Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Ale Yan |
8 ноя 2016, 20:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2212
Регистрация: 20.02.12
Умничек 2007
Звёздочка 2009
Силач 2012
Подарочек 2024
 |
Очень старательный ребёнок! Правда? Спасибо! И на соединения чуть больше внимания. Хорошо. Знаете, зрение дороже. Это да, безусловно. Просто после мучений старшего брата не хотелось бы и ей таких приключений с почерком. А легче, как известно, предупредить. Похвалите ребёнка и выложите работу к нам на Выставку. Uzorova Olga, спасибо! Неожиданно!  Я была уверена, что у неё "ужас-ужас". Выложу и её тетрадку, и сына
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 ноя 2016, 21:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ale Yan от 8 ноя 2016, 20:18Ваши Умничек и Звёздочка нас уже порадовали)) Ждем через пару лет на Выставке работы Вашего Силача!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
9 ноя 2016, 11:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Добрый день! Задала вопрос в теме Сурепки, если можно, продублирую здесь. У меня вопрос по почерку. По русскому дочь пишет нормально, т.к. там задана высота линеечки. По математике-очень мелко (текст, цифры нормально). ОЧЕНЬ. Уже не знаю, как с этим бороться-призываю уже пожалеть учительницу, она пожилая и в очках. Это действует, но ненадолго. Подскажите, что делать? Ответ на сообщение Эхомама от 8 ноя 2016, 17:22Извините, а почему к нейропсихологу?Чем он поможет? Мне кажется, нам тоже надо.  дочь почему-то постоянно путается, сколько клеточек отступать мжду домашней/классной работой, между строчками в решении задачи, между задачами. Домашнюю работу раз 5 переписываем.  Хотя решает все правильно и считается одной из лучших учениц в классе, учительница прочит ей медаль  и при этом 4 по математике за почерк и эти клеточки. Да, у дочки астигматизм и близорукость.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 ноя 2016, 12:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
дочь почему-то постоянно путается, сколько клеточек отступать между домашней/классной работой, между строчками в решении задачи, между задачами. Домашнюю работу раз 5 переписываем.  Хотя решает все правильно и считается одной из лучших учениц в классе, учительница прочит ей медаль  и при этом 4 по математике за почерк и эти клеточки. Да, у дочки астигматизм и близорукость. А шпаргалка-то есть у неё? Где красивым почерком взрослого на развороте тетрадного листа аккуратно выполнены классная и домашняя работа со всеми видами заданий, и чётко показано-отмечено, где и сколько клеточек? Чтоб она могла в любой момент в этот правильный образец глянуть и отступить СТОЛЬКО ЖЕ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
9 ноя 2016, 13:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 9 ноя 2016, 12:59Учительница в ее работах постоянно поправляет и пишет, сколько клеток надо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 ноя 2016, 13:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 9 ноя 2016, 12:59Учительница в ее работах постоянно поправляет и пишет, сколько клеток надо  Нет. Должен быть не ИСПРАВЛЕННЫЙ образец РЕБЁНКА, а ПРАВИЛЬНЫЙ образец ВЗРОСЛОГО. Каллиграфическим почерком, с идеально вписанными в клеточки циферками и буковками. Потому что если ребёнок смотрит в свой неправильный образец, где учитель стрелочку подрисовал, у ребёнка зрительно что откладывается? Вот это самое неправильное ребёнок и видит глазами, оно у него в зрительную память и впечатывается, наглядно-то именно это, а не что там учитель стрелочкой показал ну или даже красной ручкой прописал... В лучшем случае ребёнок одновременно видит правильный образец учителя и неправильный свой, а в худшем - только неправильный свой. А ему нужно видеть только ПРАВИЛЬНЫЙ образец, именно при этом условии он в зрительной памяти отложится. Так что вот берите двойной листочек, садитесь, каллиграфическим почерком переписывайте туда классную и домашнюю работы с нужным числом пропущенных клеточек, несите этот листочек на утверждение учителю, исправляйте, если надо... пока не получится образец, идеально устраивающий учителя. А потом учите ребёнка этим образцом пользоваться. Вот перед тем, как написать "Домашняя работа" глянь-ка в образец, пропусти СТОЛЬКО ЖЕ клеточек, сколько там, поставь точечку, вот от этой точечки теперь пиши, молодец. Теперь опять в образе смотри, между "Домашняя работа" и "Задача" сколько клеточек пропущено? Вот столько же отступи, поставь точечку... ой, нет, ближе к середине строчки... ага, вот тут... от неё пиши "Задача". Теперь краткое условие записывай, опять в образце посмотри, куда чего. Теперь примеры... смотри в образец, сколько там от ответа задачи пропустим? Отступи, поставь точечку... погоди, вниз ты правильно отступила, ну а вправо от полей? Ага, вот теперь правильно... давай дальше. А в исправленном образце ребёнок точно запутается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
9 ноя 2016, 14:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Моя тоже все время ошибается на математике, потому что затык с большой буквой. Ну то есть между началом буквы и текстом одна клеточка. То есть начала то она писать отсчитав одну клеточку. А надо отсчитывать одну, а начинать писать заглавную букву на дну выше, сразу под предыдущей строкой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 ноя 2016, 15:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну то есть между началом буквы и текстом одна клеточка. То есть начала то она писать отсчитав одну клеточку. А надо отсчитывать одну, а начинать писать заглавную букву на дну выше, сразу под предыдущей строкой. Она должна отсчитать одну клеточку вправо и поставить точечку. А вот теперь она должна вспомнить, что мы пишем БОЛЬШУЮ букву, поэтому мы должны от этой точечки подняться вверх, отметить там ещё одну точечку и уже от неё писать. И я бы не поднималась вверх на одну клеточку - я поднялась бы на половинку клеточки. Зачем строчки-то смыкать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KatyBo |
9 ноя 2016, 15:01
|
Катюша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4709
Регистрация: 25.03.08 Астрахань
Сын 01.12.97
Сын 19.11.08
 |
Какая красота!!! Спасибо большое! Ещё неуверенно пишет, но стараемся добиться лучшего результата.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
9 ноя 2016, 15:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Она должна отсчитать одну клеточку вправо и поставить точечку. А вот теперь она должна вспомнить, что мы пишем БОЛЬШУЮ букву, поэтому мы должны от этой точечки подняться вверх, отметить там ещё одну точечку и уже от неё писать. И я бы не поднималась вверх на одну клеточку - я поднялась бы на половинку клеточки. Зачем строчки-то смыкать? Это ключевой затык. Она то вспомнит, но только тогда, когда уже первое слово напишет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|