в погоне за белым кроликом
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 424
Регистрация: 30.10.09 Москва
 |
ну вот, мой отзыв про коляску Air Ria Luxuna. Коляску купили в феврале 2016 и с весны это наша единственная и основная. кроме Москвы каталась по трем городам Италии, была в Болгарии и Черногории, пробежала БГ в Москве и в Нижнем Новгороде, гуляла по Ярославлю, Переславлю, Приозерску и Питеру... у нее на счету брусчатка, тропинки, гравий, ямы на дорогах, бордюры и поребрики, слякоть и лужи, ледок на асфальте и тропинки. единственное, что ей не по плечу - это узкие ямки, куда она скатывается сверху, если их заранее не заметить и не приподнять колеса, то она застреват. ну и глубокий снег и песок - это не к ней. впрочем, ее для того и не берут )))
Априка Эр Риа Люксуна привлекла меня двумя вещами: цветом (мой, бирюзовый) и весом (около 5 кг). первый выезд на улицу (до этого катали немножко в ТЦ) у нас был 29 февраля прошлого года, сразу метро - гости - парк. с тех пор так и катаемся, с апреля, кажется, окончательно простившись с люлькой. вот хочу написать наконец все, что думаю про мою вторую в жизни коляску. После моей довольно крупной люльки страшно было скатывать ее с бордюра, все казалось, что она вот-вот переломится. собственно, на априке я остановилась по многим причинам: вес, сложение одной рукой, раскладываемое спальное место, перекидная ручка (коляска покупалась, чтоб с ней ехать в марте в Верону, дочери было около 10 месяцев, а лицом вперед она согласилась ездить только ближе к году - на майские), ну и цена. моя жаба категорически отказывалась даже думать о том, чтобы отдать за какую-то коляску больше 25-27 тысяч рублей. кстати, именно тут я отмела Сорарию. моя Априка стоила, кажется, 26. кулена в Мазакеа, если это имеет значение, так как мужу на работе в свое время дарили подарочный сертификат, который надо было на что-то извести, заодно скинув цену на коляску.
Ну, начну с похвал: несмотря на маленькие колесики потрясающе проходима. если заблокировать поворотность колес, по проселочной дороге на даче, по гравию, по брусчатке едет без проблем. амортизация просто гениальная, прям видно, что ребенка, если и потрясывает, то мягко. а главное, что, даже если где и застрянет колесо, коляска такая легкая, что элементарно поднял и переставил. куклеха моя коляску любит и с удовольствием в нее садится и ездит в ней. значит, ей удобно, она у меня такая, знаете, принцесса на горошине. для лета коляска просто шикарна - у нее специальные материалы и она как-то продувается, в итоге на жаре ребенок в ней спит и особо не потеет, то есть, нет такого, что спина и затылок мокрющие. правда, у этого качества есть обратная сторона - зимой надо этот момент учитывать и я вот до сих пор стелю на холод вкладыш от конверта (типа искусственный мех), чтобы создать лишний слой для тепла под спиной. опять же, черный материал сидения после стояния коляски на пляже пару часов не нагревается до раскаленного состояния, а просто приятно теплый. ну и плюсы для меня. она легкая. нет, не так. ОНА ЛЕГКАЯ!!! подземный пешеходный переход? - легко. переходы в метро - пожалуйста! 4 этаж без лифта? - не вопрос! суть в том, что я относительно много мотаюсь (в Москве в гости к подружкам, к маме или просто в парк на метро), иногда срываюсь в другой город погулять, дважды летали на море и один раз в Италию. половину поездок совершаю одна сама по себе: рюкзак на спину, насущное для дочки в корзину коляски - и ребенка в коляску. вуаля. даже сейчас коляска моя с дочкой в ней весит примерно как мой негруженый велик (в плане, только вел, без велорюкзака). так что никакие преграды на пути нас не остановят). кстати, при своем весе коляска весьма устойчивая, а еще прочная. да, она поначалу воспринимается как игрушечная, боишься на поребрик завезти, нажав на ручку, все кажется, переломится. у меня не переломилось пока ничего. и думаю, что так и докатаем. а катаем мы ее в хвост и гриву, сами понимаете)
Дальше из плюсов: она элементарно складывается одной рукой. хотя нет, вру. первые пару раз не элементарно, надо ухватить движение рукой. но потом это же чудо. пришел, достал ребенка, одной рукой его держишь, второй складываешь коляску, вешаешь на плечо и идешь, например, в собес на 2 этаж))) ну или там в гости) а еще можно так: достал дитенка, взял в левую руку, второй коляску сложил и сдал у трапа в самолет. итого я отлично сама вдвоем с неходячей и практически нестоящей дочкой долетела в конце мая до Бургаса и потом доехала до квартиры, где мы жили в Солнечном берегу. метро - аэроэкспресс - аэропорт - самолет - такси. перекидная ручка. сейчас это не так актуально, но отчасти этот момент определил модель коляски. так как в прогулку пересел ребенок в 9 примерно месяцев (ну, начал пересаживаться), а в 10 уже с одной только Априкой (без люльки) поехал со мной в Италию, а на тот момент ездить лицом от мамы она была не готова. а вот лицом к маме - ради бога. так что я 3 месяца честно откатала ее наоборот. да, маневренность чуток страдает и да, ручка еще ниже, но зато ребенок доволен и привыкает к новой колясочке. и отлично в ней ездит. малыш выказал готовность поездить лицом к миру за пару недель до года, тогда мы ее развернули и все стало вообще в шоколаде).
Есть у меня сейчас к ней претензии, и немалые. 1. самая большая - это край спального места со стороны ног. там по замыслу можно подвернуть край, чтобы подросший ребенок согнул ноги и поставил их на подножку. а по факту этот край загибается сам собой под весом ножек. особенно для сна не самое хорошее. я знаю, что можно было купить удлинитель спального места, но сходу весной я его не нашла за приемлемые деньги, а сейчас уже и смысла нет. 2. следующая претензия небольшая (возможно,это особенность именно моей, так как эксплуатируется она нещадно) - колеса. изначально они катились идеально. сейчас передние поворотные периодически поворачиваются под 90 градусов к ходу движения и стопорятся. периодически выбешивает, хотя я привыкла. можно, конечно, блокировать поворотность, но это влияет на маневренность. вот сейчас муж колеса смазал, стало чуток получше, но все равно периодически стопорятся. 3. капюшон до бампера - это только в сидячем положении. если сидение раскладывается, капюшон уходит вниз вместе с ним и до бампера ой как не достает. а как бы кап до бампера нужен именно при разложенной спинке для сна, чтобы создать более уютную обстановку. на бодрствование какой же дитенок захочет закрывать обзор))) ну и еще ложка дегтя сюда же - когда ребенок сидит и смотрит вокруг, а вдруг заморосил дождь, то закрытый кап закрывает весь обзор,так как он круглый. особенно учитывая, что мой ребенок сидит, не особо облокачиваясь на спинку, капюшон ей всегда скорее мешает и от дождя-ветра защитой почти не является. опять же, для меня это не проблема: от дождя и ветра есть дождевик, а спать ребенок приучен в спартанских условиях, так что просто скорее замечание. 4. тоже ооочень большая неприятность - размер сидения. мелкое даже для моей крохотульки. вот сейчас уже (полтора года и 76 см роста худышке) в зимнем комбезе если спать лечь - ручки уже на лежанке не помещаются в ширину. впрочем, сейчас в коляске на улице мы практически никогда не спим, так что нам не принципиально. но с другой стороны катается в коляске ребенок с удовольствием и подолгу, так что, могу предположить, что это больше мои заморочки. 5. наверное, это даже номер два по неудобству: спинка не делается вертикальной, она всегда сильно откинута. потому ребенок часто сидит, не опираясь на спинку. а если откидывается - то периодически сползает вперед с наклонной плоскости. периодически поправляю, усаживая обратно поглубже. ну и не раскладывается на 180 градусов. почему надо было делать 170 - загадка. но тут тоже малыш при долгом активном гулянии может сползти. 6. корзина под сиденьем мелкая. влезает сумка с продуктами или сменная одежда-обувь-памперсы в гости, например. плюс - с загруженной корзиной коляска или не складывается, или складывается хуже, и ее нельзя блокировать (блокировать в сложенном виде) - может заклинить. я не складываю коляску, если корзина забита. с другой стороны мелочь, типа запасных ботиночек или там ведерка с совочком, валяется в корзине месяцами и складываю-раскладываю без проблем. 7. это для меня не недостаток, но надо иметь в виду: ручка не регулируется по высоте. я ростом 160 см. мне вообще отлично. муж - 185. ему долго катить коляску неудобно, низко ручка. при перекидывании ручки в положение лицом к маме она становится еще ниже. плюс в положении лицом к маме надо приноровиться ходить - там другой центр тяжести, во-первых, так что для поднимании на бордюр я лично помогала себе ногой, нажимая на подножку. а во-вторых, при широком шаге есть риск на колеса наступить. но вот я очень быстро привыкла и приноровилась, у меня это, повторюсь, недостатком не является, но высоким девушкам настоятельно рекомендую перед покупкой вживую покатать.
в целом из-за спинки (ни туда, ни сюда до конца не откидывающейся/поднимающейся) и этого вечно уползающего из-под ног края сидения для меня оценка - 4. но в целом, сочетание всех качеств (легкость, цена, амортизация, перекидная ручка и прочие бонусы) - это только Априка. все остальные коляски чего-то лишены (как правило, с остальными колясками проблема с весом самая большая, да и цены чаще куда кусачее). так что альтернатив я лично не нашла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|