Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Uzorova Olga |
24 окт 2016, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 24 окт 2016, 00:59ЦИТАТА ( Иванова Лена ) а как же десять стопок тетрадей на проверку )) Чтобы понять ощущения Ольги (Ребёнка), надо сделать так: когда Витеньке исполнится 3 года - взять 30 малышей первоклассников.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
24 окт 2016, 01:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
24 окт 2016, 01:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Мамы первоклассников, зайдите в эту тему: Уроки письмаВот ТАК расписывается каждый элемент на каждом уроке. Только потом еще идут диктанты элементов, комментированное письмо и пр. То есть всё больше и больше говорят сами дети.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
24 окт 2016, 01:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
А первый взять не хочешь? Вот там точно вынос мозга. Оль, а я не умею  Я этому не училась. Вот сейчас веду четвертый и понимаю, что леплю ошибку на ошибке... Люблю чувствовать себя профессионалом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 окт 2016, 01:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И такое есть. Согласна. Очень моторные дети начинают писать слишком угловато. Есть ещё и дети с особенностями зрительного и зрительно-моторного восприятия. У них путаница происходит в головах от этой методики. Типа переполнения памяти, что ли )))) Им столько подробностей нельзя, они тогда цельность восприятия теряют. Как объяснить-то... в букве должно быть не более трёх-четырёх элементов, тогда это буква. А если больше - то это не буква уже, а просто набор элементов... они как одна буква в принципе не воспринимаются, каждый элемент воспринимается сам по себе, а не как часть целого. На самом деле такая особенность у каждого человека есть. Когда слишком много элементов в составе целого - они целиком не охватываются, ну вот "в глазах пестрит" - это из той оперы. Просто есть зоны восприятия - "лёгкая", "спокойная", "экстремальная" и "невозможная". Лёгкая - это когда вообще левой пяткой, краем глаза, вообще никаких усилий не надо. Спокойная - это нормальный рабочий режим, достаточно небольшие прикладываемые усилия, возможность достаточно долго и продуктивно работать, не уставая, и быстро отдыхать потом. Экстремальная - это напряг, привлечение дополнительных ресурсов, систематическая работа в этом режиме быстро приводит к переутомлению и к истощению нервной системы. А невозможная - это когда хоть как старайся, хоть какие ресурсы привлекай, хоть наизнанку вывернись - ну не под силу это всё равно. Так вот для среднестатистического первоклашки "подробность" Илюхиной находится в спокойной зоне. Конечно, все эти термины нужно выучить и научиться применять. Но потом ребёнок спокойно в голове держит одновременно все необходимые элементы, составляющие данную букву, и плюс ещё парочку из конца предыдущей и начала следующей, и последовательно их выполняет. А у ребёнка с такими вот особенностями эта самая "подробность" слишком велика, она находится уже в экстремальной зоне, у некоторых - на границе с невозможной. Причём это ещё не нарушение, это именно индивидуальная особенность.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
24 окт 2016, 01:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Чтобы понять ощущения Ольги (Ребёнка), надо сделать так: когда Витеньке исполнится 3 года - взять 30 малышей первоклассников. Упаси Господи Я одну-то не могу толком писать научить. И сама, как выяснилось, все буквы неправильно пишу. Зачем мне тридцать первоклассников. Вот седьмой бы...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Деметра |
24 окт 2016, 06:18
|
самомама
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8615
Регистрация: 20.12.08 Москва
Счастье мое 01.08.2009
увы,но нет
 |
Uzorova Olga, Кёнас права, именно так учительница и говорит. Идти к ней смысла нет. Жду Сурепку на консультацию, будем работать над этим. А пока пишем потихонечку в Ваших прописях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
24 окт 2016, 08:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Соединения лучше делать так, как требует учитель. НО! Если учитель не возражает, то можно чуть изменить соединение. учитель у нас ничего не требует и, мне кажется, не возражает  Я поэтому на форуме и спрашиваю, т.к. бегут они галопом и такие нюансы не разбирают ONA1, а вот Ю вы зря так сузили...И я бы всё-таки не стала сильно так палочку и овал слеплять. Я бы соединение между палочкой и овалом протянула на целую "косую клеточку", а не на половинку, как у вас. Потом прописала бы овал шириной в полторы клеточки, а потом от этого овала соединение к следующей букве тоже длиннее обычного. Ну вот такая буква, да... Либо вариант, когда пишется не с увеличением длины соединений, а с уменьшением. Тогда это будет почти как у вас ))) , но не совсем. Соединение между палочкой и овалом прописывается не на половину "косой клеточки", как у вас, а почти на всю. А овал пишется, как будто бы вы его хотите в одну косую клеточку по ширине втиснуть. Но он чуть не влезает ))) и с двух боков симметрично на чуть-чуть залезат в соседние клеточки. То есть он симметрично пишется относительно косой клетки... А соединение между буквами тогда тоже чуть уменьшается. спасибо! Попробую дочь переучить, она уже привыкла так эту Ю заглавную писать. А второй вариант очень похож на вариант нашего учителя, только соединение со след. буквой ю она не уменьшила. Ох, как все это трудно  Это мы еще даже согласные не начинали))) Отредактировано: ONA1 в 24 окт 2016, 08:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
24 окт 2016, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 24 окт 2016, 00:59ЦИТАТА ( Иванова Лена ) а как же десять стопок тетрадей на проверку в 9-ом?  у нас на это забили еще в средней школе  хотя класс слааабый. Недавно учит-ца на уроке хоть глянула классную работу (7 класс), что-то поправила, объяснила дочке Не проверяет давно уже тетради  только у двоечников Ответ на сообщение Uzorova Olga от 24 окт 2016, 01:08ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Мамы первоклассников, зайдите в эту тему: Уроки письма
Вот ТАК расписывается каждый элемент на каждом уроке. я своей первоклашке прочитала , говорю: у вас также? - Но хоть я в курсе как надо  Знаю, куда плыть Отредактировано: Танюшок в 24 окт 2016, 11:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
24 окт 2016, 11:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение Деметра от 24 окт 2016, 06:18ЦИТАТА ( Деметра ) Кёнас права, именно так учительница и говорит. мне со старшей учит-ца так говорила всегда - больше пишите. и всё. У дочки много чего было, но как-то никто не подсказал, поэтому барахтались сами как могли, узкой косой линии не было еще
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|