Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Автоматизация счета

Oqi
post 24 апр 2016, 16:49
Сообщение №131 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12
М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
Добрый день, Ольга( и в этой теме.)
Дочка стабильно считает столбики из 37 примеров за 2мин 50с -3.30сек ( в пределах 10). Можно считать что автоматизация достигнута? Не хочу начинать изучать 20 пока не разберемся с 10.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 апр 2016, 18:42
Сообщение №132 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Oqi от 24 апр 2016, 16:49
ЦИТАТА ( Oqi )
Добрый день, Ольга( и в этой теме.)

И снова - здравствуйте)!

ЦИТАТА ( Oqi )
Дочка стабильно считает столбики из 37 примеров за 2мин 50с -3.30сек ( в пределах 10). Можно считать что автоматизация достигнута?

Нет. Нельзя. Автоматизация на 37 примеров 1 мин 30 сек - 2 мин. Считает уже хорошо - отшлифуйте.

ЦИТАТА ( Oqi )
Не хочу начинать изучать 20 пока не разберемся с 10.

Да, лучше чуть ещё посидите на десятке. Потом легче весь счёт пойдёт.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Oqi
post 24 апр 2016, 20:22
Сообщение №133 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12
М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 24 апр 2016, 18:42
Хорошо, поняла. Спасибо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
fioccola
post 24 апр 2016, 20:37
Сообщение №134 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 948
Регистрация: 24.01.11
Столица

сын
сын
Мы вот по этим тетрадкам для автоматизации счета в гимназии занимаемся, мне нравится
http://www.labirint.ru/books/293546/
http://www.labirint.ru/books/262256/

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 24 апр 2016, 21:32
Сообщение №135 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] fioccola от 24 апр 2016, 20:37
ЦИТАТА ( fioccola )
Мы вот по этим тетрадкам для автоматизации счета в гимназии занимаемся, мне нравится
http://www.labirint.ru/books/293546/
http://www.labirint.ru/books/262256/

Это хорошие тетради для ввода и первичной отработки. Но они не совсем для автоматизации.
Но автор мне понравился).

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
fioccola
post 24 апр 2016, 22:09
Сообщение №136 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 948
Регистрация: 24.01.11
Столица

сын
сын
Но автор мне понравился).


Это наша учительница по математике, у сына в гимназии с 1-го класса предметное обучение

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 апр 2016, 03:57
Сообщение №137 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] fioccola от 24 апр 2016, 22:09
Вот это да!!!! Какая молодец! Видно, что писал книгу учитель-практик!
У Вашего учителя свой способ грамотной подачи материала, свой стиль. Далеко не все учебные книги мне нравятся.
К сожалению, очень много учебной литературы, которую пишут люди, которые ни разу не обучили ни одного ребёнка.
Умничка Ваша учительница. Повезло Вам с ней. Я знаю цену книги, когда пишешь её, одновременно работая в школе.
Работа в школе - уже одна большая систематизация... А когда пишешь книгу - это систематизация систематизации такая))
За счёт отдыха и сна.
Удачи, творческих успехов и сил Вашей учительнице! Берегите её!

Отредактировано: Uzorova Olga в 25 апр 2016, 04:00
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Veronique
post 5 мая 2016, 08:43
Сообщение №138 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 193
Регистрация: 21.06.05
Добрый день, Ольга. Буду благодарна, если найдете время ответить на мой вопрос.
Сын заканчивает 3 класс. Есть определенные сложности с математикой: с первого класса не доведен до автоматизма состав числа (не совсем швах,конечно, но видно, что его немного тормозит это); путается, в каких случаях надо делить методом разложения, методом подбора или столбиком (делят двузначные на однозначные и двузначные на двузначные); задачи плохо идут - как правило редко удается правильно выстроить порядок действий, тут намешано и отсутствие мотивации, и СДВГ - хватает первые попавшие цифры и что-то с ними скорее делает :) Может, посоветуете пособия для занятий летом, хочется ему помочь. С другими предметами проблем нет. Спасибо огромное.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 7 мая 2016, 04:55
Сообщение №139 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Veronique от 5 мая 2016, 08:43
ЦИТАТА ( Veronique )
Добрый день, Ольга. Буду благодарна, если найдете время ответить на мой вопрос.

Доброе утро! Да, конечно, отвечу. Я не всегда успеваю это сделать в 1-2 дня, но всё равно отвечаю.

ЦИТАТА ( Veronique )
Сын заканчивает 3 класс. Есть определенные сложности с математикой: с первого класса не доведен до автоматизма состав числа (не совсем швах,конечно, но видно, что его немного тормозит это); путается, в каких случаях надо делить методом разложения, методом подбора или столбиком (делят двузначные на однозначные и двузначные на двузначные);

Ясно. Знаете, Вы пополнили список слов моей коллекции из серии: "Решает/читает медленно; не то, чтобы быстро быстро:; быстро; почти быстро; нормально; не нормально; быстрее/медленнее меня" и пр, словами - "не совсем швах")))))
Путь в тысячу ступеней начинается с первой. Если в первой есть проблемы - качается вся лестница.
Давайте начнём с темы "Десяток". И мне нужны цифры за 30 примеров. Так мне понятнее чем словами))
Да и Вам самой сразу станет понятно многое.

Итак:
1) Цифры по темам:
- десяток;
- счёт в пределах 20 без перехода через десяток (12+4, 16-5);
- счёт в пределах 20 с переходом через 10 (12-7, 8+9);
- счет в пределах 100 (35+28, 93-56);
- табличное умножение и деление;
- внетабличное умножение и деление.

ЦИТАТА ( Veronique )
задачи плохо идут - как правило редко удается правильно выстроить порядок действий, тут намешано и отсутствие мотивации, и СДВГ - хватает первые попавшие цифры и что-то с ними скорее делает

Это не СДВГ. Это делают все дети, у которых накопилось большое количество неотработанности навыков (часто с первого класса).
Зайдите на мой сайт вот сюда:
http://uzorova-nefedova.ru/vse-osnovnye-vidy-i-tipy-zadach
Начните заниматься с первых шагов. Дойдите до задач в 2-3 действия. Научитесь раскручивать задачу с конца - там всё расписано. Если не поймёте что-то - пишите, отвечу.


ЦИТАТА ( Veronique )
Может, посоветуете пособия для занятий летом, хочется ему помочь.

Я всё обязательно напишу, только сначала побыстрее напишите мне хотя бы цифры.
А чуть позже, через недельку - как задачи пошли.
Из задачников на лето Вам ТОЧНО пригодятся наши книги серии: "Полный курс задач по математике". Я только пока не знаю, с какого класса Вам стоит начать.

ЦИТАТА ( Veronique )
С другими предметами проблем нет. Спасибо огромное.

Точчччно....? ))
Скан диктанта не хотите показать..? ) Орфограммы все знает? Проговаривает при письме? Ребёнок у Вас говорящий (на учебные темы)? ))
Как пишет грамматические задания после диктантов?
Скорость чтения какая...?

Отредактировано: Uzorova Olga в 7 мая 2016, 04:57
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 7 мая 2016, 06:11
Сообщение №140 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 5 мая 2016, 20:12
ЦИТАТА ( Кёнас )
Uzorova Olga, Ольга, у меня Андрей сегодня на столбик типа 8+7 потратил 11 минут. Вот думаю, плохо ли это или сойдёт. С одной стороны внизу там 6 минут грустной мордочкой отмечено. А с другой ... это 1 класс, Школа России.

Если в столбике 6 мин с грустной мордочкой, а ребёнок решил за 11 минут, то это значит, что знания есть, но нет умения и навыков. Тогда откладываем столбики и отрабатываем на разных козах разными методами и приёмами. У нас они хорошо даны в серии "Полный курс по математике" и "Справочном пособии по математике".


ЦИТАТА ( Кёнас )
В требованиях на конец 1 класса там нет перехода через 10 автоматом, только ознакомительно. Ошибок не было. Всё делал в уме. Правда перебирал пальцами, но я пока закрыла на это глаза в 1 классе.

По пальцам - значит, не отработан Десяток. Можно заглянуть вдаль (как пропедевтика).
Я бы посоветовала десяток отрабатывать + потихоньку счёт в пределах 20 (без перехода через десяток) + счёт с переходом, но по чуть-чуть.
Если удастся все охватить, то через неделю-две хорошо бы сделать 3 замера: десяток, счёт в 20 без перехода и с переходом.

Тренируем только то, что можно в системе контролировать чёткими цифрами)))
Удачи! И пишите, как и что получается/не получается.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 авг 25, 19:07
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных