Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Изложения, сочинения, эссе 
	 
	
	
	
		| Ольга30 | 
		
			
			
				   7 окт 2015, 21:24
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 20051
 Регистрация: 3.06.13 Москва
  
 2004
  | 
       
			
			 Uzorova Olga, точно, плана изложения нет. Не помнит она про план. Спасибо. Буду на стандарты и план давить.  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Н.Б. | 
		
			
			
				   7 окт 2015, 22:25
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 20487
 Регистрация: 22.03.11 Киев
  
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Uzorova Olga от 7 окт 2015, 20:31ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) А вот как  родителям не потеряться в таком море информации....  Иногда покупалась (на первых порах) ерунда, потом начинаешь фильтровать... Семь лет назад, когда я начинала серьезно заниматься с Сашей, книги-пособия были доступнее по цене, но сейчас я стала умнее - все подряд не покупаю.      
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Мирта | 
		
			
			
				   14 ноя 2015, 18:16
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3384
 Регистрация: 26.02.07 г.Уфа, Башкирия
  
 Племянник Ваня 01.02.95
 Максим 29.09.06
 Диана 15.06.09
  | 
       
			
			Отчитываюсь     . Раньше не было времени позаниматься. Книжка Узоровой "Обязательные литературные тексты для обучения написанию сочинений о природе". Особого негатива задание не вызвало. А у нас чаще всего негатив, потому что я замучила детей учебой     . Во-первых я пообещала, что занятие займет всего 15 минут, во-вторых, оба ребенка соревновались, кто найдет больше красивых слов. Я прочитала детям три коротких текста по 11, 7 и 8 строчек. Сначала читала текст целиком, потом по 1 предложению. Дети кто вперед выкрикивали "красивые слова", я записывала в 2 столбика. Если никто не называл, то я называла и записывала в третий столбик. Потом второй текст также. Тут оказалось, что Диана искала слова на слух, а Максим следил глазами за текстом, поэтому у Максима на 2 слова оказалось больше     . Диана горько расплакалась. В третьем тексте я попросила Максима отвечать только после Дианы, она назвала еще 3 слова, успокоилась. Всего на всех оказалось 23 "красивых слова". Потом я задала Максиму вопросы из конца книжки "С помощь каких частей речи изображается красота родной природы?" и "Найдите в тексте сочетания слов с переносным значением". Фактически занятие заняло 20 минут устно + 10 минут Максим переписывал красивые слова в красивую тетрадку. Ну он медлительный, да и мой почерк местами непонятный. Купила тонкую книгу Есениной "Как научить ребенка писать сочинения" 1-2 класс. И нашла дома толстую книгу Узоровой, Нефедовой "Как научить ребенка писать сочинения по картинкам" 2002г. И в школе уже 2 сочинения Максим написал, очень слабо,вообщем там тоже учат.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   15 ноя 2015, 22:01
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Мирта от 14 ноя 2015, 18:16Какие у Вас дети! Как приучены! В принципе, можно выписывать только 2-3 самых красивых слова. А так - да, все правильно. Все молодцы! )   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Иванова Лена | 
		
			
			
				   15 ноя 2015, 22:15
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 42581
 Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
 Степан 15.03.06                Ирина 11.12.07
 Ольга 25.09.09                    Артём 19.06.12
 Виктор 23.07.16                 
 Ксения 26.03.19
   
 
 lenaelly 
  | 
       
			
			 Сегодня провели второе занятие по изложения Есениной за третий класс. Степка написал его лучше, чем исходный текст. В тексте на 63 слова семь раз повторяется "лёд" / это специально что ли такой пример невычитанный дали/ У Степана  лёд четыре раза. Более развёрнутые предложения и логическая связь событий лучше прослеживается. Ни одной ошибки в синтаксисе и пунктуации. На неделе ещё делали вперемешку упражнения из Узоровой - подготовка к сочинениям/ изложения. В общем, волшебные просто книжки. Оказывается, ребёнок способен показывать достойный результат и в русском тоже. А, ещё сегодня купила какрй- то альбом для рисования я в школу. На альбоме картинка, снег тает, деревья всякие. Ребёнок посмотрел и начал декламировать стих про весну. Знает, оказывается. Просто непривычен к подобным формам деятельности, как задания в книжках требуют. Ирка только утомилась пересказывать и план составлять, поэтому заснула, изложения так и не написав ((
  Отредактировано: Иванова Лена в 15 ноя 2015, 23:06  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Н.Б. | 
		
			
			
				   15 ноя 2015, 23:28
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 20487
 Регистрация: 22.03.11 Киев
  
  | 
       
			
			
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  2 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   15 ноя 2015, 23:37
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Иванова Лена от 15 ноя 2015, 22:15Степан молодец какой)), даже лучше, чем в книжке написал!  И у Иры сработал инстинкт самосохранения)))   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Веренея | 
		
			
			
				   19 ноя 2015, 10:09
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8580
 Регистрация: 7.11.10 
  | 
       
			
			 Uzorova Olga, Ольга Васильевна, а при написании школьных сочинений, заданных на дом, что требуется от родителей? Раньше наш алгоритм был такой: сын пишет черновик, показывает  мне, я исправляю ошибки, предлагаю как можно перефразировать покрасивее, может что-то добавить, он записывает, получает 5. Но, получается это совместная работа какая то. В этот раз опять задали сочинение. Он сел и настрочил первое, что в голову пришло, по мне так больше похоже на бред сумасшедшего. Но ему нравится, говорит его сочинение, и он так хочет. Надо настаивать на более вменяемом варианте, или дать ему свободу действий? Второе, пишет какие то длиннющие предложения, со множеством запятых, умудряется еще и двоеточия с тире впихнуть. Они, естественно, этого еще не проходили. Что делать? Просить разбивать на короткие предложения, просто править, или оставить как есть, пусть у учителя голова болит?)) Вообще, написание школьного сочинения предполагает участие родителей?
  Отредактировано: Веренея в 19 ноя 2015, 10:09  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   19 ноя 2015, 17:56
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Веренея от 19 ноя 2015, 10:09ЦИТАТА ( Веренея ) Он сел и настрочил первое, что в голову пришло, по мне так больше похоже на бред сумасшедшего. Но ему нравится, говорит его сочинение, и он так хочет. Надо настаивать на более вменяемом варианте, или дать ему свободу действий?  Дайте свободу действий, пусть учитель увидит реальность. Да и ребёнку расскажет) ЦИТАТА ( Веренея ) Второе, пишет какие то длиннющие предложения, со множеством запятых, умудряется еще и двоеточия с тире впихнуть. Они, естественно, этого еще не проходили. Что делать? Просить разбивать на короткие предложения, просто править, или оставить как есть, пусть у учителя голова болит?))  Можете просто предложить ему обосновать каждый знак препинания или его не постановку. Приведите пример с дорожными знаками. Их же не абы как ставят. Намекните, что каждая ошибка в пунктуации - это минус половина балла. И по Вашим скромным подсчётам у него уже минус восемь (в журнал тогда кол) )), но Вы можете и не приставать...., как сам решит. Дайте ребёнку выбор. ЦИТАТА ( Веренея ) Вообще, написание школьного сочинения предполагает участие родителей?  Я никогда не давала на дом писать сочинения. Мне было не интересно, что напишут родители и другие ближайшие родственники ребёнка. Я его учу, а не всех его родственников. )) Все сочинения всегда писали дети в классе. Я иначе смысла в сочинениях не вижу. )   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Веренея | 
		
			
			
				   19 ноя 2015, 18:09
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8580
 Регистрация: 7.11.10 
  | 
       
			
			Uzorova Olga, У нас уже четвертое домашнее сочинение за месяц, в классе тоже пишут постоянно. Видимо, учитель решила разделить бремя с родителями)) Оставлю в этот раз тогда его в покое, пусть порадует учительницу    Спасибо за ответ   Отредактировано: Веренея в 19 ноя 2015, 18:10  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |