Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"

vikuscha_r
post 5 фев 2017, 17:41
Сообщение №221 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2051
Регистрация: 22.11.09

что ребёнок не научен работать по инструкции.
совершенно не научен, я этому и не учила :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 5 фев 2017, 19:01
Сообщение №222 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Уточню. Если ты видишь, что семья мотивирована на учёбу, что мама переживает - тоже не отследишь?
Сложно сказать... У нас нет такой проблемы в принципе. Если кто-то забыл сдать работу - сдает позже.
У нас в школе очень трепетно относились к мотивированным на учёбу семьям.
Я ценю, конечно, мотивированность, но как-то особенно заниматься с этими детьми не буду. В четвертом классе был момент, когда началось повальное забывание всего. Предупредила несколько раз, потом поставила несколько двоек - сейчас никто ничего не забывает. Ну редкий случай.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
паниЯдвига
post 5 фев 2017, 19:11
Сообщение №223 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08
Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 4 фев 2017, 06:05
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если ты видишь, что семья мотивирована на учёбу, что мама переживает - тоже не отследишь?

Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 5 фев 2017, 19:22
Сообщение №224 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?
Не знаю, как дела обстоят в начальной школе, а в средней я пойду навстречу родителю, который попросит меня один раз что-то изобразить( не ставить два, спросить конкретный материал, отследить, сдал ли ребенок тетрадь). Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 5 фев 2017, 21:06
Сообщение №225 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] ребенок от 5 фев 2017, 19:22
ЦИТАТА ( ребенок )
Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь.
Оля, я обычно подхожу к учителю,если вижу,что ребенок съезжает с пятерки и прошу дать рекомендации как исправить ситуацию.Далее я передаю "инструкцию "ребенку со своими комментариями для самостоятельных действий с его стороны.Это нормально?Не очень напряжно?А то что-то я задумалась :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 5 фев 2017, 21:53
Сообщение №226 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ребенок от 5 фев 2017, 19:22
ЦИТАТА ( ребенок )
ЦИТАТА ( ЭНЮЭС @ 5 фев 2017, 19:11 )
Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?

Не знаю, как дела обстоят в начальной школе, а в средней я пойду навстречу родителю, который попросит меня один раз что-то изобразить( не ставить два, спросить конкретный материал, отследить, сдал ли ребенок тетрадь). Один раз! Ну хорошо - два раза. То есть какое-то ограниченное время я могу уделять одному ребенку больше внимания. Но сейчас я учу 120 учеников, и, если каждый родитель захочет, чтобы я что-то делала особенное для его ребенка, я физически с этим не справлюсь.

)))))))))))))))! Два мира - два детства!
Даааа.... Не балуют в вашей школе родители учителей!
Если семья мотивирована - ребёнок приучен к режиму, учеба - один из главных приоритетов, родители консультируются у учителя, как и каким образом изучить вглубь и вширь материал, как лучше отработать то, что ещё не получается. Часто сами приносят доп материал - учитель советует, какой лучше дать ребёнку. Дома проверяют сами родители (учитель не успеет, естественно, проверить все допы по всем предметам всего класса), но учитель за допы даёт какие-то бонусы (много допов - пятерка или меньшее дз) + устно поощряет ученика.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 5 фев 2017, 22:06
Сообщение №227 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ЭНЮЭС от 5 фев 2017, 19:11
ЦИТАТА ( ЭНЮЭС )
Можно вопрос, а до какой степени семья должна быть мотивирована,чтобы это обнаруживалось, и как это вообще оценить ?

Дополню.
Когда весь класс мотивирован на учёбу, то все: и учитель, и ученики, и родители - в одной команде. Все делают ОБЩЕЕ дело. Родители верят учителю и верят в него. Учитель понимает, что нельзя перекладывать функции учителя на родителей, а родители понимают, что не каждый ребёнок успевает понять материал идеально за отведенное программой число часов и поэтому кому-то надо и дома посидеть, поотрабатывать до хорошего результата. Для учителя важен каждый ребёнок. Для ребёнка важно не огорчить хороших людей (родителей и учителя) плохой работой на уроке и при выполнении дз. Ко второму классу к ученикам постепенно приходит понимание, что преодолимы трудности - надо только поработать, не лениться. Чтобы это волшебное понимание пришло быстрее, нужно, чтобы учитель и родители шли в одном направлении.

Ответ на сообщение [?] Кларисса от 5 фев 2017, 21:06
ЦИТАТА ( Кларисса )
я обычно подхожу к учителю,если вижу,что ребенок съезжает с пятерки и прошу дать рекомендации как исправить ситуацию.Далее я передаю "инструкцию "ребенку со своими комментариями для самостоятельных действий с его стороны.Это нормально?Не очень напряжно?А то что-то я задумалась

Пока я отвечу))
Это как раз идеально.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 5 фев 2017, 22:15
Сообщение №228 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Nellas от 4 фев 2017, 15:55
ЦИТАТА ( Nellas )
ЦИТАТА ( Кёнас @ 4 фев 2017, 15:48 )
какой конец учебного года? 4 февраля всего лишь на дворе

Тем более что каникулы были недавно, и скоро опять будут. У них сейчас 5-1 система, так что переутомления особого нет.

Я помню, какой сейчас месяц))
Если ребёнок трудился с сентября по январь, то в феврале уже идёт спад у многих.
Система 5-1 легка на первый взгляд. БОльшее количество стартов утомляет больше. Надо снова собираться и разгоняться. И снова остановка.

ЦИТАТА ( Nellas )
С кружками тоже не густо. 2 раза в неделю спорт. Самооборона. занятия интересные, жизненные. Тренер отличный. Но тоже уже через раз "не хочу" особенно если друг не идет.

2 раза в неделю спорт - это очень хорошо.

ЦИТАТА ( Nellas )
Но при этом панически боится ответить урок который он 100% знает.

Один из вариантов - дома вслух параграф (например) пересказывать не сидя за столом, а встать, отойти в конец комнаты или коридора и с выражением, с чувством, с толком, громко и ясно всё изложить. Почувствовать себя артистом на сцене.

ЦИТАТА ( Nellas )
Еще пример вспомнила. Тренер спрашивает "Игнат, по сколько раз ты делаешь каждое упражнение?"
Ну элементарный же вопрос, но нет все тот же ужас в глазах и ответ " ну я вот.... просто подумал.... что нужно делать тщательнее... по-этому... я решил, что я ... буду делать по 20 раз." Все с паузами. Такое ощущение что он пытается в голове многоходовку построить и ответить сразу на все вопросы, которые ему могут потом задать . Или просто пытается построить предложение максимально правильно что-ли...

Смотря после какой ситуации этот вопрос прозвучал. Если на тренировке что-то не получилось, Ваш сын как раз мог подумать, что тренер решил, что сын что-то делает не по инструкции.
Вы у сына спросили, почему была заминка? Что он ответил?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 5 фев 2017, 22:36
Сообщение №229 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 5 фев 2017, 22:15
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Я помню, какой сейчас месяц))
Если ребёнок трудился с сентября по январь, то в феврале уже идёт спад у многих.
Система 5-1 легка на первый взгляд. БОльшее количество стартов утомляет больше. Надо снова собираться и разгоняться. И снова остановка

Оль, я вот сейчас вспоминаю, как мы с Сашенькой учились. Тоже ведь ритм определённый был. Но какой-то разный всё же. От чего это зависело, даже не могу сказать. Наверно от предметов. М ы с ним по 2 предмета одновременно брали. Один письменный, один устный. Если предмет полегче, то дней 14 им занимались. Но потом неделя отдыха была. А где посложней, то дней 5 всего лишь было. Потом дня три отдыха. Я сама смотрела - как начинал тормозить, давала перерыв или меняла предмет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 5 фев 2017, 22:58
Сообщение №230 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] vikuscha_r от 4 фев 2017, 16:00
ЦИТАТА ( vikuscha_r )
не очень понимаю, что значит системному?

Давайте на примере поясню кратко.
Я видела многих дошкольников, которые знали 10 видов динозавров и могли выговорить сложные названия и найти нужного динозавра на картинке. Многие родители были уверены, что их ребёнок изучил динозавров и это системные знания.
Я видела дошкольников, которые, действительно, достаточно системно изучили интересующий их мир динозавров (не только названия - вплоть до особенности скелета даже похожих видов, и пр, и пр, и пр). Такие маленькие учёные с пелёнок)) Но это очень малый процент детей.
На самом деле, чаще всего очень неплохие системные знания даются детям 5-6 лет в кружках и секциях. Дети познают новое по шагам - от простого к сложному, учатся видеть причинно-следственные связи.

ЦИТАТА ( vikuscha_r )
У нее прекрасная фантазия в свободной игре,где можно из ничего с листом бумаги придумать домик,собачку и кучу всего. И дети на площадке, в саду всегда тянутся к ней,если она играет. . А сама выдумывает с чистого поля много интересного. Она фанат пластилина.Поделки всегда мелкие почему то Не аккуратные,да, не могу ее убедить в том, что аккуратные красиво смотрятся Любит сама складывать из бумаги и делать игрушки. Хрен знает какой кривой косой домик для собачки, сделаный ею будет гораздо более в почете, чем купленый в магазине)))Почему пишу, что косой кривой, я не придираюсь, просто делает она все быстро, чтобы вот прям сейчас играть. И ее не интересует качество почему то

Ваш ребёнок сейчас активно познаёт мир. Развивает массу прекрасных навыков -воображение, мелкую моторику и пр. Я не вижу Вашу девочку, но пока мне кажется, что Вы рано обеспокоились её нежеланием приобретать чисто учебные навыки.
Есть дети, которым ничего не интересно, кроме мультиков и комп игр. Как только гаджета нет - скууучнооо... У Вас такой проблемы (ттт) нет. Продлите спокойно ребёнку детство. Время для этого есть.

ЦИТАТА ( vikuscha_r )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 3 фев 2017, 15:37 )
Бывает так, что ребёнок маму не воспринимает, как учителя.

так и есть, вообще не воспринимает

Ну так и снимите с себя функции учителя. Через год отдайте хорошему учителю на подготовишки. Пока аккуратно вводите в сознание дочки, что есть взрослые учебные навыки. Их рост всячески поощряйте.
Хорошо бы записать ребёнка в кружок, спортивную секцию. Будут первые "не хочу", они у всех есть. И снова... ОЧЕНЬ многое зависит от тренера. И от слаженности работы тренера и мамы с ребёнком.
И не ругайте дочку за кривые пластилиновые фигурки и косые бумажные домики )) - не портите настроение ребёнку. В её системе ценностей не это сейчас главное. И она права.



ЦИТАТА ( vikuscha_r )
Дочь очень хорошо разговаривает.Логопед закончился у нас в прошлом году

Диктантов и логопедов не бывает много)))
Ок, если серьёзно, то:
ЦИТАТА ( vikuscha_r )
В саду логопед сказала, что моя дочь единственная, у которой поставлены все звуки прекрасно.

Я уже писала, что логопед не только звуки ставит.

Логопед как раз поможет:
ЦИТАТА ( vikuscha_r )
Стихи запоминает хорошо, пересказывает тоже,но не рассказы из книжки, а , например, свой поход в зоопарк, спектакль в саду и то, что ей интересно.Картинки пересказывать ей не интересно вообще

именно в этом необходимом. Логопед развивает РЕЧЬ. То, что ребёнок свободно болтает на бытовые темы, конечно, хорошо, но недостаточно. Словарный запас лучше системно пополнять и развивать. Логопед активизирует новые слова. Грамотный логопед на занятиях разговорит ребёнка - и пересказ будет, и составление рассказа по картинкам (с применением новых слов).
Немного про активизацию словарного запаса. Есть слова, которые малыш знает, но в речи не употребляет (это пассивный словарный запас). Логопед знает много приёмов, которые помогут малышу заговорить на ином качественном уровне. ОСНОВНОЕ, что проверяют опытные учителя при приёме в первый класс - уровень развития РЕЧИ.
Я бы Вам советовала найти логопеда, к которому дочка будет мчатся на уроки (или ждать её прихода).

ЦИТАТА ( vikuscha_r )
у меня умная девочка,но упертая..Я очень боюсь пережать, тогда будет делаться просто мне назло..вернее не делаться..

Пережимать не надо. Вообще, лучше на жать - иначе получите обратное действие.
Надо ли приучать к слову НАДО? Конечно.
КАК? Шаги я Вам расписала позавчера.
Пробуйте, пишите, спрашивайте. Главное - начать.
Запаситесь терпением.
Удачи!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как страховые помогают семьям с тяжелобольными детьми в системе ОМС
Дети, у которых диагностированы ДЦП, онкология или орфанные (редкие сложные) заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной...
Могут ли мама и дочка быть подружками?
Какие опасности может нести дружба между детьми и родителями?...
Почему люди выбирают экстремальный отдых?
В последнее время популярность набирают экстремальные виды отдыха. Например, альпинизм или самостоятельные заплывы в открытое море на лодке. И в том,...
Мифы о раке груди
Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план.   Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко...
Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
Последние сообщения
[ 1597 ] Раздолбаи. 8 класс. 22:36 от: Tatsiana
[ 15 ] После поступления в колледж 20:25 от: Мама Сырника
[ 204 ] Современные стихи 11:45 от: kesh
[ 4031 ] От овуляции до задержки 10:54 от: АлЯ_ФисташКо
[ 81 ] Летние детишки - 2025 г. 20:36 от: АлЯ_ФисташКо
[ 148 ] Уходят известные люди 13:30 от: Сияна Колеарова
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
[ 837 ] Форум после апокалипсиса 07:39 от: secret secrets
[ 21026 ] Королевские дома 28 17:37 от: Сердцевинка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 июл 25, 22:51
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных