Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Автоматизация счета
Uzorova Olga |
15 авг 2017, 14:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 15 авг 2017, 14:23ЦИТАТА ( Knyaz ) ок. Она любит когда я ошибаюсь... Отлично! Тогда с этого и будем развивать учебный азарт, знакомиться с первыми ситуациями учебного успеха.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
15 авг 2017, 14:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
А сейчас у тебя одна баранка, я даю тебе еще две баранки. а потом опять забираю одну баранку себе..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 авг 2017, 14:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Контрольная на "5"? Мы с мамой ученика прыгаем от счастья (из-за помарок почти всегда "4" было) - мальчик о пятёрке маме даже не сказал, мама и не знала, пока я ей не позвонила, чтобы позравить. - Сынок!!! У тебя пять? О.В. звонит! - Пять?... А, ну да. Пять. Мам, я играю! У меня старший к средней школе обзавелся таким плфигизмом. -что тебе за год поставили? -оценки -а какие? - ну, какие-то поставили. Там в дневнике посмотреть можешь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 авг 2017, 14:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 авг 2017, 14:23ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ну, положа руку на сердце, не все и к девятому классу от конфет уходят. Пятьсот пополам разделить не могут, пока на деньги не перейдешь. А одну четверть с одной второй складывают правильно исключительно на тортике.Увы. Согласна на 100%)) Единственное, слава Богу - не по всем темам такой фестиваль. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Прием, вдруг поможет. Даем сразу серию задач с одинаковыми числами и одинаковым решением, но разными предметами. Числа должны быть небольшие, в которых ребенок уже хорошо ориентируется. Пример: У тебя есть одна конфета, я даю тебе еще две. Сколько стало у тебя конфет. А теперь у тебя есть одно яблоко, я даю тебе еще два яблока. Сколько стало яблок. А сейчас у тебя одна баранка, я даю тебе еще две баранки. Сколько стало баранок. Ну и так, пока не засмеется. Да, это один из позитивных, полезных приёмов. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Кстати, вопрос по теме. Что бы такое сделать, чтобы достигнутая однажды скорость счета не сильно уменьшалась. Пример. Прорешали столбики на сложение-вычитание в пределах двадцати. По три столбика в день, три дня. Достигли нужной скорости. Перешли к следующему разделу, счет повторяем устно по несколько примеров в день. Скорость начинает падать существенно. Ключевое слово для ответа - УСТНО. Выучили тему? Молодцы. Но повтор должен быть и устно, и письменно. Всегда. Хотя бы половину столбика письменно. Падает скорость + ошибки? Ок, тогда целый столбик. Без письменного повторения знания в начальной школе испаряются очень быстро. Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 авг 2017, 14:33ЦИТАТА ( Иванова Лена ) У меня старший к средней школе обзавелся таким плфигизмом. -что тебе за год поставили? -оценки -а какие? - ну, какие-то поставили. Там в дневнике посмотреть можешь. Не-не... Это другой пофигизм. Совсем иного качества(( Это чувство самосохранения выстроило железобетонную стену между обучающими и контролирующими обучение взрослыми и ребёнком. Ответ на сообщение Knyaz от 15 авг 2017, 14:30ЦИТАТА ( Knyaz ) ЦИТАТА ( Иванова Лена @ 15 авг 2017, 14:23 ) А сейчас у тебя одна баранка, я даю тебе еще две баранки.
а потом опять забираю одну баранку себе. И, пожалуй... Эти две тоже)) - я сегодня мало на завтрак съела)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
15 авг 2017, 14:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Света УМНИЧКА Света передает - спасибо  И, пожалуй... Эти две тоже)) - я сегодня мало на завтрак съела) за этим следует ответ, у меня ничего не остаётся, я так не играю, ты неправильная мама.... Короче в 0 уходить нельзя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 авг 2017, 14:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Я как-то Сашке дала интернет урок посмотреть. Там как раз показывали примеры с баранками и конфетами. Типа, что складывать можно какие угодно предметы, но всё равно 3 да 2 - всегда 5. Что бы мы не складывали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 авг 2017, 14:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
повтор должен быть и устно, и письменно. Всегда И когда на это время брать, чтоб каждый день все темы повторять Дочка делала каждый день по 1-2 страницы из "летней гимназии на дому" Шкляровой. Письменно, естественно. И при этом вот всё повылетало. Сейчас делаем столбики счёт в пределах ста, начали таблицу умножения, по русскому списывания и заполнение читательского дневника с пересказом сначала подробным, потом свергнутым. Ещё час сольфеджио и скрипка. Лето. Почему у предыдущих детей не вылетало ничего, а у этой вылетает. Память у нее хорошая. Стихи запоминает, сказки пересказывает близко к тексту.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 авг 2017, 14:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 15 авг 2017, 14:39ЦИТАТА ( Knyaz ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 15 авг 2017, 14:37 ) И, пожалуй... Эти две тоже)) - я сегодня мало на завтрак съела)
за этим следует ответ, у меня ничего не остаётся, я так не играю, ты неправильная мама.... Короче в 0 уходить нельзя ))))! Ок, в ноль не уходим) Остаемся правильной мамой! Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 авг 2017, 14:51ЦИТАТА ( Иванова Лена ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 15 авг 2017, 14:36 ) повтор должен быть и устно, и письменно. Всегда
И когда на это время брать, чтоб каждый день все темы повторять Лена, глаза боятся - руки делают! Письменно половину автоматизированного столбика? Это полторы минуты. Точно можно найти)). ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Дочка делала каждый день по 1-2 страницы из "летней гимназии на дому" Шкляровой. Письменно, естественно. И при этом вот всё повылетало. Если делала самостоятельно и только письменно - не удивили. Как проходили занятия? ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Почему у предыдущих детей не вылетало ничего, а у этой вылетает. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Память у нее хорошая. Стихи запоминает, сказки пересказывает близко к тексту. Вот эти 2 пункта как раз и отвечают на вопрос... Как мне кажется... Вы устно проговаривали алгоритмы, когда письменно делали задания по книге?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 авг 2017, 14:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 авг 2017, 14:51ЦИТАТА ( Иванова Лена ) . Память у нее хорошая. Стихи запоминает, сказки пересказывает близко к тексту. Это другая память. Есть такие дети, которые стихи влёт, а примеры никак. Довольно много таких. Учить. По-иному никак
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 авг 2017, 15:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Письменно половину автоматизированного столбика? Это полторы минуты. Точно можно найти)). Угу. И уговорить ребенка, что к этим четырем книжечкам, нужно еще будет работать с вот этой пятой. И это тебе задание на полторы минуты. Да, ты ТОЧНО успеешь. Да, успеешь. Вот, если бы не ныла, то уже бы и закончила. Если делала самостоятельно и только письменно - не удивили. Как проходили занятия? Ребенок пишет. Чего не поняла, спрашивает. Когда закончила, я у нее выслушиваю объяснения к письменным заданиям и ответы на устные. Выявляем ошибки, идет исправлять, показывает исправленное. Алгоритмы выборочно - как ты посчитала семьдесят два минус восемь? Рассказывает. Но она именно что считает каждый раз. Т.е. 15-7=15-5-2=10-2=8. Это долго, скучно и неприятно. Но запомнить она может только ненадолго. Причем она реально суммарно нарешала огромную кучу примеров этих по сравнению со старшими. В пособиях, на компе в тренажере, устно. Такое ощущение, что в ее мозгах просто нет нужной полочки, куда можно положить знания арифметики. Кладешь, а оно пропадает в черную дыру.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|