Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"
vikuscha_r |
5 фев 2017, 17:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2051
Регистрация: 22.11.09
 |
что ребёнок не научен работать по инструкции. совершенно не научен, я этому и не учила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
5 фев 2017, 19:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Уточню. Если ты видишь, что семья мотивирована на учёбу, что мама переживает - тоже не отследишь? Сложно сказать... У нас нет такой проблемы в принципе. Если кто-то забыл сдать работу - сдает позже. У нас в школе очень трепетно относились к мотивированным на учёбу семьям. Я ценю, конечно, мотивированность, но как-то особенно заниматься с этими детьми не буду. В четвертом классе был момент, когда началось повальное забывание всего. Предупредила несколько раз, потом поставила несколько двоек - сейчас никто ничего не забывает. Ну редкий случай.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
паниЯдвига |
5 фев 2017, 19:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08 Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 4 фев 2017, 06:05ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Если ты видишь, что семья мотивирована на учёбу, что мама переживает - тоже не отследишь? Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
5 фев 2017, 19:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ? Не знаю, как дела обстоят в начальной школе, а в средней я пойду навстречу родителю, который попросит меня один раз что-то изобразить( не ставить два, спросить конкретный материал, отследить, сдал ли ребенок тетрадь). Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
5 фев 2017, 21:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение ребенок от 5 фев 2017, 19:22ЦИТАТА ( ребенок ) Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь. Оля, я обычно подхожу к учителю,если вижу,что ребенок съезжает с пятерки и прошу дать рекомендации как исправить ситуацию.Далее я передаю "инструкцию "ребенку со своими комментариями для самостоятельных действий с его стороны.Это нормально?Не очень напряжно?А то что-то я задумалась
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 фев 2017, 21:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 5 фев 2017, 19:22ЦИТАТА ( ребенок ) ЦИТАТА ( ЭНЮЭС @ 5 фев 2017, 19:11 ) Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?
Не знаю, как дела обстоят в начальной школе, а в средней я пойду навстречу родителю, который попросит меня один раз что-то изобразить( не ставить два, спросить конкретный материал, отследить, сдал ли ребенок тетрадь). Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь. )))))))))))))))! Два мира - два детства! Даааа.... Не балуют в вашей школе родители учителей! Если семья мотивирована - ребёнок приучен к режиму, учеба - один из главных приоритетов, родители консультируются у учителя, как и каким образом изучить вглубь и вширь материал, как лучше отработать то, что ещё не получается. Часто сами приносят доп материал - учитель советует, какой лучше дать ребёнку. Дома проверяют сами родители (учитель не успеет, естественно, проверить все допы по всем предметам всего класса), но учитель за допы даёт какие-то бонусы (много допов - пятерка или меньшее дз) + устно поощряет ученика.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 фев 2017, 22:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ЭНЮЭС от 5 фев 2017, 19:11ЦИТАТА ( ЭНЮЭС ) Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ? Дополню. Когда весь класс мотивирован на учёбу, то все: и учитель, и ученики, и родители - в одной команде. Все делают ОБЩЕЕ дело. Родители верят учителю и верят в него. Учитель понимает, что нельзя перекладывать функции учителя на родителей, а родители понимают, что не каждый ребёнок успевает понять материал идеально за отведенное программой число часов и поэтому кому-то надо и дома посидеть, поотрабатывать до хорошего результата. Для учителя важен каждый ребёнок. Для ребёнка важно не огорчить хороших людей (родителей и учителя) плохой работой на уроке и при выполнении дз. Ко второму классу к ученикам постепенно приходит понимание, что преодолимы трудности - надо только поработать, не лениться. Чтобы это волшебное понимание пришло быстрее, нужно, чтобы учитель и родители шли в одном направлении. Ответ на сообщение Кларисса от 5 фев 2017, 21:06ЦИТАТА ( Кларисса ) я обычно подхожу к учителю,если вижу,что ребенок съезжает с пятерки и прошу дать рекомендации как исправить ситуацию.Далее я передаю "инструкцию "ребенку со своими комментариями для самостоятельных действий с его стороны.Это нормально?Не очень напряжно?А то что-то я задумалась Пока я отвечу)) Это как раз идеально.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 фев 2017, 22:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Nellas от 4 фев 2017, 15:55ЦИТАТА ( Nellas ) ЦИТАТА ( Кёнас @ 4 фев 2017, 15:48 ) какой конец учебного года? 4 февраля всего лишь на дворе
Тем более что каникулы были недавно, и скоро опять будут. У них сейчас 5-1 система, так что переутомления особого нет. Я помню, какой сейчас месяц)) Если ребёнок трудился с сентября по январь, то в феврале уже идёт спад у многих. Система 5-1 легка на первый взгляд. БОльшее количество стартов утомляет больше. Надо снова собираться и разгоняться. И снова остановка. ЦИТАТА ( Nellas ) С кружками тоже не густо. 2 раза в неделю спорт. Самооборона. занятия интересные, жизненные. Тренер отличный. Но тоже уже через раз "не хочу" особенно если друг не идет. 2 раза в неделю спорт - это очень хорошо. ЦИТАТА ( Nellas ) Но при этом панически боится ответить урок который он 100% знает. Один из вариантов - дома вслух параграф (например) пересказывать не сидя за столом, а встать, отойти в конец комнаты или коридора и с выражением, с чувством, с толком, громко и ясно всё изложить. Почувствовать себя артистом на сцене. ЦИТАТА ( Nellas ) Еще пример вспомнила. Тренер спрашивает "Игнат, по сколько раз ты делаешь каждое упражнение?" Ну элементарный же вопрос, но нет все тот же ужас в глазах и ответ " ну я вот.... просто подумал.... что нужно делать тщательнее... по-этому... я решил, что я ... буду делать по 20 раз." Все с паузами. Такое ощущение что он пытается в голове многоходовку построить и ответить сразу на все вопросы, которые ему могут потом задать . Или просто пытается построить предложение максимально правильно что-ли... Смотря после какой ситуации этот вопрос прозвучал. Если на тренировке что-то не получилось, Ваш сын как раз мог подумать, что тренер решил, что сын что-то делает не по инструкции. Вы у сына спросили, почему была заминка? Что он ответил?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
5 фев 2017, 22:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 5 фев 2017, 22:15ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Я помню, какой сейчас месяц)) Если ребёнок трудился с сентября по январь, то в феврале уже идёт спад у многих. Система 5-1 легка на первый взгляд. БОльшее количество стартов утомляет больше. Надо снова собираться и разгоняться. И снова остановка Оль, я вот сейчас вспоминаю, как мы с Сашенькой учились. Тоже ведь ритм определённый был. Но какой-то разный всё же. От чего это зависело, даже не могу сказать. Наверно от предметов. М ы с ним по 2 предмета одновременно брали. Один письменный, один устный. Если предмет полегче, то дней 14 им занимались. Но потом неделя отдыха была. А где посложней, то дней 5 всего лишь было. Потом дня три отдыха. Я сама смотрела - как начинал тормозить, давала перерыв или меняла предмет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 фев 2017, 22:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение vikuscha_r от 4 фев 2017, 16:00ЦИТАТА ( vikuscha_r ) не очень понимаю, что значит системному? Давайте на примере поясню кратко. Я видела многих дошкольников, которые знали 10 видов динозавров и могли выговорить сложные названия и найти нужного динозавра на картинке. Многие родители были уверены, что их ребёнок изучил динозавров и это системные знания. Я видела дошкольников, которые, действительно, достаточно системно изучили интересующий их мир динозавров (не только названия - вплоть до особенности скелета даже похожих видов, и пр, и пр, и пр). Такие маленькие учёные с пелёнок)) Но это очень малый процент детей. На самом деле, чаще всего очень неплохие системные знания даются детям 5-6 лет в кружках и секциях. Дети познают новое по шагам - от простого к сложному, учатся видеть причинно-следственные связи. ЦИТАТА ( vikuscha_r ) У нее прекрасная фантазия в свободной игре,где можно из ничего с листом бумаги придумать домик,собачку и кучу всего. И дети на площадке, в саду всегда тянутся к ней,если она играет. . А сама выдумывает с чистого поля много интересного. Она фанат пластилина.Поделки всегда мелкие почему то Не аккуратные,да, не могу ее убедить в том, что аккуратные красиво смотрятся Любит сама складывать из бумаги и делать игрушки. Хрен знает какой кривой косой домик для собачки, сделаный ею будет гораздо более в почете, чем купленый в магазине)))Почему пишу, что косой кривой, я не придираюсь, просто делает она все быстро, чтобы вот прям сейчас играть. И ее не интересует качество почему то Ваш ребёнок сейчас активно познаёт мир. Развивает массу прекрасных навыков -воображение, мелкую моторику и пр. Я не вижу Вашу девочку, но пока мне кажется, что Вы рано обеспокоились её нежеланием приобретать чисто учебные навыки. Есть дети, которым ничего не интересно, кроме мультиков и комп игр. Как только гаджета нет - скууучнооо... У Вас такой проблемы (ттт) нет. Продлите спокойно ребёнку детство. Время для этого есть. ЦИТАТА ( vikuscha_r ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 3 фев 2017, 15:37 ) Бывает так, что ребёнок маму не воспринимает, как учителя.
так и есть, вообще не воспринимает Ну так и снимите с себя функции учителя. Через год отдайте хорошему учителю на подготовишки. Пока аккуратно вводите в сознание дочки, что есть взрослые учебные навыки. Их рост всячески поощряйте. Хорошо бы записать ребёнка в кружок, спортивную секцию. Будут первые "не хочу", они у всех есть. И снова... ОЧЕНЬ многое зависит от тренера. И от слаженности работы тренера и мамы с ребёнком. И не ругайте дочку за кривые пластилиновые фигурки и косые бумажные домики )) - не портите настроение ребёнку. В её системе ценностей не это сейчас главное. И она права. ЦИТАТА ( vikuscha_r ) Дочь очень хорошо разговаривает.Логопед закончился у нас в прошлом году Диктантов и логопедов не бывает много))) Ок, если серьёзно, то: ЦИТАТА ( vikuscha_r ) В саду логопед сказала, что моя дочь единственная, у которой поставлены все звуки прекрасно. Я уже писала, что логопед не только звуки ставит. Логопед как раз поможет: ЦИТАТА ( vikuscha_r ) Стихи запоминает хорошо, пересказывает тоже,но не рассказы из книжки, а , например, свой поход в зоопарк, спектакль в саду и то, что ей интересно.Картинки пересказывать ей не интересно вообще именно в этом необходимом. Логопед развивает РЕЧЬ. То, что ребёнок свободно болтает на бытовые темы, конечно, хорошо, но недостаточно. Словарный запас лучше системно пополнять и развивать. Логопед активизирует новые слова. Грамотный логопед на занятиях разговорит ребёнка - и пересказ будет, и составление рассказа по картинкам (с применением новых слов). Немного про активизацию словарного запаса. Есть слова, которые малыш знает, но в речи не употребляет (это пассивный словарный запас). Логопед знает много приёмов, которые помогут малышу заговорить на ином качественном уровне. ОСНОВНОЕ, что проверяют опытные учителя при приёме в первый класс - уровень развития РЕЧИ. Я бы Вам советовала найти логопеда, к которому дочка будет мчатся на уроки (или ждать её прихода). ЦИТАТА ( vikuscha_r ) у меня умная девочка,но упертая..Я очень боюсь пережать, тогда будет делаться просто мне назло..вернее не делаться.. Пережимать не надо. Вообще, лучше на жать - иначе получите обратное действие. Надо ли приучать к слову НАДО? Конечно. КАК? Шаги я Вам расписала позавчера. Пробуйте, пишите, спрашивайте. Главное - начать. Запаситесь терпением. Удачи!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
|