании дело наживное. Вот у меня есть один второклассник Вовка. Ошибок много, есть некоторые проблемы по речи. В школе по предмету трояк. Твёрдый такой. Крепенький. Чую, держаться этот трояк будет ещё долго. Но у ребёнка есть интерес к изучению языка. Он постоянно задаёт вопросы о том, как пишется слово. Ему не всё равно. Услышит незнакомое слово, останавливает меня, берёт листок бумаги, записывает это слово. Говорит, потом посмотрю в словаре, что оно значит. Любит писать. Постоянно мне показывает какие-то письма, записочки для бабушки. Напишет, разрисует ещё. Т.е. ему интересно, есть стремление. И трояк тоже есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
3 фев 2017, 17:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Не сижу - одно слово в 3-4 вариантах на одной странице будет написано. При этом знает, как писать правильно. невнимательность? в чем эффект вашего сидения проявляется? вы его потенциальные ошибки предвосхищаете? я серьезно, если что, спрашиваю. я вон своей недавно на реальном примере показывала, как то, что она в промежуточном вычислении непонятно одну цифру написала - все дальнейшие действия "поехали".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
3 фев 2017, 17:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Ага - так и сказала. Вам нужно найти причину, тогда мы сможем решить эту проблему. Я ей ответила, что полностью доверяю ее профессиональным навыкам и причину она наверняка сможет найти лучше меня. А мы будет полностью следовать ее советам и рекомендациям.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
3 фев 2017, 17:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Сегодня вот огорчили меня ребёнком... Работы в классе пишет на 5. Дз не приносит. Причем дома, вижу - делает сидит. Говорит - я забываю. Рисунок по технологии. Учитель жалуется - нету. Я в классе стою, ребёнка вопрошаю - ГДЕ? Ребёнок лезет под парту, достает готовый красивый рисунок. И что вот на уроке не показать? А я забыла, куда его положила... Велено дз показать утром учителю. Весь вечер мне говорила, что ей надо пораньше встать, чтоб в школу дз принести и показать. В обед выясняется, что забыла. Причем дз реально есть и сделано. Вот как она в 5 классе будет учиться? Думаю уже на повтор 4 оставлять или на СО забирать, или как ее дрессировать-то уже? И умная ведь...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 фев 2017, 17:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Работы в классе пишет на 5. Дз не приносит. Причем дома, вижу - делает сидит. Говорит - я забываю. лен 9 класс та ж фигя..началось в 7-м после больницы и сельской школы. не знаю, что делать..в 10-й не идем . средний балл о себе "убил". началка на 5.русский-англ на 4. 5-6 олимпиады и три 4. 9й 4 -5 троек и на уроках читает. худ.лит-ру. сделаные задания в руки педагога не попадают. может и контрольную не сдать.на остановке и театре уже ловила классная и отбирала  . контрольные 4-5. 4 увы чаще. много 2 и 3. за не сданное. психолог работала осенью 3 сеанса-вердикт " просто ленивый"  сейчас в город вернулся психотерапевт хороший.попробуем докопаться. но времени уже нет  может вовсе не пойти на контакт . ЦИТАТА Причем дз реально есть и сделано. аналогично, о рово задание ни намека на более широкое, отработку навыков. и то что есть и не сдает Отредактировано: Тать*** в 3 фев 2017, 17:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
3 фев 2017, 17:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Если ДО средней школы ребёнок не приучен к учебному труду - ... с каждым годом будет всё труднее и труднее усадить за дз.  Ох, вот тут прям тысячу раз согласна. Правда, учитель начальной школы, конечно, роль тут играет колоссальную просто. Я на мою Галину Ивановну, которая мне в этом году класс передала, молюсь просто. Вот есть ее дети, а есть три человека, которые пришли из других школ. И дело даже не в том, что у них знаний меньше - это дело десятое! Дело в том, что они учиться не приучены. Говоришь открыть учебник - не открывают, говоришь начать писать - не пишут и т.д. И дети неплохие совсем, но вот основные навыки не сформированы - и все летит. ПСИХОЛОГ Вам сказала НАЙТИ ПРИЧИНУ?????? Ужас! Но у нас в школе такие же психологи... Думаю уже на повтор 4 оставлять или на СО забирать, или как ее дрессировать-то уже? Лен, ну ты что говоришь? Да тысячи детей забывают все на свете дома. Ну последи за этим немного, попроверяй, что в портфель она кладет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
3 фев 2017, 18:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 3 фев 2017, 17:44ЦИТАТА ( ребенок ) ЦИТАТА ( Иванова Лена @ 3 фев 2017, 17:12 ) Думаю уже на повтор 4 оставлять или на СО забирать, или как ее дрессировать-то уже?
Лен, ну ты что говоришь? Да тысячи детей забывают все на свете дома. Ну последи за этим немного, попроверяй, что в портфель она кладет. Согласна! Дети часто забывают. Малыши сделают, а сдать забудут. Учитель контролирует. Потом привыкают. Все)) ЦИТАТА ( ребенок ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 3 фев 2017, 17:06 ) ПСИХОЛОГ Вам сказала НАЙТИ ПРИЧИНУ??????
Ужас! Но у нас в школе такие же психологи... Пусть конспекты откроют, почитают..... Глядишь, и озарит... Ответ на сообщение Тать*** от 3 фев 2017, 17:32ЦИТАТА ( Тать*** ) лен 9 класс та ж фигя..началось в 7-м после больницы и сельской школы. не знаю, что делать..в 10-й не идем . средний балл о себе "убил". началка на 5.русский-англ на 4. 5-6 олимпиады и три 4. 9й 4 -5 троек и на уроках читает. худ.лит-ру. сделаные задания в руки педагога не попадают. может и контрольную не сдать.на остановке и театре уже ловила классная и отбирала Я проработала в школе много лет. Нет ничего сложного отследить - сдал ребёнок работу или нет. Дежурный тетради пересчитывает - по фамилиям называет, кто сдал (те встают) Кто не встал - фамилию не назвали, значит - тетрадь не сдал. Учитель даже своё время не тратит. Процесс в классе легко организовывается. Было бы желание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
3 фев 2017, 20:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Нет ничего сложного отследить - сдал ребёнок работу или нет. Дежурный тетради пересчитывает - по фамилиям называет, кто сдал (те встают) Кто не встал - фамилию не назвали, значит - тетрадь не сдал Это в начальной школе. В средней никто это не отслеживает. Не сдал - можно получить два. Я обычно даю возможность сдать позже, если понимаю, что ребенок просто забыл. Но есть злостные "несдавальщики" - тогда ставлю двойку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|