Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мотивация. "Мой ребенок не хочет учиться"
Клархен |
3 ноя 2015, 22:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение NathZh от 3 ноя 2015, 21:58ЦИТАТА ( NathZh ) Я просто вспомнила, как на внеклассном чтении в начальной школе (это скорее третий класс был, чем первый), когда другие дети рассказывали, что прочитали Машу и медведь или аж! Тома Сойера, она рассказала про Доктора Живаго. Оооо! Снимаю шляпу. Мой "развлекал" свой второй класс на внеклассном Бродским,Гоголем и Гофманом.Живаго не читал еще.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 ноя 2015, 22:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я во втором классе читала что-то типа "Абдоминальная хирургия". И прочие всякие умные папины книжки. Правда, в классе я их не пересказывала )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 ноя 2015, 22:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 3 ноя 2015, 22:35ЦИТАТА ( Cypeпка ) Правда, в классе я их не пересказывала ))) У нас такое тоже не приветствуется на внеклассном чтении.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
4 ноя 2015, 14:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Чем ребёнок постарше, тем легче будет учиться, но заканчивать школу практически в 19 лет - поздновато. И придумали же эти 11 лет это очень серьезный аргумент. Дома. Ваш - пока нежный ребёнок. Он ходит на подготовку по субботам к школе, САМ! делает домашние задания - "а то в школу не пустят!", интересно, как я ему буду объяснять, почему он в школу не пойдет? Я в принципе не очень-то в школу хочу его отправлять, я раздумываю о СО. Но он в школу бежит Как с чтением? ну как, всё плохо с вашей точки зрения. Он уже заканчивает букварь, берет и читает по букве в день, к своему день рождению в аккурат закончит. Если закончит, то получит радиоуправляемый вертолёт, он его давно хочет, но так как у него уже было два (один мой брат ему подарил, второй - его папа), то третий (эти вертолёты дорогие, а их качество оставляет желать лучшего, я не горю желанием по первому требованию ему их покупать) я ему пообещала купить, когда закончит читать букварь. Как со счётом? никак.  Такая интересная методика по Петерсон оказалась, увлеклась и я. Все знания систематизированы, в игралочках даны начальные понятия, в "ступеньке к школе" те же понятия, но уже выраженные в числовом измерении, плюс сложение и вычитание. Вы, наверное, опять будете говорить о том, что скорость надо снизить. Ну не получается пока. ЕМУ ИНТЕРЕСНО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МарсиЯнка |
4 ноя 2015, 14:32
|
*
консультант по ГВ » обо мне « дневник Сообщений: 13957
Регистрация: 10.07.02 Москва
дочь
дочь
сын
поживем-увидим
 |
Вот сыну 13 ноября будет шесть лет, а в сентябре ему будет шесть и девять месяцев, оставлять его дома? Или пусть в школу идет? я тоже озабочена таким вопросом . Моему в следующем октябре 7 будет . Думаю , все таки отдать в школу . А пока- усиленно готовимся
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
4 ноя 2015, 14:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Добродетель от 4 ноя 2015, 14:26ЦИТАТА ( Добродетель ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 3 ноя 2015, 21:53 ) Дома. Ваш - пока нежный ребёнок.
Он ходит на подготовку по субботам к школе, САМ! делает домашние задания - "а то в школу не пустят!", Ого! Это весомый аргумент! САМЫЙ весомый. ЦИТАТА ( Добродетель ) ну как, всё плохо с вашей точки зрения. Он уже заканчивает букварь, берет и читает по букве в день, к своему день рождению в аккурат закончит. ??? Дан ответ, а объяснение не логично. ) Если читает по букве в день - это хорошо. Сам берёт в руки букварь (даже за подарок) - совсем отлично. Плохо - это Вы про скорость чтения 8 слов в минуту? Но пока ВСЁ перевешивает то, что ребёнок ко всему идёт САМ. ЦИТАТА ( Добродетель ) никак. Такая интересная методика по Петерсон оказалась, увлеклась и я. Все знания систематизированы, в игралочках даны начальные понятия, в "ступеньке к школе" те же понятия, но уже выраженные в числовом измерении, плюс сложение и вычитание. Ну и чудесно! И игралочка, и ступеньки во всех садах приветствуются. ЦИТАТА ( Добродетель ) Вы, наверное, опять будете говорить о том, что скорость надо снизить. Ну не получается пока. ЕМУ ИНТЕРЕСНО. Скорость ЧЕГО надо снизить? Пока скорость вы и не наращивали. Или в чём-то нарастили, но не написали) Слава Богу, что у ребёнка проснулся такой интерес к учёбе, к знаниям. Тогда да, тогда в школу можно смело и на следующий год. НО это не отменяет моего Вам для ребёнка искреннего пожелания: развитие речи, рассказов по картинкам, развитие мелкой моторики (графические диктанты, узоры), первоначальное чтение (1 сентября первого класса) со скоростью хотя бы 15-20 слов в минуту и знание состава числа в пределах 10. Тогда ему комфортнее будет учиться, делать первые шаги. Ответ на сообщение МарсиЯнка от 4 ноя 2015, 14:32ЦИТАТА ( МарсиЯнка ) ЦИТАТА ( Добродетель @ 3 ноя 2015, 17:32 ) Вот сыну 13 ноября будет шесть лет, а в сентябре ему будет шесть и девять месяцев, оставлять его дома? Или пусть в школу идет?
я тоже озабочена таким вопросом . Моему в следующем октябре 7 будет . Думаю , все таки отдать в школу . А пока- усиленно готовимся Если сильный учитель+ сильный класс точно можно не торопиться. Что не мешает готовиться) Очень важно, хочет ли сам ребёнок в школу. Отредактировано: Uzorova Olga в 5 ноя 2015, 11:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
4 ноя 2015, 18:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
НО это не отменяет моего Вам для ребёнка искреннего пожелания: развитие речи, рассказов по картинкам, развитие мелкой моторики (графические диктанты, узоры), первоначальное чтение со скоростью хотя бы 15-20 слов в минуту и знание состава числа в пределах 10. Тогда ему комфортнее будет учиться, делать первые шаги. хорошо))) Спасибо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
5 ноя 2015, 03:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Плохо - это Вы про скорость чтения 8 слов в минуту? нет, я о том, что на пони у меня не получается, вот не получается, и всё Я тогда 21 октября прочитала вас, и ведь вы абсолютно правильно пишете, что послоговое чтение слов - очень выматывающее, он хоть и сам стремится, но устает  , поэтому почитала то, что вы пишете плюс прочитала Финетку как она вела свои уроки по физике и решила видоизменить занятие по чтению: пошла в канцелярию, купила красивого пластилина и в процессе занятия чтением мы лепим, смотрите как получается:   А потом, там в букваре грамотно построено занятие, вот, к примеру, мы два дня были на букве "ц": Вначале рисунок цыпленка и цветка - на какую букву начинается слово, далее надо найти правильное изображение "ц" среди неправильных, потом мы поём: "ац-ац-бац", посмеялись; "ец-ец-боец", ца-ца-певица" и т.п. и т.д. Суп в супнице - мы уже лепили.  Потом сын говорит: "что-то долго лепить, давай лучше прочтём" Читаем: "хлеб в хлебнице, салат в салатнице, конфеты в конфетнице - за конфеты в конфетнице он догадался, не читал предложение, спрашивает: "почему у нас нет конфетницы?". Дальше читаем: цветы-цветут-цветок-цветник- разноцветные, последнее слово помогла прочесть. Вижу - устал ребенок. Беру магнитную доску, прошу мне диктовать буквы, диктует: "на шесте - дворец, во дворце - певец, а зовут его - ..." Дальше читает сам: "сок-цок, цвет-свет, цена-сцена, спица, синица, гусеница". Сделали перерыв, после перерыва диктует: "скворцы и синицы - весёлые птицы". На следующий день лепим "цапли, зайцы", он дочитывает предложение уже сам "и синицы - веселые птицы" и смеется с зайцев. На магнитной доске пишет коротенькие слова "кто где" "живет?" - это уже он мне диктует. "Во" - его очередь писать на магнитной доске, я пишу "Франции - французы, в Германии - немцы, в Америке - американцы, а кто в России?". Ищет флаг России, заодно узнает флаги всех вышеперечисленных стран. А дальше он читает текст о цыплёнке Цыпе, сам с пониманием прочитанного  , бабушке вечером рассказал о "цапли, зайцы и синицы - весёлые птицы" и о цыплёнке, который испугался гусениц и побежал к маме курице, мама пришла и склевала, и с тех пор ему не страшны никакие гусеницы! Еще вчера и букву "я" прошли, осталось немного текста дочитать. Так вот, я думаю, что мелкая моторика в процессе лепки, написания слов на магнитной доске тоже ведь развивается? Отредактировано: Добродетель в 5 ноя 2015, 03:59
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
5 ноя 2015, 03:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Пока скорость вы и не наращивали. не наращиваем скорость чтения, нам бы послоговое чтение проскочить. первоначальное чтение со скоростью хотя бы 15-20 слов в минуту я думаю, что у нас даже такого первоначального чтения нет. Вчера мы еще одно занятие по Петерсону прошли, он сделал домашнее задание САМ, которое со школы задавали. Ну и просмотрели почемучек, там 5 маленьких серий, в конце я его спрашиваю: "о чём мультик-то?" и сходили на тренировку по ушу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
5 ноя 2015, 09:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А почему вы буквы не лепите поэлементно? Ну вот буква М из четырёх палочек же состоит, буква П - из трёх. А у вас вместо П арочка получилась. Углов-то нет. Просто если такое позволили себе вы - ну вам уже не учиться. А вот если ребёнок - ну я точно уж вцепилась бы в это… Вы когда отдельно каждую букву отрабатывали, вы на эти углы вообще внимание обратили?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|