Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Изложения, сочинения, эссе

Мирта
post 27 сен 2016, 21:01
Сообщение №141 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.02.07
г.Уфа, Башкирия

Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09
Здравствуйте! Мы продолжаем заниматься, у меня большие планы.

Вчера мы дома писали изложение вот отсюда:
Общение по всем учебным вопросам. Часть 8 (#56442345) [?]

2 раза я прочитала, один раз ребенок, заголовок вместе обсудили, получилось так:

Присоединённый файл  изложение.pdf ( 883.79Кб ) Cкачан: 116


Сын сказал "Мам, ты что забыла, я умею писать изложения, помнишь мы в школе в прошлом году писали".

Отредактировано: Мирта в 27 сен 2016, 21:03
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 28 сен 2016, 23:42
Сообщение №142 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мирта от 27 сен 2016, 21:01
ЦИТАТА ( Мирта )
2 раза я прочитала, один раз ребенок, заголовок вместе обсудили, получилось так:

Присоединённый файл  изложение.pdf ( 883.79Кб ) Cкачан: 116


Сын сказал "Мам, ты что забыла, я умею писать изложения, помнишь мы в школе в прошлом году писали".

))! Ну, очень прилично! Молодец! Продолжайте тренироваться!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мирта
post 9 окт 2016, 21:04
Сообщение №143 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.02.07
г.Уфа, Башкирия

Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09
Занимаемся по Вашей книжке "Сборник упражнений для подготовки к сочинению и изложению". Нужны пояснения автора.

Вставь слово.
Ребенок пишет "Особенно красив и печален (какой?) ЗЕЛЕНЫЙ лес в ранние осенние дни. На (каком?) ГОЛУБОМ фоне (какой?) ЗЕЛЕНОЙ листвы выделяются (какие?) ЖЕЛТЫЕ пятна (каких?) ОСЕННИХ кленов, осин.Медленно кружась в воздухе падают с берез (какие?) КРАСИВЫЕ, ЖЕЛТЫЕ листья. От дерева к дереву протянуты (какие?) ЛИПКИЕ нити (какой?) ОСЕННЕЙ паутины. Тихо (в каком?) ОСЕННЕМ лесу."

Нашли ключ в конце книжки, прочитали как это написал И.Соколов-Микитов. Как дальше работать с таким заданием? Что еще объяснить, спросить, переделать?


Составь рассказ. Расположи предложения так, чтобы вышел связный рассказ.
Ребенок написал так. "Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверек. У нее узкое длинное тело.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник."

Сын сказал, что перепутаны только абзацы. Мне не совсем понравилось, но свой вариант идеально составить я не смогла, чтоб объяснить. Стала искать в книжке оригинал, не нашла. В интернете много натыкалась на это задание, но везде без правильного ответа :D . Догадываюсь, что Г.Скребицкий не соблюдал правила построения текста. Что ребенку говорить?

Отредактировано: Мирта в 9 окт 2016, 21:11
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 9 окт 2016, 21:49
Сообщение №144 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мирта от 9 окт 2016, 21:04
ЦИТАТА ( Мирта )
Нашли ключ в конце книжки, прочитали как это написал И.Соколов-Микитов. Как дальше работать с таким заданием? Что еще объяснить, спросить, переделать?

Просто обсудите. Где сыну больше понравилось, как автор написал? Почему?
Где-то своё больше нравится - ок, не перечьте. Можете свой вариант предложить и обсудить.



ЦИТАТА ( Мирта )
Составь рассказ. Расположи предложения так, чтобы вышел связный рассказ.

Логично Ваш ребёнок написал. Русский язык - великий и могучий. И Скребицкий тоже этим пользовался)).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мирта
post 25 ноя 2016, 07:22
Сообщение №145 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.02.07
г.Уфа, Башкирия

Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09
Ольга Васильевна, спасибо Вам за ценные советы! Кроме Вас помощи просить было совсем не у кого. Дело движется понемногу. Сочинения по Есениной пишем, получается 6-10 предложений. Планы к готовым текстам составляет, другие задания тоже без проблем. В школе несколько раз писали Отзыв о произведении по плану "Кто из героев понравился? Какой эпизод запомнился? Чему учит произведение?" Тоже сам писал.

Были 3 сочинения по картинам. Ребенок сам пишет, как учили в школе "На переднем плане видим... Справа художник нарисовал..." 4 предложения.... Дальше тупик, не знает что писать, описывать природу не может, нет прилагательных. В картине "Иван Царевич на сером волке" не смог ничего сказать ни о волке, ни об Иване Царевиче, ни о Василисе, какие они, о чем думают. Пришлось 3 предложения (о каждом) добавлять мне.

Сочинение-рассуждение "Кто может совершить подвиг" - вообще ноль. Хотя мы сначала дома порассуждали. Наверно тема трудная.

Вчера сравнивали Ваньку из Чехова и Петьку из "Петька на даче", оба мальчика из одной эпохи. (Плюс в том, что ребенок познакомился с той дореволюционной эпохой. Мы с детьми недавно фильм "Динка" смотрели, там был мальчик Лёнька, который тоже работал в свои 9-10 лет, у него не было родителей, одет в лохмотья, и его тоже бил хозяин). Вопросы в учебнике были, но нужно рассуждать. "Кто из мальчиков более развит по твоему мнению и почему? Кому труднее живется?" Сложные вопросы... Ну и я не знаю, что они в школе говорили. У "Ваньки" язык сложный, но он покороче. А когда я спросила, чему Петька научился на даче, он не смог найти это в рассказе, пока я пальцем в нужный абзац не ткнула.

Книжку о сочинениях по картинам мне посоветовали, куплю. А с произведениями что делать?



Вместе с Максимом посадила Диану писать сочинение про осень. Она сказала, что не будет писать по плану, будет писать, что хочет. Описала подробно погоду сентября, потом погоду начала октября, потом погоду конца октября, потом погоду в ноябре. :D Я похвалила, в следующий раз будем писать по плану.

Отредактировано: Мирта в 25 ноя 2016, 10:54
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 28 ноя 2016, 12:41
Сообщение №146 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мирта от 25 ноя 2016, 07:22
ЦИТАТА ( Мирта )
Ольга Васильевна, спасибо Вам за ценные советы! Кроме Вас помощи просить было совсем не у кого. Дело движется понемногу. Сочинения по Есениной пишем, получается 6-10 предложений. Планы к готовым текстам составляет, другие задания тоже без проблем. В школе несколько раз писали Отзыв о произведении по плану "Кто из героев понравился? Какой эпизод запомнился? Чему учит произведение?" Тоже сам писал.
Вам большое спасибо на добром слове. Скажите, а Вы Есенину смотрели за 4 класс? Там точно раньше были работы по произведениям.

Ответ на сообщение [?] Мирта от 25 ноя 2016, 07:22
ЦИТАТА ( Мирта )
Вместе с Максимом посадила Диану писать сочинение про осень. Она сказала, что не будет писать по плану, будет писать, что хочет. Описала подробно погоду сентября, потом погоду начала октября, потом погоду конца октября, потом погоду в ноябре. Я похвалила, в следующий раз будем писать по плану.
Да, лучше по плану)) А Максим молодец. Потихоньку распишется - не волнуйтесь. С Дианой, думаю, будет проще. И Вы уже в теме, и Диана)), и сама Диана более разговорчивая).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Танюшок
post 2 дек 2016, 09:50
Сообщение №147 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09

Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
Uzorova Olga, добрый день! Подскажите пож., когда нужно начинать с ребенком садиться за сочинения-изложения? Сейчас 1 класс, выучили они пол-алфавита прописнвх букв. Когда все буквы писать научиться? Или устно как-то?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 2 дек 2016, 10:51
Сообщение №148 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Вообще известный логопед Ромена Августова рекомендует уже в глубоко дошкольном возрасте время от времени писать с ребёнком письма (в смысле, ребёнок диктует, а взрослый записывает). Там на совершенно любую тему, но там обязательно же будут рассказы из личного опыта, описания какие-то... Можно, кстати, и сказку сочинять... не обязательно там реалистичный рассказ должен быть. А фактически, это сочинения и есть.
Я своих до школы принципиально не учила писать письменными буквами, и даже элементы ентих букв мы не отрабатывали... у меня другая методика абсоютно. Но видели бы вы, какие "простыни" они мне строчили лет в пять печатными буквами :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 2 дек 2016, 11:11
Сообщение №149 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Танюшок от 2 дек 2016, 09:50
ЦИТАТА ( Танюшок )
Uzorova Olga, добрый день!

Здравствуйте!

ЦИТАТА ( Танюшок )
Подскажите пож., когда нужно начинать с ребенком садиться за сочинения-изложения? Сейчас 1 класс, выучили они пол-алфавита прописнвх букв. Когда все буквы писать научиться? Или устно как-то?

И устно, и печатными буквами.
Ребёнок написал (рассказал) Вы сажаете ребёнка на колени, открываете вордовский файл, начинаете по предложению перепечатывать. Заодно с ребёнком обсуждаете.
- Как ты здОрово слово подобрала здесь! Вот молодец!
- Маленький.. Слушай, может, лучше - крохотный? Давай в словаре посмотрим, чт там ещё бывает? )) открываете словарь синонимов. Ребёнок выбирает СЛОВО. Играет с ним. Пробует на вкус.

И так далее.
Потом распечатываете. Предлагаете или иллюстрацию к рассказу (сказке) нарисовать, или в Интернете красивую картинку найти и распечатать.
Ещё лучше - книжку такую потом сделать.
Творческих вам побед!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Annatalia
post 3 дек 2016, 19:34
Сообщение №150 (ссылка)

дочкина мать
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09
Ивантеевка

Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
Ребенок в сочинении написала предложение:
Белые как вата кружатся легкие снежинки.
Вот сижу и не понимаю где ставить запятые, после вата? Или после белые тоже? А может вообще не нужно))))) Второй класс.

Отредактировано: Annatalia в 4 дек 2016, 12:51
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 1 авг 25, 15:13
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных