Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Изложения, сочинения, эссе
Ольга30 |
7 окт 2015, 21:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Uzorova Olga, точно, плана изложения нет. Не помнит она про план. Спасибо. Буду на стандарты и план давить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
7 окт 2015, 22:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 7 окт 2015, 20:31ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) А вот как родителям не потеряться в таком море информации.... Иногда покупалась (на первых порах) ерунда, потом начинаешь фильтровать... Семь лет назад, когда я начинала серьезно заниматься с Сашей, книги-пособия были доступнее по цене, но сейчас я стала умнее - все подряд не покупаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мирта |
14 ноя 2015, 18:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3384
Регистрация: 26.02.07 г.Уфа, Башкирия
Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09
 |
Отчитываюсь  . Раньше не было времени позаниматься. Книжка Узоровой "Обязательные литературные тексты для обучения написанию сочинений о природе". Особого негатива задание не вызвало. А у нас чаще всего негатив, потому что я замучила детей учебой  . Во-первых я пообещала, что занятие займет всего 15 минут, во-вторых, оба ребенка соревновались, кто найдет больше красивых слов. Я прочитала детям три коротких текста по 11, 7 и 8 строчек. Сначала читала текст целиком, потом по 1 предложению. Дети кто вперед выкрикивали "красивые слова", я записывала в 2 столбика. Если никто не называл, то я называла и записывала в третий столбик. Потом второй текст также. Тут оказалось, что Диана искала слова на слух, а Максим следил глазами за текстом, поэтому у Максима на 2 слова оказалось больше  . Диана горько расплакалась. В третьем тексте я попросила Максима отвечать только после Дианы, она назвала еще 3 слова, успокоилась. Всего на всех оказалось 23 "красивых слова". Потом я задала Максиму вопросы из конца книжки "С помощь каких частей речи изображается красота родной природы?" и "Найдите в тексте сочетания слов с переносным значением". Фактически занятие заняло 20 минут устно + 10 минут Максим переписывал красивые слова в красивую тетрадку. Ну он медлительный, да и мой почерк местами непонятный. Купила тонкую книгу Есениной "Как научить ребенка писать сочинения" 1-2 класс. И нашла дома толстую книгу Узоровой, Нефедовой "Как научить ребенка писать сочинения по картинкам" 2002г. И в школе уже 2 сочинения Максим написал, очень слабо,вообщем там тоже учат.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 ноя 2015, 22:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мирта от 14 ноя 2015, 18:16Какие у Вас дети! Как приучены! В принципе, можно выписывать только 2-3 самых красивых слова. А так - да, все правильно. Все молодцы! )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 ноя 2015, 22:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Сегодня провели второе занятие по изложения Есениной за третий класс. Степка написал его лучше, чем исходный текст. В тексте на 63 слова семь раз повторяется "лёд" / это специально что ли такой пример невычитанный дали/ У Степана лёд четыре раза. Более развёрнутые предложения и логическая связь событий лучше прослеживается. Ни одной ошибки в синтаксисе и пунктуации. На неделе ещё делали вперемешку упражнения из Узоровой - подготовка к сочинениям/ изложения. В общем, волшебные просто книжки. Оказывается, ребёнок способен показывать достойный результат и в русском тоже. А, ещё сегодня купила какрй- то альбом для рисования я в школу. На альбоме картинка, снег тает, деревья всякие. Ребёнок посмотрел и начал декламировать стих про весну. Знает, оказывается. Просто непривычен к подобным формам деятельности, как задания в книжках требуют. Ирка только утомилась пересказывать и план составлять, поэтому заснула, изложения так и не написав ((
Отредактировано: Иванова Лена в 15 ноя 2015, 23:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
15 ноя 2015, 23:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 ноя 2015, 23:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 ноя 2015, 22:15Степан молодец какой)), даже лучше, чем в книжке написал! И у Иры сработал инстинкт самосохранения)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
19 ноя 2015, 10:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Uzorova Olga, Ольга Васильевна, а при написании школьных сочинений, заданных на дом, что требуется от родителей? Раньше наш алгоритм был такой: сын пишет черновик, показывает мне, я исправляю ошибки, предлагаю как можно перефразировать покрасивее, может что-то добавить, он записывает, получает 5. Но, получается это совместная работа какая то. В этот раз опять задали сочинение. Он сел и настрочил первое, что в голову пришло, по мне так больше похоже на бред сумасшедшего. Но ему нравится, говорит его сочинение, и он так хочет. Надо настаивать на более вменяемом варианте, или дать ему свободу действий? Второе, пишет какие то длиннющие предложения, со множеством запятых, умудряется еще и двоеточия с тире впихнуть. Они, естественно, этого еще не проходили. Что делать? Просить разбивать на короткие предложения, просто править, или оставить как есть, пусть у учителя голова болит?)) Вообще, написание школьного сочинения предполагает участие родителей?
Отредактировано: Веренея в 19 ноя 2015, 10:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
19 ноя 2015, 17:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Веренея от 19 ноя 2015, 10:09ЦИТАТА ( Веренея ) Он сел и настрочил первое, что в голову пришло, по мне так больше похоже на бред сумасшедшего. Но ему нравится, говорит его сочинение, и он так хочет. Надо настаивать на более вменяемом варианте, или дать ему свободу действий? Дайте свободу действий, пусть учитель увидит реальность. Да и ребёнку расскажет) ЦИТАТА ( Веренея ) Второе, пишет какие то длиннющие предложения, со множеством запятых, умудряется еще и двоеточия с тире впихнуть. Они, естественно, этого еще не проходили. Что делать? Просить разбивать на короткие предложения, просто править, или оставить как есть, пусть у учителя голова болит?)) Можете просто предложить ему обосновать каждый знак препинания или его не постановку. Приведите пример с дорожными знаками. Их же не абы как ставят. Намекните, что каждая ошибка в пунктуации - это минус половина балла. И по Вашим скромным подсчётам у него уже минус восемь (в журнал тогда кол) )), но Вы можете и не приставать...., как сам решит. Дайте ребёнку выбор. ЦИТАТА ( Веренея ) Вообще, написание школьного сочинения предполагает участие родителей? Я никогда не давала на дом писать сочинения. Мне было не интересно, что напишут родители и другие ближайшие родственники ребёнка. Я его учу, а не всех его родственников. )) Все сочинения всегда писали дети в классе. Я иначе смысла в сочинениях не вижу. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
19 ноя 2015, 18:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Uzorova Olga, У нас уже четвертое домашнее сочинение за месяц, в классе тоже пишут постоянно. Видимо, учитель решила разделить бремя с родителями)) Оставлю в этот раз тогда его в покое, пусть порадует учительницу  Спасибо за ответ Отредактировано: Веренея в 19 ноя 2015, 18:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|