Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Изложения, сочинения, эссе
Эхомама |
23 авг 2015, 13:15
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Те, кто делал за две, радостные, принимались за домашнюю работу, чтобы дома меньше делать. )) То есть эта работа давалась в конце урока?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 13:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Эхомама от 23 авг 2015, 13:09ЦИТАТА ( Эхомама ) ЦИТАТА ( надюшка_я @ 23 авг 2015, 13:05 ) а можете сказать как называется книжка с мини -сочинениями?Вот это, судя по всему: ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 23 авг 2015, 11:08 ) "Сочинения-миниатюры и эссе. Методическое обучение. Упражнения. Темы. Планы. 1-2 классы" "Сочинения-миниатюры и эссе. Методическое обучение. Упражнения. Темы. Планы. 3 класс" "Сочинения-миниатюры и эссе. Методическое обучение. Упражнения. Темы. Планы. 4 класс" Да-да! Эти книжки! Я писала по памяти старые названия в старых изданиях. А они переиздали. Но теперь книжки ещё лучше. Эти "Сочинения-миниатюры и эссе. Методическое обучение. Упражнения. Темы. Планы" по всем классам составили очень грамотно. Там и сочинения по картинкам тоже с планами, и темы эссе, и много разных тем с планами и немного упражнений на развитие речи, и составь план к тексту - а это ОЧЕНЬ! Просто СУПЕР полезное упражнение для краткого пересказа. Новых таких у меня нет. Тоже приобрету))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 13:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Эхомама от 23 авг 2015, 13:15ЦИТАТА ( Эхомама ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 22 авг 2015, 22:45 ) Те, кто делал за две, радостные, принимались за домашнюю работу, чтобы дома меньше делать. )) То есть эта работа давалась в конце урока? Да, на уроке что-либо обсуждалось. Например, рассказ или стихотворение про осень. Читали, разбирали. А в конце урока я выбирала тему у С.А. Есениной про осень, и дети писали 3-5 минутки мини-сочинение. КСТАТИ! У нас есть тоже полезная практическая книжка, которая поможет писать сочинения. Совсем про неё забыла. Называется: "Справочное пособие. Практическое пособие по развитию речи" Сейчас найду кусочки у себя в компьютере. Выложу. Содержание точно найду - недавно видела)) Но она не по занятиям. Заниматься, опираясь на "Содержание". Это поделали, потом - это. ))) Ответ на сообщение сестра Кьяра от 23 авг 2015, 12:56ЦИТАТА ( сестра Кьяра ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) )) А я к тому, чтобы детям так развить речь, чтобы слова с мыслями)) у них находились свободно на любую тему. К сожалению, здесь не все зависит от учителей. Не всё, но очень многое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
23 авг 2015, 13:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 23 авг 2015, 13:26ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Не всё, но очень многое. Вот интересно, ЧТО зависит от учителя, кот. за 4 года не написал в классе ни одного сочинения? Зато на каждые каникулы задавалось 5-7 тем сочинений. А потом они даже не проверялись...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
ВЫДЕРЖКИ ИЗ НАШЕЙ КНИГИ В книге примеров на каждое задание от 30 до 60. Здесь я привела, в среднем, по 3-8 примеров.
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 4 Вставь слово 5 Продолжи 28 Найди значение слова 45 Составь рассказ 66 Редактирование текста 82 Раскрой тему 100 Выбор местоимения 111 Повторение слов 117 Определение границ предложений 125 Порядок слов в предложении 133 Разбивка текста на части Составление плана 137 Повторение мысли 151 Сочинения 159 Составьте рассказ по его началу 159 Сочинения по наблюдениям и воспоминаниям 161 Сочинения-повествования, описания, рассуждения 167 Определите тип текста 173 Термины 178 Антонимы 183 Синонимы 188 Фразеологизмы 211 Ключи 218 Вставь слово 218 Продолжи 235 Найди значение слова 252 Редактирование текста 266
ПРЕДИСЛОВИЕ Это пособие, бесспорно, поможет учителю в организации учебной работы по развитию логически связной и богатой синонимами речи учащихся, так как в нём нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на последовательное развитие словаря, умение оперативно мыслить в пределах той или иной темы. В пособии собран материал, содержащий наиболее часто встречающиеся типичные ошибки детей, а также задания для предупреждения и исправления этих ошибок самими детьми. Мы предлагаем также упражнения по восстановлению деформированных текстов, работа над которыми помогает формировать умение замечать ошибки в тексте и, благодаря этому, усовершенствовать качество написанного. Цель этих упражнений – научить детей логически грамотно выражать свои мысли при письме, связывая предложения между собой. По мере овладения этими навыками, задания постепенно начинают выполнять роль вспомогательных упражнений на этапе подготовки детей к написанию изложений, а далее – сочинений. В пособии также представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений.
ВСТАВЬ СЛОВО Прочитайте текст. Подберите и напишите подходящие по смыслу слова. 1 *** (Какой?) ... в сентябре лес – в нём рядом весна и осень. (Какой?) ... лист и (какая?) ... травинка. (Какие?) ... травы и (какие?) ... цветы. (Какой?) ... иней и бабочки. (Какое?) ... солнце и (какой?) ... ветер. Увядание и расцвет. Песни и тишина. Грустно и радостно! Н. Сладков
2 В осеннем цветистом лесу Особенно красив и печален (какой?) ... лес в ранние осен¬ние дни. На (каком?) ... фоне (какой?) ... листвы выделяются (какие?) ... пятна (каких?) ... клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз (какие?) ..., ... листья. От дерева к дереву протянуты (какие?) ... нити (какой?) ... паутины. Тихо в (каком?) ... лесу. По И. Соколову-Микитову
3 *** Осенний рассвет нетороплив. Над головами (какая?) ... полоска неба. Вокруг тишина. Только слышится (какой?) ... ... шорох. В начале восьмого над лесом зарождается день. Из-за (какой?) ... стены (каких?) ... ельников постепенно растекается ввысь и вширь (какой?) ... ... отсвет (какого?) ... солнца. Загораются золотом вершины берёз и осин, зеленеет частокол елей между стволов сосен. По Б. Тимофееву
КЛЮЧИ ВСТАВЬ СЛОВО 1 *** Странный в сентябре лес – в нём рядом весна и осень. Жёлтый лист и зелёная травинка. Поблёкшие травы и зацветающие цветы. Сверкающий иней и бабочки. Тёплое солнце и холодный ветер. Увядание и расцвет. Песни и тишина. Грустно и радостно! Н. Сладков 2 В осеннем цветистом лесу Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. По И. Соколову-Микитову
3 Осеннее утро Осенний рассвет нетороплив. Над головами сереющая полоска неба. Вокруг тишина. Только слышится лёгкий суховатый шорох. В начале восьмого над лесом зарождается день. Из-за плотной стены синих ельников постепенно растекается ввысь и вширь холодный оранжевый отсвет встающего солнца. Загораются золотом вершины берёз и осин, зеленеет частокол елей между стволов сосен. По Б. Тимофееву
ПРОДОЛЖИ... Внимательно прочитайте начало текста. Придумайте и запишите продолжение в стиле автора. 1 Дорожки сада были усыпаны гравием. Он хрустел под ногами. С боков дорожки стояли большие розовые раковины. Над пёстрым ковром из разноцветных трав возвышались диковинные яркие цветы... 2 Вдруг вынырнула девчонка махонькая. Волосёнки рыженькие ...
3 Чёрное небо пылало бесчисленными звёздами. Что это было за небо! …
23 Вечер. Взморье. Вздохи ветра. Величавый возглас волн...
24 Разве снег, с высот летящий На поля, холмы и чащи, Под лучами взор слепящий, Под полозьями скрипящий, Разве он, как мёртвый мел, Только бел, бел, бел?..
25 Берёзка Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Берёзка зелёные косы Развесила с тонких ветвей...
26 Бледные ломкие стебли Жмутся к косому плетню... 28 Тихо вечер догорает, Горы золотя...
29 Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг...
30 Крокодилушка не знает Ни заботы, ни труда...
31 Ночной порой в глуши лесной Медведь к дуплу пробрался... 32 Корпели десять мудрецов Над рифмой к слову “Азия”...
33 В пустыне, чахлой и скупой, На почве, зноем раскалённой...
34 Спит будильник. Спит звонок. Просыпается щенок...
35 Залез в бутылку таракан. А вылезти не смог...
36 Нашего зайца Все звери пугаются...
37 Жора Кошкин из гнезда Цапнул воронёнка...
38 Мальчик стричься не желает, Мальчик с кресла уползает...
КЛЮЧИ ПРОДОЛЖИ... 1 *** Дорожки сада были усыпаны гравием. Он хрустел под ногами. С боков дорожки стояли большие розовые раковины. Над пёстрым ковром из разноцветных трав возвышались диковинные яркие цветы. Воздух от цветов сладко благоухал. В водоёмах журчала и плескалась прозрачная вода. Из красивых ваз, висевших в воздухе между деревьями, спускались гирляндами вниз вьющиеся растения. На мраморных столбах перед домом стояли два блестящих зеркальных шара. По А. Куприну 2 *** Вдруг вынырнула девчонка махонькая. Волосёнки рыженькие, сарафанчик голубенький и в руке платочек. Поглядела девчонка весёлыми глазками, блеснула зубёнками, подбоченилась, платочком махнула и пошла плясать. Плясала легко и ловко. По П.Бажову 3 *** Чёрное небо пылало бесчисленными звёздами. Что это было за небо! Мерцали на небе незнакомые созвездия и целые группы звёзд. Они, словно живые, дрожали и переливались голубоватым, жёлтым и красным светом. По В. Губареву 23 *** Вечер. Взморье. Вздохи ветра. Величавый возглас волн. Близко буря. В берег бьется Чуждый чарам черный челн. К. Бальмонт 24 *** Разве снег, с высот летящий На поля, холмы и чащи, Под лучами взор слепящий, Под полозьями скрипящий, Разве он, как мёртвый мел, Только бел, бел, бел?
Весь игольчатый с мороза, На заре он нежно розов, Он вдали – в тени, в низине – Голубой и даже синий, А когда закат огнями Запылает, Он и сам, Как раскинутое знамя, Пламенеет по холмам.
А луна взойдёт – и разом Мириадами алмазов Поле всё запорошит, Цветом радуг задрожит. Н. Браун 25 Берёзка Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Берёзка зелёные косы Развесила с тонких ветвей. Вся в белое платье одета, В серёжках, в листве кружевной, Встречает горячее лето Она на опушке лесной. Наряд её лёгкий чудесен, Нет дерева сердцу милей, И столько задумчивых песен Поётся в народе о ней! Он делит с ней радость и слёзы, И так уж она хороша, Что кажется – в шуме берёзы Есть русская наша душа. Вс. Рождественский 26 *** Бледные ломкие стебли Жмутся к косому плетню. Эту неяркую землю Каждой кровинкой люблю. А. Жигулин 28 *** Тихо вечер догорает, Горы золотя; Знойный воздух холодает,- Спи, мое дитя. Соловьи запели, Сумрак возвестя; Струны робко зазвенели,- Спи, мое дитя. А. Фет 29 *** Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг. Чуть приметна тропинка росистая. Куст заденешь плечом – На лицо тебе вдруг С листьев брызнет роса серебристая. И. Никитин
СОСТАВЬ РАССКАЗ Расположите предложения так, чтобы вышел связный рассказ.
Сон Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звёздочки. На полу лежал пушистый снег.
*** Там жила злая змея. По дороге он встретил лису. Лиса была сердита и голодна. У кролика дрогнуло сердце. Он бросился к пещере. Маленький кролик бежал домой.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Прочитайте текст. Замените повторяющиеся слова синонимами. Запишите текст. *** Самая умная из моих собак – это Жалька. Жалька всё ученье прошла, как будто её родители всему Жальку научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг Жальке что-то показалось. И Жалька эту льдинку не подбросила, а лизнула. Так Жалька поняла, что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.
*** Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая осенняя трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.
РАСКРОЙ ТЕМУ Прочитайте сочинения. Определите, раскрыта ли тема. Если нет, то раскройте её.
Гроза в горах Ранним утром мы отправились в горы. Ярко светило солнце. Лёгкие белые облака летели по синему небу. В небо взлетали жаворонки и пели песни. Вдруг небо потемнело. Началась гроза. Мы не испугались. Скоро дождь перестал. На обратном пути мы собирали грибы и ягоды.
Зимние забавы Наступила зима. Река покрылась толстым льдом. Все дети на реке. Они катаются на коньках. Пернатое царство затихло. Резкий ветер больно бьёт гибкие веточки рябины. Белые шапки надели старые пни. Ель накинула снежную шаль. Весело зимой!
ВЫБОР МЕСТОИМЕНИЯ Прочитайте предложения. Определите, всегда ли правильно употреблены местоимения. Исправьте ошибки.
1. Телёнок пасся на лугу. Он был такой красивый! 2. На берёзах сидят снегири. Они занесены снегом. 3. У Вити были рыбки. Он кормил рыбок каждый день. 4. Небо освещалось заревом. Оно горело и полыхало. 5. По реке плывёт лодка. Она тихая и светлая. 6. Деревья качали ветвями. Они тихо поскрипывали. 7. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила. 8. На дереве сидели грачата. Они громко пищали.
ПОВТОРЕНИЕ СЛОВ Прочитайте. Найдите ошибки и исправьте их.
1. Повар посолил суп солью. 2. У Мальвины кудрявые локоны. 3. На крыше висели ледяные сосульки. 4. Женя сконструировал конструкцию самолёта. 5. В деревне жили старые старики. 6. В детском саду много маленьких малышей. 7. Юная молодёжь гуляла до поздней ночи. 8. К весне зелень зазеленела. 9. У Юры жил молодой котёнок. 10. Корабли уплыли в заморские моря.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Прочитайте. Определите границы предложений. Запишите. 1. По реке плывёт лодка. И плот. 2. Когда деревья качали ветвями. Они тихо поскрипывали.
ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Прочитайте. Определите и запишите верный порядок слов в предложении.
1. Я вернулся домой и увидел Яшку. Катался Яшка на дверной ручке. 2. Костя сидел и писал в тетради. Клякса медленно расползалась по тетради. 3. Однажды я увидел ворона. Вымахнул тёмной тенью ворон из густых ветвей.
РАЗБИВКА ТЕКСТА НА ЧАСТИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА Прочитайте. Разбейте текст на части. Составьте план.
Ёжик Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу. Увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочку. В луже заметил звёздочку. Ёжик накрыл её листиком. Наступило утро. Под листиком вместо звезды ёж нашёл большое красное солнышко. Вот ёжик смеялся!
Жаркий день Мы сидели в тени. Но и в тени было душно. Тяжёлый, знойный воздух словно замер. Ветра не было. Солнце так и палило с синего неба. У реки стояла лошадь. Она лениво обмахивалась хвостом. Изредка всплывала рыба. Она пускала пузыри и погружалась на дно. Ястребы плавно носились над полем. Мы сидели тихо, подавленные жарой. По И.Тургеневу
После дождя За окном стих дождь. Последние капельки бежали по стёклам. Из укрытия вышли утки. Они почистили свои перья. Улыбнулось из-за тучи солнышко. Над рекой легла красавица-радуга. Ребята выбе-жали во двор. Они стали бегать по лужам. Вода была тёплая. Как хорошо летом! По И.Соколову-Микитову
Девочка и камень Маленькая девочка жила далеко от школы. В дождь, в снег, в жару, в мороз она приходила в школу вовремя. Однажды утром с горы спустилась черная туча. Началась страшная буря. Деревья сгибались до земли. Никто не выходил на улицу. Вдруг сторож школы услышал в шуме бури голос. Он вышел на крыльцо. Там стояла девочка и держала в руках огромный камень. Она несла камень всю дорогу, чтобы ветер не сбил ее. По Р. Фраерману
*** Дуб – удивительное растение. Он растёт сотни лет. Дуб начинает распускаться позже всех деревьев. Лес уже зелёный, а дуб один чернеет в чистом поле. Дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью. В дубовой чаще кормятся кабаны желудями, а в дупле живёт сыч и зимует летучая мышь. По Г.Снегирёву
ПОВТОРЕНИЕ МЫСЛИ Прочитайте. Найдите в тексте повторяющуюся мысль. Запишите текст в исправленном виде.
На лыжах В нашем классе все ребята хорошо умеют ходить на лыжах. Субботним ранним утром мы отправились в поход. День обещал быть морозным и ясным. Вот мы и за городом. Раннее утро. Снег разноцветными искрами сияет на ярком зимнем солнце. Мы остановились и залюбовались чудесной зимней картиной. Заблудились Алёша, Семён и Иван жили летом на даче. Однажды они пошли в лес за грибами и заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и частый кустарник. Мальчики заблудились. Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу в деревню.
Ёжик Однажды дядя Володя возвращался с охоты и увидел ёжика. Он завернул его в куртку и принёс домой. Ёжик сначала всех боялся и выходил только ночью. Мы ставили ёжику молочко в блюдце. Ёжик выходил только ночью и пил молоко. Прошло несколько дней. Ёжик стал смелее и выбегал днём. Перед отъездом из деревни в город дядя Володя накормил его и отнёс поздним вечером в соседнюю рощу.
Отредактировано: Uzorova Olga в 23 авг 2015, 14:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 14:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Н.Б. от 23 авг 2015, 13:59ЦИТАТА ( Н.Б. ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Не всё, но очень многое. Вот интересно, ЧТО зависит от учителя, кот. за 4 года не написал в классе ни одного сочинения? Зато на каждые каникулы задавалось 5-7 тем сочинений. А потом они даже не проверялись... Печаль... Тогда зависит от директора. ))) Послать учителя на курсы по методике развития речи. А как, интересно, вообще, такое возможно? По русскому языку, кроме 2-ух рабочих тетрадей, есть тетрадь для контрольных и тетрадь для творческих заданий. В ней и пишут изложения и сочинения. А что тогда учитель завучу показывал?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
23 авг 2015, 14:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 23 авг 2015, 14:32ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Послать учителя на курсы по методике развития речи. В 69 лет? ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) А как, интересно, вообще, такое возможно? Как-то так... ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) тетрадь для творческих заданий Полупустая, из 11 работ за год проверены 2 ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) А что тогда учитель завучу показывал? Сомневаюсь, что завуч смотрела.... но это так, вопль вдогонку. Можно было пойти жаловаться, но , наверное, пришлось бы искать другую школу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 18:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Н.Б. от 23 авг 2015, 14:44ЦИТАТА ( Н.Б. ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Послать учителя на курсы по методике развития речи. В 69 лет? Не, в 69 лет, после курсов, она бы отдыхала месяца два) Но зато, наверное, другой материал давала сильно. ЦИТАТА ( Н.Б. ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) тетрадь для творческих заданий Полупустая, из 11 работ за год проверены 2 Вот это загадка. Они же проверяются завучем и, тогда еще, и председателем методобъединения, наравне с тетрадями по контрольным работам. ЦИТАТА ( Н.Б. ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) А что тогда учитель завучу показывал? Сомневаюсь, что завуч смотрела.... Завуч, обычно, смотрит не ради удовольствия или страшной ответственности. )) В любой момент может появиться комиссия. У нас так раз 5 было - как снег на голову. Забиралось сразу всё: журналы, дневники, контрольные тетради, выборочно - рабочие и тетради для творческих работ. Тем более, за изложение 2 оценки шли в журнал - за само изложение текста и за грамотность. И в журнале мы всегда внизу подписывали под колонкой оценок: к/д (конт дикт), к/с (конт списывание) излож (изложение), соч (сочинение) , тест и пр. И графы соч и излож комиссия всегда отслеживала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мечты Сбываются |
23 авг 2015, 18:38
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 6
Регистрация: 6.04.14
Илья 15.02.03
 |
Ольга, огромное спасибо!!! Очень много полезной информации, книги заказала все, кроме изложений. У меня ребенок особый, учится на домашнем обучении, не говорит, но пишет, нам очень важно развивать письменную речь, потому что только ею он и общается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2015, 18:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мечты Сбываются от 23 авг 2015, 18:38Как я рада! Да, тогда эти книжки Вам точно полностью пригодятся. Чем больше пишешь - тем лучше развивается и словарный запас, и лёгкость пера. Моему второму выпуску повезло. Когда они учились во 2-ом классе, у нас в гимназии открылся кружок журналистики. Половина моего класса туда тут же рванула.) Поясню. Они были абсолютно в себе уверены, так как писали сочинения полтора года. Много сочинений) - пусть и небольших. То, что кружок был открыт для старшеклассников, их нисколько не смущало)) Удачи Вашему ребёнку и творческих побед! Отредактировано: Uzorova Olga в 23 авг 2015, 18:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|