Ответ на сообщение
Милана Севастополь от 22 авг 2015, 01:22ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Уважаемая Ольга! Позвольте сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш труд, за все Ваши пособия, которые я много лет заказываю для своего сына, племянника и всех своих учеников!
Мне 43 года, высшее педагогическое образование, работала в школе, а с 2004 года работаю репетитором. Я из Севастополя, и пока мы находились в составе Украины, обучение родному русскому языку было сведено почти к нулю... Чтобы наши крымские дети могли получать достойный уровень знаний русского языка, многие учителя приобретали дополнительные пособия, разработанные Вами! Наших детей это спасало!!! И сейчас, вернувшись на Родину, мы продолжаем учить деток с помощью Ваших отличных разработок, диктантов и тренажеров. СПАСИБО от всей души!!!
Спасибо Вам огромное за такие проникновенные слова! И спасибо Вам за Ваш такой нелёгкий в настолько сложных условиях труд. Мы с Вами все эти годы делали одно большое дело - несли детям знания. Я очень рада, что наши пособия Вам и Вашим коллегам помогали это делать.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Если есть такая уникальная возможность пообщаться лично, хотела бы задать Вам пару вопросов и понять, что и как делать дальше в довольно сложной ситуации.
У меня появились двое новых репетиторских учеников. Я всех их люблю как родных, стараюсь дать максимум знаний, помощи и заботы, за каждого переживаю и радуюсь их успехам не меньше, чем достижениям своего сына!
Да, это слова настоящего Учителя. Конечно, отвечу на все вопросы, обязательно пишите, спрашивайте.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Девочка перешла во 2 класс, а ее брат - в 4. Дети переехали в Севастополь из маленького села, где уровень обучения был ниже среднего, судя по результатам.
У девочки скорость чтения - 15 слов в минуту... У мальчика - 25 слов. Это ОЧЕНЬ плохо, правда?...
Вот сразу виден учитель! )) Не слова - что-то не очень хорошо читает, а понятные сразу цифры скорости чтения.
У девочки - уровень поступления в школу. У мальчика, с натяжкой - можно перевести во 2-ой класс.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
По математике: девочка после 1 класса не может даже примеров в пределах 10 решать. Учим с ней заново состав числа.
Пишет она ещё хуже... Даже не все буквы письменные знает, закончив первый класс (((
О диктантах, даже элементарных, и речи не идёт.
Уровень поступления в школу.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Мальчик, переходя в 4 класс, не знает элементарных правил даже за второй класс! Безударные гласные в корне слова - это для него что-то нереальное... Мой сын закончил 4 класс в этом году, и я знаю программу. Понимаю, что этот ученик её точно не потянет! Он просто будет получать двойки, даже не понимая, что от него хотят... И в итоге останется на второй год.
Уровень поступления во 2-ой класс.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Детки неглупые, старательные - просто им не повезло в прежней школе, им НЕ ДАЛИ необходимых знаний.
Конечно, мы же учителя, и не просто дружить и общаться с детишками собираемся, а смотрим уровень их знаний для школы.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Судя по их подготовке, девочке надо идти СНОВА в первый, а брату - в 3 класс! Тогда есть шанс, что они смогут усвоить программу и выйти хотя бы на средний уровень. Тем более, что девочке только 7 лет исполнилось - самое время для первого класса по российским нормам! А мальчику - 9, и он отлично "впишется" в третий класс.
Программу 2 и 4 класса ни девочка, ни мальчик просто не осилят. Поэтому я настоятельно рекомендовала маме записать их именно в ПЕРВЫЙ и ТРЕТИЙ классы, чтобы дети ещё раз прошли программу сейчас и не стали двоечниками к середине года...
А как Вы считаете?
Моё мнение, что девочке в ПЕРВЫЙ, а мальчику ВО ВТОРОЙ.
В третьем классе он будет год точно в ситуации самого слабого ученика, которого еле тянут.
В третьем классе - огромные тексты по чтению и окружающему, большие текстовые задачи по математике, на носу - внетабличное умножение и деление, по русскому - большие диктанты с непроизносимыми согласными, с парными согласными (уже не простенькие), с безударными гласными + уже падежные окончания имён существительных.
Его мозг не сможет усвоить всё это. И вместо радости от учения, он будет грустно тянуть-вытягивать воз знаний.
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
Ведь "вытянуть" их до нужного уровня за 10 дней до школы ни один репетитор не сможет, даже при огромном желании!
ЕСТЕСТВЕННО!
ЦИТАТА ( Милана Севастополь )
За 20 лет работы я ни разу не сталкивалась с настолько слабыми детьми и даже не представляю, как они будут учиться во 2 и 4 классах. Точнее, я представляю и понимаю, что это будут сплошные двойки и стресс у детей и родителей. Тем более по программе "Гармония", которую в наши школы дали... (((
Да ещё Гармония....... Господи ты ж мой. А на выбор нет ни одного класса для этих бедных детей по ШР?
Если Гармония - ОДНОЗНАЧНО, девочку в ПЕРВЫЙ, а мальчика ВО ВТОРОЙ.
Если мальчик будет быстро-быстро всё схватывать - потом экстерном сдаст проверочные работы и сможет прыгнуть через класс.
Не сможет - и ничего страшного. Лучше сохранить психику ребёнку. Жизнь длинная - нервы и уверенность в себя очень пригодятся.
Я понимаю, что Вам стоило огромного труда убедить родных, что детей надо отдать с понижением на 1-то класс.
Но мальчика нужно с понижением на 2 класса. Тогда следующая учеба, все 9 лет, будет счастьем.
Если отдать в третий класс, вся будущая учеба, все 8 лет, будет бесконечным стрессом.
Я голосую за 9 лет детского счастья. )))