Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Не ответили на мой вопрос, даём ссылку или копируем вопрос

Oqi
post 2 ноя 2017, 16:00
Сообщение №61 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12
М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 2 ноя 2017, 15:43
Вот здесь несколько не отвеченных вопросов - Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 2 ноя 2017, 17:09
Сообщение №62 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Oqi от 2 ноя 2017, 16:00
Хорошо, что написали - я ответила.

Если еще чьи-то вопросы пропустила - пишите.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 26 ноя 2017, 12:45
Сообщение №63 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Меня долго не было на форуме.
Я постараюсь сейчас просмотреть все темы, но могу чей-то вопрос пропустить.
Если пропустила ваш вопрос - копируйте сюда на него ссылку. Обязательно отвечу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 27 ноя 2017, 11:32
Сообщение №64 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8762
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Uzorova Olga, очень хотелось бы услышать Ваше мнение, особенно как методиста. Я уже писала о нашей проблеме в 2 темах учебного раздела, но увы..

Тема в русском языке - род имен существительных.
Ну с простыми словами ребенок как то легко справляется, но когда появляются слова с Ь на конце :fingal:
КААААК? научить ребенка определять род у слов тень, день, пень,они же звучат одинаково :BzZz: лось-м.р, а рысь-ж.р. -ПОЧЕМУ? по каким признакам сделан такой вывод? Значит только запомнить?
Я уже сама задумалась :scratch: не, правда мы все на автомате знаем что день, лось -м.р.
Напомню, что ребенок речевик, вот если бы Вы учили иностранца, который с рождения русского языка не слышал, как бы вы ему это объясняли?
Кстати ,в классе дети ,при самостоятельной работе, очень путались со словами ТЮЛЬ и ШАМПУНЬ.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 ноя 2017, 17:00
Сообщение №65 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 27 ноя 2017, 11:32
ЦИТАТА ( Вьюрок )
Uzorova Olga, очень хотелось бы услышать Ваше мнение, особенно как методиста. Я уже писала о нашей проблеме в 2 темах учебного раздела, но увы..

Сорри, не увидела. Иначе обязательно ответила бы.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
Тема в русском языке - род имен существительных.
Ну с простыми словами ребенок как то легко справляется, но когда появляются слова с Ь на конце
КААААК? научить ребенка определять род у слов тень, день, пень,они же звучат одинаково лось-м.р, а рысь-ж.р. -ПОЧЕМУ? по каким признакам сделан такой вывод? Значит только запомнить?
Я уже сама задумалась не, правда мы все на автомате знаем что день, лось -м.р.

Это сложная тема для многих первоклассников массовых школ.
Для того, чтобы научить ребёнка определять род, в саду (где ответственные воспитатели) детям дают много упражнений такого вида:
Тень какАЯ? Дети, смотрите, тёмнаАЯ. Кто дополнит? Тень какАЯ? Да, молодец!
Тень длиннАЯ, красивАЯ, загадочнАЯ.
Эта загадочнАЯ тень накрыла старЫЙ пень... Какой еще пень? Каким ты его видишь? (трухлявЫМ). А ты? (тёплЫМ)

И так далее.
В начальной школе уже нет часов на отработку этого умения. А в дошколке нет по ФГОСам ничего обязательного конкретного учебного.
Так и выживаем - и учителя, и родители. Сильный воспитатель (логопед) это в садике отработает. Молодой специалист без опытного наставника - не факт.

Если ребёнок путается - поработайте так, как я написала. Но определений должно быть много. Голосом выделяйте окончания.
Терпения Вам.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
Напомню, что ребенок речевик,

Я помню. Логопеды, воспитатели должны были уделить этому внимание.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
вот если бы Вы учили иностранца, который с рождения русского языка не слышал, как бы вы ему это объясняли?

Иностранцы чаще учат их так, как наши дети учат словарные слова.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
Кстати ,в классе дети ,при самостоятельной работе, очень путались со словами ТЮЛЬ и ШАМПУНЬ.

Имели полное право))
Это олимпиадный уровень, который по всем предметам смешали с базой.

Отредактировано: Uzorova Olga в 27 ноя 2017, 17:01
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 27 ноя 2017, 17:54
Сообщение №66 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8762
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Спасибо!
Значит конкретного плавила все же не существует...
Иностранцы чаще учат их так, как наши дети учат словарные слова.
я подсознательно поняла, что это наш единственный выход... и в этой ситуации и во многих. Вся надежда на хорошую помять.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 ноя 2017, 18:01
Сообщение №67 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 27 ноя 2017, 17:54
ЦИТАТА ( Вьюрок )
я подсознательно поняла, что это наш единственный выход... и в этой ситуации и во многих. Вся надежда на хорошую помять.

Вашему ребёнку всё равно ТОЧНО будет проще, чем иностранцу. Не переживайте.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Juin
post 28 ноя 2017, 09:51
Сообщение №68 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 437
Регистрация: 5.11.10
между Волгой и Уралом

2009
Иностранцы чаще учат их так, как наши дети учат словарные слова.


а как правильно учить словарные слова? :shuffle: (спрашивала в теме про диктанты Диктанты, контрольные списывания

ЦИТАТА
Для работы со словарными словами есть своя система. Я найду, где я расписала ее, прикреплю.


Это она?

словарные слова учатся так: сначала они читаются, как есть.
- лексическое значение слова (ЧТО это??! )! )
- этимология (откуда слово пошло)
- глазки закрыли и по слогам произнесли
- списали, выделив орфограммы
- вставили пропущенные буквы
- написали под диктовку слова
- написали под диктовку их же, но в словосочетаниях (например, красный кАрАндаш.)
- написали в предложениях
- написали в тексте
- в классе учат, обычно, по 1-2 слову через урок-два. Набирается новых 5-10 слов - проверочная работа.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 29 ноя 2017, 09:19
Сообщение №69 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Juin от 28 ноя 2017, 09:51
Какой у Вас полезный пост!
Срочно уточняю.

ЦИТАТА ( Juin )
а как правильно учить словарные слова? (спрашивала в теме про диктанты Диктанты, контрольные списывания

ЦИТАТА
Для работы со словарными словами есть своя система. Я найду, где я расписала ее, прикреплю.

Я пропустила пункт про ударения. Сейчас добавлю.

Итак:
словарные слова учатся так: сначала они читаются, как есть.
- лексическое значение слова (ЧТО это??! )! )
- этимология (откуда слово пошло)
- вставили пропущенные буквы
- глазки закрыли и по слогам произнесли
- списали, выделив орфограммы
- поставили знаки ударений (+часто учитель требует разделить слова на слоги)
- написали под диктовку слова
- написали под диктовку их же, но в словосочетаниях (например, красный кАрАндаш.)
- написали в предложениях
- написали в тексте
- в классе учат, обычно, по 1-2 слову через урок-два. Набирается новых 5-10 слов - проверочная работа.

ЦИТАТА ( Juin )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 27 ноя 2017, 17:00 )
Иностранцы чаще учат их так, как наши дети учат словарные слова.

И здесь уточню. Похоже на то, как наши дети учат неправильные глаголы по английскому. Или можно сравнить с тем, как наши дети склонения и спряжения определяю.
Не знаю, честно говоря, с чем лучше сравнить))).

Давайте конкретный пример изучения рода им сущ для иностранцев приведу.

1) Существительные, которые оканчиваются на твердый и мягк согласный и Й , относятся к мужскому роду. А на мягкий согласный - мужскому и женскому.

И так далее.

2) Существительные, которые оканчиваются на Ь знак, изучаются отдельно.
Сущ женского рода оканчиваются на -бь, вь, мь, пь, чь ть (ость, есть), щь, шь (все не помню) + даны исключения: ель, дверь, осень и пр.

2) К мужскому роду относятся сущ, которые оканчиваютс на ень, ль, тель.+ даны исключения ноготь, голубь, гусь, локоть (больше не помню, но их там мало)

Дети пишут специальную таблицу.
В тексте встречается слово - соотносят с таблицей. Определяют род.

Отредактировано: Uzorova Olga в 29 ноя 2017, 09:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 1 дек 2017, 07:20
Сообщение №70 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Uzorova Olga, Ольга Васильевна, здравствуйте! Я писала вам вопрос, но он снова потерялся в теме, т.к. потом было бурное обсуждение др. тем)) Если можно, продублирую его здесь, т.к. хочу понять, стоит ли мне идти к учителю с вопросом :shuffle:

Вот мой пост: общение по всем учебным вопросам - 16 (#60332953)

И до этого тоже спрашивала про четверку за диктант: общение по всем учебным вопросам - 16 (#60270697)

Отредактировано: ONA1 в 1 дек 2017, 07:25
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 ноя 25, 01:11
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных