Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Автоматизация счета
| Oqi |
22 сен 2018, 10:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Изумруд от 20 сен 2018, 10:30Это ещё печальнее(((... Я знаю, что во многих программах вводят счёт в столбик очень рано. Считается, что это опережение классической старой программы. Это очень большая ошибка, так как счёт в столбик до введения многозначных чисел - это шаг назад в счете. Здравствуйте. У дочки в школе программа школа России, но математика идет по Петерсон. В первом классе они решали в пределах 20 устно. А во втором начали решать в пределах ста и сразу в столбик,, и в Петерсон начались столбики. Как минимизировать вред от этого? Мы с дочкой дома уже закончили эту книжку - https://www.labirint.ru/books/581697/Сейчас работаем по этой - https://www.labirint.ru/books/636482/, но немного, 2-3 раза в неделю по 3 столбика. будет ли этого достаточно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
22 сен 2018, 11:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Oqi от 22 сен 2018, 10:50ЦИТАТА ( Oqi ) В первом классе они решали в пределах 20 устно. А во втором начали решать в пределах ста и сразу в столбик ЦИТАТА ( Oqi ) Как минимизировать вред от этого? Очень хороший вопрос. В первой книге расписаны алгоритмы (правила) счета. Их надо понимать и знать наизусть. Далее. Когда отрабатываете счёт по "3000 примерам", хотя в 3-4 примерах ребёнок проговаривает алгоритм счёта. Потом решает 2-3 столбика на время. Когда закончите эту книжку, пора будет вводить счёт-перемешку. Этот этап дан в нашей серии "30.000 примеров" https://www.labirint.ru/books/280017/Это 4-ый класс. Такие же есть за 2 класс и 3 класс. Когда начинаете решать первый столбик, то треть/четверть столбика сначала проговариваете алгоритмы счёта разных видов примеров. Потом можно решать на время.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Oqi |
22 сен 2018, 11:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 22 сен 2018, 11:17Спасибо. Как часто надо этим заниматься, 2-3 раза в неделю достаточно? Мы еще раз в неделю иногда два таблицу умножения разбираем-учим.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
22 сен 2018, 11:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Oqi от 22 сен 2018, 11:50ЦИТАТА ( Oqi ) Спасибо. Как часто надо этим заниматься, 2-3 раза в неделю достаточно? 2-3 раза в неделю достаточно. ЦИТАТА ( Oqi ) Мы еще раз в неделю иногда два таблицу умножения разбираем-учим. Молодцы!! У нас такая есть книжка для первого этапа изучения и первичной отработки таблицы умножения: https://www.labirint.ru/books/540079/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капа |
22 сен 2018, 12:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
А почему счет в столбик= вред?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Oqi |
22 сен 2018, 12:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Oqi от 22 сен 2018, 11:502-3 раза в неделю достаточно. Молодцы!! У нас такая есть книжка для первого этапа изучения и первичной отработки таблицы умножения: https://www.labirint.ru/books/540079/ По ней мы и занимаемся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
22 сен 2018, 12:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Капа, потому что дети, научившись считать в столбик, перестают считать устно. Всячески увиливают от этого, так как в столбик считать легче. Записан пример в строчку, а они начинают считать его как бы в столбик. Или представляют столбики в уме. Во время контрольной работы, когда проверяется умение владеть алгоритмом того или иного вычисления, пытаются где-то в сторонке, на черновичке, в уголочке посчитать столбиком. Иногда доходит до абсурда, когда ребёнок пытается например 9 на 3 столбиком разделить. Т.е. столбики захватывают всё. Поэтому знакомство с ними лучше оттягивать и откладывать на более позднее время. Чтобы дать возможность максимально развить навыки устного счёта.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mums |
23 сен 2018, 15:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1037
Регистрация: 22.03.11 Подмосковье
 |
Всем здравствуйте) Назрел вопрос по решению цепочек. 2 класс. Я сама при решении цепочек минимизирую вычисления. Ну, например, 14-6+3. Я, чтобы не скакать через десяток, сначала к 14 прибавлю 3, а потом уже вычту 6. Вопрос в том, стоит ли об этом говорить ребенку)) Понятно, что на каком-то этапе он и сам догадается, но специально стоит ли этому учить?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
23 сен 2018, 16:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Mums, пока не стоит. Не поймёт. Может и запомнит, но не осознает. Это же свойства арифметических действий.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mums |
23 сен 2018, 18:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1037
Регистрация: 22.03.11 Подмосковье
 |
Спасибо! Пока не буду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|