Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Cypeпка |
30 окт 2016, 00:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Деметра, ну пусть регестрируется. Хотя не знаю, чем поможет заочная консультация при таких проблемах. Тут и строчку не видит и пространственное восприятие похоже нарушено. Вон форма букв искажена. Шестёрки вместо в. Т.е. он очень смутно представляет себе букву. Тут дефектологу непочатый край работы. Может хоть по скайпу с Сурепкой проконсультироваться маме? А там уже дальше решать, что делать Пространственное в норме... зрительное и зрительно-моторное нарушено.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ale Yan |
3 ноя 2016, 11:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2212
Регистрация: 20.02.12
Умничек 2007
Звёздочка 2009
Силач 2012
Подарочек 2024
 |
Покажу как моя Маша-первоклаша пишет. Честно говорю, мне не нравится. Смотрю как другие детки в её классе пишут (да, знаю, нельзя сравнивать  ), многие пишут гораздо ровнее, аккуратнее. Как считаете, это нормально пока или ужас-ужас? У ребёнка проблемы со зрением (+5,5 оба глаза, амблиопия; носит очки). На фото правая страница вверху текст "Москва" - это я над душой стояла, остальное - сама списывала с Азбуки. Отредактировано: Ale Yan в 3 ноя 2016, 11:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Юлия_Ю |
7 ноя 2016, 17:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 27
Регистрация: 29.08.12
Лёшик 18.04.2009
Настик 15.10.2012
 |
Ответ на сообщение Юлия_Ю от 22 окт 2016, 12:00Юлия, срочно подойдите к учителю. Снова пишу,что требовать бесполезно. Просите, чтобы работала с ребёнком, ставила почерк. Напишите мне потом ответ. У меня дар речи пропадает - ГДЕ учитель на уроке письма? Добрый день, Ольга Васильевна и ув. форумчане! Подошла сегодня к учителю, поговорила. Учитель ответил, что рука у ребёнка ещё "не стала" посоветовал раскрашивать, лепить. Я спросила нужно ли взять дополнительные прописи, учитель говорит, что нет смысла пока. Прилагаю ещё один наш шедевр)) Отредактировано: Юлия_Ю в 7 ноя 2016, 17:33 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
7 ноя 2016, 21:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Покажу как моя Маша-первоклаша пишет. очень аккуратно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Юлия_Ю |
7 ноя 2016, 23:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 27
Регистрация: 29.08.12
Лёшик 18.04.2009
Настик 15.10.2012
 |
Ответ на сообщение Юлия_Ю от 7 ноя 2016, 17:21Вот прямо так и сказала? Или всё таки "не Встала"? Часто это не при чём, хотя в чём то помочь может У вас учитель мужчина? Ну как-то мне так показалось... Я подумала, что это от слова "становиться".  Учитель - женщина.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
7 ноя 2016, 23:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Юлия_Ю, моя дома пишет в тетрадке с мелкой косойлинией букву, котоиую они должны в школе на след. день проходить. И прописывает еще в этой тетрде то, что прошли. Тогда она может что- то приличное в классе в прописи написать. Иначе все плывет, летит и падает влево
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
8 ноя 2016, 17:22
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Хочу поделиться. Задали просклонять словарные слова. Пишет "метель" 4 раза правильно, один раз - через и. "Молоток" 4 раза правильно, один раз - через д. Месяц назад были у психолога, посоветовали проконсультироваться с нейропсихологом. Пока удалось только пройти консилиум и встать в очередь на диагностику к нейропсихологу. Долгая история, ждать очереди месяца два. Сделала бы платно, ищу, где бы сделать...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 ноя 2016, 19:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ale Yan от 3 ноя 2016, 11:34ЦИТАТА ( Ale Yan ) Покажу как моя Маша-первоклаша пишет. Честно говорю, мне не нравится. Смотрю как другие детки в её классе пишут (да, знаю, нельзя сравнивать ), многие пишут гораздо ровнее, аккуратнее. Как считаете, это нормально пока или ужас-ужас? У ребёнка проблемы со зрением (+5,5 оба глаза, амблиопия; носит очки). На фото правая страница вверху текст "Москва" - это я над душой стояла, остальное - сама списывала с Азбуки. Очень старательный ребёнок! Попробуйте подложить лист с частой косой линией - может, наклон станет одинаковым. Вашей дочке пару шагов до нашей "Выставки тетрадей"! И на соединения чуть больше внимания. С другой стороны... - зрение напрягать ещё сильнее. Знаете, зрение дороже. Похвалите ребёнка и выложите работу к нам на Выставку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 ноя 2016, 20:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Эхомама от 8 ноя 2016, 17:22Пишу Вам в личку. В данном случае дело не в психологии, а в методе отработки. А про почерк - отдельный мой привет Вашему сыну... И прекрасных зимних каникул ему со всеми воспоминаниями, как его научили писать. Вот нажалуюсь его знакомому учителю...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 ноя 2016, 20:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Юлия_Ю от 7 ноя 2016, 17:21ЦИТАТА ( Юлия_Ю ) Добрый день, Ольга Васильевна и ув. форумчане! Подошла сегодня к учителю, поговорила. Учитель ответил, что рука у ребёнка ещё "не стала" "не стала", значит )))) Подойдите ещё раз. Попросите ПОставить. Попробуйте донести до учителя мысль , что Вас этому не учили, а его уже НАучили, как ставить руку ребёнку при письме. ЦИТАТА ( Юлия_Ю ) посоветовал раскрашивать, лепить. В почерке не поможет. Не помешает, но глобально не поможет. ЦИТАТА ( Юлия_Ю ) Я спросила нужно ли взять дополнительные прописи, учитель говорит, что нет смысла пока. А когда появится смысл? Классе в 4-ом? Когда из-за такого почерка скорость письма будет ниже раза в 2-3? Я уже даже подробно не пишу, что самому ребёнку будет сложно разобрать то, что написано таким почерком и в такой спешке. И во сколько раз возрастёт количество помарок и ошибок. Не-не! Подходите к учителю, разговаривайте, просите уделить внимание. Требовать бесполезно - не портите отношения. Но ставить руку, почерк - это наш учительский функционал в началке, подтверждаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|