Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Автоматизация счета 
	 
	
	
	
		| Тать*** | 
		
			
			
				   22 ноя 2018, 23:48
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 21669
 Регистрация: 5.03.15 Кёниг
  
 Даня 09.09.2001
 Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
 Толя 08.07.2011
 Валя 20.02.2015
  | 
       
			
			Ну и все остальные примеры так пусть "прорешает" )))  ооо..на учи.ру сегодня видела аналогичное с коробочками там переход через 10 сын решать начал   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   23 ноя 2018, 10:56
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Южный_Танчик от 22 ноя 2018, 23:07ЦИТАТА ( Южный_Танчик ) Здравствуйте  Утро доброе! ЦИТАТА ( Южный_Танчик ) я за очередной порцией лекарства  )))))!  ЦИТАТА ( Южный_Танчик ) 66-20=14, 46-10=34 23, 78-60=2, 77-30=32, 74-40=22
   
  Местами, я так понимаю, получается сбой алгоритма, десятки из десятков вычла, а оставшиеся единицы тоже вычла:
  66-20=60-20-6=14
  А местами я вообще не понимаю, что происходит?  И что с этим делать?  1) Объяснить наглядно. Сурепка ниже расписала нашу школьную классику. Мы так детям объясняем на уроках на палочках.  Есть связанные пучки по 10 палочек и палочки отдельные.  2) Ок, объяснили на палочках (конфетах и пр). Потом проговаривает с палочками ребёнок. САМ проговаривает, САМ перекладывает палочки. Так 3-4 раза.  3) После того, как ребёнок понял, приступаете к решению примеров с проговариванием ВСЛУХ алгоритма счёта. Сначала по-очереди: то Вы, то ребёнок. Потом один ребёнок проговаривает. 4) Решение столбика примеров не на время. Если есть ошибки - вслух 10 примеров с алгоритмом.  5) Полируем счёт решением примеров на время.  6) Минимум раз в неделю повтор всех пройденных алгоритмов ВСЛУХ.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Мама Капитана Саньки | 
		
			
			
				   23 ноя 2018, 12:07
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11 Москва
  
 Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Uzorova Olga от 23 ноя 2018, 10:56ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Мы так детям объясняем на уроках на палочках.  Есть связанные пучки по 10 палочек и палочки отдельные. Ну вот, совпадают у нас мнения. Я также подсказала. Тут скорей всего нет понимания и ребёнок просто пытается шаблонно запомнить алгоритм. Надо на палочках сделать, чтобы в первую очередь понял. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 23 ноя 2018, 12:08  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Южный_Танчик | 
		
			
			
				   23 ноя 2018, 15:32
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 2196
 Регистрация: 11.12.09 
  | 
       
			
			Cypeпка,  Uzorova Olga,  Мама Капитана Саньки, спасибо большое. Будем упражняться. Впереди "выходные"     на учи.ру сегодня видела аналогичное с коробочками  Спасибо, туда тоже заглянем в качестве приза   )   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Мама Капитана Саньки | 
		
			
			
				   23 ноя 2018, 15:45
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11 Москва
  
 Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | 
       
			
			 Южный_Танчик, не-не. Не скопом. Выходные ребёнку дайте. Лучше понемногу, но регулярно, чем много, но от случая к случаю.  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Южный_Танчик | 
		
			
			
				   23 ноя 2018, 16:01
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 2196
 Регистрация: 11.12.09 
  | 
       
			
			Мама Капитана Саньки, ну я образно. Понятно, что весь список от Ольги Васильевны разом не будем давать. Но пощупать руками самое время. В будни мы с трудом успеваем уроки делать. Привет вторая смена      
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Мама Капитана Саньки | 
		
			
			
				   26 ноя 2018, 13:19
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11 Москва
  
 Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | 
       
			
			 Uzorova Olga, Оль, я чёт ничего не понимаю. Погоняла я того второклассника, про которого тебе в личку на днях писала по десятку. Минут 15 гоняла вдоль и поперёк на плюс и на минус и на состав чисел. Оль, всё отвечает за 1 - 2 секунды. Нормально всё. А в тот раз он мне 1 + 1 сложить не мог. Просто не понимал, что я от него хочу. На пальцах считали. Я конечно тогда занималась с ним поздно, понятно, что устал за день, но не до такой же степени, чтобы 1 и 1 не сложить. Вот где подвох? Нутром чую, что он где-то есть, но где?  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Ольмама | 
		
			
			
				   28 ноя 2018, 23:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 74
 Регистрация: 25.02.18 
 Ваня 5 кл.
 Макар 2 кл.
 Игнат 5лет
 Феврония 3 года
 Илья новенький
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Мама Капитана Саньки от 26 ноя 2018, 15:19ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) инут 15 гоняла вдоль и поперёк на плюс и на минус и на состав чисел. Оль, всё отвечает за 1 - 2 секунды. Нормально всё. А в тот раз он мне 1 + 1 сложить не мог. Просто не понимал, что я от него хочу. На пальцах считали. Я конечно тогда занималась с ним поздно, понятно, что устал за день, но не до такой же степени, чтобы 1 и 1 не сложить. Вот где подвох? Нутром чую, что он где-то есть, но где?  Ну вот, точно про моего сыночка. То у нас 3+2 могут стать и 6,и 7, а то вдруг 70-16 посчитал в те самые 2секунды. И тоже не могу найти подвох, иногда до слёз доходит(моих и его).  Знаю только, что мой жаворонок и после 9вечера—только спать.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   29 ноя 2018, 00:04
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			 Своих жаворонков я в пять утра поднимаю )))  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Евочка-малыш | 
		
			
			
				   21 дек 2018, 06:54
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Самая счастливая, потому что МАМА!
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 887
 Регистрация: 21.02.13 
 Ева 21.11.12
  | 
       
			
			Здравствуйте. Подскажите, как бороться с невнимательностью?  Дочка первоклашка, десяток освоен, решает примеры с переходом через десяток в уме, складывает и вычитает трехзначные числа, но в школе начала делать такие ошибки, за которые мне прям обидно. То есть 28+49 она решит правильно, а вот 4-4 может написать 8, 4+2 два, а потом сказать, что я не посмотрела на знак.      Как работать над такой невнимательностью? Отредактировано: Евочка-малыш в 21 дек 2018, 08:11  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |